Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2.2 изменено с 2 января 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 22 декабря 2017 г. N 37-р
Приложение 2.2.
к Регламенту
(с изменениями от 22 декабря 2017 г.)
В ________________________________________
(указывается наименование территориального
управления (отдела) социальной защиты населения)
от ______________________________________
________________________________________
(наименование специализированной службы)
Контактный телефон _____________________
Электронный адрес ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении расходов по захоронению
умерших (погибших) граждан
Прошу возместить расходы по захоронению ___________________ умерших
(количество)
(погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному
страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан,
личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности.
К заявлению прилагаю:
- документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг
по захоронению умерших (погибших) граждан согласно перечню услуг по
погребению на ____ листах;
- справки о рождении формы N 26 и (или) о смерти формы N 33 на
______ листах *(1);
- реестр умерших (погибших) граждан на ____ листах;
- копии учредительных документов и банковские реквизиты на ____
листах;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего
заявление (в случае если от имени руководителя специализированной службы
действует иное лицо) на _____ листах.
Сообщаю, что в ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской
области и ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального
страхования РФ по вопросу возмещения расходов по захоронению указанных
умерших (погибших) граждан не обращался.
__________________________________ __________________ _________________
(наименование должности (подпись) (дата)
руководителя специализированной
службы или его представителя)
М.П.
_________________________________________________________________________
заполняется специалистом органа социальной защиты населения
Заявление специализированной службы и прилагаемые к нему документы
приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N __________
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление ________________________________
Ф.И.О. полностью
Расписку органа социальной защиты населения о приеме заявления и
прилагаемых к нему документов получил (а):
_______________ __________________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(линия отреза)
Расписка
Заявление _______________________________________________________________
с приложением документов ________________________________________________
принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под N _____________
________________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
телефон для справок _____________________
*(1) предоставляются по желанию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.