В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", пунктом 4 статьи 19 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", в целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела":
1. Утвердить Положение об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области, согласно приложению N 1.
2. Утвердить форму журнала учета личных дел государственных гражданских служащих Тюменской области согласно приложению N 2.
3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на исполнительные органы государственной власти и иные государственные органы Тюменской области, за исключением Тюменской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.
|
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 27 октября 2008 г. N 91 "Об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тюменской области от 25 ноября 2020 г. N 172
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.