Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 18 октября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 15 октября 2021 г. N 627-п
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 11 сентября 2014 г. N 486-п
Порядок и размер
выплаты компенсации в форме субсидии поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)
14 марта, 22 августа 2019 г., 17 января 2020 г., 15 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и определения размера выплаты компенсации в форме субсидии поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при оказании ими социальных услуг получателям социальных услуг (далее - Порядок).
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание граждан, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области и не участвующие в выполнении государственного задания (заказа);
получатель социальных услуг - гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляется социальная услуга или социальные услуги бесплатно или за частичную плату в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и (или) стационарной формах социального обслуживания, срочные социальные услуги;
компенсация (субсидия) - возмещение недополученных поставщиком доходов в связи с оказанием социальных услуг получателям социальных услуг, предоставляемое поставщику в форме субсидии.
Иные понятия используются в значениях, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных поставщиком социальных услуг доходов в связи с оказанием социальных услуг получателям социальных услуг в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие отрасли "Социальная политика" и (или) достижения показателей регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение", входящего в состав национального проекта "Демография" (далее - региональный проект), а также достижения результатов настоящего Порядка.
1.4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации Порядка является Департамент социального развития Тюменской области, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - Департамент), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Право на получение субсидии в соответствии с Порядком имеет поставщик социальных услуг, не участвующий в выполнении государственного задания (заказа), состоящий в реестре поставщиков социальных услуг Тюменской области и понесший затраты в связи с оказанием социальных услуг получателям социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно или за частичную плату (далее - поставщик, Получатель субсидии).
1.6. Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://admtyumen.ru.
1.7. При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Поставщик, претендующий на получение субсидии, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи им заявки о предоставлении субсидии, указанной в пункте 2.2 Порядка (далее - заявка), должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. У поставщика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2. Отсутствует процесс реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к поставщику другого юридического лица), ликвидации, в отношении поставщика не введена процедура банкротства, деятельность поставщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а поставщик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.3. Поставщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг.
2.1.5. Поставщик не получает средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.2. Для получения субсидии поставщик в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за месяцем оказания социальных услуг получателям социальных услуг, а за последний месяц года - не позднее 15 января следующего календарного года представляет в территориальное управление (отдел управления) социальной защиты населения Тюменской области (далее - Управление) по месту своего нахождения заявку по форме, указанной в приложении N 1 к Порядку, с приложением следующих документов:
а) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени поставщика;
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) поставщика, скрепленная печатью (при наличии), о соответствии поставщика требованиям, указанным в подпунктах 2.1.2 - 2.1.5 пункта 2.1 Порядка, а в отношении поставщика, являющегося акционерным обществом, - о соответствии требованиям, указанным в подпунктах 2.1.2, 2.1.5 пункта 2.1 Порядка;
в) документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, о размере доли в уставном капитале получателя иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (для поставщиков, являющихся акционерными обществами).
2.2.1. При оказании поставщиком социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и (или) стационарной формах социального обслуживания, в том числе по сертификатам на оказание социальных услуг, выдаваемых в соответствии с положениями о технологиях социального обслуживания, утвержденными распоряжениями Департамента с заявкой также представляются следующие документы:
а) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
б) договоры о предоставлении социальных услуг;
в) акт об оказании социальных услуг к договору о предоставлении социальных услуг;
г) платежные документы, подтверждающие факт оплаты получателями социальных услуг, социальных услуг, оказанных в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг и индивидуальными программами предоставления социальных услуг.
2.2.2. При оказании поставщиком срочных социальных услуг с заявкой также представляются следующие документы:
а) отчет об оказании срочных социальных услуг получателям социальных услуг по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
б) заявление гражданина о предоставлении срочных социальных услуг (в случае поступления обращения гражданина о предоставлении срочных социальных услуг на бумажном носителе);
в) акт о предоставлении срочных социальных услуг (в случае поступления обращения гражданина о предоставлении срочных социальных услуг на бумажном носителе) по форме, утвержденной распоряжением Департамента;
г) журнал учета срочных социальных услуг, предоставленных по телефону и посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае поступления обращения гражданина о предоставлении срочных социальных услуг по телефону и посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Журнал должен содержать информацию о дате предоставления услуги, данные о получателе социальных услуг, информацию об оказанных срочных социальных услугах.
2.3. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые поставщик вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в Управление с заявкой, указанной в абзаце первом пункта 2.2 Порядка;
б) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в Управление с заявкой, указанной в абзаце первом пункта 2.2 Порядка;
в) индивидуальные программы предоставления социальных услуг (при оказании поставщиком социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и (или) стационарной формах социального обслуживания);
г) сертификаты на оказание социальных услуг (при оказании поставщиком социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и (или) стационарной формах социального обслуживания) при наличии.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов.
Документы, прилагаемые к заявке, указанные в подпункте "б" пункта 2.2, подпункте 2.2.1 пункта 2.2 и (или) подпунктах "а" - "в" подпункта 2.2.2 пункта 2.2, представляются на личном приеме в подлинниках (в случае их утраты - дубликатах).
Подлинники (в случае их утраты - дубликаты) документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.2, подпункте "а" подпункта 2.2.1 пункта 2.2 и (или) подпункте "а" подпункта 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, представленные на личном приеме, поставщику не возвращаются. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" подпункта 2.2.1 пункта 2.2 и (или) подпунктах "б" - "в" подпункта 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, представленные на личном приеме, переводятся Управлением при их приеме в электронную форму (путем сканирования с бумажной формы) и возвращаются поставщику.
Документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 2.2 и подпункте "г" подпункта 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, представляются на личном приеме в копиях, заверенных поставщиком, оригинал не представляется.
Поставщик по собственной инициативе вправе представить на личном приеме документы, указанные в пункте 2.3 Порядка (в подлинниках (в случае их утраты - дубликатах) либо в копиях). Документы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 2.3 Порядка (в случае представления подлинников (дубликатов), переводятся Управлением при их приеме в электронную форму (путем сканирования с бумажной формы) и возвращаются поставщику.
К заявке, направляемой по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 2.2, подпунктах 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.2, подпункте "а" подпунктов 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, направляемых в подлинниках), а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 2.3 Порядка. Подлинность копий документов, указанных в подпунктах "б" - "г" подпункта 2.2.1 пункта 2.2 и (или) подпунктах "б" - "г" подпункта 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, направленных по почте, должна быть удостоверена поставщиком (Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки переводит данные документы в электронную форму (путем сканирования с бумажной формы).
Документы, переведенные в электронную форму, хранятся в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
2.5. При приеме заявки Управление:
а) разъясняет поставщику порядок и условия предоставления субсидии;
б) регистрирует заявку и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявки, направленной по почте, Управление регистрирует ее в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляет на адрес, указанный в заявке, уведомление о регистрации заявки с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Поставщик несет ответственность за достоверность и полноту представляемых информации и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.
2.6. Управление в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.3 Порядка (сведения о документах, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.3 Порядка, проверяются на основании информационной системы социальной защиты населения Тюменской области), если поставщик не представил их по собственной инициативе, и в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку представленных и полученных документов и передачу их руководителю Департамента или уполномоченному им должностному лицу.
2.7. Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
б) несоответствие поставщика требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.1 Порядка;
в) представление поставщиком недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
г) наличие факта нарушений условий или порядка предоставления ранее выданной субсидии, установленного вступившим в силу решением или приговором суда, постановлением или определением о прекращении уголовного дела или уголовного преследования и о назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа;
д) подача заявки по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.2 Порядка;
е) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет поставщику на адрес, указанный в заявке, письменное уведомление с указанием оснований отказа.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.
2.10. В случае выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в письменной форме извещает поставщика, которому отказано в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 2.8 Порядка, о возможности повторного представления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
Поставщик повторно представляет документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, в Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного извещения о возможности предоставления субсидии.
2.11. Порядок расчета размера субсидии:
2.11.1. Размер субсидии, предоставляемой поставщику за оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и (или) стационарной формах социального обслуживания, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-й Организации;
- стоимость социальных услуг, оказанных в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Порядка, n-го получателя социальных услуг, имеющего право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно или за частичную плату; рассчитывается исходя из тарифов на социальные услуги, установленных уполномоченным органом на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, и количества фактически предоставленных (оказанных) услуг;
- сумма, оплаченная n-м получателем социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству за частичную плату.
2.11.2. Размер субсидии, предоставляемой поставщику за оказание социальных услуг по сертификатам на оказание социальных услуг, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-й Организации;
- стоимость социальных услуг в соответствии с сертификатом на оказание социальных услуг, оказанных в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Порядка, n-го получателя социальных услуг, исходя из периода оказания социальных услуг в течение отчетного месяца; определяется на основании положений о технологиях социального обслуживания, утвержденных распоряжениями Департамента.
2.11.3. Размер субсидии, предоставляемой поставщику за оказание срочных социальных услуг, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-й Организации;
- стоимость социальных услуг, оказанных в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, n-го получателя социальных услуг, имеющего право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно; рассчитывается исходя из тарифов на социальные услуги, установленных уполномоченным органом на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, и количества фактически предоставленных (оказанных) услуг.
2.12. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделом 4 Порядка.
2.13. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием социальных услуг (далее - соглашение).
Порядок заключения соглашения:
2.13.1. Соглашение формируется в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет проект соглашения для подписания поставщику.
Поставщик в течение двух рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и один экземпляр возвращает руководителю Департамента или уполномоченному им должностному лицу. В случае неподписания поставщиком соглашения в срок, установленный настоящим абзацем, субсидия не предоставляется.
2.13.2. В случае если субсидия предоставляется с софинансированием из средств федерального бюджета в целях реализации регионального проекта, соглашение формируется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение заключается между Департаментом и Получателем субсидии в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения формирует и направляет проект соглашения в системе "Электронный бюджет", а также направляет поставщику уведомление о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес поставщика.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает, подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае неподписания поставщиком соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный настоящим абзацем, субсидия не предоставляется.
2.13.3. В соглашении предусматриваются:
1) согласие поставщика на осуществление Департаментом, его структурными подразделениями и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
2.13.4. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в течение 10 рабочих дней со дня получения Департаментом или уполномоченным им должностным лицом либо поставщиком уведомления о необходимости его заключения.
2.13.5. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в течение 15 рабочих дней со дня получения Департаментом или уполномоченным им должностным лицом, либо поставщиком уведомления о расторжении соглашения.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению Департамента и Получателя субсидии.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента по следующим основаниям:
недостижение согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
реорганизация или ликвидация Получателя субсидии;
нарушение Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии.
2.13.6. В случае если субсидия предоставляется с софинансированием из средств федерального бюджета в целях реализации регионального проекта дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости заключения дополнительного соглашения формирует и направляет на подписание проект дополнительного соглашения к соглашению, а также направляет поставщику уведомление о размещении проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес поставщика.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет", рассматривает, подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.14. Поставщики, заключившие соглашение, для получения субсидии в период действия соглашения не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за последний месяц года - не позднее 15 января следующего финансового года лично или по почте подают в Управление заявку о перечислении субсидии в рамках соглашения по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявка о перечислении субсидии).
2.15. С заявкой о перечислении субсидии в обязательном порядке представляются документы, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 и (или) подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, за соответствующий отчетный период.
2.16. С заявкой о перечислении субсидии поставщик вправе представить документы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 2.3 Порядка.
В случае подачи заявки о перечислении субсидии без приложения документов, указанных в настоящем пункте, Управление проверяет сведения об указанных документах на основании информационной системы социальной защиты населения Тюменской области.
2.17. Документы, указанные в подпункте "б" подпункта 2.2.1 пункта 2.2 Порядка (в случае их представления), представляются поставщиком в отношении получателей социальных услуг, впервые получивших социальные услуги в отчетном периоде, далее - при изменении сведений, содержащихся в указанных документах.
2.18. При приеме заявки о перечислении субсидии и прилагаемых к нему документов Управление осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
2.19. Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки о перечислении субсидии осуществляет проверку представленных документов и передачу их руководителю Департамента или уполномоченному им должностному лицу.
2.20. Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявки о перечислении субсидии принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии за отчетный период либо об отказе в перечислении субсидии за отчетный период.
2.21. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии за отчетный период являются:
а) непредставление или неполное предоставление документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Порядка (за исключением случаев, указанных в пункте 2.17 Порядка) (при оказании поставщиком социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и (или) стационарной формах социального обслуживания, в том числе по сертификатам на оказание социальных услуг);
б) непредставление или неполное предоставление документов, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка (при оказании поставщиком срочных социальных услуг);
в) представление поставщиком недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
г) наличие факта нарушений, условий или порядка предоставления ранее выданной субсидии, установленного вступившим в силу решением или приговором суда, постановлением или определением о прекращении уголовного дела или уголовного преследования и о назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа;
д) подача заявки о выплате компенсации по истечении срока, указанного в пункте 2.14 Порядка;
е) несоблюдение условий соглашения.
2.22. Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии за отчетный период направляет поставщику уведомление с указанием основания его принятия на электронный адрес поставщика, указанный в заявке о выплате субсидии.
В случае отказа по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2.21 Порядка, поставщик вправе в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящем пункте, устранив соответствующие недостатки, повторно обратиться в Управление с заявкой о перечислении субсидии.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктами 2.18 - 2.20 Порядка. При этом поставщик вправе не представлять ранее представленные им документы, если они соответствуют требованиям Порядка на дату повторног
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.