Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2 изменено с 25 июня 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 14 июня 2018 г. N 37-р
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путевками в санаторно-курортные и оздоровительные организации на безвозмездной основе"
27 ноября 2013 г., 24 июля 2015 г., 14 июня 2018 г.
Заявитель обращается лично, по почте или направляет заявление и документы в электронной форме с использованием федерального или регионального портала |
Должностное лицо управления, учреждения, сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку и направляет уведомление о принятии заявления |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов, |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Должностное лицо управления |
| | учреждения, сотрудник МФЦ |
| | направляет межведомственные |
| | запросы в соответствующие органы |
| \----------------------------------/
Центр, МФЦ передает заявление и полный пакет документов в управление для принятия решения |
Должностное лицо управления осуществляет проверку представленных документов и готовит проект решения |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Управлением принято решение о | | управлением принято решение об |
| предоставлении государственной | | отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление уведомления о | |Направление уведомления об отказе |
| предоставлении услуги | | в предоставлении услуги с |
| | | указанием причин отказа |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Предоставление путевки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.