Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 11 с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 августа 2020 г. N 565-п
Приложение N 11
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 17 марта 2020 г. N 120-п
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ БАЗ И БАЗ ОТДЫХА, СПА-ОТЕЛЕЙ
И СОБЛЮДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
Наименование предприятия (организации, индивидуального предпринимателя) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)/Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
|
Адрес местонахождения |
|
Адреса мест фактического осуществления деятельности |
|
Количество филиалов |
|
Количество обособленных подразделений |
|
Численность работников |
|
Общая площадь занимаемых помещений |
|
Вид осуществляемой деятельности |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Прямой контактный телефон руководителя |
|
Адрес электронной почты |
|
Настоящим уведомлением подтверждаю выполнение следующих
обязательных требований
N п/п |
Обязательные требования |
Отметка о выполнении |
1 |
Проведение перед началом работы генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, очистки систем вентиляции, кондиционеров, проверки эффективности их работы. |
|
2 |
Назначение ответственного сотрудника, контролирующего соблюдение настоящих требований. |
|
3 |
Обеспечение соблюдения социального дистанцирования в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации) не менее 1,5 метров с помощью сигнальной разметки. |
|
4 |
Проведение в помещениях профилактической дезинфекции с соблюдением соответствующих рекомендаций Роспотребнадзора с учетом эпидемиологической ситуации. |
|
5 |
Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.) - не реже 1 раза в 2 часа, стойки регистрации - после каждого посетителя (методом протирания дезинфицирующими салфетками), помещений общего пользования - не реже 1 раза в 4 часа, общественных туалетов - не реже 1 раза в 2 часа. |
|
6 |
Установка в холлах вблизи входа и в местах общего пользования дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук, обеспечение условий для соблюдения гигиены рук. |
|
7 |
Обеспечение пятидневного запаса дезинфицирующих, моющих, антисептических средств и средств индивидуальной защиты (маски, перчатки). |
|
8 |
Проведение в местах общего пользования (холлы, вестибюли, столовые) обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования согласно инструкции. |
|
9 |
Организация проветривания помещений каждые 2 часа. |
|
10 |
Обеспечение, при возможности, приобретения гостями на территории средств индивидуальной защиты и антисептических средств для рук. |
|
11 |
Осуществление допуска персонала к работе при наличии результатов исследований на новую коронавирусную инфекцию (методом ПЦР). |
|
12 |
Организация перед началом смены "входного фильтра" с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом. Не допускается к работе персонал с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк). Проведение термометрии не менее двух раз в день (утром и вечером). |
|
13 |
Обеспечение персонала запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией), перчатками, дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается. Обеспечение контроля за применением персоналом средств индивидуальной защиты. Организация централизованного сбора использованных одноразовых масок с герметичной упаковкой их в 2 полиэтиленовых пакета перед размещением в контейнеры для сбора отходов. |
|
14 |
Соблюдение персоналом (включая работающих по совместительству, персонал компаний, предоставляющий услуги по договорам аутсорсинга, а также сервисных предприятий, эксплуатирующих оборудование учреждения) при выполнении своих служебных обязанностей мер личной гигиены, использование масок и перчаток (смена одноразовой маски каждые 3 часа, фильтров многоразовых масок - в соответствии с инструкцией, перчаток - по мере загрязнения или повреждения). |
|
15 |
Оборудование стоек регистрации, при возможности, прозрачными заградительными конструкциями, оборудование мебелью, позволяющей проведение уборки и дезинфекции, обеспечение дезинфекции ключей от номеров и их безопасной выдачи. |
|
16 |
При централизованном питании персонала организация посещения предприятия общественного питания по утвержденному графику. При отсутствии централизованной организации питания - запрет приема пищи на рабочих местах, выделение для приема пищи специально отведенной комнаты или части помещения с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком. |
|
17 |
Незамедлительная изоляция и информирование медицинского учреждения в случаях выявления гостей или персонала с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ. При получении информации о подтверждении диагноза COVID-19 у гостя или персонала объем и перечень необходимых противоэпидемических мероприятий определяют должностные лица, проводящие эпидемиологическое расследование, в порядке, установленном соответствующими рекомендациями. |
|
18 |
Организация питания гостей преимущественно по принципу индивидуального обслуживания в номерах. Нанесен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.