Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 18 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 492-п
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2013 г. N 582-п
Порядок и условия
предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах региональному оператору
9 июня 2014 г., 19 мая, 2 ноября 2015 г., 2 марта, 9 сентября 2016 г., 3 октября 2017 г., 14 декабря 2018 г., 1 июля 2019 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах региональному оператору (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" в целях реализации мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее - региональная программа капитального ремонта), а также подпрограммы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирных домов, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативными правовыми актами Тюменской области региональной программы капитального ремонта (далее - подпрограмма), и определяет цель, условия и порядок предоставления региональному оператору государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области (далее - субсидия).
Пункт 1.2 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
1.2. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется на частичное возмещение фактически понесенных затрат на услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 N 156-п "Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта" (далее - постановление N 156-п).
Получателем субсидии является региональный оператор в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора либо на специальном счете, владельцем которого определен региональный оператор.
1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
Подпункт 2.1.1 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.1.1. Для многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта (подпрограмму):
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта с указанием на вид услуг и (или) работ, определенный в краткосрочном плане реализации региональной программы (подпрограммы) капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, краткосрочный план реализации региональной подпрограммы капитального ремонта);
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в соглашение о предоставлении субсидии в качестве обязательного условия;
представление достоверных сведений;
отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
Подпункт 2.1.2 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.1.2. Условиями предоставления субсидии при оказании услуг по разработке проектной документации в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и исключении данного многоквартирного дома из региональной программы капитального ремонта являются:
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта до даты принятия решения в установленном порядке Правительством Российской Федерации о признании данного многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием на вид услуг и (или) работ, определенный в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта;
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в соглашение о предоставлении субсидии в качестве обязательного условия;
представление достоверных сведений;
отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
Пункт 2.2 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.2. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Размер субсидии составляет:
2.3.1. Для многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, 20% от фактически понесенных получателем субсидии затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением N 156-п, и не может превышать 20% от стоимости капитального ремонта, утвержденной краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта.
2.3.2. Для многоквартирных домов, включенных в подпрограмму, 40% от фактически понесенных получателем субсидии затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных подпрограммой, и не может превышать 40% от стоимости капитального ремонта, утвержденной краткосрочным планом реализации подпрограммы.
2.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (копии приложения к договору предоставляются в отношении услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном (-ых) доме (-ах), указанных в заявке на предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области);
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома предусмотрено законодательством, а также в случае предоставления субсидии на частичное возмещение затрат за проведение государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
4) копию акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ;
Подпункт 5 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
5) копию акта выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), согласованного с органом местного самоуправления (в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора), а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);
6) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3);
7) копию акта о приемке в эксплуатацию комиссией оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, сформированного в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора;
Подпункт 8 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
8) копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученной не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
9) копию акта технического освидетельствования лифта и копию акта приемки выполненных работ по оценке соответствия лифта требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент) (в случае проведения работ по ремонту или замене лифтового оборудования);
10) копию (-и) документа (-ов), подтверждающего (-их) оплату оказанных услуг и (или) выполненных работ по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (копии платежных документов и копии выписок с банковских счетов, подтверждающих списание средств).
Пункт 2.5 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.5. Участники системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД, участники СЭД), предоставляющие документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, посредством СЭД заверяют копии документов электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя.
В случае если получатель субсидии не является участником СЭД, копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
Пункт 2.6 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.6. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых сведений.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.7. Представление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах 1 - 7, 9, 10 пункта 2.4 настоящего Порядка, является обязательным.
2.8. Документ, указанный в подпункте 8 пункта 2.4 настоящего Порядка, может быть представлен получателем субсидии в уполномоченный орган по желанию. При его отсутствии уполномоченный орган запрашивает данный документ посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области у органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация.
2.9. Участники СЭД представляют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, только в электронном виде посредством СЭД.
В случае если получатель субсидии не является участником СЭД, документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган при личном обращении лицом, действующим на основании доверенности (представителем получателя), либо направляются по почте.
2.10. Документами, подтверждающими фактически понесенные затраты, являются документы, предоставляемые получателем в уполномоченный орган, указанные в подпунктах 2 - 7, 9, 10 пункта 2.4 настоящего Порядка.
Пункт 2.11 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.11. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Срок рассмотрения документов не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии с определением ее размера либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
Пункт 2.12 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных абзацами вторым, третьим и пятым подпунктов 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов (представление которых в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка является обязательным), указанных в подпунктах 1 - 7, 9, 10 пункта 2.4 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
г) недостоверность представленных получателем субсидии сведений;
д) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
е) отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
Письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель является участником СЭД.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
Получатель субсидии вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения уполномоченным органом. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Порядка. Документы получателю субсидии не возвращаются.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Пункт 2.13 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.13. С получателем субсидии уполномоченный орган не позднее 25 декабря года, предшествующего финансовому году, в котором предоставляется субсидия, заключает соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на частичное возмещение фактически понесенных затрат на услуги и (или) работы (далее - Соглашение), а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области на сумму, не превышающую пределов бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год.
В случае если получателем субсидии является участник СЭД, Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, заключается в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его с использованием электронной подписи и направляет уполномоченному органу посредством СЭД.
В случае если получатель субсидии не является участником СЭД, Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, заключается в двух экземплярах. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа проекта Соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган для регистрации. В течение двух рабочих дней со дня регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр Соглашения получателю субсидии.
Пункт 2.14 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.14. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для формирования фонда капитального ремонта, по реквизитам, указанным в заявке на предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Пункт 2.15 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
2.15. При необходимости уполномоченным органом устанавливаются показатели результативности предоставления субсидии.
2.16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно пункту 4.8 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
3.1. При установлении уполномоченным органом показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка в Соглашении определяются количественные значения показателей, порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности, ответственность за недостижение таких показателей.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии проводится посредством обязательных проверок уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
Подпункт "а" изменен с 3 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2019 г. N 206-п
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя. Камеральные проверки проводятся в течение 10 рабочих дней со дня регистрации от получателя субсидии документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются участниками контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и оказании услуг и (или) выполнении работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается участниками контрольной группы. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю уполномоченного органа, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя наименование получателя субсидии, в отношении которого уполномоченным органом планируется осуществить выездную проверку в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего уполномоченный орган (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 19 октября 2015 г.
4.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также при недостижении показателей, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет.
В случае представления получателем субсидии в уполномоченный орган документов, содержащих невыполненные и (или) завышенные объемы услуг и (или) работ, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в части, направленной на оплату невыполненных и (или) завышенных объемов услуг и (или) работ пропорционально предоставленной субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.