Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 5 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 октября 2017 г. N 609-пк
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых получателем субсидии в уполномоченный орган
13 июля 2015 г., 30 мая, 26 декабря 2016 г., 2 октября 2017 г., 22 июля 2019 г.
а) письменное обращение получателя субсидии, которое содержит: наименование инвестиционного проекта;
цель и задачи инвестиционного проекта;
описание инвестиционного проекта и срок его реализации;
расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на три года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи письменного обращения получателя субсидии плюс 2-летний плановый период);
общие сведения о получателе субсидии: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, для юридических лиц - состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности получателя субсидии, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о потребности в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения); потребности в энергоресурсах (вид (электроэнергия, тепло, пар, топливо) и источник снабжения); транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов очистки, качества сточных вод, условий сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений; о возможном негативном влиянии создаваемого и модернизируемого производства на окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; формах государственной поддержки инвестиционной деятельности и порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки; ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;
способ информирования о результатах рассмотрения документов;
б) документ, удостоверяющий личность получателя субсидии (подлежит возврату после удостоверения личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии, в случае подачи письменного обращения представителем получателя субсидии (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется) (предоставляется в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа); документ, удостоверяющий его личность (подлежит возврату после удостоверения личности);
г) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
д) инвестиционный проект, утвержденный руководителем получателя субсидии, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
бизнес-план инвестиционного проекта;
план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к типовой форме инвестиционного соглашения, утвержденной Положением;
е) копии учредительных документов получателя субсидии, все изменения и дополнения к ним, заверенные получателем субсидии;
ж) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 7 календарных дней на день подачи в уполномоченный орган письменного обращения получателя субсидии, заверенная получателем субсидии;
з) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные получателем субсидии (для юридических лиц);
и) заверенная получателем субсидии копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);
к) справка "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 7 календарных дней до дня подачи в уполномоченный орган письменного обращения получателя субсидии, выданная Федеральной налоговой службой и подтверждающая отсутствие задолженности, или при наличии задолженности - справка "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 7 календарных дней до дня подачи в уполномоченный орган письменного обращения получателя субсидии, выданная Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
л) табель учета рабочего времени получателя субсидии за последний отчетный период перед днем подачи письменного обращения получателя субсидии, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму Федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников" для получателей субсидии (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период перед днем подачи письменного обращения получателя субсидии;
м) заверенные получателем субсидии копии документов, удостоверяющих его права на земельный участок;
н) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 августа 2019 г. N 144-пк
о) информация о подрядных организациях, привлеченных получателем субсидии (планируемых к привлечению) для выполнения строительных работ на производственных площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его материально-технической базы;
п) информация о создаваемом получателем субсидии производстве импортозамещающей продукции;
р) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формы которого является акционерное общество в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа);
Пункт "с" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 июля 2019 г. N 119-пк (в редакции постановления Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 193-пк)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 июля 2019 г.
с) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, уплачиваемым в бюджет города Тюмени, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем 30 календарных дней до дня подачи обращения в уполномоченный орган, за период с 1 января текущего года по дату обращения в территориальный орган Федеральной налоговой службы;
Приложение 1 дополнено пунктом "т". - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 июля 2019 г. N 119-пк
т) документ об отсутствии в отношении получателя субсидии исполнительных производств по оплате задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Тюмени, выданный территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не ранее 30 календарных дней до дня подачи обращения в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.