Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 24 июля 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 20 июля 2018 г. N 267-п
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 3 сентября 2014 г. N 470-п
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Тюменской области
20 июля 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Тюменской области (далее - регистр).
2. Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.
3. Регистр содержит следующие сведения:
а) регистрационный номер учетной записи;
б) фамилия, имя, отчество;
в) дата рождения;
г) пол;
д) адрес (место жительства), контактный телефон;
е) страховой номер индивидуального лицевого счета;
ж) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
з) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
и) дата оформления и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
к) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
л) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, периодичности и результатов их предоставления, источников финансирования;
м) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
4. Формирование и ведение регистра осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) с использованием "Информационной системы социальной защиты населения Тюменской области" (далее - информационная система).
Функции оператора информационной системы (далее - Оператор) осуществляются Департаментом, территориальными управлениями (отделами управлений) социальной защиты населения (далее - Управление) и организациями, с которыми Департамент заключил договоры об эксплуатации регистра.
Форма договора об эксплуатации регистра устанавливается Департаментом.
5. Формирование и ведение регистра осуществляется на основании данных о получателях социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, в электронном виде.
Данные о получателях социальных услуг представляются в Управление по месту нахождения поставщика социальных услуг, а в случае если поставщик социальных услуг на основании договора об эксплуатации регистра является Оператором, данные о получателях социальных услуг вносятся в регистр им самостоятельно.
6. Включение в регистр информации, предусмотренной подпунктами "б" - "м" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется не позднее 10 календарных дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
7. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, информация, содержащаяся в регистре, обновляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений.
8. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность информации, представляемой в регистр, в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. Сведения, содержащиеся в представляемой информации, относятся к персональным данным граждан и представляются поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
10. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных федеральным законодательством требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
11. При включении в регистр осуществляется проверка достоверности и актуальности представленной информации.
12. Основаниями для исключения информации о получателе социальных услуг из регистра являются:
1) смерть получателя социальных услуг;
2) добровольный письменный отказ получателя социальных услуг от предоставления социального обслуживания, социальных услуг;
3) расторжение договора о предоставлении социальных услуг, а также в случае, предусмотренном частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
4) утрата получателем социальных услуг права на их получение.
13. Информация о получателях социальных услуг исключается из регистра в связи с наличием оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.