Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 11 августа 2021 г. N 450-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области государственного регулирования цен (тарифов) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:
а) соблюдения субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
б) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных требований Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения надбавок на транспортировку газа, соблюдения стандартов раскрытия информации;
в) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации;
г) соблюдения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
д) соблюдения региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации;
е) соблюдения операторами технического осмотра установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;
ж) соблюдения организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, при реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, требований к применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов, и которые не превышают зарегистрированных предельных отпускных цен, и размеров оптовых надбавок и (или) размеров розничных надбавок, не превышающих соответственно размеров предельных оптовых надбавок и (или) размеров предельных розничных надбавок, установленных в субъекте Российской Федерации;
з) применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Должностными лицами Департамента, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
а) директор Департамента;
б) заместитель директора Департамента;
в) начальник управления;
г) начальники отделов, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
д) главные специалисты отделов, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).
Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются приказом Департамента о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
6. Должностными лицами Департамента, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, являются:
директор Департамента;
заместитель директора Департамента.
7. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
8. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее также - объект контроля) является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в части соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
9. Учет объектов контроля осуществляется Департаментом посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
11. Департамент для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля согласно приложению N 1 к настоящему Положению к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
12. Критерием отнесения объектов контроля к категории риска является размер выручки от регулируемой деятельности в Тюменской области за предыдущий год.
13. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в зависимости от отнесения объектов контроля к категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:
для категории среднего риска - 1 раз в 5 лет;
для категории умеренного риска - 1 раз в 6 лет.
14. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
15. В случае если объект контроля не отнесен Департаментом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
16. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
17. Департаментом утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков). Программа профилактики рисков ежегодно утверждается в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
18. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
19. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
20. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии с методическим обеспечением, разработанным в соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
21. По итогам обобщения правоприменительной практики Департамент обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Департамента (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике подготавливается один раз в год.
Проект доклада о правоприменительной практике размещается для проведения публичного обсуждения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети "Интернет" не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Срок проведения публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике составляет 10 (десять) рабочих дней со дня его размещения. По результатам публичного обсуждения Департамент дорабатывает проект доклада о правоприменительной практике (при необходимости), утверждает приказом Департамента до 01 марта года, следующего за отчетным, и размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после его утверждения.
22. При наличии у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок.
23. В предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований в том числе указывается:
а) наименование юридического лица, адрес места нахождения или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес места жительства;
б) адрес места осуществления деятельности;
в) обязательные требования, предусматривающие их нормативный правовой акт, информация о том, какие действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований.
24. Контролируемое лицо вправе в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения предостережения подать в Департамент возражение в отношении указанного предостережения. Возражение регистрируется в Департаменте в день поступления.
В возражении контролируемым лицом указываются:
а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
в) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к такому возражению документы, подтверждающие обоснованность такого возражения, или их заверенные копии.
25. Возражение направляется контролируемым лицом в адрес Департамента на бумажном носителе посредством почтовой связи, или предоставляются нарочно, либо в электронном виде на адрес электронной почты Департамента.
26. Возражение рассматривается в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации возражения.
27. По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;
б) отказать в удовлетворении возражения.
28. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения посредством почтовой связи, или нарочным на бумажном носителе, либо в электронной форме на адрес электронной почты.
29. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в Департамент возражение по тем же основаниям регистрируется в день его поступления и подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо уведомляется посредством почтовой связи, или нарочным на бумажном носителе, либо в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня регистрации повторного возражения.
30. Департамент осуществляет учет объявленных им предостережений недопустимости нарушений обязательных требований и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий путем ведения журнала учета объявленных предостережений.
31. Должностные лица Департамента по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
32. Должностные лица Департамента проводят консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении, либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, или на личном приеме у должностного лица, в ходе проведения профилактического или контрольного (надзорного) мероприятия по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) предмет контроля (надзора);
3) критерии отнесения объектов контроля к категории риска;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок обжалования решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц;
6) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, при личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
33. По итогам консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, при личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) информация в письменной форме контролируемым лицам не предоставляется, за исключением случаев получения от контролируемых лиц письменного запроса.
Рассмотрение Департаментом письменного запроса контролируемого лица осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Департамент осуществляет учет консультирований в журнале учета консультаций.
34. В случае поступления 5 (пяти) и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного директором Департамента (заместителем директора Департамента).
35. Профилактический визит проводится должностным лицом Департамента в объеме и порядке, установленных статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
36. Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
37. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемого вида деятельности.
Департамент обязан предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению регулируемого вида деятельности, не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности.
38. О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты его проведения.
39. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Департамент не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты его проведения.
40. Срок проведения обязательного профилактического визита составляет 1 (один) рабочий день.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
41. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
42. Перечисленные в пункте 41 настоящего Положения контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, если иное не установлено настоящим Положением.
43. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
44. В ходе проведения документарной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
45. Проведение документарной проверки осуществляется в сроки, установленные ч. 7 ст. 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
46. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
47. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
48. Проведение выездной проверки осуществляется в сроки, установленные ч. 7 ст. 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
49. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
50. В ходе проведения выездной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
Указанные контрольные (надзорные) действия осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
51. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
52. Предписание, предусмотренное главой 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", выдается директором Департамента (заместителем директора Департамента).
53. Консультации по вопросу рассмотрения поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия или его отдельных положений проводятся в форме личного приема, по телефону или посредством видео-конференц-связи с использованием информационно-коммуникационных технологий.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
54. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с положениями Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
55. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц рассматривается директором Департамента, заместителем директора Департамента.
56. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора Департамента, заместителя директора Департамента рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
Настоящий раздел вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VII. Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
Ключевые показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Целевые (плановые) значения |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований, результаты которых отменены судом, в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, в год |
Не более 5% |
Отношение количества профилактических мероприятий к количеству контрольных (надзорных) мероприятий, в год |
Не менее 30% |
]Индикативные показатели
N |
Показатель |
Расчет показателя (%) |
Примечания |
1. |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
|
Кпров.плн.пр. - количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.); Кпров.заплан. - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
2. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
|
Кпр. нд. - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (ед.); Кобщ.пр. - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
3. |
Доля предписаний об устранении выявленных нарушений, признанных недействительными |
|
Кпред.нд. - количество предписаний, признанных недействительными (ед.); Кпредп.общ. - общее количество выданных предписаний (ед.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.