Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 542-п
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидий из
областного бюджета некоммерческим
организациям в целях содействия
в решении социальных вопросов
Положение
об экспертном совете по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности в социальной сфере
27 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Экспертного совета по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, общественным организациям, ассоциациям (союзам), фондам (далее - Претенденты, Экспертный совет).
1.2. Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) по рекомендации Экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидий из областного бюджета Претендентам на финансовое обеспечение затрат и (или) на возмещение затрат, соответствующих направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, и (или) в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области "Развитие отрасли" "Социальная политика" и обеспечивающего достижение целей регионального проекта, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации указанного регионального проекта.
1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением.
1.4. Экспертный совет состоит не менее чем из пяти человек, в состав Экспертного совета включаются работники Департамента и независимые специалисты в области социальной политики. Число независимых специалистов должно составлять не менее 1/3 состава Экспертного совета. Персональный состав Экспертного совета утверждается протоколом заседания Экспертного совета, все участвующие в заседании Экспертного совета наделены правом голоса. В заседании Экспертного совета не могут принимать участие члены Экспертного совета, являющиеся работниками или близкими родственниками работников Претендентов.
2. Функции Экспертного совета
2.1. Экспертный совет:
1) рассматривает заявления о предоставлении субсидии с приложенным комплектом документов;
2) проводит оценку поступивших программ проведения мероприятий;
3) определяет в соответствии с пунктом 11 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов (далее - Порядок) размер предоставляемой субсидий;
4) дает рекомендации Департаменту для принятия решения о выделении (отказе в выделении) субсидии в день заседания;
5) дает рекомендации Департаменту о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор).
3. Порядок работы Экспертного совета
3.1. Организационной формой работы Экспертного совета являются заседания, которые проводятся не позднее 5 календарных дней со дня получения полного пакета документов от Департамента.
3.2. Председатель Экспертного совета организует его работу, назначает заседания Экспертного совета и определяет повестку дня, ведет заседания Экспертного совета. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.
3.3. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета.
3.4. Экспертный совет при осуществлении проверки соответствия Претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 15, 16 Порядка, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 Порядка, и информацию, полученную Департаментом в рамках автоматизированной системы межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. По результатам проверки поступивших документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, члены Экспертного совета оценивают программы мероприятий Претендентов в соответствии с показателями оценки по форме расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента, представленной в приложении N 3 к Порядку (далее - Форма).
Программы мероприятий Претендентов, документы которых не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 7 Порядка, не оцениваются.
3.6. Для экспертной оценки программы мероприятий Претендента члены Экспертного совета, присутствующие на заседании, в Форме в графе напротив своей фамилии ставят баллы по каждому показателю отбора.
Баллы, выставленные каждым членом Экспертного совета, присутствующим на заседании, по каждому показателю отбора суммируются.
В Форме также определяется максимально возможная суммарная оценка показателей отбора, которую представленная программа могла бы получить. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем показателям оценки на количество присутствующих членов Экспертного совета.
3.7. При отборе программ мероприятий члены Экспертного совета учитывают общую сумму набранных баллов.
Рекомендация для принятия решения о предоставлении субсидии принимается в случае, если суммарная оценка показателей отбора программы мероприятий Претендента составит 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки показателей отбора.
Рекомендация для принятия решения о непредоставлении субсидии принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 14 Порядка.
3.8. Рекомендации для принятия решения Департаментом о предоставлении (непредставлении) субсидий Экспертным советом оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании Экспертного совета. Протокол передается Департаменту в день заседания Экспертного совета. Неотъемлемой частью протокола являются расчет экспертной оценки программы мероприятий Претендента по Форме и финансово-экономическое обоснование Программы мероприятий.
3.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.