Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 18 апреля 2019 г. N 99-п
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 августа 2008 г. N 244-п
Порядок
предоставления субсидий средствам массовой информации
24 февраля, 29 сентября 2009 г., 25 октября 2010 г., 31 марта, 26 октября 2011 г., 12 ноября 2013 г., 9 июня 2014 г., 6 апреля, 20 июля 2015 г., 18 марта, 26 июля 2016 г., 18 апреля 2019 г., 31 января 2020 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий средствам массовой информации в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", пунктом 7 части 1 статьи 5, статьей 41 Устава Тюменской области, Законом Тюменской области об областном бюджете и государственной программой Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" на соответствующий период.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Актуальность - освещение социально значимых достижений и проблем региона, историй конкретных людей - жителей области;
Эксклюзивность - наличие собственных эксклюзивных материалов, комментариев экспертов, лидеров общественного мнения;
Объективность - наличие в материалах разных точек зрения, привлечение экспертов, представляющих разные позиции, соблюдение информационного баланса;
Достоверность - публикация проверенных, соответствующих действительности материалов.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением средств массовой информации.
Пункт 1.4 изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.5. Порядок предоставления субсидий средствам массовой информации, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
1.6. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие выпуск средства массовой информации, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и распространения средства массовой информации в Тюменской области (далее - организации средств массовой информации).
1.7. Субсидии не предоставляются организациям, обеспечивающим выпуск средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.
Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.8. Субсидии предоставляются организациям средств массовой информации, прошедших в соответствии с настоящим Порядком конкурсный отбор и рекомендованных областной комиссией по средствам массовой информации (далее - Комиссия по СМИ) на получение субсидии. Комиссия по СМИ действует на основании Положения согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
1.9. Конкурсный отбор на получение субсидии проводится не реже двух раз в год Комиссией по СМИ.
1.10. Организационное обеспечение проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган.
1.11. Информация о проведении конкурса публикуется в газете "Тюменская область сегодня", размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и включает:
цели и условия проведения конкурса;
критерии и порядок оценки документов;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Пункт 1.12 изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
1.12. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования в газете "Тюменская область сегодня" информации о проведении конкурса, и регистрируются уполномоченным органом в день поступления заявки.
1.13. Критериями оценки представленных на конкурс материалов являются:
критерий 1 - содержание средства массовой информации:
а) актуальность (освещение социально значимых достижений и проблем региона, историй конкретных людей - жителей области);
б) эксклюзивность (наличие собственных эксклюзивных материалов, комментариев экспертов, лидеров общественного мнения);
в) объективность (наличие в материалах разных точек зрения, привлечение экспертов, представляющих разные позиции, соблюдение информационного баланса);
Подпункт "г" изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
г) достоверность (публикация проверенных, соответствующих действительности материалов);
критерий 2 - периодичность выпуска средства массовой информации;
критерий 3 - аудитория средства массовой информации;
критерий 4 - территория распространения средства массовой информации в Тюменской области (за исключением ХМАО - Югры, ЯНАО).
По указанным критериям члены Комиссии по СМИ оценивают материалы в листе оценки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. По каждому критерию присваиваются баллы.
Секретарь Комиссии по СМИ на основании листов оценки членов Комиссии по СМИ заполняет итоговую ведомость согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой выводится итоговый балл.
При оценке заявок по критерию 1 члены Комиссии по СМИ используют материалы средства массовой информации, представленные заявителями, и вправе использовать материалы, не представленные заявителем и опубликованные в течение года, предшествующего дате окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе. При этом использованные для оценки материалы приобщаются к протоколу заседания Комиссии по СМИ. Прошедшими конкурсный отбор считаются заявки организаций средств массовой информации, итоговый балл которых составил 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки по критериям отбора. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем критериям оценки на количество присутствующих членов Комиссии по СМИ. Заявки организаций средств массовой информации, итоговый балл которых составил менее 50 процентов от максимально возможной суммарной оценки, считаются не прошедшими конкурсный отбор и не могут быть рекомендованы на получение субсидии.
Раздел II изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Соответствие организации средства массовой информации требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7, абзацами третьим - пятым пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.1.2. Целевое расходование субсидии.
2.1.3. Предоставление отчетности в сроки, установленные настоящим Порядком.
2.1.4. Предоставление достоверной информации (под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов).
2.1.5. В соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.6. Запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.7. У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области.
2.2. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии из областного бюджета организации средств массовой информации направляют в уполномоченный орган:
заявку от организации средства массовой информации;
редакционный творческий план на очередной год, 5 номеров по выбору редакции за любые даты за предшествующий год (от печатных изданий), 5 эфирных справок о сетке вещания за любые даты за предшествующий год и полные верстки выпусков 5 новостных программ с текстовыми версиями (полной текстовой расшифровкой) (от телепрограмм (каналов), 5 эфирных справок о сетке регионального вещания за любые даты за предшествующий год и полные верстки выпусков 5 новостных региональных программ с текстовыми версиями (полной текстовой расшифровкой) (от радиопрограмм (каналов), 5 суточных лент новостей за любые даты за предшествующий год (от сетевых изданий), смету доходов и расходов от выпуска средства массовой информации, финансово-экономическое обоснование затрат, справку о распространении тиража (для печатных средств массовой информации);
копии учредительных документов (за исключением случая, когда юридическое лицо действует на основании типового устава), заверенные в установленном порядке;
копии свидетельства о регистрации средства массовой информации (выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации), лицензий на вещательную деятельность (для телепрограмм (каналов) и радиоканалов), заверенные в установленном порядке, выписку из единого государственного реестра юридических лиц о заявителе с датой выдачи не более 6 месяцев до дня подачи заявки;
копию устава редакции средства массовой информации (если он не является одновременно учредительным документом юридического лица) либо заменяющего устав договора, заверенную в установленном порядке.
Документы, указанные в абзацах втором - четвертом, шестом настоящего пункта, направляются заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, могут быть приложены к заявлению по желанию заявителя.
В случае направления организацией средств массовой информации заявок по нескольким средствам массовой информации документы, указанные в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, за исключением свидетельства о регистрации средства массовой информации (выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации), лицензий на вещательную деятельность (для телепрограмм (каналов) и радиоканалов), прикладываются по желанию заявителя только к одной из заявок.
В случае направления заявки без приложения документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, уполномоченный орган направляет посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о регистрации средства массовой информации, о государственной регистрации и постановке на налоговый учет организации средства массовой информации, о наличии у юридического лица лицензии на осуществление вещательной деятельности в органы, уполномоченные на осуществление государственной регистрации средств массовой информации, лицензирование вещательной деятельности, в налоговые органы и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.2.1. Предоставляемые для участия в конкурсном отборе документы должны соответствовать следующим требованиям:
заявка на участие составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заявка подается в единственном экземпляре - подлиннике, подписывается руководителем организации заявителя и скрепляется печатью (при наличии печати);
редакционный творческий план составляется в свободной форме и должен включать основные направления работы редакции средства массовой информации на предстоящий год;
финансово-экономическое обоснование проекта должно включать: обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы доходов и расходов, документы (расчеты), подтверждающие планируемые расходы и направление использования собственных средств (доходов от выпуска и распространения средства массовой информации).
2.2.2. Организации средств массовой информации, прошедшие в текущем году конкурсный отбор и являющиеся получателями субсидии в соответствии с настоящим Порядком, вправе повторно подавать заявки на участие в конкурсных отборах на получение субсидии из областного бюджета, проводимых в соответствии с настоящим Порядком в течение года. В данном случае документы, установленные абзацами четвертым - шестым пункта 2.2 настоящего Порядка, заявителями в уполномоченный орган не направляются. При этом смета доходов и расходов от выпуска средства массовой информации должна содержать сумму субсидии, получаемой (полученной) в соответствии с настоящим Порядком в текущем году, и запрашиваемую сумму субсидии; финансово-экономическое обоснование затрат должно содержать обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, в размере запрашиваемой суммы.
2.2.3. Организация средства массовой информации вправе в любое время отозвать свою заявку. В случае отзыва заявки до определения результатов конкурсного отбора указанная заявка не передается на рассмотрение Комиссии по СМИ, а переданная заявка не рассматривается Комиссией по СМИ. В случае отзыва заявки после определения результатов конкурсного отбора указанная заявка не учитывается при определении размера субсидий в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки либо в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в случае, предусмотренном абзацем девятым пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы, уведомляет организацию средства массовой информации об их приеме или возврате и передает их на рассмотрение Комиссии по СМИ. Окончание проверки представленных документов оформляется письменным уведомлением о приеме или возврате документов, которое направляется по почте либо вручается лично представителю организации средства массовой информации.
Уполномоченный орган в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, направляет по почте либо вручает лично представителю организации средства массовой информации письменное уведомление о возврате документов и представленные документы при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 2.5.1 - 2.5.5, 2.5.7 пункта 2.5 настоящего Порядка, с указанием причин возврата. При устранении указанных причин организация средства массовой информации вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку до окончания срока приема заявок, установленного пунктом 1.12 настоящего Порядка.
2.4. Комиссия по СМИ в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 1.12 настоящего Порядка, определяет результаты конкурсного отбора организаций средств массовой информации. На основании принятого рекомендательного решения Комиссия по СМИ в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет в уполномоченный орган представление на предоставление организациям средств массовой информации субсидии из областного бюджета.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии:
2.5.1. Организация средства массовой информации не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7, абзацами третьим - пятым пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.5.2. Представление организацией средства массовой информации неполного пакета документов, предоставление которых является обязательным, или представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка.
2.5.3. Заявка организации средства массовой информации не соответствует целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.5.4. Представление организацией средства массовой информации заявки и документов после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 1.12 настоящего Порядка.
2.5.5. Предоставление организацией средства массовой информации недостоверной информации, под которой понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов.
2.5.6. Заявка организации средства массовой информации не прошла конкурсный отбор в порядке, установленном пунктом 1.13 настоящего Порядка.
2.5.7. Организация средства массовой информации является получателем средств из бюджета Тюменской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.6. Организациям средств массовой информации, которым отказано в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, наименований средств массовой информации и размера субсидий на текущий финансовый год направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
При принятии решения об отказе в нем указывается аргументированная мотивировка с изложением обстоятельств, послуживших причиной для принятия решения об отказе, и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение.
2.7. Порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
Рсуб - размер предоставляемой субсидии;
Рзаяв - размер заявленной потребности в субсидии;
Краспр - коэффициент распределения, полученный по формуле:
, где:
РБА - размер бюджетных ассигнований в областном бюджете, предусмотренный на субсидии средствам массовой информации, по соответствующим кодам бюджетной классификации;
- сумма заявленных всеми прошедшими конкурсный отбор организациями средств массовой информации потребностей в субсидиях.
2.8. Уполномоченный орган с учетом представления Комиссии по СМИ в течение 10 рабочих дней со дня его получения принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, наименований средств массовой информации и размере субсидий на текущий финансовый год, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит и направляет по почте либо вручает лично представителям прошедших конкурсный отбор организаций средств массовой информации уведомления о предоставлении субсидии и проекты договоров о предоставлении субсидии.
2.9. Договор о предоставлении субсидии и (или) дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
На дату подачи заявки о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Тюменской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.10. Организация средства массовой информации в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
2.11. В случае если сумма субсидии, определенная в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, меньше суммы, запрашиваемой заявителем, заявитель вправе в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего Порядка, направить в уполномоченный орган уведомление об изменении указанных в разделе 5 заявки сведений с приложением финансово-экономического обоснования изменений.
2.12. Результатом предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком является выпуск средства массовой информации. Показателями результативности использования субсидии, которые устанавливаются в договорах о предоставлении субсидии, являются: для печатных средств массовой информации - периодичность выпуска, для телепрограмм (каналов) и радиоканалов - общий объем вещания, для информационных агентств и сетевых изданий - посещаемость за год.
2.13. Основанием для предоставления субсидии являются:
приказ уполномоченного органа об утверждении перечня организаций средств массовой информации, средств массовой информации и размера субсидий на текущий финансовый год;
договор о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется получателю субсидии в срок, установленный договором о предоставлении субсидии, но не позднее 25-го числа текущего месяца, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
2.14. Субсидия предоставляется организациям средств массовой информации в целях финансового обеспечения затрат по следующим статьям расходов:
2.14.1. Полиграфические услуги, включая допечатную подготовку;
2.14.2. Транспортные расходы;
2.14.3. Содержание и аренда помещения;
2.14.4. Аренда оборудования;
2.14.5. Доставка, экспедирование и распространение средства массовой информации;
2.14.6. Услуги связи для целей эфирного вещания;
2.14.7. Эксплуатационно-техническое обслуживание передающего оборудования;
2.14.8. Приобретение неисключительной лицензии на право использования программ;
2.14.9. Отчисления в Российское авторское общество;
2.14.10. Информационные услуги;
2.14.11. Командировочные расходы;
2.14.12. Приобретение основных средств стоимостью до 100,0 тыс. рублей;
2.14.13. Приобретение основных средств стоимостью свыше 100,0 тыс. рублей;
2.14.14. Приобретение расходных материалов (включая газетную бумагу);
2.14.15. Услуги связи;
2.14.16. Почтовые, канцелярские расходы;
2.14.17. Заработная плата и авторский гонорар в размере, не превышающем среднемесячный доход от трудовой деятельности по Тюменской области по состоянию на 1 января года, предшествующего году выделения субсидии, страховые взносы на них.
III. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
3.1. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет средств, полученных по договору о предоставлении субсидии, от других средств, которыми он владеет и пользуется, а также ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять финансовый отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Раздел III дополнен пунктом 3.2 с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
3.2. Отчет о достижении показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, предоставляется получателем субсидии за год в срок до 15 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
Подпункт "а" изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии один раз в год в течение 45 рабочих дней со дня завершения проверки последнего финансового отчета об использовании субсидии. Порядок организации и проведения камеральных проверок, текущих проверок финансовых отчетов об использовании субсидии определяется приказом уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний;
Подпункт "б" изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Пункт 4.4 изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Пункт 4.5 изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом уполномоченного органа до 15 января текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в текущем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки направляет по почте получателю субсидии письменное уведомление о возврате выделенных денежных средств.
Пункт 4.9 изменен с 4 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 января 2020 г. N 44-п
4.9. При нарушении порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет.
В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в объеме, пропорциональном не достигнутому значению показателя.
4.10. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии получатель субсидии возвращает в текущем финансовом году денежные средства, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа уведомления о возврате денежных средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. Данное положение подлежит включению в договор о предоставлении субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Лист оценки |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 25 августа 2008 г. N 244-п "О порядке предоставления субсидий средствам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.