Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 ноября 2018 г. N 573-пк
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 17 января 2017 г. N 13-пк
Порядок
возмещения расходов на установку коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета коммунальных ресурсов
12 ноября 2018 г., 1 июня, 7 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, и определяет порядок возмещения расходов на установку (замену) коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета коммунальных ресурсов.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 164-пк
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
Уполномоченная организация - МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства";
Функциональный орган - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ОДПУ - коллективный (общедомовой) прибор учета используемых воды, тепловой энергии;
ИПУ - индивидуальный прибор учета горячей воды, холодной воды, тепловой энергии;
ОПУ - общий (квартирный) прибор учета горячей воды, холодной воды;
Заявитель 1 - ресурсоснабжающая организация, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, обслуживающая организация, понесшие расходы на установку ОДПУ в многоквартирном доме, в котором расположены жилые (нежилые) помещения, находящиеся в собственности муниципального образования города Тюмень, ИПУ и (или) ОПУ в жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Тюмени;
Заявитель 2 - наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени, понесший расходы на установку ИПУ и (или) ОПУ в указанном жилом помещении;
Заявитель - Заявитель 1, Заявитель 2;
РМИ - реестр муниципального имущества города Тюмени;
Установка ОДПУ, ИПУ, ОПУ - оснащение многоквартирного дома ОДПУ, жилых помещений ИПУ, ОПУ ввиду отсутствия установленных приборов учета коммунальных ресурсов, включающее стоимость приобретения и (или) монтажа, в том числе замена ОДПУ, ИПУ, ОПУ в случае истечения срока их службы, межповерочного интервала поверки приборов учета, либо наличия предписания исполнителя коммунальной услуги или ресурсоснабжающей организации о необходимости их замены;
Акт ввода - акт ввода в эксплуатацию ОДПУ, ИПУ, ОПУ;
Дата ввода - дата подписания акта ввода в эксплуатацию ОДПУ, ИПУ, ОПУ.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. Возмещение расходов на Установку ОДПУ, ИПУ, ОПУ осуществляется в отношении объектов, подлежащих в соответствии с требованиями действующего законодательства обязательному оснащению такими приборами учета.
1.4. Возмещению подлежат расходы на Установку ОДПУ, ИПУ, ОПУ, подтвержденные документально, с учетом положений настоящего Порядка.
1.5. Возмещение расходов на Установку ОДПУ, ИПУ, ОПУ осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа.
Пункт 1.6 изменен с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июня 2020 г. N 80-пк
1.6. Возмещение расходов на Установку конкретного ОДПУ, ИПУ, ОПУ осуществляется однократно.
2. Возмещение расходов на установку ОДПУ
2.1. Уполномоченный орган возмещает Заявителю 1 расходы на Установку ОДПУ в многоквартирном доме, в котором расположены жилые (нежилые) помещения, находящиеся в собственности муниципального образования города Тюмень, путем внесения платы соразмерно доле муниципального образования города Тюмень в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме на Дату ввода ОДПУ.
2.2. Для возмещения расходов на Установку ОДПУ Заявитель 1 предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы (далее - Документы на Установку ОДПУ):
а) заявление на возмещение расходов на Установку ОДПУ, составленное в произвольной форме;
б) платежные документы на оплату расходов на Установку ОДПУ, содержащие общий размер расходов на Установку ОДПУ и долю расходов собственника помещений на Установку ОДПУ на Дату ввода ОДПУ;
в) копия Акта ввода ОДПУ, заверенная Заявителем 1;
г) расчет доли расходов на Установку ОДПУ муниципального образования город Тюмень соразмерно его доле в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме на Дату ввода ОДПУ.
2.3. В случае предоставления Заявителем 1 не всех Документов на установку ОДПУ, Уполномоченный орган запрашивает недостающие Документы на Установку ОДПУ у Заявителя 1 посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Заявителя 1 (при ее наличии), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на возмещение расходов на Установку ОДПУ.
Заявитель 1 обеспечивает направление запрашиваемых Документов на Установку ОДПУ в Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня получения запроса.
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Документов на Установку ОДПУ обеспечивает направление запросов для получения следующих сведений (за исключением случаев, если соответствующая информация имеется в РМИ):
а) о наличии в многоквартирном доме, в отношении которого поступили Документы на Установку ОДПУ, жилых и (или) нежилых помещений, являющихся объектами учета РМИ, на Дату ввода ОДПУ - в Функциональный орган;
б) о прекращении права муниципальной собственности города Тюмени на жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме, в отношении которого поступили Документы на Установку ОДПУ, после Даты ввода ОДПУ - в Функциональный орган;
в) об оплате расходов на Установку ОДПУ в отношении закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального нежилого помещения - в муниципальное предприятие (учреждение) города Тюмени, за которым закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) данное нежилое помещение.
2.5. Функциональный орган, муниципальное предприятие (учреждение) города Тюмени в течение 10 рабочих дней со дня получения запросов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, обеспечивают направление соответствующей информации в Уполномоченный орган.
2.6. В случае установления факта прекращения права муниципальной собственности города Тюмени на помещения, расположенные в многоквартирном доме, в отношении которого поступили документы на Установку ОДПУ, после Даты ввода ОДПУ, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления такого факта направляет в адрес Заявителя 1 запрос о предоставлении сведений о не выставлении (выставлении) платежных документов собственникам таких помещений с предоставлением гарантийного письма о перерасчете выставленных сумм (в случае выставления платежных документов собственникам жилых помещений) (далее - Гарантийное письмо) посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Заявителя 1 (при ее наличии).
Заявитель 1 в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса обеспечивает направление запрашиваемых сведений и Гарантийного письма в Уполномоченный орган.
2.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Документов на Установку ОДПУ обеспечивает направление копий Актов ввода ОДПУ в Уполномоченную организацию, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта.
В случае направления запросов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка Уполномоченный орган обеспечивает направление копий актов ввода ОДПУ в Уполномоченную организацию в течение 5 рабочих дней со дня получения ответа о наличии в многоквартирном доме, в отношении которого поступили Документы на Установку ОДПУ, жилых и (или) нежилых помещений, являющихся объектами учета РМИ, на Дату ввода ОДПУ либо ответа о неоплате расходов на Установку ОДПУ в отношении закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального нежилого помещения.
В случае направления запроса в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка Уполномоченный орган обеспечивает направление копий актов ввода ОДПУ в Уполномоченную организацию в течение 5 рабочих дней со дня получения Гарантийного письма.
2.8. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации копий Актов ввода ОДПУ осуществляет проверку соответствия характеристик установленного ОДПУ (заводской (серийный) номер, тип (модель)) данным, указанным в Акте ввода ОДПУ, путем проведения непосредственного осмотра представителем Уполномоченной организации установленного ОДПУ и проставления отметки с печатью Уполномоченной организации о соответствии либо несоответствии на копии Акта ввода ОДПУ и направляет его в Уполномоченный орган.
2.9. Основаниями для отказа в возмещении расходов на Установку ОДПУ являются:
а) несоблюдение положений, установленных пунктами 1.3 - 1.6 настоящего Порядка;
б) непредоставление в установленный срок Заявителем 1 документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
в) отсутствие в многоквартирном доме жилых (нежилых) помещений, находящихся в собственности муниципального образования города Тюмень, на Дату ввода ОДПУ;
Подпункт "г" изменен с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июня 2020 г. N 80-пк
г) исполнение ранее обязанности по возмещению расходов на Установку конкретного ОДПУ (в том числе поступление запрашиваемой в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка информации об осуществлении оплаты расходов муниципальным предприятием (учреждением) города Тюмени, за которым закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальное нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, в отношении которого поступили документы);
д) несоответствие характеристик установленного ОДПУ (заводской (серийный) номер, тип (модель)) данным, указанным в Акте ввода ОДПУ;
е) непредоставление Заявителем 1 Гарантийного письма;
ж) выявление технических, арифметических ошибок в платежных документах на оплату расходов на Установку ОДПУ, в том числе несоответствие платежных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.10. В случае если по результатам рассмотрения предоставленных документов на Установку ОДПУ не подтверждены обязательства по осуществлению расходов за Установку ОДПУ в размере, указанном в предоставленных платежных документах, Уполномоченный орган вносит плату за Установку ОДПУ в неоспариваемой части.
2.11. Уполномоченный орган не позднее 45 рабочих дней со дня регистрации Документов на Установку ОДПУ извещает Заявителя 1 об отказе в возмещении расходов на Установку ОДПУ с указанием причины отказа, посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Заявителя 1 (при ее наличии).
Отказ в возмещении расходов на установку ОДПУ не препятствует повторной подаче документов на Установку ОДПУ при условии устранения Заявителем 1 причин, послуживших основанием для отказа в возмещении расходов (при возможности их устранения).
2.12. При отсутствии оснований для отказа в возмещении расходов на Установку ОДПУ, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств в течение 45 рабочих дней со дня регистрации Документов на Установку ОДПУ в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет Заявителя 1, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в платежных документах.
3. Возмещение расходов на установку ИПУ и ОПУ
3.1. В случае самостоятельной Установки ИПУ и (или) ОПУ в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени (далее - Жилое помещение) Уполномоченный орган возмещает Заявителю расходы на Установку ИПУ и (или) ОПУ.
Возмещение расходов в части Установки ОПУ осуществляется пропорционально размеру общей площади Жилого помещения в праве общей собственности на общее имущество в коммунальной квартире на Дату ввода ОПУ.
3.2. Предельный размер расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ, подлежащий компенсации в соответствии с настоящим Порядком, составляет:
а) исключен с 1 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июня 2020 г. N 80-пк
б) на один ИПУ или ОПУ горячей воды, холодной воды 1700 рублей, в том числе: стоимость ИПУ или ОПУ - 700 рублей; стоимость монтажных работ и иных затрат - 1000 рублей;
Пункт 3.2 дополнен подпунктом "в". - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 164-пк
в) на один ИПУ тепловой энергии - 12033 рубля, в том числе:
стоимость ИПУ - 6700 рублей;
стоимость монтажных работ и иных затрат - 5333 рублей.
3.3. Для компенсации расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ Заявителю необходимо предоставить в Уполномоченный орган следующие документы (далее - Документы на установку ИПУ и (или) ОПУ):
а) заявление о возмещении расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ по форме, утвержденной приказом руководителя Уполномоченного органа, с приложением заверенной Заявителем 2 копии паспорта (в случае обращения Заявителя 2);
б) копия Акта ввода ИПУ и (или) ОПУ, составленного в соответствии с действующим законодательством, заверенная лицом, его выдавшим (копия Акта ввода в эксплуатацию ИПУ и (или) ОПУ может быть заверена специалистом Уполномоченного органа, при наличии его оригинала);
в) документы, подтверждающие размер понесенных расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ:
копии платежных документов на приобретение ИПУ и (или) ОПУ;
копии платежных документов на монтаж и иные затраты на Установку ИПУ и (или) ОПУ (не предоставляются в случае обращения за компенсацией расходов Заявителя 1, выполнившего работы по Установке ИПУ и (или) ОПУ собственными силами, без привлечения услуг подрядных организаций);
акт оказания услуг/ приемки-передачи ИПУ и (или) ОПУ, содержащий информацию о стоимости ИПУ и (или) ОПУ, стоимости монтажных работ и иных затрат по Установке ИПУ и (или) ОПУ (предоставляется в случае обращения за компенсацией расходов Заявителя 1, выполнившего работы по Установке ИПУ и (или) ОПУ собственными силами, без привлечения услуг подрядных организаций);
г) документ, подтверждающий право пользования Заявителем 2 Жилым помещением (предоставляется по желанию Заявителя 2);
д) копия технического паспорта ИПУ и (или) ОПУ, либо копия акта поверки ИПУ и (или) ОПУ, подтверждающие работоспособность ИПУ и (или) ОПУ;
е) банковские реквизиты для перечисления суммы компенсации понесенных затрат.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Документов на установку ИПУ и (или) ОПУ запрашивает в Функциональном органе следующие сведения (за исключением случаев, если соответствующая информация имеется в РМИ):
- нахождении жилого помещения, в отношении которого поступили документы, в собственности муниципального образования города Тюмень на Дату ввода ИПУ и (или) ОПУ;
- наличии документа, подтверждающего право пользования Заявителем 2 Жилым помещением.
Функциональный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса обеспечивает направление данной информации в уполномоченный орган.
3.5. Основаниями для отказа в компенсации расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ являются:
а) несоблюдение положений, установленных пунктами 1.3 - 1.6 настоящего Порядка;
б) отсутствие жилого помещения, в отношении которого поступили документы, в собственности муниципального образования города Тюмень на Дату ввода ИПУ и (или) ОПУ;
в) отсутствие сведений, подтверждающих право пользования Заявителем 2 Жилым помещением;
г) предоставление не всех документов на установку ИПУ и (или) ОПУ;
Подпункт "д" изменен с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июня 2020 г. N 80-пк
д) исполнение ранее обязанности по осуществлению расходов на Установку конкретного ИПУ и (или) ОПУ;
е) выявление технических, арифметических ошибок в документах на Установку ИПУ и (или) ОПУ.
3.6. Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации Документов на установку ИПУ и (или) ОПУ, извещает:
Заявителя 1 об отказе в компенсации расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ с указанием причины отказа посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Заявителя 1 (при ее наличии);
Заявителя 2 об отказе в компенсации расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ с указанием причины отказа посредством направления почтового отправления.
Отказ в компенсации расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ не препятствует повторной подаче документов при условии устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в компенсации расходов (при возможности их устранения).
3.7. При отсутствии оснований для отказа в компенсации расходов на Установку ИПУ и (или) ОПУ, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств в течение 20 рабочих дней со дня регистрации Документов на установку ИПУ и (или) ОПУ в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет Заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в банковских реквизитах для перечисления суммы компенсации понесенных затрат.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 13-пк "Об утверждении Порядка возмещения расходов на установку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.