Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 19 июня 2017 г. N 282-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 15 августа 2011 г. N 86-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования
23 июля 2012 г., 24 февраля, 14 апреля, 10 июля, 17 ноября, 15 декабря 2014 г., 20 апреля, 31 августа 2015 г., 14 марта, 25 апреля, 10 мая 2016 г., 19 июня, 9 октября 2017 г., 9 апреля, 9 июля, 6 августа 2018 г., 28 января, 15 апреля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования.
Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:
а) предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений в следующих случаях:
при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений, автомобильных дорог, сетей инженерно-технического обеспечения;
при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонтных, реставрационных работ);
при проведении работ по благоустройству территории за счет средств бюджета города Тюмени;
при проведении переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в случае произрастания зеленых насаждений с нарушением требований, установленных санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами;
для восстановления уровня освещенности помещений, соответствующего нормативам;
при невозможности обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов;
в отношении зеленых насаждений, произрастающих в охранных зонах сетей инженерно-технического обеспечения;
для устранения негативного или разрушительного воздействия зеленых насаждений на здания или сооружения, которое привело или может привести к нарушению требований механической безопасности зданий и сооружений, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области обеспечения безопасности зданий и сооружений;
для сноса зеленых насаждений в состоянии крайней необходимости (для устранения угрозы падения дерева, аварийных деревьев);
для устранения аварий, инцидентов на сетях инженерно-технического обеспечения.
б) принятие решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке) (в случаях сноса (пересадки) зеленых насаждений, указанных в абзацах втором-пятом подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
в) принятие решения о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений;
г) принятие решения об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатами муниципальной услуги являются:
а) при предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений:
порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений;
сообщение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
б) при принятии решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке):
приказ Департамента о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений;
разрешение на пересадку зеленых насаждений;
сообщение об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений.
в) при принятии решения о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений:
приказ Департамента о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений;
сообщение об отказе в продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений.
г) при принятии решения об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений:
приказ Департамента об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений;
сообщение об отказе в отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 644-пк в подпункт "а" пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
а) в части предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений - 23 рабочих дня, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом;
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, при площади земельного участка от 0,16 га до 0,3 га - 27 рабочих дней, при площади земельного участка 0,31 га и более - 30 рабочих дней.
В случаях, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента - 16 рабочих дней;
При плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям - 3 рабочих дня, в случае, если заявителем предоставлены документы, необходимые в соответствии с приложением 10, 11 к настоящему Регламенту для предоставления муниципальной услуги, а в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных приложением 11 к Регламенту, - 8 рабочих дней;
б) в части внесения изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке), - 23 рабочих дня;
в) в части продления срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений - 23 рабочих дня;
г) в части отмены порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений - 23 рабочих дня.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решение Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81 "О Правилах благоустройства территории города Тюмени" (далее - Правила благоустройства);
в) постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 65-пк "Об утверждении Правил создания, благоустройства, учета озелененных территорий города Тюмени и контроля за их состоянием" (далее - Правила создания, благоустройства, учета озелененных территорий);
г) постановление Администрации города Тюмени от 30.10.2008 N 142-пк "Об утверждении Методики расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба при незаконных рубках, повреждении, уничтожении зеленых насаждений на территории города Тюмени" (далее - Методика расчета).
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, установлен приложением 10 к настоящему Регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, установленной приложениями 2 - 5 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, установлен приложением 11 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в приложении 11 к настоящему Регламенту, которые заявитель не представил по собственной инициативе, подлежат представлению в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия (за исключением документов, находящихся в распоряжении Департамента).
2.8. В случае фактического сноса зеленого насаждения для устранения угрозы его падения либо для устранения аварии, инцидента на сетях инженерно-технического обеспечения, заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подано не позднее 5 рабочих дней со дня осуществления сноса, указанного в актах о сносе зеленых насаждений, предусмотренных приложениями 6, 7 к настоящему Регламенту.
В случае предоставления муниципальной услуги в части продления срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений, заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в течение срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Пункт 2.10 изменен с 1 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 января 2019 г. N 6-пк
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, за исключением случая предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям:
а) непредоставление заявителем документов, указанных в приложении 10 к настоящему Регламенту, либо их представление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
Настоящий подпункт распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2018 г.
б) произрастание зеленых насаждений, указанных в заявлении о сносе, вне границ предоставленного земельного участка (вне границ охранных зон сетей инженерно-технического обеспечения) (для сноса зеленых насаждений в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим и восьмым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
в) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) нарушение срока подачи заявления о сносе в состоянии крайней необходимости либо для устранения аварии на инженерных сетях, указанного в пункте 2.8 настоящего Регламента, в случае осуществления фактического сноса зеленого насаждения;
д) несоответствие количества и (или) вида зеленых насаждений, выявленных в результате обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) пересадке, количеству и (или) виду зеленых насаждений, указанных в проектной документации, отдельных разделах проектной документации для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ (в случаях, если требуется предоставление проектной документации), а также для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонтных, реставрационных работ), либо неподтверждение в результате обследования зеленых насаждений необходимости сноса зеленых насаждений, указанных в заявлении, в состоянии крайней необходимости (для устранения угрозы падения дерева, аварийных деревьев);
е) неявка заявителя (представителя заявителя) для проведения обследования зеленых насаждений или ознакомления с актом обследования зеленых насаждений, извещенного о дате, времени и месте проведения такого обследования, ознакомления способом, указанным в заявлении, и (или) отказ от подписания акта обследования зеленых насаждений (при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по основаниям, указанным в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
ж) непроведение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений в течение года до дня подачи заявления на снос по основанию, указанному в абзаце шестом подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента;
з) несоблюдение требований к сроку составления акта проверки выполнения работ по текущему ремонту (обрезке) зеленых насаждений, который должен быть составлен в пределах одного года до дня подачи заявления о сносе.
В предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям отказывается по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в", "д" настоящего пункта.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке):
а) непредоставление заявителем документов, указанных в приложении 10 к настоящему Регламенту, либо их представление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 января 2019 г. N 6-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2018 г.
б) произрастание зеленых насаждений, указанных в заявлении о внесении изменений, вне границ предоставленного земельного участка (вне границ охранных зон сетей инженерно-технического обеспечения) (для сноса зеленых насаждений в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим и восьмым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
в) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) несоответствие количества и (или) вида зеленых насаждений, выявленных в результате обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) пересадке, количеству и (или) виду зеленых насаждений, указанных в проектной документации, отдельных разделах проектной документации для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ (в случаях, если требуется предоставление проектной документации), а также для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонтных, реставрационных работ);
д) неявка заявителя (представителя заявителя) для проведения обследования зеленых насаждений или ознакомления с актом обследования зеленых насаждений, извещенного о дате, времени и месте проведения такого обследования, ознакомления способом, указанным в заявлении, и (или) отказ от подписания акта обследования зеленых насаждений (при предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке).
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений:
а) непредоставление заявителем документов, указанных в приложении 10 к настоящему Регламенту, либо их представление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
б) прекращение действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) истечение срока действия разрешения на строительство, при осуществлении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ, выданного федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Тюменской области или Администрацией города Тюмени в соответствии с их компетенцией, в случаях, когда выдача разрешения требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - разрешение на строительство) и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия) (в случае сноса зеленых насаждений по основанию, указанному абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
г) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений:
а) непредоставление заявителем документов, указанных в приложении 10 к настоящему Регламенту, либо их представление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
б) осуществление фактического сноса (частичного сноса), пересадки (частичной пересадки) зеленых насаждений;
в) неявка заявителя (представителя заявителя) для проведения обследования зеленых насаждений или ознакомления с актом обследования зеленых насаждений, извещенного о дате, времени и месте проведения такого обследования, ознакомления способом, указанным в заявлении, и (или) отказ от подписания акта обследования зеленых насаждений (при предоставлении муниципальной услуги по отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений).
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляются бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.16 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.17. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений; системой кондиционирования воздуха;
в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);
копию Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются без исправлений, наиболее важные места выделяются;
ж) место приема заявителей должно обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено: табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
2.18. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления либо в форме электронного документа путем направления на официальную электронную почту Департамента.
При подаче заявления в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, к нему прикрепляются электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
Пункт 2.19 дополнен подпунктом "в1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
в1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:
3.1.2.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) устанавливает личность каждого обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги.
Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке предоставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 3.1.2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
3.1.2.2. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
3.1.2.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.3. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.1.4. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
б) при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о поступлении заявления или уведомления об отказе в приеме документов;
в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.5. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 644-пк в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.25, 3.2.26 настоящего Регламента, при этом иные положения настоящего раздела, регламентирующие порядок рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги к указанному случаю не применяются, если это прямо не установлено пунктами 3.2.25, 3.2.26 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов, осуществляет:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 января 2019 г. N 6-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2018 г.
а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 11 к настоящему Регламенту, которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, а также запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся следующие документы либо сведения из них, запрашиваемые должностным лицом Департамента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
разрешение на строительство (при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной абзацами вторым, третьим и восьмым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
документ, подтверждающий принятие уполномоченным органом Администрации города Тюмени решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение (при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной абзацем пятым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
акт проверки выполнения работ по текущему ремонту (обрезке) зеленых насаждений, который должен быть составлен в пределах одного года до дня подачи заявления о сносе по форме, предусмотренной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим порядок содержания зеленых насаждений на территории города Тюмени (при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной абзацем шестым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
документ, подтверждающий право собственности на помещение, освещенность которого не соответствует нормативам (в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) (при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной абзацем шестым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о зонах с особыми условиями использования территорий (в случае, предусмотренном абзацем восьмым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
документы, подтверждающие право собственности, владения или пользования земельным участком, на котором произрастают зеленые насаждения, попадающие под снос, если оформление таких документов предусмотрено действующим законодательством (в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или если земельный участок предоставлен во владение и (или) пользование Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или муниципальными образованиями Тюменской области) (предоставляются при сносе и (или) пересадке зеленых насаждений в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим, восьмым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, если изменяемое количество подлежащих сносу, пересадке зеленых насаждений произрастает за пределами границ земельного участка, учтенного в документах, которые были изначально предоставлены заявителем (представителем заявителя) в целях получения муниципальной услуги) (при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Регламента).
Направление запросов осуществляется с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
б) просмотр официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия информации о заключенных договорах (государственных, муниципальных контрактов) с организацией, уполномоченной на установку и эксплуатацию технических средств регулирования дорожного движения (при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной абзацем седьмым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
в) проверку наличия аттестата (свидетельства) аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выданного Федеральной службой аккредитации Российской Федерации, на официальном сайте данного органа - при поступлении заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений, автомобильных дорог, сетей инженерно-технического обеспечения, при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонтных, реставрационных работ) либо при внесение изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке) при сносе и (или) пересадке зеленых насаждений в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента);
г) просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации (https://egrul.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (при предоставлении муниципальной услуги заявителю - юридическому лицу);
Пункт 3.2.2 дополнен подпунктом "д". - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 188-пк
д) подготовку и направление запроса в департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени о предоставлении информации о наличии в Реестре инвестиционных проектов Тюменской области сведений о реализуемом заявителем инвестиционном проекте, с указанием наименования инвестиционного проекта и сферы его реализации, необходимой для расчета компенсационной стоимости - выполняется в случае, если заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информацию о реализации им инвестиционного проекта, включенного в Реестр инвестиционных проектов Тюменской области (при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной абзацами вторым, третьим, пятым, девятым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента).
3.2.3. Должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего
Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "г", "ж", "з" пункта 2.10 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа, указанных в подпунктах "а" - "г", "ж", "з" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента осуществляет обследование зеленых насаждений либо обследование места произрастания снесенных зеленых насаждений (далее - обследование зеленых насаждений) в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2.4 - 3.2.7 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта для проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента, и осуществление действий, предусмотренных пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
3.2.4. Для проведения обследования зеленых насаждений должностное лицо Департамента в срок, установленный пунктом 3.2.3 настоящего Регламента для проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о дате, времени и месте проведения такого обследования способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Срок проведения обследования, указанного в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента.
При этом срок проведения такого обследования для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, восьмым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, при площади земельного участка от 0,16 га до 0,3 га составляет 7 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, а при площади земельного участка 0,31 га и более - 10 рабочих дней.
3.2.6. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для проведения обследования зеленых насаждений, попадающих под снос по основаниям, указанным в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, уведомленного в порядке и сроки, указанные в пункте 3.2.4 настоящего Регламента, обследование зеленых насаждений не проводится, и должностное лицо Департамента осуществляет действия по подготовке и подписанию проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений в соответствии с абзацем третьим пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
Неявка заявителя (представителя заявителя) для проведения обследования зеленых насаждений, попадающих под снос по основаниям, указанным в абзацах шестом - одиннадцатом подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, не препятствует проведению обследования и не является основанием для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
3.2.7. Должностное лицо Департамента в день обследования зеленых насаждений осуществляет подготовку акта обследования зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента, уведомляет заявителя (представителя заявителя), присутствовавшего при проведении обследования зеленых насаждений, о дате, времени и месте ознакомления с таким актом способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Ознакомление заявителя (представителя заявителя) с актом обследования зеленых насаждений осуществляется под роспись не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения такого обследования.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для ознакомления с актом обследования зеленых насаждений или отказа заявителя (представителя заявителя) от подписания такого акта, о чем делается соответствующая отметка в акте, в отношении зеленых насаждений, попадающих под снос по основаниям, указанным в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента осуществляет действия по подготовке и подписанию сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений в соответствии с абзацем третьим пункта 3.2.9 настоящего Регламента.
Неявка заявителя (представителя заявителя) для ознакомления с актом обследования зеленых насаждений или отказ заявителя (представителя заявителя) от подписания такого акта, о чем делается соответствующая отметка в акте, в отношении зеленых насаждений, попадающих под снос по основаниям, указанным в абзацах шестом - одиннадцатом подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, не являются основанием для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на снос зеленых насаждений.
3.2.8. В случае необходимости сноса зеленых насаждений по основаниям, предусмотренным абзацами вторым - пятым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения обследования, осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета и составляет акт расчета компенсационной стоимости по форме согласно приложению 1 к Методике расчета (далее по тексту - акт расчета компенсационной стоимости), являющийся приложением к порубочному билету.
3.2.9. В течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 3.2.7 настоящего Регламента для ознакомления заявителя с актом обследования, должностное лицо Департамента осуществляет проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, предусмотренных подпунктами "д", "е" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
а) при отсутствии оснований для отказа обеспечивает подготовку проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по формам, утвержденным приказом Департамента, и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
Срок выполнения работ по сносу, пересадке зеленых насаждений, устанавливаемый в порубочном билете (разрешении на пересадку зеленых насаждений), составляет 1 год со дня его регистрации. В случае, если срок действия разрешения на строительство и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия), составляет менее 1 года, срок выполнения работ по сносу, пересадке зеленых насаждений устанавливается на срок действия таких документов (в случае сноса (пересадки) зеленых насаждений по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента).
б) при наличии оснований для отказа в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, осуществляет действия по подготовке и подписанию проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений в соответствии с абзацем третьим пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, предусмотренных в подпунктах "д", "е" пункта 2.10 настоящего Регламента, в отношении части зеленых насаждений, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Департамента в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, осуществляет действия по подготовке и подписанию проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений и проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений (в отношении части зеленых насаждений, по которым имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги) согласно абзацу первому настоящего пункта и абзацу второму пункта 3.2.3 настоящего Регламента соответственно.
3.2.10. Если при обследовании зеленых насаждений установлено, что в отношении всех зеленых насаждений, указанных в заявлении, существуют основания для пересадки зеленых насаждений, предусмотренные Правилами создания, благоустройства, учета озелененных территорий, должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока для ознакомления заявителя с актом обследования, указанного в абзаце втором пункта 3.2.7 настоящего Регламента, осуществляет действия по подготовке и подписанию проекта разрешения на пересадку зеленых насаждений с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к разрешению на пересадку зеленых насаждений, в соответствии с абзацем первым пункта 3.2.9 настоящего Регламента.
3.2.11. Если при обследовании зеленых насаждений установлено, что в отношении части зеленых насаждений, указанных в заявлении, существуют основания для пересадки зеленых насаждений, предусмотренные Правилами создания, благоустройства, учета озелененных территорий, должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока для ознакомления заявителя с актом обследования, указанного в абзаце втором пункта 3.2.7 настоящего Регламента, осуществляет действия по подготовке и подписанию проектов порубочного билета и разрешения на пересадку зеленых насаждений с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к разрешению на пересадку зеленых насаждений, в соответствии с абзацем первым пункта 3.2.9 настоящего Регламента.
3.2.12. При поступлении заявления о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке), должностное лицо Департамента в срок, составляющий 1 рабочий день со дня, следующего за днем поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.11 настоящего Регламента, и при отсутствии таких оснований для отказа осуществляет обследование зеленых насаждений в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2.4 - 3.2.7 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку проекта сообщения об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке), по форме, утвержденной приказом Департамента, и осуществление действий, предусмотренных пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
3.2.13. Должностное лицо Департамента при наличии оснований для отказа, указанных в подпунктах "г" - "д" пункта 2.11 настоящего Регламента, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока для ознакомления заявителя с актом обследования, указанного в абзаце втором пункта 3.2.7 настоящего Регламента, осуществляет действия по подготовке и подписанию проекта сообщения об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке) в соответствии с абзацем вторым пункта 3.2.12 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа, указанных в подпунктах "г" - "д" пункта 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает подготовку проекта приказа о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке) по форме, утвержденной приказом Департамента, с особенностями, указанными в пункте 3.2.14 настоящего Регламента, и осуществление действий, предусмотренных пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
К проекту приказа о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке), прилагается акт расчета компенсационной стоимости, составляемый в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.8 настоящего Регламента, и ситуационный план пересадки (при изменении количества подлежащих пересадке зеленых насаждений).
3.2.14. В случае увеличения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу, и при установлении в результате обследования зеленых насаждений, что в отношении всех дополнительных зеленых насаждений существуют основания для пересадки зеленых насаждений, предусмотренные Правилами создания, благоустройства, учета озелененных территорий, должностное лицо Департамента в срок, указанный в абзаце первом пункта
3.2.13 настоящего Регламента, осуществляет действия по подготовке и подписанию проекта разрешения на пересадку зеленых насаждений с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к разрешению о пересадке зеленых насаждений, в соответствии с абзацем первым пункта 3.2.9 настоящего Регламента. Изменения в порубочный билет в таком случае не вносятся.
В случае увеличения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу, и при установлении в результате обследования зеленых насаждений, что в отношении части дополнительных зеленых насаждений существуют основания для пересадки зеленых насаждений, предусмотренные Правилами создания, благоустройства, учета озелененных территорий, должностное лицо Департамента в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.2.13 настоящего Регламента, осуществляет действия по подготовке и подписанию:
а) проекта приказа о внесении изменений в разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих пересадке, с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к такому приказу, и проекта порубочного билета с приложением акта расчета компенсационной стоимости, являющегося приложением к такому порубочному билету, и согласно абзацу первому пункта 3.2.9 и абзацу второму пункта 3.2.13 настоящего Регламента соответственно (при условии, что ранее заявителю выдавалось разрешение на пересадку зеленых насаждений);
б) проекта приказа о внесении изменений в порубочный билет в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу, с приложением акта расчета компенсационной стоимости, являющегося приложением к такому приказу, и проекта разрешения на пересадку зеленых насаждений с приложением ситуационного плана пересадки, являющегося приложением к такому разрешению, согласно абзацу второму пункта 3.2.13 и абзацу первому пункта 3.2.9 настоящего Регламента соответственно (при условии, что ранее заявителю выдавался порубочный билет).
3.2.15. При поступлении заявления о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений должностное лицо Департамента в срок, составляющий 2 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, и при отсутствии таких оснований для отказа осуществляет действия по подготовке и подписанию проекта приказа о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента.
При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает подготовку проекта сообщения об отказе в продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента, и осуществление действий, предусмотренных пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
3.2.16. При поступлении заявления об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений должностное лицо Департамента в срок, составляющий 1 рабочий день со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте "а" пункта 2.13 настоящего Регламента, и при отсутствии таких оснований для отказа в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, осуществляет обследование зеленых насаждений, на снос и (или) пересадку которых получен порубочный билет и (или) разрешение, с составлением акта обследования зеленых насаждений, по форме, утвержденной приказом Департамента.
Должностное лицо Департамента при наличии оснований для отказа, указанного в подпункте "а" пункта 2.13 настоящего Регламента, в срок, составляющий 2 рабочих дня со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку проекта сообщения об отказе в отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента, и осуществление действий, предусмотренных пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
Должностное лицо Департамента при наличии основания для отказа, указанного в подпункте "б" пункта 2.13 настоящего Регламента, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обследования зеленых насаждений, осуществляет действия по подготовке и подписанию проекта сообщения об отказе в отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента, в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и осуществление действий, предусмотренных пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обследования зеленых насаждений, обеспечивает подготовку проекта приказа об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента, и осуществление действий, предусмотренных пунктами 3.2.17 - 3.2.21 настоящего Регламента.
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о дате, времени и месте проведения обследования зеленых насаждений, на снос и (или) пересадку которых получен порубочный билет и (или) разрешение, ознакомления с актом обследования, а также последствия неявки заявителя (представителя заявителя) для проведения обследования зеленых насаждений, ознакомления с актом такого обследования, отказа заявителя (представителя заявителя) от подписания такого акта, о чем делается соответствующая отметка в акте, аналогичны указанным процедурам и последствиям, применяемым при сносе зеленых насаждений по основаниям, предусмотренным абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента (пункты 3.2.4, 3.2.6, 3.2.7 настоящего Регламента).
3.2.17. В течение рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта результата муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.2.3 - 3.2.16 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента предоставляет его должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы.
В рамках проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.10 - 2.13 настоящего Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта результата муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
3.2.18. При отсутствии замечаний по результатам проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, в течение 2 рабочих дней со дня предоставления проекта результата муниципальной услуги для проведения правовой экспертизы визирует проект результата муниципальной услуги и передает должностному лицу Департамента для подписания директором Департамента.
При наличии замечаний по результатам проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Департамента для устранения замечаний.
Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги повторно передается для проведения правовой экспертизы документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.2.19. Проект результата муниципальной услуги передается должностным лицом Департамента для подписания директору Департамента в течение рабочего дня, в котором было осуществлено его визирование должностным лицом Департамента, уполномоченным на проведение правовой экспертизы.
3.2.20. Директор Департамента при подписании проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента должностными лицами Департамента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 644-пк в пункт 3.2.21 настоящего приложения внесены изменения
3.2.21. При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня следующего за днем его предоставления директор Департамента возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу Департамента для устранения замечаний.
Устранение замечаний осуществляется должностным лицом Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги вместе с делом повторно передается для подписания директору Департамента в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.2.19, 3.2.20 настоящего Регламента.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги директор Департамента подписывает такой проект.
Подписание осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения проектов и документов для подписания результата муниципальной услуги.
Регистрация результата муниципальной услуги осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания директором Департамента.
3.2.22. Результатом административной процедуры является:
а) при предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений:
порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений; сообщение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
б) при принятии решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке) (в случаях сноса (пересадки) зеленых насаждений, указанных в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента):
приказ Департамента о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений;
разрешение на пересадку зеленых насаждений;
сообщение об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений.
в) при принятии решения о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений:
приказ Департамента о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений;
сообщение об отказе в продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений.
г) при принятии решения об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений:
приказ Департамента об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений;
сообщение об отказе в отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
3.2.23. В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации должностное лицо Департамента:
а) направляет заявителю результат муниципальной услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении;
б) обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги при его личном обращении в Департамент в течение срока действия результата муниципальной услуги;
в) направляет заявителю результат муниципальной услуги в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале (в случае, подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала), либо на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении (в случае подачи заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа путем направления на официальную электронную почту Департамента).
3.2.24. Срок административной процедуры со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 644-пк в подпункт "а" пункта 3.2.24 настоящего приложения внесены изменения
а) в части предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений - 23 рабочих дня, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента, при площади земельного участка от 0,16 га до 0,3 га - 27 рабочих дней, при площади земельного участка 0,31 га и более - 30 рабочих дней.
В случаях, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Регламента - 16 рабочих дней;
При плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям - 3 рабочих дня, в случае, если заявителем предоставлены документы, необходимые в соответствии с приложением 10, 11 к настоящему Регламенту для предоставления муниципальной услуги, а в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных приложением 11 к Регламенту, - 8 рабочих дней;
б) в части внесения изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке), - 23 рабочих дня;
в) в части продления срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений - 23 рабочих дней;
г) в части отмены порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений - 23 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 644-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.25
3.2.25. Рассмотрение заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям в случае, если заявитель представил все документы, указанные в приложении 10, 11 к настоящему Регламенту осуществляется в следующем порядке:
3.2.25.1. Не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем приема документов:
а) должностное лицо Департамента:
совершает действия, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" пункта 3.2.2 Регламента;
осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа обеспечивает подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет обследование зеленых насаждений, подготовку акта обследования зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента, проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "б", "д" пункта 2.10 настоящего Регламента, обеспечивает ознакомление заявителя с актом обследования зеленых насаждений под роспись, осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета, составляет акт расчета компенсационной стоимости, являющийся приложением к порубочному билету и обеспечивает подготовку проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений;
передает подготовленный проект результата муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу Департамента для проведения правовой экспертизы.
б) должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, проверяет: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "д" пункта 2.10 настоящего Регламента; соответствие подготовленного проекта результата муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента; соблюдение сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
По результатам проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы:
при отсутствии замечаний визирует проект результата муниципальной услуги и передает проект результата муниципальной услуги для подписания директором Департамента;
при наличии замечаний возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Департамента для устранения замечаний. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным
лицом Департамента в течение дня, в котором осуществлен возврат документов. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги повторно передается для проведения правовой экспертизы документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, в порядке, установленном настоящим подпунктом.
3.2.25.2. В течение 1 рабочего дня после истечения срока, указанного в подпункте 3.2.25.1 настоящего Регламента:
а) директор Департамента подписывает результат муниципальной услуги;
б) после подписания директором Департамента результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги заявителем способом, указанным в заявлении.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 644-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.26
3.2.26. Рассмотрение заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в приложении 11 к настоящему Регламенту, осуществляется в следующем порядке:
3.2.26.1. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем приема документов должностное лицо Департамента:
совершает действия, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 3.2.2 Регламента;
осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа обеспечивает подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений;
при отсутствии оснований для отказа осуществляет обследование зеленых насаждений, подготовку акта обследования зеленых насаждений по форме, утвержденной приказом Департамента, проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "б", "д" пункта 2.10 настоящего Регламента, обеспечивает ознакомление заявителя с актом обследования зеленых насаждений под роспись, осуществляет расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета, составляет акт расчета компенсационной стоимости, являющийся приложением к порубочному билету.
3.2.26.2. В течение 2 рабочих дней после истечения срока, указанного в подпункте 3.2.26.1 настоящего Регламента:
а) должностное лицо Департамента:
осуществляет проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "в" пункта 2.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
при наличии оснований для отказа обеспечивает подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений;
при отсутствии оснований для отказа обеспечивает подготовку проекта порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений и передает подготовленный проект результата муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу Департамента для проведения правовой экспертизы;
б) должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, проверяет: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "в", "д" пункта 2.10 настоящего Регламента; соответствие подготовленного проекта результата муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента; соблюдение сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
По результатам проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы:
при отсутствии замечаний визирует проект результата муниципальной услуги и передает проект результата муниципальной услуги для подписания директором Департамента;
при наличии замечаний возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Департамента для устранения замечаний. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом Департамента в течение дня, в котором осуществлен возврат документов. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги повторно передается для проведения правовой экспертизы документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, в порядке, установленном настоящим подпунктом.
3.2.26.3. В течение 1 рабочего дня после истечения срока, указанного в подпункте 3.2.26.2 настоящего Регламента:
а) директор Департамента подписывает результат муниципальной услуги;
б) после подписания директором Департамента результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги заявителем способом, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находятся структурные подразделения Департамента, выполняющие административные процедуры, либо директор Департамента, в случае если выполнение административных процедур осуществляет структурное подразделение Департамента, находящееся в непосредственном подчинении директора Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
Пункт 5.2 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 июля 2018 г. N 360-пк
5.2. Жалоба может быть адресована следующим лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.