Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 32-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 15 августа 2011 г. N 87-пк
Административный регламент
предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
30 июля 2012 г., 20 мая 2013 г., 24 февраля 2014 г., 16 ноября 2015 г., 1 февраля, 25 апреля 2016 г., 17 января, 14 декабря 2017 г., 9 апреля, 6 августа, 24 сентября, 29 декабря 2018 г., 15 апреля, 26 августа, 2 декабря 2019 г., 10 марта, 28 сентября 2020 г., 12 апреля, 31 мая, 1 ноября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления следующих муниципальных услуг: по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - муниципальные услуги).
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 декабря 2019 г. N 224-пк
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению:
а) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется:
физическому или юридическому лицу, заинтересованному в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
б) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства предоставляется:
правообладателю земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки;
правообладателю земельного участка, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Приложение дополнено пунктом 1.3. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 1.4 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальных услуг - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид), предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - разрешение на отклонение).
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
2.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется Администрацией города Тюмени.
Обеспечение предоставления муниципальных услуг осуществляет Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Тюмени (далее - Комиссия).
Деятельность Комиссии обеспечивается Департаментом в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Пункт 2.3 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2018 г. N 535-пк
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются:
постановление Главы города Тюмени о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
постановление Главы города Тюмени об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение являются:
постановление Главы города Тюмени о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
постановление Главы города Тюмени об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Пункт 2.4 изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
2.4. Срок предоставления муниципальных услуг не может превышать 98 календарных дней со дня поступления в Комиссию или государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальных услуг в случаях, не предусматривающих проведение общественных обсуждений в соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не может превышать 69 календарный день со дня поступления в Комиссию или ГАУ "МФЦ" такого заявления до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
а) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид (далее - заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7. Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
а) заявление о предоставлении разрешения на отклонение (далее - заявление о предоставлении разрешения на отклонение, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
Подпункт "г" изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
г) правоустанавливающие документы на земельный участок (если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок не предоставлен во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени).
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 декабря 2019 г. N 224-пк
2.8. Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями по своему усмотрению и не подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы, подтверждающие, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки (в случае обращения заявителя, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.2 настоящего Регламента);
схема планировочной организации земельного участка с размещением объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение, с указанием параметров объекта капитального строительства (этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки, границы зоны размещения объекта капитального строительства).
Пункт 2.9 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - условия действительности электронной подписи);
б) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 либо пункте 2.7 настоящего Регламента;
в) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении 2 либо приложении 3 к настоящему Регламенту (не применяется в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме), или его заполнение не в полном объеме.
2.10. Основания для приостановления предоставления разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение отсутствуют.
Пункт 2.11 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2018 г. N 535-пк
2.11. Глава города Тюмени принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на:
условно разрешенный вид - на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Регламента;
отклонение - на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Регламента.
2.12. Предоставление муниципальных услуг осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальных услуг и при выдаче результата муниципальных услуг не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальных услуг, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальных услуг являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальных услуг;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальных услуг;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальных услуг.
2.17. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);
Подпункт "в" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
в) подать заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктом "г" пункта 2.7 Регламента, пунктом 2.8 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил.
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение, поданного в электронной форме;
Пункт 2.17 дополнен подпунктом "г1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
Подпункт "е" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
Пункт 2.18 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 821-пк
2.18. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Комиссию в электронной форме или посредством почтового отправления.
Пункт 3.1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Пункт 3.1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
Подпункт "а" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Подпункт "б" изменен с 5 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2018 г. N 535-пк
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать такое заявление (обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление о предоставлении муниципальной услуги), проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения возникшие с 1 января 2020 г.
в) формирует электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6 (за исключением подпункта "б"), 2.7 (за исключением подпункта "б"), 2.8 Регламента (далее - представленные документы);
Подпункт "г" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения возникшие с 1 января 2020 г.
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и возвращает заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы заявителю;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
Пункт 3.1.4 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
б) проверяет наличие основания, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
При наличии основания, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
Подпункт 3.1.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, посредством почтового отправления, верность копий направленных заявителем документов, предусмотренных подпунктами "б" - "в" пункта 2.6, подпунктами "б" - "г" пункта 2.7 настоящего Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
б) оформляет расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги и направляет ее заявителю почтовым отправлением, если иной способ получения не выбран заявителем.";
Пункт 3.1.6 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.1.6. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема, МФЦ направляет в Департамент заявление и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.7. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк (изменение распространяет действие на правоотношения возникшие с 1 января 2020 г.)
Пункт 3.1.8 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.1.8. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента и при отсутствии основания предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.1.5, 3.1.6 настоящего Регламента, не позднее дня регистрации такого заявления о предоставлении муниципальной услуги передает его и представленные документы должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги).
Раздел 3.1 дополнен пунктом 3.1.9 с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.1.9. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня со дня получения документов, проверяет их на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.9 настоящего Регламента, и при отсутствии таких оснований для отказа в приеме документов приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.9 настоящего Регламента, не позднее 7 рабочих дней со дня получения документов, обеспечивает подготовку, подписание уведомления Департамента об отказе в приеме документов, направление заявителю, выбранным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3.1 дополнен пунктом 3.1.10 с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.1.10. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов, направление уведомления Департамента об отказе в приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, направление уведомления Департамента об отказе в приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов, направление уведомления Департамента об отказе в приеме документов.
Раздел 3.1 дополнен пунктом 3.1.11 с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.1.11. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, срок выполнения процедуры не должен превышать 10 рабочих дней;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, срок выполнения процедуры не должен превышать 10 рабочих дней;
в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней, подпунктами "б", "в" пункта 2.9 настоящего Регламента - 10 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Исключен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
Пункт 3.2.3 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги:
Подпункт 3.2.3.1 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.2.3.1. В пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.1.9 настоящего Регламента:
Подпункт "а" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде или посредством почтового отправления);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение и на земельные участки, являющиеся смежными по отношению к нему;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
правоустанавливающих документов на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящиеся в федеральной собственности, либо сведений об отсутствии права федеральной собственности;
правоустанавливающих документов на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, подтверждающих наличие прав на земельный участок, находящийся в государственной собственности Тюменской области либо относящийся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, либо сведений об отсутствии таких прав.
сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
Подпункт "б" изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
б) получает документы (сведения), находящиеся в распоряжении Департамента, состав которых утверждается приказом директора Департамента.
Подпункт 3.2.3.2 изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
3.2.3.2. После получения документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 3.2.3.1 настоящего Регламента, в целях подготовки проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, о предоставлении разрешения на отклонение для рассмотрения на общественных обсуждениях, проверяет представленные заявителем документы:
Подпункт "а" изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
а) в случае поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, на предмет:
соответствия запрашиваемого вида условно разрешенного использования земельного участка, размещения объекта капитального строительства требованиям нормативно-правовых актов, в том числе документации по планировке территории;
наличия документов и (или) информации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, необходимых для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемых в рамках предоставления муниципальной услуги;
отсутствия оснований, установленных частью 11.1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
отсутствия противоречивых сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента и (или) документах (сведениях), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
наличия образованного в соответствии с земельным законодательством земельного участка, в отношении которого поступило заявление о предоставлении муниципальной услуги;
расположения земельного участка в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов распространяется;
указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка, предусмотренного градостроительными регламентами;
наличия у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
отсутствия оснований, установленных частью 4.1 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) в случае поступления заявления о предоставлении разрешения на отклонение, на предмет:
соответствия запрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям нормативно-правовых актов, в том числе техническим регламентам;
наличия документов и (или) информации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, необходимых для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемых в рамках предоставления муниципальной услуги;
отсутствия оснований, установленных частью 6.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
наличия оснований, установленных частью 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае обращения заявителя в соответствии с частью 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
отсутствия противоречивых сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента и (или) документах (сведениях), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
наличия образованного в соответствии с земельным законодательством земельного участка, в отношении которого поступило заявление о предоставлении муниципальной услуги;
расположения земельного участка в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов распространяется;
обращения лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, являющегося правообладателем земельного участка;
наличия у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
наличия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги всех правообладателей земельного участка, в том числе их подписей.
Пункт 3.2.3 дополнен подпунктом 3.2.3.3 с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.2.3.3. В случае, если представленные заявителем и (или) полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы, сведения соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.2.3.2 настоящего Регламента, приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 3.2.3.4 настоящего Регламента, а в случаях, не предусматривающих проведение общественных обсуждений в соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обеспечивает выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Регламента для таких случаев.
В случае, если представленные заявителем и (или) полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы, сведения не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.2.3.2 настоящего Регламента, не позднее 18 рабочих дней со дня получения от должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги документов, обеспечивает подготовку, подписание уведомления Департамента о невозможности подготовки проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид или о предоставлении разрешения на отклонение для рассмотрения на общественных обсуждениях, направление заявителю, выбранным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.2.3 дополнен подпунктом 3.2.3.4 с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
3.2.3.4. В течение 1 рабочего дня со дня получения документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 3.2.3.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении:
объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках; помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид и указанным в части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
объекта недвижимости, расположенного на территории земельного участка (при наличии объекта), - в случае, если запрашивается разрешение на отклонение в отношении помещения (ий) в объекте капитального строительства.
Пункт 3.2.3.4 дополнен подпунктом "б" с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
б) получает документы (сведения), находящиеся в распоряжении Департамента, состав которых утверждается приказом директора Департамента.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Пункт 3.2.4 изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
3.2.4. Комиссия после получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.3.4 настоящего Регламента, обеспечивает организацию и проведение общественных обсуждений в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Тюмени, регламентирующими порядок проведения общественных обсуждений, порядок деятельности Комиссии. Комиссия в случаях, не предусматривающих проведение общественных обсуждений в соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, после проверки, указанной в пункте 3.2.3.2 настоящего Регламента, организует проведение заседания в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Тюмени, регламентирующим порядок деятельности Комиссии.
Проведение общественных обсуждений не требуется в случаях, предусмотренных статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таких не требующих проведение общественных обсуждений случаях направление в соответствии с пунктами 3.2.3.1, 3.2.3.4 настоящего Регламента межведомственных запросов в отношении объектов недвижимости, в том числе помещений, являющихся частью объекта недвижимости, предусмотренных частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
Пункт 3.2.5 изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
3.2.5. Комиссия осуществляет подготовку рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид в случае:
а) нарушения (возможного нарушения) прав и законных интересов:
правообладателя земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид;
правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид;
правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид;
правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид;
граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид;
б) наличия оснований, установленных частью 11.1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Пункт 3.2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 декабря 2019 г. N 224-пк
3.2.6. Комиссия осуществляет подготовку рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение в случае:
Подпункт "а" изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
а) поступления обоснованных возражений о нарушении (возможном нарушении) прав и законных интересов:
собственника земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение;
правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается на отклонение,
правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается на отклонение;
правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается на отклонение;
граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается на отклонение;
б) исключен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
в) исключен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
г) если конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка благоприятны для застройки (применяется при подаче заявления о представлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в связи с неблагоприятными для застройки конфигурацией, инженерно-геологическими или иными характеристиками земельного участка). Комиссия принимает соответствующее решение с учетом документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.8 настоящего Регламента;
Подпункт "д" изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
д) размеры земельных участков, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, находятся в пределах установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков (применяется при подаче заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в связи с несоответствием размеров земельного участка установленным градостроительным регламентом минимальным размерам земельных участков);
е) исключен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
ж) исключен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
з) исключен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
и) исключен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
к) исключен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 180-пк
Пункт 3.2.6 дополнен подпунктом "л" с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
л) наличия оснований, установленных частью 6.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Пункт 3.2.7 изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
3.2.7. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, а в случаях, не предусматривающих проведение общественных обсуждений в соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 18 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, осуществляет подготовку, согласование и направление Главе города Тюмени рекомендаций о предоставлении муниципальных услуг или об отказе в предоставлении муниципальных услуг с указанием причин принятого решения, а также проекта решения в форме муниципального правового акта Главы города Тюмени о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение, или об отказе в предоставлении таких разрешений, подготовка и согласование которого осуществляется в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Пункт 3.2.8 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2018 г. N 535-пк
3.2.8. Глава города Тюмени на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.2.7 настоящего Регламента, в отношении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид в течение 3 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений в форме постановления Главы города Тюмени:
а) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Пункт 3.2.9 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2018 г. N 535-пк
3.2.9. Глава города Тюмени на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.2.7 настоящего Регламента, в отношении заявления о предоставлении разрешения на отклонение в течение 7 календарных дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений в форме постановления Главы города Тюмени:
а) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения.
Пункт 3.2.10 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 декабря 2019 г. N 224-пк
3.2.10. Подписанные Главой города Тюмени решения регистрируются в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени.
Пункт 3.2.11 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2018 г. N 535-пк
3.2.11. Результатом административной процедуры являются постановления Главы города Тюмени, указанные в пунктах 3.2.8, 3.2.9 настоящего Регламента.
Пункт 3.2.12 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения возникшие с 1 января 2020 г.
3.2.12. Результат предоставления муниципальных услуг не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации (если соглашением о взаимодействии не установлены иные сроки направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ) направляется (вручается) выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальных услуг направляется тем способом, которым заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Департамент.
Пункт 3.2.13 изменен с 23 апреля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 апреля 2021 г. N 62-пк
3.2.13. Срок административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 98 календарных дней со дня поступления в Комиссию или ГАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги в случаях, не предусматривающих проведение общественных обсуждений в соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не может превышать 69 календарный день со дня поступления такого заявления в Комиссию или ГАУ "МФЦ" до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.2.14. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения возникшие с 1 января 2020 г.
3.2.14. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальных услуг.
Приложение дополнено главой 3.3. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальных услуг документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальных услуг документе подлежат исправлению не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ либо Регионального портала. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется путем издания муниципального правового акта, подготовка и согласование которого осуществляется в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальных услуг, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальных услуг.
3.3.4. Муниципальный правовой акт, которым внесено изменение в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, либо ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальных услуг не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
Приложение дополнено главой 3.4. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 153-пк
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальных услуг в МФЦ заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
Подпункт "б" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет директор Департамента.
Пункт 4.3 изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Наименование изменено с 5 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2018 г. N 535-пк
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
Пункт 5.2 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2018 г. N 535-пк
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.