Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено. - Приказ Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени от 31 марта 2017 г. N 208-о
Приложение N 3
К соглашению об обмене
электронными документами
Регламент
применения электронной подписи и использования средств криптозащиты информации участниками юридически значимого документооборота в автоматизированной системе "ПАРУС Бюджет"
31 марта 2017 г., 19 января 2018 г.
1. Общие положения
1,1. Регламент применения электронной подписи Участниками юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной системе "ПАРУС Бюджет" (далее - Регламент) определяет порядок и технические аспекты использования юридически значимого электронного документооборота в Системе.
Средства применения электронной подписи
2.1. При работе с юридически значимым электронным документооборотом принимаются и признаются сертификаты, изданные УЦ.
Сертификат признается изданным УЦ, если подтверждена подлинность ЭП уполномоченного лица УЦ, которым подписан сертификат уполномоченного сотрудника Участника.
Идентификационные данные, занесенные в сертификат, однозначно идентифицируют владельца сертификата и соответствуют идентификационным данным владельца сертификата, зарегистрированным УЦ.
2.2. В качестве средства ЭП используются СКЗИ, сертифицированные в соответствии с действующим законодательством РФ, а также совместимые с Системой (согласно требованиям Системы) и обеспечивающие:
- Реализацию функций создания ЭП в Электронном документе с использованием Ключа;
- Подтверждение подлинности ЭП в Электронном документе с использованием Сертификата;
- Создание Ключей и Сертификатов ЭП.
2.3. ЭП хранится отдельно от Электронных документов. Формат ЭП определяется рекомендациями RFC 3852 "Cryptographic Message Syntax (CMS)", с учетом использования криптографических алгоритмов в соответствии с законодательством РФ.
Программное обеспечение, на базе которого происходит функционирование юридически значимого электронного документооборота
3.1. Функционирование юридически значимого электронного документооборота происходит на базе Системы.
3.2. Организатор оставляет за собой право обновлять версию Системы, с дальнейшей эксплуатацией юридически значимого электронного документооборота на обновленной версии без уведомления Стороны, если такие изменения не повлекут существенных изменений механизма подписания Электронного документа или изменения правил подписания и проверки ЭП.
Перечень Электронных документов, включенных в юридически значимый электронный документооборот
Пункт 4.1 изменен. - Приказ Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени от 19 января 2018 г. N 30-о
4.1. Электронными документами, которые будут считаться юридически значимыми при условии подписания их ЭП (в случае выполнения всех условий равнозначности ЭП собственноручной в соответствии с - Федеральным законом N 63-ФЗ), и с учетом остальных требований настоящего Соглашения, являются формы бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета города Тюмени, главных распорядителей средств бюджета города Тюмени, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Тюмени, формы бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Тюмени, (далее - формы отчетности), установленные соответствующими приказами Министерства финансов Российской Федерации, а также дополнительные формы отчетности, установленные правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160);
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760);
Расшифровка показателей к справочной таблице об исполнении бюджета городского округа;
Сведения об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по неналоговым доходам бюджета города Тюмени.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Правила направления и подписания Электронных документов
5.1. Сотрудник Стороны после проведения в Системе функциональных этапов по вводу/загрузке данных, проведения расчетов, контроля по логической увязке данных в формах отчетности (внутридокументный, междокументный контроль) устанавливает статус: состояние "Проверен. Отправлен. Подготовлен".
5.2. Уполномоченный сотрудник подписывает утвержденные формы отчетности.
Каждая форма отчетности должна содержать две ЭП:
- подпись главного бухгалтера Стороны "Подписан Главным бухгалтером"; - подпись руководителя Стороны "Подписан Руководителем".
Важна последовательность установки подписей. Руководитель не может подписать отчет, если на нем нет подписи главного бухгалтера.
5.3. Уполномоченные сотрудники Участников обязаны подписывать юридически значимые электронные документы своей ЭП строго в соответствии с правилами подписания, в противном случае Электронные документы не признаются юридически значимыми документами.
5.4. После подписания утвержденной формы отчетности ЭП руководителя и главного бухгалтера Стороны форма отчетности считается представленной. Форма отчетности, подписанная ЭП Стороны, проверяется Организатором на соответствие требованиям, установленным нормативными документами:
- в случае соответствия "форм отчетности требованиям нормативных документов, проверяемая форма отчетности переводится Организатором в состояние "Принят".
- в случае выявления несоответствия форм отчетности требованиям нормативных документов, проверяемая форма отчетности переводится Организатором в состояние "Отклонен".
Сторона в течение одного рабочего дня обязана предпринять необходимые меры для приведения формы отчетности в соответствие с установленными требованиями (предварительно удалив предыдущие подписи, важна последовательность удаления подписей, главный бухгалтер не может удалить подпись с документа, если на нем есть подпись руководителя). Далее необходимо повторно выполнить предписания пунктов 5.1, 5.2 настоящего Регламента
6. Контроль правил подписания юридически значимых электронных документов
6.1. Контроль правил подписания юридически значимых Электронных документов осуществляется организационными мерами, также допускается контроль техническими средствами Системы (использование правил проверки в Системе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.