Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Основные направления осуществления управленческой
деятельности в Сладковском муниципальном районе
на 2020 - 2022 годы"
Система мероприятий
и показателей муниципальной программы "Основные направления осуществления управленческой деятельности в Сладковском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||
Наименование показателя |
ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателей |
||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||||
Цель |
Своевременное и качественное выполнение функций, возложенных на администрацию района Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сладковского муниципального района и Положением об администрации Сладковского муниципального района; государственных полномочий, переданных администрации района законом Тюменской области; полномочий по вопросам местного значения, переданных органами местного самоуправления сельских поселений; полномочий администрации Сладковского сельского поселения. |
||||||||
Мероприятие/задача 1 |
Выполнение управленческих функций, возложенных на администрацию |
||||||||
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
Администрация Сладковского муниципального района |
Численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
2. Обеспечение деятельности Главы муниципального образования |
Численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (Содержание Думы Сладковского муниципального района) |
Количество депутатов Думы района |
чел. |
прямой |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
4. Создание и организация деятельности административных комиссий |
Численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
6. Формирование и содержание архивных фондов |
Количество дел хранения государственного фонда |
тыс. ед. |
прямой |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
|
7. Расходы по уплате членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Тюменской области. |
Численность населения Сладковского муниципального района для расчета членских взносов |
чел. |
прямой |
10159 |
10192 |
9623 |
9344 |
9344 |
|
8. Расходы на содержание административного здания |
Количество административных зданий, подлежащих содержанию |
ед. |
прямой |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9. Определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с п. "б" части 5.1. Кодекса Тюменской области об административных правонарушениях |
Количество должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
чел. |
прямой |
27 |
29 |
29 |
29 |
29 |
|
10. Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом |
Количество участников программы "Оказание содействия добровольному переселению в Тюменскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2020 годы" |
чел. |
прямой |
1 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
11. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1 и 2 статьи Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона Тюменской области "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси" |
Численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед. |
прямой |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
|
12. Резервные фонды местных администраций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
13. Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
Количество членов Счетной палаты Сладковского муниципального района |
чел. |
прямой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
14. Расходы на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Численность сотрудников согласно штатному расписанию |
шт. ед |
прямой |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
15. Расходы на закупку оборудования для оснащения автоматизированных рабочих мест участковых и территориальных избирательных комиссий |
Количество приобретенного оборудования |
ед. |
прямой |
0 |
14 |
0 |
0 |
0 |
|
16. Решение вопросов местного значения общего характера |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие/задача 2 |
Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
||||||||
17. Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи |
Администрация Сладковского муниципального района |
Количество приобретенного оборудования |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие/задача 3 |
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года |
||||||||
18. Расходы на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года |
Администрация Сладковского муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие/задача 4 |
Опубликование нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления |
||||||||
19. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатных средствах массовой информации |
Администрация Сладковского муниципального района |
Площадь опубликованной информации |
см2 |
прямой |
131040 |
131040 |
131040 |
131040 |
131040 |
Мероприятие/задача 5 |
Пенсионное обеспечение |
||||||||
20. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих |
Администрация Сладковского муниципального района |
Численность муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии |
чел. |
прямой |
9 |
8 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятие/задача 6 |
Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев. |
||||||||
21. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев. |
Администрация Сладковского муниципального района |
Количество отловленных животных |
шт. |
прямой |
0 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.