Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3 изменено с 10 октября 2019 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 9 октября 2019 г. N 36-р
Приложение N 3
к Типовому положению
о комиссии по определению
индивидуальной нуждаемости
граждан в предоставлении
социальных услуг
(с изменениями от 9 октября 2019 г.)
Протокол N ___
Комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан
в предоставлении социальных услуг
при ___________________________________________________________
наименование территориального (межрайонного) управления
социальной защиты населения
__________________ "___" _____________20__г.
место составления
Комиссия в составе:
Председательствующий:
Секретарь Комиссии:
Члены Комиссии:
Повестка заседания Комиссии:
Рассмотрение вопроса о пересмотре индивидуальной программы
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
граждан, нуждающихся в частичной посторонней помощи и содействии при
выполнении повседневной бытовой деятельности в силу заболевания, травмы,
возраста или наличия инвалидности, в части дополнения перечня и (или)
объема социально-бытовых услуг, предусмотренных для граждан, нуждающихся
в постоянной посторонней помощи, не способных к самообслуживанию,
самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или
наличия инвалидности, с учетом их индивидуальной нуждаемости
Заседание Комиссии:
1. Комиссия рассмотрела заявление гражданина (законного
представителя, представителя) __________________________________________,
ФИО полностью
о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг
в части дополнения перечня и (или) объема социально-бытовых услуг с
учетом индивидуальной нуждаемости.
Решение Комиссии:
Руководствуясь Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об
основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации",
постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п "Об
утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками
социальных услуг в Тюменской области", Положением о комиссии по
определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении
социальных услуг, утвержденным приказом Управлением _____________________
от ___________ N ______, рассмотрев заявление получателя социальных услуг
(законного представителя, представителя), а также рекомендации
представителя медицинской организации __________________________________
________________________________________________________________________,
(ФИО, должность, наименование медицинской организации)
(при отсутствии письменных рекомендаций медицинской организации
необходимо указать в протоколе рекомендации, изложенные представителем
медицинской организации в ходе заседания Комиссии)
Комиссия рекомендует Управлению
1 вариант: Пересмотреть индивидуальную программу предоставления
социальных услуг ________________________________________________________
(ФИО полностью)
в форме социального обслуживания на дому в части дополнения перечня и
(или) объема социально-бытовых услуг с учетом индивидуальной нуждаемости
получателя социальных услуг:
Наименование социально-бытовой услуги и формы социального обслуживания |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
В форме социального обслуживания на дому | ||
|
|
|
2 вариант: Отказать в пересмотре индивидуальной программы
предоставления социальных услуг _________________________________________
(ФИО полностью)
в форме социального обслуживания на дому в части дополнения перечня и
(или) объема социально-бытовых услуг с учетом индивидуальной нуждаемости
получателя социальных услуг.
Голосовали: (указываются результаты голосования)
Председательствующий __________/_____________
(подпись) (расшифровка)
Секретарь Комиссии __________/_____________
(подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.