Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2 изменено с 14 апреля 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 3 апреля 2018 г. N 12-р
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдача единого проездного билета (электронной транспортной карты)"
18 августа 2015 г., 3 апреля 2018 г.
Заявитель обращается в управление, учреждение либо МФЦ лично или направляет заявление и документы по почте или с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные муниципальные услуги в Тюменской области" www uslugi.admtyumen ru (далее - Федеральный региональный портал). За получением электронной транспортной карты гражданин лично обращаете МФЦ либо через федеральный или региональный портал. |
Специалист управления, учреждения либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
Специалист МФЦ осуществляет фотографирование заявителя (в случае, если заявление подано на выдачу электронной транспортной карты) и направляет заявление и документы к нему в управление |
Специалист управления, учреждения при необходимости направляет межведомственные запросы в соответствующие органы |
Специалист управления, учреждения осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
/---------------------------------------\ /----------------------------\
| Управлением принято решение о | |Управлением принято решение |
| предоставлении государственной услуги | | об отказе предоставлении |
| | | государственной услуги |
\---------------------------------------/ \----------------------------/
/---------------------------------------\ /----------------------------\
| Управлением, учреждением гражданину | | Управлением, учреждением |
| направляется уведомление о принятом | | гражданину направляется |
| решении. В случае, если гражданин | | уведомление об отказе в |
| обращался за выдачей электронной | | предоставлении |
|транспортной карты (единого проездного | | государственной услуги, с |
|билета) в уведомлении указывается место| | указанием причины отказа |
| и время получения результата | \----------------------------/
|государственной услуги. В случае, если |
| принято решение о выдаче электронной |
| транспортной карты управление. |
| учреждение направляет заявку на |
| изготовление электронной транспортной |
| карты уполномоченной организации |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.