Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 декабря 2019 г. N 242-пк
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 2 февраля 2015 г. N 22-пк
Порядок
предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности в городе Тюмени
13 июля 2015 г., 30 мая, 26 декабря 2016 г., 2 октября 2017 г., 9 апреля, 4 июня, 6 августа 2018 г., 22 июля, 22 августа, 14 октября, 9 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Общие требования), постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности" (далее - Положение) и регулирует порядок предоставления субсидии на возмещение за счет средств бюджета города Тюмени инвесторам части понесенных ими затрат, возникающих в связи с реализацией муниципальных инвестиционных проектов в городе Тюмени.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - Администрация города Тюмени, являющаяся главным распорядителем средств бюджета города Тюмени, получателем средств бюджета города Тюмени, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, в лице административного департамента Администрации города Тюмени;
б) комиссия - Комиссия по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки, компетенция и порядок организации деятельности которой определяются Положением о такой комиссии, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
в) получатель субсидии - инвестор, соответствующий критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
г) субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю субсидии из бюджета города Тюмени на основании инвестиционного соглашения о поддержке муниципального инвестиционного проекта, по форме, установленной приложением 1 к Положению (далее - инвестиционное соглашение), договора о предоставлении субсидии на поддержку инвестиционной деятельности (далее - договор о предоставлении субсидии), на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
д) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, осуществляющий от имени главного распорядителя действия, предусмотренные настоящим Порядком;
е) отбор получателей субсидии - процедура отбора получателей субсидии, осуществляемая в рамках отбора муниципальных образований Тюменской области в соответствии с Положением, в целях предоставления денежных средств из бюджета Тюменской области бюджету города Тюмени на поддержку муниципальных инвестиционных проектов.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности на территории города Тюмени на 2015 - 2022 годы", утвержденной постановлением Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 214-пк, путем:
возмещения части затрат на развитие лизинга оборудования; возмещения части затрат на приобретение оборудования.
1.4. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
а) реализует на территории города Тюмени инвестиционный проект по созданию нового производства (за исключением производства продукции растениеводства и животноводства в хозяйствах всех категорий), оказания услуг (лечебных, социальных), включенный в раздел "Сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Тюменской области, формируемого в порядке, установленном распоряжением Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 304-рп "Об утверждении порядка формирования реестров инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок в Тюменской области", обеспечивающий достижение положительного экономического и (или) социального эффекта.
Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта, являются:
увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность получателя субсидии;
рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
увеличение численности работников списочного состава;
б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. рублей;
в) создание не менее 10 рабочих мест.
1.5. Для участия в отборе получателей субсидии получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.6. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) устанавливает личность обратившегося получателя субсидии (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.
1.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, осуществляет проверку на достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, путем их анализа и сопоставления, проверку на наличие оснований для отказа получателю субсидии в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 1.8 настоящего Порядка, по результатам которой:
а) в случае отсутствия таких оснований - приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 1.9 настоящего Порядка;
б) в случае наличия таких оснований - подготавливает уведомление об отказе получателю субсидии в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа (далее - уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии), и направляет его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии.
1.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку;
в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя получателя субсидии, полномочий действовать от имени получателя субсидии;
г) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;
д) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
е) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 2.15 настоящего Порядка;
ж) наличие заключения о финансовой неустойчивости получателя субсидии и экономической, социальной, бюджетной неэффективности инвестиционного проекта;
з) принятие уполномоченным органом решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.13 настоящего Порядка;
и) поступление в уполномоченный орган информации от исполнительного органа государственной власти Тюменской области, уполномоченного на реализацию Положения о необходимости доработки инвестиционного проекта.
1.9. Уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 1.7 настоящего Порядка, направляет копии документов, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку:
а) в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени для подготовки заключения о наличии (отсутствии) средств в бюджете города Тюмени на цели, являющиеся предметом данного инвестиционного проекта;
б) в соответствующий отраслевой (территориальный) орган Администрации города Тюмени по компетенции для подготовки заключения. Заключение отраслевого (территориального) органа Администрации города Тюмени должно содержать информацию о результатах сопоставления отраслевых показателей инвестиционного проекта с ситуацией в отрасли в городе Тюмени за год, предшествующий году подачи получателем субсидии письменного обращения получателя субсидии, и (или) оценку перспектив реализации предлагаемого инвестиционного проекта на территории города Тюмени.
Органы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов подготавливают и направляют в уполномоченный орган соответствующие заключения.
1.10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 1.9 настоящего Порядка, с учетом заключений отраслевого (территориального) органа Администрации города Тюмени и департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени осуществляет оценку финансовой устойчивости инвестора и экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта в порядке, установленном приказом руководителя уполномоченного органа, по итогам которой подготавливает заключение, содержащее информацию о финансовой устойчивости (неустойчивости) получателя субсидии и экономической, социальной и бюджетной эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта.
1.11. В случае, если по итогам оценки, предусмотренной пунктами 1.9 - 1.10 настоящего Порядка, подготовлено:
а) заключение о финансовой неустойчивости получателя субсидии и (или) экономической, социальной и бюджетной неэффективности инвестиционного проекта - уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 1.10 настоящего Порядка, подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 1.8 настоящего Порядка, и направляет его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии;
б) заключение о финансовой устойчивости получателя субсидии и экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта - уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 1.10 настоящего Порядка, направляет на рассмотрение комиссии документы, предусмотренные настоящим подпунктом, и документы, представленные получателем субсидии.
1.12. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 1.11 настоящего Порядка, в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, рассматривает и принимает одно из следующих решений:
а) о поддержке инвестиционного проекта;
б) о нецелесообразности поддержки инвестиционного проекта.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
1.13. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации решения комиссии и документов принимает одно из следующих решений:
а) направить документы в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на реализацию Положения - в случае вынесения комиссией решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1.12 настоящего Порядка.
При этом уполномоченный орган в пределах срока, указанного в настоящем пункте информирует получателя субсидии о принятом комиссией решении, способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии и приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 1.14 настоящего Порядка;
б) подготовить уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 1.8 настоящего Порядка, и направить его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии - в случае, вынесения комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.12 настоящего Порядка.
При этом уполномоченный орган в пределах срока, указанного в настоящем пункте направляет получателю субсидии уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии.
1.14. Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 1.13 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку документов, инвестиционной заявки, ее подписание Главой города Тюмени и их направление в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на реализацию Положения.
1.15. В случае поступления от исполнительного органа государственной власти Тюменской области, уполномоченного на реализацию Положения, информации о необходимости доработки инвестиционного проекта, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении письменного обращения получателя субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "и" пункта 1.8 настоящего Порядка, и направляет его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на цели, установленные настоящим Порядком.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - финансовый орган) лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, уведомляет об этом уполномоченный орган.
2.2. Предоставление денежных средств бюджету города Тюмени на поддержку муниципального инвестиционного проекта, подготовка и заключение инвестиционного соглашения между уполномоченным органом исполнительной государственной власти Тюменской области, определенным Положением, Администрацией города Тюмени и получателем субсидии, внесение в него изменений, осуществляется в соответствии с Положением.
2.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, подготавливает проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Общими требованиями.
Подготовка дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии, осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению, соглашения о расторжении инвестиционного соглашения в порядке, установленном пунктами 2.4. - 2.6 настоящего Порядка (с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Общими требованиями.
2.4. В течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган обеспечивает направление проекта договора о предоставлении субсидии в количестве 3 экземпляров получателю субсидии для подписания способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии.
2.5. Получатель субсидии, получивший для подписания проект договора о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения обеспечивает его подписание и направление в количестве 3 экземпляров для подписания и регистрации в уполномоченный орган.
При непоступлении в уполномоченный орган подписанного получателем субсидии проекта договора о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты истечения указанного срока, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, и направляет его получателю субсидии способом, указанным в письменном обращении получателя субсидии, по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.6. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации проекта договора о предоставлении субсидии, подписанного получателем субсидии, уполномоченный орган обеспечивает:
а) его подписание руководителем уполномоченного органа и регистрацию в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим организацию договорной работы в Администрации города Тюмени;
б) направление по 1 экземпляру договора о предоставлении субсидии получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также главному распорядителю.
2.7. В целях получения субсидии в период действия договора о предоставлении субсидии получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом директора уполномоченного органа и размещенной на сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.8. Размер субсидии определяется в соответствии с Положением и на основании документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.9. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку:
а) устанавливает личность обратившегося получателя субсидии (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) регистрирует документы;
в) проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "б" - "е", "з" пункта 2.14 настоящего Порядка;
г) осуществляет совместно с представителями главного распорядителя и органа внутреннего финансового контроля проверку законности расходования бюджетных средств в части затрат, соответствующих условиям, установленным пунктом 3.2 Положения путем посещения территории и (или) помещений получателя субсидии с целью осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования.
Фотофиксация приобретенного оборудования осуществляется специалистом уполномоченного органа, следующим образом:
под углом обзора, позволяющим зафиксировать факт нахождения приобретенного оборудования в производственных помещениях и (или) на территории получателя субсидии;
непосредственно приобретенного оборудования;
под углом обзора, позволяющим зафиксировать серийный (заводской) номер приобретенного оборудования (в случае если такой номер не располагается внутри оборудования).
В течение 2 рабочих дней с даты проведения фотофиксации специалистом уполномоченного органа по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, оформляется акт фотофиксации, который подписывается специалистом уполномоченного органа и представителями главного распорядителя и органа внутреннего финансового контроля, и приобщается вместе с фотоматериалами к материалам дела.
2.10. В случае выявления оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "б" - "е", "з" пункта 2.14 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка, подготавливает уведомление об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "б" - "е", "з" пункта 2.14 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка, направляет такие документы главному распорядителю.
2.11. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации направленных уполномоченным органом документов проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
2.12. По результатам рассмотрения документов на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, главный распорядитель в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
а) перечислить субсидию получателю субсидии в пределах средств, поступивших в доход бюджета города Тюмени на поддержку муниципального инвестиционного проекта - в случае установления соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии (при условии поступления денежных средств на счет бюджета города Тюмени);
б) подготовить в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка, соответствующее заключение и направить его вместе с документами в уполномоченный орган - в случае установления несоответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Главный распорядитель в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган заключение и документы.
2.13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.12 настоящего Порядка, подготавливает уведомление об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) получатель субсидии в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Порядка, не представил в уполномоченный орган, подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в 3 экземплярах;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям приложения 2 к настоящему Порядку, пункту 3.2 Положения;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
д) расторжение договора о предоставлении субсидии в случаях и в порядке, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, расторжение инвестиционного соглашения;
е) возмещение затрат получателю субсидии в рамках правовых актов Тюменской области, установленных пунктом 3.5 Положения;
ж) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;
з) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.15. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату регистрации их письменных обращений либо на дату регистрации заявлений о предоставлении субсидии:
а) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (применяется при рассмотрении письменного обращения и заявления о предоставлении субсидии);
б) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, а также получатели субсидии не должны являться государственными или муниципальными унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества (применяется при рассмотрении письменного обращения и заявления о предоставлении субсидии);
в) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком (применяется при рассмотрении заявления о предоставлении субсидии);
г) у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность, предусмотренная пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (применяется при рассмотрении заявления о предоставлении субсидии).
2.16. Результат предоставления субсидии - увеличение численности работников списочного состава организаций в результате реализации муниципальных инвестиционных проектов.
2.17. Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные условия также подлежат включению в договор о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет отчетность о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчет), в порядке и сроки, предусмотренные инвестиционным соглашением для предоставления отчета о достижении согласованных показателей, характеризующих достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Предоставленный получателем субсидии отчет в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации в уполномоченном органе направляется для подготовки заключения о результатах его проверки в рамках компетенции:
главному распорядителю в отношении показателей бухгалтерской отчетности получателя субсидии;
органу внутреннего финансового контроля в отношении показателей поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местные бюджеты.
Срок подготовки заключения о результатах проверки не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации отчета в соответствующем органе Администрации города Тюмени.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заключений о результатах проверки от соответствующих органов Администрации города Тюмени готовит сопроводительное письмо, согласованное руководителем юридической службы уполномоченного органа, содержащее информацию о согласовании отчета и сводное заключение Администрации города Тюмени о результатах его проверки, и передает его для согласования последовательно: заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа, в правовой департамент Администрации города Тюмени, после чего передает для подписания Главе города Тюмени.
После подписания документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта в сроки, предусмотренные инвестиционным соглашением направляются в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на реализацию Положения.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, в том числе достижением результата предоставления субсидии, показателей, установленными настоящим Порядком (далее - порядок предоставления субсидии) получателями субсидии, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения порядка предоставления субсидии получателями субсидии - осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени.
4.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.
4.3. В случае выявления главным распорядителем нарушения порядка предоставления субсидии, главный распорядитель направляет в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации главного распорядителя, обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Датой выявления нарушения порядка предоставления субсидии, является дата составления специалистом главного распорядителя акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени.
4.4. В случае выявления нарушения порядка предоставления субсидии, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении главного распорядителя), главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес уполномоченного органа такое(ие) предписание и (или) представление. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации предписания и (или) представления, обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.5. В случае выявления нарушения порядка предоставления субсидии, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени в течение 25 рабочих дней со дня направления ему требования.
4.7. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 4.7 настоящего Порядка, субсидия по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному уполномоченным органом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.
4.8. Возврат субсидии в случае недостижения результата предоставления субсидии осуществляется с учетом особенностей, установленных Положением. Возврат субсидии в бюджет Тюменской области осуществляется в порядке, установленном Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.