Постановление Администрации г. Тобольска от 27 июля 2017 г. N 51
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
26 октября 2017 г., 20 января, 21 сентября 2020 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 40, 44 Устава города Тобольска, Администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка" (прилагается).
2. Признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего постановления:
2.1. Постановление Администрации города Тобольска от 17.07.2015 N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Постановление Администрации города Тобольска от 08.09.2015 N 94 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 17.07.2015 N 82";
2.3. Постановление Администрации города Тобольска от 24.12.2015 N 156 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 17.07.2015 N 82";
2.4. Постановление Администрации города Тобольска от 20.01.2016 N 10 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Тобольска от 17.07.2015 N 82";
2.5. Постановление Администрации города Тобольска от 22.09.2016 N 82 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тобольска от 17.07.2015 N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка";
2.6. Постановление Администрации города Тобольска от 17.10.2016 N 88 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением Администрации города Тобольска от 17.07.2015 N 82 (в редакции постановления от 22.09.2016 N 82)".
3. Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
4. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда". Приложение к постановлению разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru), администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru) и на информационных стендах в соответствии с постановлением Администрации города Тобольска от 01.04.2015 N 24.
5. Исключен. - Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 20 января 2020 г. N 06-пк
Глава города |
В.В. Мазур |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 20 января 2020 г. N 06-пк
Утвержден
постановлением
Администрации
города Тобольска
от 27 июля 2017 г. N 51
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
26 октября 2017 г., 20 января, 21 сентября 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации города Тобольска при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу или юридическому лицу, являющемуся правообладателем земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тобольска (далее - администрация).
Органом администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является Департамент градостроительства и землепользования Администрации города Тобольска (далее - Департамент).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" и муниципальное автономное учреждение г. Тобольска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- градостроительный план земельного участка;
- уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 21 сентября 2020 г. N 54-пк
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в администрацию или МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" // Российская газета. N 200.2012;
г) приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
д) Решение Тобольской городской Думы от 25.12.2007 N 235 "О "Правилах землепользования и застройки в городе Тобольске".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyume.ru) (далее - Региональный портал).
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя). Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда представитель физического лица действует на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) Тюменской области, свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка. Представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка, в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией;
- сведения из ЕГРЮЛ;
- сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства);
- сведения о государственной регистрации актов о рождении (усыновлении) произведенной органами записи актов гражданского состояния;
- решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
- материалы картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства, в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи), в случае подписания заявлении (или) документов, предоставленных заявителем квалифицированной электронной подписью.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка;
- обращения заявителя в орган местного самоуправления не по месту нахождения его земельного участка;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления при личном обращении в администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При подачи заявления в форме электронного документа в администрацию в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение режима работы администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 15 минут.
- взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
2.17. Требования, учитывающие, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином или Региональном порталах;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего администрации посредством официального сайта администрации муниципального образования в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
2.17.2. Работа на Едином и Региональном порталах осуществляется в соответствии с утверждёнными правилами работы указанных порталов (в том числе в части формата, качества и размера прикрепляемых документов). Документы, прилагаемые к Заявлению, предоставляются в форме электронных документов, подписанных (удостоверенных) с использованием электронной подписи. При наличии технической возможности предоставление указанных документов может осуществляться заявителем с помощью специального ресурса для прикрепления документов в электронной форме.
2.17.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (при личном обращении) или администрацию (в случае обращения в электронной форме) с заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6.1 Регламента (далее - Документы).
3.1.2. В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя, за исключением случая, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с действующими в МФЦ правила документооборота, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и Документов.
3.1.3. При поступлении заявления и Документов в электронной форме сотрудник Департамента:
проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного взаимодействия.
В случае подписания заявления, Документов квалифицированной подписью, сотрудник Департамента проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Департамента в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Департамента и регистрируется в системе электронного взаимодействия, направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного взаимодействия либо направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в системе электронного взаимодействия.
3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник администрации, в случае обращения заявителя в электронной форме, или МФЦ, в случае подачи заявления при личном обращении заявителя, к функциям которого относится прием и регистрация заявления.
3.1.7. Критерием принятия решения, является факт обращения заявителя.
3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2. Рассмотрение заявления и уведомление о готовности или направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и Документов к сотруднику Департамента.
3.2.2. Сотрудник, осуществляющий подготовку результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления от МФЦ в администрацию Документов, либо со дня регистрации заявления, поступившего в электронном виде:
а) на основании сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливает факт нахождения земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка, в границах города Тобольска. В случае, если земельный участок расположен за границами города Тобольска, оформляет и подписывает уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием основания для отказа в соответствии пунктом 2.9.1 Регламента и фактического обстоятельства, явившегося основанием для отказа), которое не позднее 2 рабочих дней после его подписания регистрируется в системе электронного взаимодействия и направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения результата предоставления муниципальной услуги;
3.2.3. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, заявителем самостоятельно, сотрудник, осуществляющий подготовку результата муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в органы и организации, в ведении которых находятся данные документы (информация).
При предоставлении заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.2.4. Сотрудник, осуществляющий подготовку результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в администрацию запрашиваемых документов (информации) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, или со дня поступления заявления, в случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента представлены заявителем самостоятельно осуществляет проверку заявления, Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (информации), на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.1 Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Регламента, сотрудник, осуществляющий подготовку результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления в администрацию запрашиваемых документов (информации) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня поступления заявления, в случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента представлены заявителем самостоятельно, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись директору Департамента.
В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в пункте 2.9.1 Регламента, а также положения заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки передается на подпись директору Департамента.
Директор Департамента подписывает проект письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация и направление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.6, 3.2.7 Регламента.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий подготовку результата муниципальной услуги, в течение 7 календарных дней с даты получения заявления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технологического обеспечения (далее - Запрос). Указанный запрос направляется в зависимости от указанного в заявлении вида сетей инженерно-технического обеспечения, к которым желает подключиться (присоединиться) заявитель. Направление указанных запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
После получения запрошенных технических условий форма градостроительного плана земельного участка заполняется информацией о технических условиях в трех экземплярах в соответствии с требованиями порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, установленного уполномоченным федеральным органов исполнительной власти, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в администрацию ответа на Запрос.
Подписание проекта градостроительного плана осуществляется в порядке и сроки установленные абзацем 4 пункта 3.2.4 Регламента.
3.2.6. Сотрудник, ответственный за ведение документооборота, в день подписания градостроительного плана или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет:
- регистрацию градостроительного плана или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
Зарегистрированный градостроительный план земельного участка регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота, в системе электронного документооборота, сотрудником, ответственным за ведение ИСОГД, в ИСОГД.
3.2.7. В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, сотрудник Департамента:
а) направляет результат услуги в МФЦ для личного вручения заявителю;
б) направляет заявителю результат услуги в форме электронного документа;
в) направляет заявителю результат услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка помещаются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
При направлении и выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка должно быть обеспечено соблюдение требований пункта 2 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр.
3.2.8. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Департамента.
3.2.10. Критерием принятия решения является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.2.11 изменен. - Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 21 сентября 2020 г. N 54-пк
3.2.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в администрацию или МФЦ.
3.3. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками администрации, осуществляет Глава города либо по его поручению иные сотрудники Администрации города Тобольска.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников администрации. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.9.1 Регламента.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть подана в администрацию, МФЦ посредством личного приема, в электронной форме. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации;
- официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ подлежит рассмотрению Главой города либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 20 января 2020 г. N 06-пк
Приложение N 1
к административному регламенту
(бланк заявления)
(с изменениями от 20 января 2020 г.)
N |
Директору Департамента градостроительства и землепользования |
|||||||||
Администрации города Тобольска | ||||||||||
| ||||||||||
1 |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
|||||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ |
|
|||||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
|||||
(дополнительно указывается дата рождения ребенка и наименование органа ЗАГСа,Тюменской области, зарегистрировавшего рождение ребенка, либо номер, дата приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) и наименование органа, его издавшего)* | ||||||||||
* строка заполняется законным представителем ребенка или опекуном (попечителем) заявителя, не представившим документ, подтверждающий его полномочия законного представителя | ||||||||||
2 |
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
кадастровый номер (согласно кадастровому паспорту земельного участка или кадастровой выписке о земельном участке) __________________________________ | ||||||||||
Цель использования земельного участка ____________________________________ | ||||||||||
3 |
Документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке: |
|||||||||
|
правоустанавливающие документы на земельный участок (представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией) |
|||||||||
4 |
Документы (сведения) прилагаемые (заполняемые) заявителем по желанию: |
|||||||||
|
Материалы картографических работ, в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га ___ на л. |
|||||||||
|
На земельном участке расположены объекты капитального строительства |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(указать назначение объекта, инвентаризационный или кадастровый номер, согласно техническому паспорту объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка, или выписке из Единого государственного реестра недвижимости ) | ||||||||||
|
Право заявителя на земельный участок зарегистрировано в Едином реестре недвижимости _______________________________________________________ |
|||||||||
(да/нет) | ||||||||||
|
Право заявителя на земельный участок предоставлено (отметить знаком "v"): |
|||||||||
|
администрацией Тобольского муниципального района |
|||||||||
|
Департаментом имущественных отношений Тюменской области |
|||||||||
|
иным лицом |
|||||||||
|
Материалы картографических работ, в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га предоставлены в администрацию ______________________________________________________ (указать входящий регистрационный номер, дату за которым зарегистрированы материалы) |
|||||||||
|
Наименование объекта капитального строительства после завершения строительства или его реконструкции ____________________________________ |
|||||||||
|
Технические параметры планируемого объекта капитального строительства после завершения его строительства или реконструкции этажность |
|||||||||
| ||||||||||
количество квартир (для жилой застройки) ________________________________ планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства * | ||||||||||
| ||||||||||
(месяц и год, при наличии соответствующей информации. Если информации нет - указывается "нет данных") | ||||||||||
|
Планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки:** |
|||||||||
Максимальный часовой расход тепловой энергии ____________________ Гкал/ч; | ||||||||||
Расход поверхностных стоков _______________________________________ л/с; | ||||||||||
Размер нагрузки по водоснабжению _____________________________________ | ||||||||||
Размер нагрузки по водоотведению ______________________________________ | ||||||||||
расход на пожаротушение* _______________________________ внутреннее, л/с | ||||||||||
_______________________________________________________ наружное, л/с | ||||||||||
__________________________________________________ автоматическое, л/с | ||||||||||
5 |
Способ получения результата муниципальной услуги: |
|||||||||
|
выдать в ходе личного приема в МФЦ |
|||||||||
|
направить почтовым отправлением по указанному выше почтовому адресу |
|||||||||
|
направить в форме электронного документа на указанный выше электронный адрес |
|||||||||
6 |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
||||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||||
7 |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
||||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||||
|
* строка не заполняется в случае строительства (реконструкции) на земельном участке объекта индивидуального жилищного строительства ** Заполняется при наличии у заявителя соответствующей информации. Если информации о нагрузке нет, но соответствующий ресурс требуется - указывается "нет данных". Если получение ресурса не требуется - указывается "не требуется". При необходимости получения технических условий на подключение к сетям газораспределения при планируемом максимальном часовой расход природного газа более 5 |
Приложение N 2
к административному регламенту
Утратило силу. - Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 21 сентября 2020 г. N 54-пк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тобольска от 27 июля 2017 г. N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Тобольская правда" от 5 августа 2017 г., N 91(28439) (без приложения); на официальном сайте Администрации г. Тобольска (www.admtobolsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 28 декабря 2020 г. N 82-пк
Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 21 сентября 2020 г. N 54-пк
Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 20 января 2020 г. N 06-пк
Постановление Администрации г. Тобольска Тюменской области от 26 октября 2017 г. N 73