Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 17 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 13 декабря 2019 г. N 489-п
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 12 сентября 2011 г. N 296-п
Порядок
предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления дополнительной меры социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
27 декабря 2011 г., 27 мая 2013 г., 13 января, 29 апреля 2014 г., 18 декабря 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов (далее - субсидия), возникающих в результате установления дополнительной меры социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - Порядок), определяет цель, порядок и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в период с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря текущего года в результате установления дополнительной меры социальной поддержки, предоставляемой в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" на возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих в результате установления дополнительной меры социальной поддержки.
1.3. Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется категориям обучающихся образовательных организаций, определенным постановлением Правительства Тюменской области "О дополнительной мере социальной поддержки по проезду обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения" (далее - Акт о предоставлении меры поддержки, обучающиеся).
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие организации железнодорожного транспорта следующим требованиям:
2.1.1. на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - Договор):
- организация железнодорожного транспорта должна осуществлять перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в Тюменской области;
- организация железнодорожного транспорта должна предоставлять обучающимся льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда независимо от места проживания обучающихся и нахождения образовательной организации, а также от прохождения маршрута поездки по территориям других субъектов Российской Федерации;
- у организации железнодорожного транспорта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- организация железнодорожного транспорта - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации железнодорожного транспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у организации железнодорожного транспорта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- организация железнодорожного транспорта не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация железнодорожного транспорта не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
2.1.2. представление организацией железнодорожного транспорта достоверной информации;
2.1.3. согласие организации железнодорожного транспорта на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.2. Для заключения Договора организация железнодорожного транспорта в течение текущего финансового года представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
- полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение организации железнодорожного транспорта;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) организации железнодорожного транспорта;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер и дата выдачи организации железнодорожного транспорта лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- сведений об отсутствии в отношения организации железнодорожного транспорта - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации; о том, что в ее отношении не введена процедура банкротства; о том, что деятельность организации железнодорожного транспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- информации о том, что организация железнодорожного транспорта не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- информации о том, что организация железнодорожного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию организации железнодорожного транспорта) свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) в случае представления документов представителем организации железнодорожного транспорта по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя организации железнодорожного транспорта (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, является обязательным для представления.
Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.2 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем организации железнодорожного транспорта по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены организацией железнодорожного транспорта в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах.
2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении организации железнодорожного транспорта лицом, действующим на основании доверенности (представителем организации железнодорожного транспорта), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются организации железнодорожного транспорта после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, который предоставляется в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.2 Порядка, предоставляется в виде копии, которая должна быть заверена лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию организации железнодорожного транспорта.
Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 Порядка предусмотрено по желанию организации железнодорожного транспорта, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, и поступления документов, представление которых в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 Порядка предусмотрено по желанию и запрошенных Главным управлением в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
а) о заключении с организацией железнодорожного транспорта Договора;
б) об отказе в заключении с организацией железнодорожного транспорта Договора.
Решение об отказе в заключении с организацией железнодорожного транспорта Договора принимается в случае:
- несоответствия организации железнодорожного транспорта условию предоставления субсидии, установленному пунктом 2.1 Порядка;
- несоответствия представленных организацией железнодорожного транспорта документов требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.4 Порядка;
- непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 2.2 Порядка, предоставление которых является обязательным в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 2.3 Порядка;
- отсутствия записи об организации железнодорожного транспорта, претендующей на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц;
- недостоверность предоставленной организацией железнодорожного транспорта информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для заключения Договора документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.6 Порядка, направляет копию такого решения по почте организации железнодорожного транспорта (с указанием оснований) на адрес, указанный в заявке.
2.8. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.6 Порядка, готовит проект Договора в двух экземплярах, подписывает его и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляет по почте организации железнодорожного транспорта для подписания на адрес, указанный в заявке. Типовая форма Договора устанавливается Департаментом финансов Тюменской области. Договор заключается на период действия Акта о предоставлении меры поддержки. В 2019 году Договор заключается на период 2019 - 2020 годов.
В течение 5 рабочих дней со дня получения организация железнодорожного транспорта подписывает проект Договора и в течение 5 рабочих дней возвращает в Главное управление один экземпляр Договора.
2.9. Размер предоставляемой субсидии (с разбивкой по годам) (без учета налога на добавленную стоимость) определяется по формуле:
, где , где:
С - размер субсидии на период действия Акта о предоставлении меры поддержки, рублей;
Ci - размер субсидии в i-год периода действия Акта о предоставлении меры поддержки, рублей;
К - количество обучающихся, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в году, предшествующем году, в котором планируется заключение Договора, чел.;
N - средний темп роста количества обучающихся, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, за последние три года, предшествующие году, в котором заключается Договор;
Т - значение тарифа, утвержденного на текущий финансовый год, в тарифной зоне, которая соответствует среднему из значений средней дальности поездки обучающегося в году, предшествующем году, в котором планируется заключение Договора, рублей;
I - прогнозный индекс роста тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для населения (по данным Министерства экономического развития Российской Федерации) на очередные финансовые года на период действия Акта о предоставлении меры поддержки (в год заключения Договора применять значение индекса равное 1).
N определяется по формуле:
, где , где
Ni - темп роста количества обучающихся, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в i-году, по сравнению с количеством обучающихся, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в году, предшествующем i-году (определяется за последние три года, предшествующие году, в котором заключается Договор);
- количество анализируемых периодов, уменьшенное на 1;
Кi - количество обучающихся, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в i-году, чел.;
- количество обучающихся, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в году, предшествующем i-году, чел.
Размер субсидии предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО).
В случае если , то в Договоре размер субсидии принимается равным ЛБО, в случае если , то в Договоре размер субсидии принимается равным расчетному размеру субсидии, определенному по формуле.
2.10. Результатом предоставления субсидии является достижение показателя "Количество обучающихся образовательных организаций, воспользовавшихся правом льготного проезда, тыс. чел." в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры".
2.11. Организация железнодорожного транспорта представляет ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным, в Главное управление отчет о количестве обучающихся, воспользовавшихся правом льготного проезда, средней дальности и средней стоимости поездки одного обучающегося и объеме недополученных доходов, возникающих в результате установления дополнительной меры социальной поддержки по проезду обучающихся железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - Отчет), по форме, установленной приложением к Порядку. Главное управление регистрирует Отчет в день их поступления в журнале приема документов.
Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении организации железнодорожного транспорта субсидии с перечислением субсидии либо о возврате Отчета с указанием причин возврата в следующих случаях:
- несоответствие представленного Отчета форме, установленной приложением к Порядку;
- недостоверность информации в предоставленном Отчете.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании предоставленного Отчета информации, не соответствующей действительности.
Отчет возвращается организации железнодорожного транспорта в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о возврате Отчета.
Организация железнодорожного транспорта в течение 5 дней со дня получения возвращенного Отчета устраняет замечания и представляет уточненный Отчет в Главное управление.
Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации железнодорожного транспорта уточненного Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении организации железнодорожного транспорта субсидии с перечислением субсидии либо об отказе в перечислении ему субсидии.
Субсидия в декабре текущего финансового года перечисляется организации железнодорожного транспорта по Отчету за первые 15 дней декабря, представленному до 20 декабря текущего финансового года. Окончательный расчет за декабрь отчетного года производится на основании Отчета за декабрь отчетного года, предоставленного не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Перечисление субсидии осуществляется в размере, указанном в Отчете, на расчетные или корреспондентские счета, открытые организацией железнодорожного транспорта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.12. В случаях изменения тарифа, утвержденного на текущий финансовый год, величины скидки от действующего тарифа, планового количества обучающихся организация железнодорожного транспорта направляет в Главное управление письмо, содержащее информацию об изменениях, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, с приложением подтверждающих документов (далее - письмо об изменении размера субсидии).
Главное управление регистрирует поступившее письмо об изменении размера субсидии в день поступления в журнале приема документов.
Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письма об изменении размера субсидии производит перерасчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2.9 Порядка и готовит проект дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах, подписывает проект дополнительного соглашения к Договору со своей стороны и в течение трех рабочих дней со дня подписания направляет два экземпляра подписанного проекта дополнительного соглашения к Договору в организацию железнодорожного транспорта для подписания на адрес, указанный в письме об изменении размера субсидии.
Типовая форма дополнительного соглашения к Договору устанавливается Департаментом финансов Тюменской области.
Организация железнодорожного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах подписывает его и возвращает один экземпляр в Главное управление.
2.13. В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, в каком-то (или) каких-то из периодов действия Акта о предоставлении меры поддержки превышает ЛБО, доведенные на указанный (или) указанные период (-ы), то Договор заключается на указанный год (или) указанные годы в пределах доведенных ЛБО.
В случае увеличения ЛБО на указанный (или) указанные период (-ы) размер субсидии будет увеличен до размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, путем заключения с организацией железнодорожного транспорта дополнительного соглашения к Договору.
Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня увеличения ЛБО производит повторный расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2.9 Порядка и готовит проект дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах, подписывает проект дополнительного соглашения к Договору со своей стороны и в течение трех рабочих дней со дня подписания направляет два экземпляра подписанного проекта дополнительного соглашения к Договору в организацию железнодорожного транспорта для подписания на адрес, указанный в Договоре.
Организация железнодорожного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах подписывает его и возвращает один экземпляр в Главное управление.
3. Требования к отчетности
3.1. Для получения субсидии организация железнодорожного транспорта представляет ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Главное управление Отчет по форме, установленной приложением к Порядку.
Отчет за декабрь организация железнодорожного транспорта предоставляет в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме выездных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии организации железнодорожного транспорта для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Главное управление обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью организации железнодорожного транспорта (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными организации железнодорожного транспорта). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением заместителя начальника Главного управления на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная надлежащим образом копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) организации железнодорожного транспорта не позднее дня, следующего за днем принятия заместителем начальника Главного управления указанного решения.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии (заказным письмом с уведомлением).
Руководители получателей субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям прилагается к акту проверки и является его неотъемлемой частью и направляется руководителям получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается заместителем начальника Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного управления (внеплановая проверка).
4.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидии;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного управления обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктами 4.9, 4.10 Порядка.
4.9. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения условия, указанного в пункте 2.1 Порядка.
Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.10. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.