Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Тюмени
от 23 января 2017 г. N 36-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
9 апреля, 2 июля, 6 августа, 15 октября, 29 декабря 2018 г., 25 февраля, 15 апреля, 11 июня, 24 декабря 2019 г., 7, 28 сентября 2020 г., 31 мая 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в уполномоченном структурном подразделении административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченное подразделение Департамента).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Приложение дополнено пунктом 1.3. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 1.4 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги:
а) при направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не должен превышать 4 рабочих дней с момента регистрации запроса;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
б) при подготовке уведомления об отказе в исполнении запроса не должен превышать 3 рабочих дней (в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, на основании межведомственных запросов - 8 рабочих дней) с момента регистрации запроса;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
в) при подготовке архивной справки (архивной выписки, архивной копии) и/или ответа на запрос составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса и не должен превышать 60 календарных дней при продлении срока рассмотрение запроса руководителем уполномоченного подразделения Департамента в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела. В случае, если в запросе заявителя на выдачу архивной копии (архивной выписки) указаны точные сведения (вид, автор, дата и номер документа) о запрашиваемом документе, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 4 рабочих дней (в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, на основании межведомственных запросов - 9 рабочих дней) с момента регистрации запроса.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
а) запрос на выдачу архивной справки по форме согласно приложению 1 к Регламенту, запрос на выдачу архивной копии, архивной выписки по форме согласно приложению 2 к Регламенту (в случае если запрос подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 2.7 Регламента;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса);
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
Подпункт "г" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
г) документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен, в случае получения указанных сведений (документов) (предоставление указанных документов не является обязательным в случае, если данные документы выданы органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
Раздел II дополнен пунктом 2.6.1 с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) свидетельство о рождении, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документы, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случаях подачи запроса законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен, и выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (в случае подачи запроса о получении указанных сведений (документов)).
2.7. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; электронный адрес и(или) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
в запросе о стаже работы, заработной плате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность;
в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.);
в) способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
г) личная подпись.
2.8. Заявитель вправе приложить к запросу документы (их копии), подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.7 Регламента.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления процедуры предоставления услуги не установлены.
Пункт 2.10 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
2.10. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Подпункт "а" изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
а) запрос не относится к составу хранящихся в уполномоченном подразделении Департамента архивных документов;
б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента или сведений, указанных в пункте 2.7 Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
Пункт 2.10 дополнен подпунктом "б1" с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
б1) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя и (или) его право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен;
в) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 166-пк
Пункт 2.10 дополнен подпунктом "г". - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 166-пк
г) запрос не поддается прочтению;
Пункт 2.10 дополнен подпунктом "д". - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 166-пк
д) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников уполномоченного подразделения Департамента, а также членов их семей;
Пункт 2.10 дополнен подпунктом "е". - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 166-пк
е) запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном), а также судебном порядке.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.13. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.14. Помещения государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения, предназначенные для приема заявителей, должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование уполномоченного подразделения Департамента; место нахождения; режим работы; адрес официального сайта Администрации города Тюмени;
в) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
Подпункт "д" изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы уполномоченного подразделения Департамента;
круг заявителей;
формы запросов о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме;
перечень оснований для отказа в исполнении запроса;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефона телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.15. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru) либо иным доступным способом;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
в) подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы запроса.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
г) получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
Пункт 2.16 дополнен подпунктом "г1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
Подпункт "е" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.17. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления либо в МФЦ посредством личного приема.
Пункт 3.1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику приема заявителей в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди). При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Департамента, работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Пункт 3.1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
Подпункт "а" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос (обеспечивает прием запроса в случае, если заявитель самостоятельно оформил запрос), проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны быть представлены заявителем самостоятельно;
Подпункт "в" изменен с 18 января 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2018 г. N 622-пк
в) осуществляет сканирование запроса и прилагаемых к нему документов;
Подпункт "г" изменен с 18 января 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2018 г. N 622-пк
г) регистрирует запрос в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и возвращает запрос и прилагаемые к нему документы заявителю;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. В ходе личного приема заявителя в Департаменте должностное лицо, уполномоченное на ведение приема (прием документов):
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
в) в случае если запрос не относится к составу хранящихся в уполномоченном подразделении Департамента архивных документов и при наличии сведений о местонахождении запрашиваемых документов дает устные рекомендации об их местонахождении;
Подпункт "г" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
г) обеспечивает заполнение запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос (обеспечивает прием запроса в случае, если заявитель самостоятельно оформил запрос), проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны быть представлены заявителем самостоятельно, и изготавливает копии с документов, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 2.6 и пунктом 2.6.1 Регламента, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения. При этом, если представляемые заявителем документы содержат сведения о национальности граждан, то при изготовлении их копий указанные данные исключаются;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (законного представителя), дату приема документов, перечень принятых документов, крайнюю дату получения результата муниципальной услуги.
Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный запросу в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта;
е) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
ж) передает запрос и документы, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса.
3.1.5. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги посредством почтового отправления:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
а) проверяет наличие документа, который в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должен быть представлен представителем заявителя самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) передает запрос и документы, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса;
Пункт 3.1.5 дополнен подпунктом "г". - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
г) оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.4 Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением.
Подпункт 3.1.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
3.1.6. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием запросов:
а) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, при этом запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Департамента принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
в) в случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи несоблюдение условий ее действительности не выявлено, распечатывает запрос о предоставлении муниципальной услуги и передает его уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса;
г) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
Подпункт 3.1.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
3.1.7. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении запроса посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов;
в) при поступлении запроса в электронном виде - регистрация запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме запросов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче запросов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
в) при подаче запросов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.9 Регламента (несоблюдения условий действительности электронной подписи) - 1 рабочий день (при поступлении документов в рабочее время - день поступления, за пределами рабочего времени - в первый рабочий день, следующий за днем поступления);
Пункт 3.1.8 дополнен подпунктом "г". - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
г) при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.9 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления.
3.2. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.2.2 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
3.2.2. При поступлении запроса, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ передает запрос с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием запросов, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает запрос и документы уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса.
3.2.3. Каждый объект поиска, указанный в запросе, учитывается отдельно.
Пункт 3.2.4 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
3.2.4. Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, осуществляет следующие действия:
а) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламента;
б) анализ тематики поступившего запроса с учетом имеющегося в уполномоченном подразделении Департамента научно-справочного аппарата, справочников на бумажном носителе и в электронной форме по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд";
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них), в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Пункт 3.2.5 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
3.2.5. По результатам анализа ответственный сотрудник уполномоченного подразделения Департамента в зависимости от наличия необходимых архивных документов (достаточности поисковых данных) выполняет одно из следующих действий:
а) подготавливает уведомление об отказе в исполнении запроса при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, и передает его на подпись руководителю уполномоченного подразделения Департамента;
б) подготавливает и передает на подпись руководителю уполномоченного подразделения Департамента сопроводительное письмо о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, и уведомление о переадресации запроса для заявителя в случае, если запрос не относится к составу хранящихся в уполномоченном подразделении Департамента архивных документов, и при наличии сведений о местонахождении запрашиваемых документов;
в) осуществляет поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса, при отсутствии обстоятельств, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта.
Пункт 3.2.6 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
3.2.6. Уведомление об отказе в исполнении запроса подписывается руководителем уполномоченного подразделения Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником уполномоченного подразделения Департамента, ответственным за рассмотрение запроса. Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, проставляет на запросе регистрационный номер и дату его подписания.
Пункт 3.2.7 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
3.2.7. Сопроводительное письмо о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, подписывается руководителем уполномоченного подразделения Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником уполномоченного подразделения Департамента, ответственным за рассмотрение запроса. Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, проставляет на запросе регистрационный номер и дату его подписания. Письмо и приложенные к нему копии запроса, документов, приложенных к запросу, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса направляются в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы.
Уведомление о переадресации запроса для заявителя подписывается руководителем уполномоченного подразделения Департамента. Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, проставляет на уведомлении о переадресации запроса регистрационный номер и дату его подписания.
Пункт 3.2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 166-пк
3.2.8. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса, осуществляется при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд". Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, в соответствии с архивными шифрами получает из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилища.
Пункт 3.2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 166-пк
3.2.9. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка составляются (оформляются) сотрудником уполномоченного подразделения Департамента, ответственным за рассмотрение запроса, в соответствии с правилами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства (далее - Правила) и передаются на подпись руководителю уполномоченного подразделения Департамента.
Архивная выписка составляется (оформляется) в случае, если предмет запроса касается части запрошенного документа и запрошенный документ насчитывает более пяти листов и (или) если запрошенный документ содержит персональные данные третьих лиц и заявителем не представлены документы, подтверждающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение персональных данных этих лиц.
Подписанные руководителем уполномоченного подразделения Департамента архивная справка и архивная выписка заверяются печатью уполномоченного подразделения Департамента. Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, регистрирует их в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, проставляет на них регистрационный номер и дату подписания.
Архивная копия заверяется печатью уполномоченного подразделения Департамента и подписью руководителя уполномоченного подразделения Департамента. Архивная копия регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником уполномоченного подразделения Департамента, ответственным за рассмотрение запроса.
Пункт 3.2.10 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
3.2.10. При отсутствии документов (сведений), необходимых для исполнения запроса, сотрудником уполномоченного подразделения Департамента, ответственным за рассмотрение запроса, составляется ответ на запрос с указанием причины, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку. Ответ на запрос подписывается руководителем уполномоченного подразделения Департамента и регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником уполномоченного подразделения Департамента, ответственным за рассмотрение запроса. Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, проставляет на них регистрационный номер и дату подписания.
3.2.11. Результатом административной процедуры является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса.
Пункт 3.2.12 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
3.2.12. В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, Департамент:
направляет заявителю результат услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в запросе;
обеспечивает возможность получения результата услуги при его личном обращении в Департамент;
направляет результат услуги в МФЦ для личного вручения заявителю (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
направляет заявителю результат услуги в форме электронного документа.
В случае, если заявителем способ получения в запросе не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) тем способом, которым запрос поступил в Департамент.
В случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.2.5 Регламента, сопроводительное письмо направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, по почте простым письмом или в форме электронного документа.
3.2.13. Срок административной процедуры:
а) при направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не должен превышать 4 рабочих дней со дня регистрации запроса до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
б) при подготовке уведомления об отказе в исполнении запроса не должен превышать 3 рабочих дней (в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, на основании межведомственных запросов - 8 рабочих дней) со дня регистрации запроса до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2020 г. N 214-пк
в) при подготовке архивной справки (архивной выписки, архивной копии) и/или ответа на запрос составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги и не должен превышать 60 календарных дней при продлении срока рассмотрение запроса руководителем уполномоченного подразделения Департамента в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела. В случае, если в запросе заявителя на выдачу архивной копии (архивной выписки) указаны точные сведения (вид, автор, дата и номер документа) о запрашиваемом документе, срок административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дней (в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, на основании межведомственных запросов - 9 рабочих дней) со дня регистрации запроса до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Приложение дополнено главой 3.3. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Пункт 3.3.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 166-пк
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление) с учетом требований Правил. Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент либо МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
Приложение дополнено главой 3.4. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи запроса в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 декабря 2019 г. N 252-пк
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель уполномоченного подразделения Департамента (в отношении сотрудников уполномоченного подразделения Департамента), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится руководитель уполномоченного подразделения Департамента, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Наименование изменено с 26 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) административного департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 86-пк
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос на выдачу архивной справки |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 23 января 2017 г. N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.