Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 19 марта 2020 г. - Распоряжение Правительства Тюменской области от 19 марта 2020 г. N 212-рп
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 17 апреля 2018 г. N 425-рп
Порядок
межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции в Тюменской области
3 декабря 2018 г., 19 марта 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - исполнительные органы государственной власти), органов местного самоуправления Тюменской области (далее - органы местного самоуправления), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - Порядок) регулирует вопросы:
координации деятельности исполнительных органов государственной власти по выполнению мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - региональная "дорожная карта");
взаимодействия с органами местного самоуправления в рамках соглашения о внедрении в Тюменской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, заключенного между Департаментом экономики Тюменской области и администрациями муниципальных районов и городских округов (далее - Соглашение);
взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации в Тюменской области требований Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р (далее - Стандарт).
1.2. Порядок определяет:
перечень участников межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - межведомственное взаимодействие);
формы осуществления межведомственного взаимодействия;
порядок осуществления межведомственного взаимодействия.
1.3. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют межведомственное взаимодействие в пределах установленных полномочий.
2. Перечень участников межведомственного взаимодействия
2.1. В межведомственном взаимодействии участвуют:
Департамент экономики Тюменской области - уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - уполномоченный орган);
исполнительные органы государственной власти;
органы местного самоуправления (в рамках Соглашений);
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию при реализации полномочий в указанной сфере деятельности).
2.2. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои структурные подразделения, территориальные подразделения, подведомственные организации.
3. Формы осуществления межведомственного взаимодействия
3.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в следующих формах:
осуществление совместных действий (мероприятий) в рамках обеспечения единства целей и направлений деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, исполнения региональной "дорожной карты", проведения мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Тюменской области, формирования разделов проекта доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Тюменской области, а также иных мероприятий по содействию развитию конкуренции;
обмен информацией;
подготовка предложений по улучшению конкурентной среды на товарных рынках Тюменской области (в виде проектов актов или иных документов);
формирование рейтинга муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Тюменской области по содействию развитию конкуренции;
создание коллегиальных межведомственных органов.
4. Порядок и направления осуществления межведомственного взаимодействия
4.1. Организация деятельности коллегиальных (координационных и консультативных) органов по содействию развитию конкуренции в Тюменской области.
4.1.1. Консультативным, совещательным органом по содействию развитию конкуренции в Тюменской области является Совет по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Тюменской области, созданный распоряжением Правительства Тюменской области от 21.11.2012 N 2357-рп "О Совете по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Тюменской области" (далее - Совет).
Уполномоченный орган направляет в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области:
предложения по включению в график заседаний Совета вопросов по содействию развитию конкуренции ежегодно до 31 декабря;
предложения по внесению изменений в состав Совета и положение о Совете по мере необходимости.
4.1.2. Координационным органом, образованным для обеспечения межведомственного взаимодействия, является межведомственная рабочая группа по содействию развитию конкуренции в Тюменской области (далее - рабочая группа).
Состав рабочей группы и Положение о рабочей группе утверждается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа.
4.2. Заключение Соглашений о внедрении в Тюменской области Стандарта с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
4.2.1. Уполномоченный орган заключает Соглашения о внедрении в Тюменской области Стандарта с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тюменской области.
4.3. Формирование перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Тюменской области (далее - перечень товарных рынков).
Перечень товарных рынков ежегодно актуализируется путем внесения изменений.
4.3.1. Исполнительные органы государственной власти направляют в уполномоченный орган ежегодно до 1 мая:
актуализированное описание текущей ситуации на каждом товарном рынке, включенном в перечень товарных рынков, анализ основных проблем и методов их решения, а также мероприятия по развитию конкуренции на товарных рынках и предложения по установлению числовых значений ключевых показателей развития конкуренции на товарных рынках (далее - ключевые показатели) с учетом достигнутых фактических значений;
предложения по внесению изменений в перечень товарных рынков с аргументированным обоснованием внесения изменений.
4.3.2. Уполномоченный орган при формировании перечня товарных рынков взаимодействует с:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области;
Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
4.3.3. Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) при наличии направляют в уполномоченный орган предложения по внесению изменений в перечень товарных рынков с аргументированным обоснованием выбора каждого товарного рынка.
4.3.4. Уполномоченный орган разрабатывает проект перечня товарных рынков, вносит изменения в перечень товарных рынков на основе анализа результатов мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Тюменской области с учетом предложений участников межведомственного взаимодействия, а также достижения фактических значений ключевых показателей и выполнения мероприятий, предусмотренных региональной "дорожной картой".
4.3.5. Уполномоченный орган размещает проект перечня товарных рынков в разделе "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
4.3.6. Уполномоченный орган направляет в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области проект перечня товарных рынков для организации рассмотрения на заседании Совета ежегодно в срок до 10 июня.
4.3.7. Перечень товарных рынков утверждается распоряжением Правительства Тюменской области. Проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении перечня товарных рынков разрабатывает уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 июля.
4.4. Разработка региональной "дорожной карты".
Региональная "дорожная карта" ежегодно актуализируется путем внесения изменений.
4.4.1. Исполнительные органы государственной власти, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий и/или ответственными за достижение ключевых показателей региональной "дорожной карты", ежегодно до 1 мая направляют в уполномоченный орган предложения по внесению изменений в региональную "дорожную карту" в части:
уточнения достигнутых фактических значений за предшествующие годы и при необходимости корректировки плановых значений ключевых показателей с указанием составляющих расчета показателя и их значений;
корректировки мероприятий, сформированных в целях достижения ключевых показателей;
корректировки системных мероприятий, направленных на развитие конкуренции в Тюменской области;
внедрения в Тюменской области лучших практик работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по внедрению Стандарта.
4.4.2. Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) при наличии направляют в уполномоченный орган предложения по внесению изменений в региональную "дорожную карту".
4.4.3. Уполномоченный орган разрабатывает проект региональной "дорожной карты", вносит изменения в региональную "дорожную карту" на основе анализа результатов мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Тюменской области, лучших практик работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по внедрению стандарта, а также с учетом предложений участников межведомственного взаимодействия.
4.4.4. Уполномоченный орган направляет в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области проект региональной "дорожной карты" для рассмотрения и одобрения на заседании Совета ежегодно в срок до 10 августа.
4.4.5. Региональная "дорожная карта" утверждается распоряжением Правительства Тюменской области. Проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении региональной "дорожной карты" разрабатывает уполномоченный орган ежегодно в срок до 01 сентября.
4.4.6. Региональная "дорожная карта" действует до полного выполнения мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции на конкретном товарном рынке, и достижения установленных целевых значений ключевых показателей.
4.5. Выполнение мероприятий, предусмотренных региональной "дорожной картой".
4.5.1. Исполнительные органы государственной власти, являющиеся ответственными за достижение ключевых показателей и исполнение мероприятий региональной "дорожной карты", предоставляют в уполномоченный орган информацию:
о реализации мероприятий региональной "дорожной карты" по итогам полугодия и года до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
о достижении плановых значений ключевых показателей, установленных в региональной "дорожной карте", один раз в год по итогам отчетного года до 25 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.5.2. Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) предоставляют информацию о реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании за отчетный период в соответствии с Порядком, установленным распоряжением Правительства Тюменской области от 16.07.2012 N 1370-рп "О перечне информации, запрашиваемой исполнительными органами государственной власти Тюменской области".
4.5.3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, являющиеся ответственными исполнителями мероприятий региональной "дорожной карты", предоставляют информацию о выполнении мероприятий по запросу уполномоченного органа.
4.5.4. Информация о реализации мероприятий и достижении целевых значений ключевых показателей региональной "дорожной карты" размещается уполномоченным органом в разделе "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
4.6. Организация проведения мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Тюменской области (далее - мониторинг).
Уполномоченный орган ежегодно организует проведение мониторинга, который включает:
4.6.1. Мониторинг наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния конкуренции субъектами предпринимательской деятельности (далее - мониторинг административных барьеров) и мониторинг удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках Тюменской области и состоянием ценовой конкуренции (далее - мониторинг удовлетворенности потребителей).
4.6.1.1. Уполномоченный орган разрабатывает требования к проведению и подготовке результатов мониторинга административных барьеров и мониторинга удовлетворенности потребителей и направляет в Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области ежегодно в срок до 15 апреля.
4.6.1.2. Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области обеспечивает проведение мониторинга административных барьеров и мониторинга удовлетворенности потребителей и представляет результаты в уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 сентября.
4.6.1.3. Исполнительные органы государственной власти предоставляют в уполномоченный орган информацию о поступивших жалобах граждан и субъектов предпринимательской деятельности, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей и наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в установленной сфере ведения в разрезе товарных рынков, в том числе товарных рынков согласно приложению к Стандарту, ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.6.1.4. Органы местного самоуправления предоставляют информацию (в рамках Соглашений) о поступивших жалобах граждан и организаций субъектов предпринимательской деятельности, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей и наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности на товарных рынках, в том числе товарных рынках, согласно приложению к Стандарту за отчетный год в соответствии с Порядком, установленным распоряжением Правительства Тюменской области от 16.07.2012 N 1370-рп "О перечне информации, запрашиваемой исполнительными органами государственной власти Тюменской области".
4.6.1.5. Уполномоченный орган взаимодействует с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации по вопросам анализа данных о жалобах граждан и субъектов предпринимательской деятельности, связанных с неудовлетворенностью качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей и наличием административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
4.6.1.6. Уполномоченный орган при необходимости привлекает к участию в проведении мониторинга органы местного самоуправления (в рамках Соглашений).
4.6.2. Мониторинг удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках Тюменской области и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом и муниципальными образованиями (далее - мониторинг информации).
4.6.2.1. Уполномоченный орган разрабатывает анкету для опроса населения области и субъектов предпринимательской деятельности об удовлетворенности качеством официальной информации, размещаемой уполномоченным органом, и размещает для самозаполнения в разделе "Содействие развитию конкуренции" Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
4.6.2.2. Органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) разрабатывают аналогичную анкету для опроса населения муниципального образования и субъектов предпринимательской деятельности об удовлетворенности качеством официальной информации, размещаемой уполномоченными органами муниципальных образований, и размещают для самозаполнения в разделах "Содействие развитию конкуренции" на страницах официальных сайтов муниципальных образований в сети Интернет.
4.6.2.3. Обработка и анализ данных мониторинга информации осуществляется уполномоченным органом ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
4.6.3. Мониторинг деятельности субъектов естественных монополий в Тюменской области (далее - мониторинг естественных монополий).
4.6.3.1. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области, Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа предоставляют ежегодно в уполномоченный орган следующую информацию:
4.6.3.1.1. в срок до 15 июня по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку:
о предложениях по внесению изменений и дополнений в перечень товарных рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий;
о субъектах естественных монополий, осуществляющих деятельность на рынках, на которых оказывают услуги субъекты естественных монополий;
о субъектах предпринимательской деятельности, взаимодействующих прямо или косвенно в экономической деятельности с субъектами естественных монополий (далее - субъекты предпринимательской деятельности), в том числе в электронном виде, и потребителях товаров, работ и услуг, предоставляемых субъектами естественных монополий;
4.6.3.1.2. в срок до 15 декабря:
об анализе данных об уровнях установленных тарифов (цен) на рынках, на которых оказывают услуги субъекты естественных монополий, за текущий и прошедший периоды;
об анализе данных о количестве нарушений субъектами естественных монополий установленных тарифов в соответствующих сферах регулирования (электроэнергетика, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение) с учетом тарифов на технологическое подключение к указанным видам инфраструктуры;
об анализе данных о количестве нарушений субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации и предоставления сведений о деятельности регулируемых организаций в соответствующих сферах регулирования (электроэнергетика, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение).
4.6.3.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области ежегодно в срок до 1 декабря предоставляет в уполномоченный орган информацию об оказываемых ресурсоснабжающими организациями и субъектами естественных монополий услугах по подключению (технологическому присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения в электронном виде, а также об оказании указанных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.6.3.3. Уполномоченный орган формирует:
перечень субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на рынках Тюменской области ежегодно в срок до 1 июля;
перечень субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг, предоставляемых субъектами естественных монополий ежегодно в срок до 15 июля;
анкету для опроса субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг, предоставляемых субъектами естественных монополий, о развитии конкуренции и удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг на рынках присутствия субъектов естественных монополий ежегодно в срок до 25 июля.
4.6.3.4. Опрос субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг, предоставляемых субъектами естественных монополий, о развитии конкуренции и удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг на рынках присутствия субъектов естественных монополий проводится уполномоченным органом путем направления анкет на их электронные адреса ежегодно в срок до 15 августа.
4.6.3.5. Обработка и анализ информации мониторинга естественных монополий осуществляется уполномоченным органом ежегодно в срок до 15 января.
4.6.4. Мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий) (далее - мониторинг хозяйствующих субъектов).
4.6.4.1. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) организуют проведение мониторинга хозяйствующих субъектов в подведомственной сфере деятельности с учетом подведомственных государственных и муниципальных организаций (в том числе некоммерческих), учреждений и предприятий (в том числе унитарных), в отношении которых осуществляют функции и полномочия учредителя от имени Тюменской области или муниципального образования, а также хозяйственных обществ, в отношении которых осуществляют право собственника от имени Тюменской области или муниципального образования по управлению акциями (долями), находящимися в собственности Тюменской области или муниципального образования.
4.6.4.2. Сбор и обработка информации при проведении мониторинга хозяйствующих субъектов осуществляется в функциональном направлении "Мониторинг хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов" информационной системы "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области".
4.6.4.3. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления (в рамках Соглашений) заносят информацию о результатах мониторинга хозяйствующих субъектов в функциональное направление "Мониторинг хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов" информационной системы "Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития Тюменской области" в срок до 1 февраля по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.6.4.4. Уполномоченный орган формирует сводный реестр хозяйствующих субъектов, доля участия Тюменской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий), ежегодно в срок до 15 февраля.
4.6.5. Мониторинг удовлетворенности населения деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой в Тюменской области (далее - мониторинг удовлетворенности финансовыми услугами).
4.6.5.1. Мониторинг удовлетворенности финансовыми услугами проводится в рамках мониторинга удовлетворенности потребителей.
4.6.5.2. Уполномоченный орган осуществляет анализ данных мониторинга удовлетворенности финансовыми услугами в сравнении с результатами общероссийского опроса, проводимого Центральным банком Российской Федерации в рамках мониторинга финансовой доступности, результаты которого ежегодно публикуются на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в сети "Интернет" ежегодно в срок до 15 ноября.
4.6.6. Мониторинг доступности для населения финансовых услуг, оказываемых в Тюменской области (далее - мониторинг доступности финансовых услуг).
4.6.6.1. Мониторинг доступности финансовых услуг проводится в рамках мониторинга удовлетворенности потребителей.
4.6.6.2. Уполномоченный орган осуществляет анализ данных мониторинга удовлетворенности финансовыми услугами в сравнении с результатами общероссийского опроса, проводимого Центральным банком Российской Федерации в рамках мониторинга финансовой доступности, результаты которого ежегодно публикуются на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в сети "Интернет" ежегодно в срок до 15 ноября.
4.6.7. Мониторинг цен (с учетом динамики) на товары, входящие в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 N 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения", а также проведение оценки факторов, способных оказать влияние на такие цены (например, изменение стоимости топлива, электрической энергии, основного сырья в пищевом производстве, аренды и т.п.) (далее - мониторинг цен).
4.6.7.1. Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области организует проведение мониторинга цен и представляет результаты мониторинга цен за год в уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
4.6.7.2. Уполномоченный орган осуществляет анализ результатов мониторинга цен с целью выявления рынков товаров для содействия развитию конкуренции.
4.6.8. Мониторинг логистических возможностей Тюменской области с учетом логистических возможностей субъектов Российской Федерации, имеющих с Тюменской областью общие территориальные границы, включающий сбор и анализ данных об обеспеченности Тюменской области транспортной инфраструктурой, времени и объеме пропускной способности транспортной инфраструктуры, существующих транспортных хабах и потенциале создания новых, а также о сервисной и сопутствующей инфраструктуре, необходимой как для транспортных средств, так и для работников, задействованных в этом сегменте, включая наличие стабильной подвижной радиотелефонной связи на удаленных дорогах (далее - мониторинг логистических возможностей).
4.6.8.1. Главное управление строительства Тюменской области организует проведение мониторинга логистических возможностей совместно с Департаментом информатизации Тюменской области.
4.6.8.2. Главное управление строительства Тюменской области представляет результаты мониторинга логистических возможностей в уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
4.6.8.3. Уполномоченный орган осуществляет анализ результатов мониторинга логистических возможностей с целью создания условий для содействия развитию конкуренции на рынке логистических услуг.
4.6.9. Мониторинг развития передовых производственных технологий и их внедрения, а также процесса цифровизации экономики и формирования ее новых рынков и секторов (далее - мониторинг передовых технологий).
4.6.9.1. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области обеспечивает проведение мониторинга развития передовых производственных технологий и их внедрения и представляет результаты в уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
4.6.9.2. Департамент информатизации Тюменской области обеспечивает проведение мониторинга процесса цифровизации экономики и формирования ее новых рынков и секторов и представляет результаты в уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
4.7. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий.
4.7.1. Исполнительные органы государственной власти обеспечивают создание и реализацию механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в соответствии с Концепцией создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р, а также внедрение механизма технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и крупных инвестиционных проектов с государственным участием.
4.7.2. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области, Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области:
информируют субъекты естественных монополий о необходимости размещать для общего сведения информацию о своей деятельности, обязательное раскрытие которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
предоставляют в уполномоченный орган информацию о раскрытии информации, повышающей прозрачность деятельности субъектов естественных монополий, в том числе ссылки на страницы в сети Интернет, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку ежегодно в срок до 25 октября.
4.7.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области, Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа ежегодно в срок до 15 декабря предоставляют в уполномоченный орган информацию:
об оценках эффективности реализации инвестиционных программ и отдельных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий на основании оценок, осуществляемых представителями потребителей товаров, работ, услуг, задействованными в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.