Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Акты оценки автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети
Результаты оценки автомобильных дорог группы "А" и "Б"
Автомобильная дорога _________________________________________________, |
адресное описание, участок |
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Отдельный элемент (система водоотведения) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
4 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
5 |
Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги |
|
|
6 |
Наличие тротуаров *<1> |
|
|
7 |
Наличие наружного освещения *<1> |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
5 |
Наличие встречного движения |
|
|
6 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) |
|
|
3 |
Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) |
|
|
4 |
Применяемый способ устранения подтопления на объекте |
|
|
5 |
На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) |
|
|
Итого: |
|
|
Результаты оценки автомобильных дорог группы "В"
Автомобильная дорога _________________________________________________, |
адресное описание, участок |
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Отдельный элемент (система водоотведения) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которой отсутствует асфальтобетонное покрытие |
|
|
4 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
5 |
Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта |
|
|
6 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги *<2> <2> |
|
|
7 |
Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении |
|
|
8 |
Наличие тротуаров *<3> |
|
|
9 |
Наличие наружного освещения *<3> |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
5 |
Наличие встречного движения |
|
|
6 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) |
|
|
3 |
Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) |
|
|
4 |
Применяемый способ устранения подтопления на объекте |
|
|
5 |
На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой(ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) |
|
|
Итого: |
|
|
Результаты оценки автомобильных дорог до садоводческих или огороднических
некоммерческих товариществ
Автомобильная дорога до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества ________________________________________________________, |
адресное описание, участок |
|
Автомобильная дорога до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Отдельный элемент (система водоотведения) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки автомобильной дороги до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества |
Балл, присвоенный, исходя из результатов обследования объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги *<4> |
|
|
2 |
Наличие тротуаров *<5> |
|
|
3 |
Наличие наружного освещения *<5> |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
4 |
Наличие встречного движения |
|
|
5 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
6 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
2 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
3 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
4 |
Наличие наружного освещения |
|
|
|
Итого: |
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) |
|
|
3 |
Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) |
|
|
4 |
Применяемый способ устранения подтопления на объекте |
|
|
5 |
На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой (ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) |
|
|
Итого: |
|
|
Дополнительные критерии отбора автомобильных дорог до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | |||
1 |
Протяженность |
|
|
2 |
Тип покрытия |
|
|
3 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса |
|
|
5 |
Количество участков на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества *<6> |
|
|
6 |
Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества *<6> |
|
|
7 |
Количество зарегистрированных граждан в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе *<7> |
|
|
8 |
Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей электроснабжения *<6> |
|
|
9 |
Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей газоснабжения *<6> |
|
|
10 |
Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей водоснабжения *<6> |
|
|
11 |
Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) *<6> |
|
|
12 |
Наличие и уровень задолженности членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) *<8> |
|
|
13 |
Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ *<7> |
|
|
14 |
Количество садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, к которым ведет дорога |
|
|
Результаты оценки объектов улично-дорожной сети
Объект улично-дорожной сети ___________________________________________, |
адресное описание, участок |
|
Объект улично-дорожной сети |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Отдельный элемент (система водоотведения) |
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
|
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
|
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Основные критерии | |||
1 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Объект улично-дорожной сети примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Объект улично-дорожной сети расположен в зонах индивидуальной застройки, и на котором отсутствует асфальтобетонное покрытие |
|
|
4 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
5 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает сквозное движение автотранспорта |
|
|
6 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемого к капитальному ремонту объекта улично-дорожной сети *<9> |
|
|
7 |
Предлагаемый к капитальному ремонту объект улично-дорожной сети примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении |
|
|
8 |
Наличие наружного освещения *<10> |
|
|
9 |
Наличие тротуаров *<10> |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Состояние проезжей части объектов улично-дорожной сети |
|
|
2 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемого к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
4 |
Наличие встречного движения |
|
|
5 |
Расположение объекта улично-дорожной сети в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
6 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности объекта улично-дорожной сети, на котором предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) |
|
|
3 |
Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) |
|
|
4 |
Применяемый способ устранения подтопления на объекте |
|
|
5 |
На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой(ом) предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) |
|
|
Итого: |
|
|
*<1> - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров, системы водоотведения), в том случае, если
установлена необходимость капитального ремонта проезжей части
автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента
планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту
автомобильной дороги.
В случае, если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара, системы водоотведения) и при этом установлено, что
необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги
отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с
целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы
IV, V, VI.
*<2> - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((x x а) + (y x b)) / 1 км, где
x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*<3> - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров, системы водоотведения), в том случае, если
установлена необходимость капитального ремонта проезжей части
автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента
планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту
автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара, системы водоотведения) и при этом установлено, что
необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги
отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с
целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы
IV, V, VI.
*<4> - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((x x а) + (y x b)) / 1 км, где
x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*<5> - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров, системы водоотведения), в том случае, если
установлена необходимость капитального ремонта проезжей части
автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента
планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту
автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара, системы водоотведения) и при этом установлено, что
необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги
отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с
целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы
IV, V, VI.
*<6> - сведения указываются на основании справки председателя
правления садоводческого или огороднического некоммерческого
товарищества по состоянию на 1 января года проведения обследования;
*<7> - сведения указываются на основании данных УФМС России по
Тюменской области по состоянию на 1 января года проведения обследования;
*<8> - сведения указываются на основании данных ресурсоснабжающих
организаций, по состоянию на 1 января года проведения обследования.
*<9> - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((x x а) + (y x b)) / 1 км, где
x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 /
Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*<10> - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров, системы водоотведения), в том случае, если
установлена необходимость капитального ремонта проезжей части
автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента
планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту
автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара, системы водоотведения) и при этом установлено, что
необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги
отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с
целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы
IV, V, VI.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.