Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 января 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 10 января 2020 г. N 1-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 декабря 2015 г. N 605-п
Положение
о порядке предоставления и расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета
16 мая, 28 декабря 2016 г., 25, 28 декабря 2017 г., 17 октября 2018 г., 21 февраля 2019 г., 10 января, 2 марта, 1 июня, 29 декабря 2020 г., 4 мая 2021 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета.
Раздел I изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2020 г. N 884-п
I. Порядок предоставления субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета
Субвенции из областного бюджета предоставляются местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Тюменской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления.
Субвенции предоставляются органам местного самоуправления в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Перечисление субвенций муниципальным образованиям осуществляется:
на единые счета местных бюджетов (в случае предоставления субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий, в целях финансового обеспечения которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством);
на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (в иных случаях).
II. Порядок расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета
1. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, расходуются в следующем порядке:
1.1. Субвенции на расходы по организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, направляются на содержание организаций (структурных подразделений, служб, комиссий, пунктов, центров), обеспечивающих предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, в том числе на оплату труда, приобретение услуг, основных средств, материальных запасов и прочие расходы, необходимые для реализации переданного полномочия.
1.2. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, направляются на финансирование расходов по питанию (в том числе на выплату денежной компенсации на приобретение продуктов питания при временной передаче детей в семьи граждан), обеспечению воспитанников одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, медикаментами, расходов при выпуске детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из организации посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций с учетом утвержденных норм материального обеспечения детей-сирот.
1.3. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются на финансирование расходов по питанию (в том числе на выплату денежной компенсации на приобретение продуктов питания при временной передаче детей в семьи граждан), обеспечению воспитанников одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, медикаментами, расходов при выпуске воспитанников из организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с бюджетной сметой (для казенного учреждения) или посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций с учетом утвержденных норм материального обеспечения детей-сирот, а также на финансовое обеспечение выполнения функций организации, в том числе на оплату труда, содержание имущества организации, оплату коммунальных услуг.
1.4. Субвенции на расходы по дополнительному финансовому обеспечению мероприятий по организации питания обучающихся в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования) направляются на частичное возмещение стоимости продуктов и услуг по организации питания учащихся в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 423-п "Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся государственных и муниципальных организаций, расположенных в Тюменской области", а также на оплату питания обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы, в образовательных организациях среднего общего образования.
1.5. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на возмещение затрат перевозчиков, связанных с льготным проездом граждан на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам, а также на водном транспорте в границах муниципального образования.
Возмещение затрат в отношении проезда льготных категорий граждан осуществляется на основании Порядка возмещения затрат на оплату проезда льготных категорий граждан автомобильным и водным транспортом, утвержденного муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (далее - Порядок).
Указанный Порядок должен предусматривать способ учета количества перевезенных льготных категорий граждан (расчетный или АСОП) и, соответственно, порядок расчета размера возмещения перевозчику.
Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5.1. Компенсация расходов в отношении перевозок льготных категорий граждан автомобильным транспортом осуществляется на основании договоров (приложение N 1 к настоящему Положению), заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками, заключившими договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по результатам конкурсного отбора или договор на осуществление временных регулярных перевозок пассажиров и багажа, путем предоставления субсидий в порядке, установленном органом местного самоуправления.
1.5.2. Компенсация расходов в отношении перевозок льготных категорий граждан на водном транспорте осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с перевозчиками, при соблюдении перевозчиками следующих условий:
наличие лицензии на перевозку пассажиров;
наличие квалифицированных кадров;
наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
платежеспособность, ненахождение в процессе ликвидации, также на их имущество не должен быть наложен арест, а также не должны быть признанными несостоятельными (банкротами).
1.6. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, направляются на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.
1.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.8. Субвенции на расходы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг направляются на частичное возмещение гражданам расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также на содержание специалистов, обеспечивающих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в денежной форме в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761.
1.9. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменской области используются в соответствии с положениями, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
1.10. Субвенции на расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.11. Субвенции на расходы по поддержке сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:
1.11.1. Предоставление субвенции на поддержку малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, получившим займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области.
Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства не предоставляются субъектам государственной поддержки, находящимся в процессе ликвидации, а также если в отношении них в арбитражном суде возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
1.11.2. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части выполнения полномочий, предусмотренных пунктами 2, 3, 4, 5 части 1 статьи 12 Закона Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", направляются на содержание специалистов органа местного самоуправления, выполняющих данные функции, в соответствии с утвержденной сметой расходов. В случае если выполнение указанных функций возложено на муниципальное казенное учреждение, субвенции направляются на его содержание в соответствии с утвержденной сметой расходов. Указанными сметами расходов для выполнения функций по переданным полномочиям могут предусматриваться расходы на оплату работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.12. Субвенции на расходы по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях направляются на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях и осуществляются в соответствии с Законом Тюменской области от 20.02.2012 N 3 "Об оказании юридической помощи в Тюменской области" и постановлением Администрации Тюменской области от 29.12.2004 N 245-пк "О порядке материально-технического и финансового обеспечения оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях Тюменской области" в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.13. Субвенции на расходы по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов направляются на реализацию проектов, мероприятий и содержание численности специалистов органа местного самоуправления, занимающихся вопросами защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов в соответствии с утвержденной сметой расходов.
1.14. Субвенции на расходы по поддержке труднодоступных территорий, перечень которых утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по следующим направлениям:
доставка товаров первой необходимости, осуществляемая воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
аренда помещений и оплата коммунальных услуг при реализации товаров на труднодоступных территориях;
проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных на труднодоступных территориях;
проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;
приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях;
транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
аренда помещений и оплата коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий.
Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, соглашений, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
Для возмещения части расходов организации и индивидуальные предприниматели представляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту).
Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок представления и рассмотрения документов на возмещение расходов, порядок определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг, а также порядок документального подтверждения невозможности осуществления завоза товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно.
Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости воздушным транспортом, производится при невозможности осуществления завоза товара в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта больше 120 дней подряд, начиная с первого числа марта месяца, в связи с особенностями природно-климатических условий.
1.15. Субвенции на расходы по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений увеличивают объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и распределяются в соответствии с Законом Тюменской области от 06.12.2005 N 416 "О межбюджетных отношениях в Тюменской области".
1.16. Субвенции на участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, направляются на финансирование организационных мероприятий по оказанию содействия в обустройстве и адаптации участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, а также на осуществление мониторинга реализации мероприятий государственной программы Тюменской области "Оказание содействия добровольному переселению в Тюменскую область соотечественников, проживающих за рубежом.
Подпункт 1.17 изменен 3 июня 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 1 июня 2020 г. N 335-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2020 г.
1.17. Субвенции на расходы по организации социального обслуживания направляются на финансирование услуг и содержание имущества организаций, обеспечивающих реализацию данного полномочия, а также (при необходимости) на приобретение оборудования, проведение капитального ремонта зданий и сооружений, используемых организациями социального обслуживания, обеспечивающими реализацию данного полномочия, реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, реализацию мероприятий национального проекта "Демография", на мероприятия, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции, в том числе на выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных отделений организаций социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
1.18. Субвенции на расходы по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам, связывающим административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района, направляются на оплату выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам, связывающим административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района, в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.19. Субвенции на расходы по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, направляются посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций.
1.20. Субвенции на расходы по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направляются на расходы по содержанию специалистов органа местного самоуправления, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
Подпункт 1.21 изменен с 7 мая 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 4 мая 2021 г. N 232-п
1.21. Субвенции на осуществление полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев направляются на финансирование расходов:
1) по отлову животных без владельцев, в том числе их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных;
2) по содержанию животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) по возврату потерявшихся животных их владельцам, а также поиску новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;
4) по возврату животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
5) по размещению в приютах для животных и содержанию в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных, в том числе на материально-техническое обеспечение деятельности приютов, обустройство земельных участков для размещения приютов.
Субвенции на цели, предусмотренные подпунктами 1-5 настоящего пункта, используются органами местного самоуправления по результатам проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или направляются на обеспечение деятельности муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления, если организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев возложена на указанные учреждения.
Настоящий пункт вступает в силу со дня вступления в силу правового акта уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении порядка ликвидации скотомогильников (биотермических ям)
1.22. Субвенции на содержание и приведение в нормативное состояние скотомогильников (биотермических ям), оформление в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников (биотермических ям), ликвидацию скотомогильников (биотермических ям) направляются на финансирование расходов:
1) по содержанию действующих скотомогильников (биотермических ям), включая затраты на приобретение материалов, дезинфекционных средств, спецодежду, на очистку подъездных путей к скотомогильникам;
2) на приведение в нормативное состояние действующих (недействующих) скотомогильников (биотермических ям), включая затраты на огораживание скотомогильника (биотермической ямы), выкапывание траншеи и ямы, на помещения для вскрытия трупов животных, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов и другие работы в соответствии с Ветеринарно-санитарными правилам сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 N 13-7-2/469;
3) на оформление в муниципальную собственность скотомогильников (биотермических ям), включая затраты на кадастровые работы;
4) на ликвидацию скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
1.23. Субвенции на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения направляются на обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
2. Органы, исполняющие местные бюджеты, осуществляют финансирование переданных полномочий в пределах средств, поступающих из областного бюджета, предусмотренных законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Не распределенная между муниципальными образованиями субвенция на исполнение переданных полномочий, утвержденная Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляется на увеличение утвержденных объемов субвенций.
Распределение субвенции, указанной в абзаце первом настоящего пункта, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утвержденными Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", на те же цели в ходе исполнения областного бюджета с увеличением объема ассигнований не более чем на 1 процент и утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
4. Возврат в областной бюджет не использованных в текущем году субвенций осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Тюменской области.
5. Для осуществления анализа и контроля за использованием субвенций, переданных из областного бюджета, органами местного самоуправления ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются отчеты об исполнении субвенций:
5.1. В органы исполнительной власти Тюменской области согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.2. В Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
5.3. В Главное управление строительства Тюменской области согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
5.4. В Управление ветеринарии Тюменской области согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.