Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидий
26. Получатели субсидии на день подачи предложения (заявки) должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 12 Порядка.
27. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктами "а", "в" - "д" пункта 12 Порядка, является информация, полученная от Федеральной налоговой службы, подпунктами "б" и "е" пункта 12 Порядка - комитета финансов Администрации города Ялуторовска и распорядителей бюджетных средств Администрации города Ялуторовска.
28. Рассмотрение документов, указанных в пункте 27 Порядка, осуществляется уполномоченным структурным подразделением в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов.
29. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченное структурное подразделения в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии извещение об отказе в письменном виде с указанием причин отказа.
Повторное обращение с заявлением в уполномоченное структурное подразделение допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии.
30. Размер субсидии определяется в соответствии с формой, утвержденной приложением 2 к Порядку по следующей формуле:
, где:
Рсуб. - размер субсидии;
Пл - количество перевезенных льготных категорий граждан, определенное исходя из данных автоматизированной системы оплаты проезда (далее - АСОП) по маршрутам города Ялуторовска;
Тд - тариф, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска.
31. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, предоставление субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии осуществляется без повторного прохождения отбора.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ялуторовска.
Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Ялуторовска самостоятельно или по требованию уполномоченного структурного подразделения.
33. Уполномоченное структурное подразделение не позднее 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (далее - требование), при этом получателю субсидии необходимо не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования осуществить возврат субсидии в полном объёме.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Главным распорядителем, уполномоченным структурным подразделением и победителем отбора - получателем субсидии, имеющим право на получение субсидии из бюджета города Ялуторовска.
35. Подготовку соглашения осуществляет уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней после доведения до получателя субсидии уведомления, указанного в абзаце втором пункта 20 Порядка, и направляет его получателю субсидии, который должен подписать данное соглашение в течение 5 рабочих дней с даты его получения. Если в течение установленного срока соглашение не заключено в связи с не подписанием его получателем субсидии, то получатель субсидии теряет право на получение указанной субсидии.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Главного распорядителя.
36. В случае, если источником предоставления субсидии получателю субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка, являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета в бюджет города Ялуторовска, имеющие целевое назначение, соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
37. В соглашении должно содержаться требование о включении в него в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
38. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов предоставления субсидии), указанных в пункте 3 Порядка, и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашении.
39. Показателем для достижения результатов предоставления субсидии является количество перевезенных пассажиров льготных категорий граждан.
40. После завершения работ (оказания услуг) получатель субсидии предоставляет в уполномоченное структурное подразделение следующий перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
а) акты выполненных работ, согласованные организацией, осуществляющей содержание и исполняющей функции оператора АСОП;
б) расчет суммы субсидии по форме, установленной приложением 2 к Порядку.
41. После приема документов, предусмотренных пунктом 40 Порядка, уполномоченное структурное подразделение проводит их проверку в течение 3 рабочих дней, по результатам которой принимает решение о перечислении субсидии уполномоченного структурного подразделения в виде приказа.
42. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным структурным подразделением путем её перечисления получателю субсидии в сроки, установленные пунктом 45 Порядка.
43. Перечисление субсидии осуществляется на счета получателя субсидии, указанные в соглашении с учётом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
44. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
45. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия, по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 40 Порядка, уполномоченным структурным подразделением и в сроки, установленные в пункте 41 Порядка, приказа.
Перечисление средств за последний месяц года осуществляется не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
46. Получатель субсидии направляет затраты на возмещение расходов, связанных с льготным проездом граждан на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.