Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 октября 2019 г. N 206-рк
Приложение 3
к Порядку
ранжирования автомобильных дорог
общего пользования местного
значения города Тюмени, объектов
улично-дорожной сети, расположенных
на территории города Тюмени
(с изменениями от 28 августа 2017 г.,
29 октября 2018 г., 21 октября 2019 г.)
Акт
обследования объекта улично-дорожной сети
от "___" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(адресное описание, участок)
Предъявленный к осмотру объект улично-дорожной сети имеет следующие
основные показатели:
N п/п |
Основные показатели объекта улично-дорожной сети |
Значения основных показателей объекта улично-дорожной сети |
1 |
Протяженность |
|
2 |
Тип покрытия |
|
3 |
Ширина проезжей части |
|
4 |
Количество полос движения |
|
В ходе комиссионного обследования установлены следующие значения
параметров технического состояния объекта улично-дорожной сети:
N п/п |
Параметры технического состояния объекта улично-дорожной сети, определяющие степень соответствия нормативным требованиям параметров и характеристик объекта улично-дорожной сети, изменяющихся в процессе его эксплуатации |
Оценка технического и эксплуатационного состояния * (отметить соответствующую) |
|
1 |
Состояние проезжей части объектов улично-дорожной сети |
|
не требуется ремонт |
|
хорошее состояние (просадки и выбоины не более 10% поверхности) |
||
|
удовлетворительное состояние (просадки и выбоины от 10% до 50%) |
||
|
неудовлетворительное состояние (просадки и выбоины более 50%) |
||
2 |
Наличие наружного освещения |
|
имеется |
|
отсутствует |
||
3 |
Наличие тротуаров: |
|
имеются |
|
отсутствуют |
||
4 |
Состояние системы водоотвода: |
|
имеется, водоотвод обеспечен |
|
имеется, водоотвод не обеспечен |
||
|
отсутствует |
* - производится в соответствии с национальными стандартами и
отраслевыми нормами.
Заключение: в результате обследования технического и
эксплуатационного состояния объекта улично-дорожной сети ________________
_________________________________________________________________________
(адресное описание, участок)
установлено, что на указанном объекте улично-дорожной сети имеется
(отсутствует) потребность в проведении работ по капитальному ремонту.
В случае, если по результатам обследования объекта улично-дорожной
сети выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при
этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте других
конструктивных элементов объекта улично-дорожной сети отсутствует,
производится дополнительная оценка предлагаемого к устройству отдельного
элемента (наружного освещения) с занесением результатов оценки в
нижеприведенную таблицу, в целях ранжирования:
N п/п |
Параметры состояния объекта |
Оценка состояния (отметить соответствующую) |
|
1 |
Наружное освещение предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
да |
|
нет |
||
2 |
На объекте улично-дорожной сети на котором предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
0 |
|
1-3 |
||
|
4-9 |
||
|
10 и боле |
||
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги * |
|
менее 20 |
|
от 20 до 40 |
||
|
от 40 до 60 |
||
|
от 60 до 80 |
||
|
более 80 |
||
4 |
Наличие встречного движения |
|
имеется |
|
отсутствует |
||
5 |
Интенсивность вечернего/ночного движения |
|
более 1500 автомобилей |
|
менее 1500 автомобилей |
||
6 |
Расположение объекта улично-дорожной сети в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
в пределах зоны жилой застройки |
|
вне пределов зоны жилой застройки |
||
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
имеются |
|
отсутствуют |
* - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((х x а) + (y x b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
В случае, если по результатам обследования объекта улично-дорожной
сети выявлено отсутствие отдельного элемента (тротуаров) и при этом
установлено, что необходимость в капитальном ремонте других
конструктивных элементов объекта улично-дорожной сети отсутствует,
производится дополнительная оценка предлагаемого к устройству отдельного
элемента (тротуаров) с занесением результатов оценки в нижеприведенную
таблицу, в целях ранжирования:
N п/п |
Параметры состояния объекта |
Оценка состояния (отметить соответствующую) |
|
1 |
Тротуары предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
да |
|
нет |
||
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги * |
|
менее 20 |
|
от 20 до 40 |
||
|
от 40 до 60 |
||
|
от 60 до 80 |
||
|
более 80 |
||
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
движение пешеходов осуществляется по пешеходным тротуарам |
|
движение пешеходов осуществляется вне проезжей части |
||
|
движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия пешеходных тротуаров |
||
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам |
|
тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам |
||
5 |
Наличие наружного освещения |
|
имеется |
|
отсутствует |
* - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((ха) + (y
b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при
этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте других
конструктивных элементов автомобильной дороги отсутствует,
уполномоченными специалистами органа Администрации города Тюмени (в
зависимости от подведомственности автомобильной дороги, определенной МПА
о перечне автомобильных дорог, объектов УДС) производится дополнительная
оценка предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы
водоотведения) с занесением результатов оценки в нижеприведенную
таблицу, в целях ранжирования:
N п/п |
Параметры состояния объекта |
Оценка состояния (отметить соответствующую) |
|
1 |
Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
да |
|
нет |
||
2 |
Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) |
|
невозможно |
|
затруднено |
||
|
не ограничено |
||
3 |
Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) |
|
Невозможно, аварийно-опасно |
|
затруднено |
||
|
не ограничено |
||
4 |
Применяемый способ устранения подтопления на объекте |
|
спецмашинами (откачка или перекачка в имеющиеся системы водоотведения) |
|
посредством дренирования |
||
|
по имеющейся системе водоотведения несвоевременно (не обеспечена требуемая пропускная способность) |
||
5 |
На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
да |
|
нет |
Уполномоченные специалисты:
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.