Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 декабря 2019 г. N 242-пк
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых получателем субсидии в уполномоченный орган
13 июля 2015 г., 30 мая, 26 декабря 2016 г., 2 октября 2017 г., 22 июля, 9 декабря 2019 г.
а) письменное обращение получателя субсидии, которое содержит: наименование инвестиционного проекта;
цель и задачи инвестиционного проекта;
описание инвестиционного проекта и срок его реализации;
расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на три года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи письменного обращения получателя субсидии плюс 2-летний плановый период);
общие сведения о получателе субсидии: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, для юридических лиц - состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности получателя субсидии, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о потребности в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения); потребности в энергоресурсах (вид (электроэнергия, тепло, пар, топливо) и источник снабжения); транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов очистки, качества сточных вод, условий сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений; о возможном негативном влиянии создаваемого и модернизируемого производства на окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; формах государственной поддержки инвестиционной деятельности и порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки; ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;
способ информирования о результатах рассмотрения документов;
б) документ, удостоверяющий личность получателя субсидии (подлежит возврату после удостоверения личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии, в случае подачи письменного обращения представителем получателя субсидии (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)
г) презентация инвестиционного проекта в произвольной форме, где содержится общая информация об инвестиционном проекте, информация о технических и финансово-экономических параметрах инвестиционного проекта, участниках инвестиционного проекта, пользователях объектов капитальных вложений, принимаемых ими обязательствах и результатах реализации инвестиционного проекта, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест и другие параметры проекта, выполненная в одном из форматов данных, который поддается чтению и редактированию через свободно распространяемые программы;
д) инвестиционный проект, утвержденный руководителем получателя субсидии, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
бизнес-план инвестиционного проекта;
план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к типовой форме инвестиционного соглашения, утвержденной Положением;
е) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 7 календарных дней на день подачи в уполномоченный орган письменного обращения получателя субсидии (документ предоставляется по желанию получателя субсидии);
ж) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные получателем субсидии (для юридических лиц);
з) заверенная получателем субсидии копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);
и) справка "Об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов", подтверждающая отсутствие задолженности, на дату не ранее 7 календарных дней до дня подачи в уполномоченный орган письменного обращения получателя субсидии, выданная Федеральной налоговой службой;
к) табель учета рабочего времени получателя субсидии за последний отчетный период перед днем подачи письменного обращения получателя субсидии, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму Федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников" утвержденную Приказом Росстата от 15.07.2019 N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы", за последний отчетный период перед днем подачи письменного обращения получателя субсидии;
л) заверенные получателем субсидии копии документов, удостоверяющих его права на земельный участок (предоставление данного документа не является обязательным в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени);
м) информация о подрядных организациях, привлеченных получателем субсидии (планируемых к привлечению) для выполнения строительных работ на производственных площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его материально-технической базы;
н) информация об импортозамещающем потенциале товаров, которые будут производиться на вновь создаваемом производстве;
о) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формы которого является акционерное общество в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа);
п) действующее соглашение получателя субсидии, пользователя объектов капитальных вложений с Департаментом экономики Тюменской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.