Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 06 апреля 2020 г. N 170-п
Положение
о комиссиях по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Комиссий по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки (далее - Комиссии) в целях коллегиального рассмотрения соответствующих заявлений граждан и прилагаемых к ним документов в случаях, предусмотренных Положением об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области.
1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением.
1.3. Комиссии создаются при территориальных управлениях социальной защиты населения (отделах социальной защиты населения межрайонных управлений социальной защиты населения) в количественном составе не менее 5 человек из числа специалистов территориальных управлений социальной защиты населения (отделов социальной защиты населения межрайонных управлений социальной защиты населения), представителей субъектов общественного контроля, общественных организаций.
Персональный состав Комиссий утверждается приказом руководителя территориального управления социальной защиты населения.
2. Функции Комиссий
2.1. Комиссии:
- признают иные независящие причины дающими право на получение государственной социальной помощи;
- предлагают гражданам дополнительные варианты выхода из сложившейся ситуации;
- дают заключение об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, либо об отказе в такой помощи в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 25.09.2012 N 386-п "О порядке принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
3. Порядок работы Комиссий
3.1. Организационной формой работы Комиссий являются заседания, которые проводятся по мере поступления заявлений граждан об оказании государственной социальной помощи.
3.2. Председатель Комиссии организует ее работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем, председательствующим на заседании) и секретарем Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
3.5. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания.
3.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссий осуществляется территориальными управлениями социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.