Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 15 мая 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 мая 2020 г. N 65-пк
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 16 мая 2016 г.,
3 июля, 14 декабря 2017 г., 18 июня 2018 г.,
22 августа 2019 г., 12 мая 2020 г.)
Директору департамента экономики
и стратегического развития
Администрации города Тюмени
________________________________
Заявитель: ________________________________
________________________________
________________________________
(полное наименование юридического лица
или фамилия, имя, отчество
(при наличии отчества)
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу оказать финансовую поддержку в форме субсидии на возмещение
части фактически понесенных затрат, возникших в связи с приобретением
оборудования, используемого для осуществления своей деятельности.
А именно фактически понесены затраты в ______________ году (годах) и
приобретено нижеуказанное оборудование, стоимость которого составила
________ рублей.
N п/п |
Наименование оборудования |
Оборудование имеет серийный (заводской) номер |
|
|
|
|
|
|
Прошу возместить 50% фактически произведенных затрат по
приобретению оборудования, заключить договор о предоставлении субсидии и
перечислить ее в безналичной форме на расчетный или корреспондентский
счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или
кредитных организациях (для получателей субсидии, являющихся
потребительскими кооперативами, - на счет, на который в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению
субсидия).
Наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации |
|
|
|
N расчетного счета для перечисления субсидии |
|
N корреспондирующего счета |
|
В связи с этим, сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства:
1 |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (организационно-правовая форма, полное наименование юридического лица или Ф.И.О. (при наличии отчества) индивидуального предпринимателя) |
|
2 |
Ф.И.О. (при наличии отчества), должность руководителя организации, телефон/Ф.И.О. (при наличии отчества) индивидуального предпринимателя, телефон |
|
3 |
ИНН/КПП субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
4 |
Ф.И.О. (при наличии отчества) лица, уполномоченного от имени субъекта малого и среднего предпринимательства на заключение договора о предоставлении субсидии с указанием даты и номера документа, подтверждающего такое полномочие |
|
5 |
Вид экономической деятельности (код ОКВЭД), фактически осуществляемый субъектом малого и среднего предпринимательства, в соответствии с которым понесены затраты |
|
6 |
Субъект малого и среднего предпринимательства является/не является социальным предприятием |
|
7 |
Юридический адрес |
|
8 |
Фактический адрес (адрес осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства своей деятельности) |
|
9 |
Телефон, факс (при наличии), e-mail |
|
10 |
Система налогообложения, применяемая субъектом малого и среднего предпринимательства при осуществлении предпринимательской деятельности |
|
11 |
Ф.И.О. (при наличии отчества), должность, телефон лица, уполномоченного на ведение бухгалтерского учета в организации / у индивидуального предпринимателя |
|
2. Финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего
предпринимательства:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
На 1 января текущего финансового года |
1 |
Среднесписочная численность работников <1> |
чел. |
|
2 |
Среднемесячный доход работников <2> |
руб. |
|
<1> Источник данных: отчет по форме КНД 1110018 "Сведения о
среднесписочной численности работников за предшествующий календарный
год", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N
ММ-3-25-174/@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной
численности работников за предшествующий календарный год".
<2> Источники данных: отчет по форме КНД 1151099 "Расчет сумм
налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым
агентом", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от
14.10.2015 N ММВ-7-11/450@, и отчет по форме КНД 1110018 "Сведения о
среднесписочной численности работников за предшествующий календарный
год", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N
ММ-3-25-174/@.
Не заполняется получателем субсидии, являющимся социальным
предприятием.
1. Настоящим выражаю согласие на посещение территории и (или)
производственных помещений субъекта малого и среднего
предпринимательства с целью осмотра и фотофиксации приобретенного
оборудования (далее - посещение территории), расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
/-\ ______________ / _____________________
\-/ (подпись) (расшифровка подписи)
О дате и времени посещения территории прошу уведомить, направив
соответствующее уведомление на электронную почту:
_________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
Информацию о посещении территории и производственных помещений также
прошу продублировать по телефону _______________________________________,
контактное лицо ________________________________________________________.
(указать должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
Настоящим подтверждаю, что я уведомлен (а) о необходимости
подтверждения в течение 3 рабочих дней с даты направления уполномоченным
органом уведомления о посещении территории своего согласия на посещение
территории путем направления соответствующего письма в произвольной
форме на электронную почту специалиста уполномоченного органа,
направившего уведомление о посещении территории.
/-\ ______________ / _____________________
\-/ (подпись) (расшифровка подписи)
2. Настоящим сообщаю, что я являюсь субъектом малого и среднего
предпринимательства, соответствующим требованиям Федерального закона от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
Гарантирую достоверность сведений, предоставленных в настоящем
заявлении о предоставлении субсидии, и подтверждаю согласие на право
департамента экономики и стратегического развития Администрации города
Тюмени на обработку, распространение и использование персональных
данных, а также иных данных субъекта малого и среднего
предпринимательства, которые необходимы для принятия решения о
предоставлении субсидии, в том числе на получение от соответствующих
органов государственной власти, организаций необходимых документов.
Приложения:
1. ___________________________________________________ на _______ л.
2. ___________________________________________________ на _______ л.
О решении, принятом по результатам рассмотрения документов,
подтверждающих предъявленные к возмещению затраты, прошу
проинформировать:
/-\ посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по
\-/ адресу: ________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
/-\ путем непосредственного вручения под роспись в ходе личного
\-/ приема.
/-\ посредством отправления на электронную почту:
\-/ ________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/
индивидуального предпринимателя:
"___" ___________ 20___ |
М.П. (при наличии) |
Подпись |
Подпись должностного лица Комитета содействия развитию
предпринимательства департамента экономики и стратегического развития
Администрации города Тюмени
________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата ________________________________ вх. N _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.