Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 4 января 2021 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 24 декабря 2020 г. N 84-р
Приложение
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 30 ноября 2016 г. N 26-р
Порядок
предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям
17 июля 2017 г., 24 декабря 2020 г., 30 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области, территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения), государственным казенным учреждением Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр), государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) при предоставлении комплекса государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям (далее - комплекс государственных услуг).
2. Круг заявителей
Пункт 2.1 изменен с 1 января 2022 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 30 сентября 2021 г. N 41-р
2.1. Заявителями на получение комплекса государственных услуг (далее - заявители) являются граждане, проживающие в Тюменской области, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход в семье которых не превышает:
а) величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в Тюменской области на дату обращения за назначением меры социальной поддержки - в целях признания семьи малоимущей, в целях получения государственной социальной помощи в виде социального пособия, пособия на ребенка, возмещения расходов на оплату коммунальных услуг, возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, возмещения расходов на оплату проезда на всех видах городского транспорта общего пользования (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси) обучающимся общеобразовательных организаций (далее - возмещение расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций);
б) 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области на дату обращения за назначением выплаты - в целях получения ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей.
2.2. Заявители могут участвовать в отношениях по получению комплекса государственных услуг через представителя.
3. Перечень государственных услуг, которые входят в комплекс государственных услуг и предоставляются заявителю
3.1. В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят следующие государственные услуги:
а) признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;
б) пособие на ребенка;
в) возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;
г) возмещение расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций;
д) оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия;
е) ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей;
ж) возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Пункт 3.2 изменен с 11 октября 2021 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 30 сентября 2021 г. N 41-р
3.2. Признание семьи малоимущей (в случае когда среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области на дату обращения за социальной поддержкой) также дает право на:
а) бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для детей в возрасте до 3 лет (до 6 лет - в отношении многодетных семей) в размере 100% их стоимости;
б) частичную оплату питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях;
в) обеспечение бесплатными путевками в организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно);
г) бесплатную юридическую помощь.
3.3. Заявители могут обратиться за предоставлением всех государственных услуг, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, либо за двумя и более государственными услугами из указанного перечня.
4. Результаты предоставления комплекса государственных услуг
4.1. Результатами предоставления комплекса государственных услуг являются:
а) принятие решения о признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки и внесение информации о признании семьи малоимущей в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области, а в случае необходимости в соответствии с заявлением также оформление справки о признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки (далее - справка);
б) принятие решения о назначении пособия на ребенка;
в) принятие решения об оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия;
г) принятие решения о назначении возмещения расходов на оплату коммунальных услуг;
д) принятие решения о выплате возмещения расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций;
е) принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей;
ж) принятие решения о назначении возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
4.2. Результатами отказа в предоставлении комплекса государственных услуг являются:
а) принятие решения об отказе в признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, а также принятие решения об отказе в оформлении справки;
б) принятие решения об отказе в назначении пособия на ребенка;
в) принятие решения об отказе в оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия;
г) принятие решения об отказе в назначении возмещения расходов на оплату коммунальных услуг;
д) принятие решения об отказе в выплате возмещения расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций;
е) принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей;
ж) принятие решения об отказе в назначении возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
5. Сроки предоставления комплекса государственных услуг
5.1. Сроки принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных услуг, входящих в комплекс государственных услуг составляют:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении комплекса государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки малоимущей многодетной семье (далее - заявление), в части оформления справки - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
При необходимости проверки сведений о доходах заявителя (членов его семьи), решение в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки принимается не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления;
б) в части назначения пособия на ребенка - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
в) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением обязательных документов. При необходимости проведения проверки сведений о доходах гражданина (членов его семьи) срок рассмотрения заявления в части назначения социального пособия решение об оказании (отказе в оказании) государственной социальной помощи в виде социального пособия принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением обязательных документов;
г) в части назначения возмещения расходов на оплату коммунальных услуг - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Подпункт "д" изменен с 11 октября 2021 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 30 сентября 2021 г. N 41-р
д) в части выплаты возмещения расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
ж) в части назначения возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
6. Перечень документов, которые представляются для получения комплекса государственных услуг
6.1. Заявление, форма которого предусмотрена в приложении к настоящему Порядку, подается через учреждение или через МФЦ либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении комплекса государственных услуг на федеральном и региональном порталах.
6.2. Перечни документов, необходимых для получения комплекса государственных услуг, определены следующими нормативными правовыми актами:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента";
б) в части назначения пособия на ребенка - постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка"
в) в части назначения возмещения расходов на оплату коммунальных услуг - постановлением Администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 202-пк "О порядке предоставления мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, единовременной установки квартирного проводного телефона";
г) в части выплаты возмещения расходов на оплату проезда обучающихся общеобразовательных организаций - постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном, водном, воздушном транспорте";
д) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - постановлением Правительства Тюменской области от 06.04.2020 N 170-п "Об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов";
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - постановлением Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 411-п "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей";
ж) в части назначения возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - постановлением Правительства Тюменской области от 08.02.2019 N 35-п "Об утверждении Порядка предоставления возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами".
6.3. При личном обращении в учреждение или в МФЦ для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
6.4. Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов учреждение осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю, представителю заявителя.
При представлении на личном приеме копий документов одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка учреждением). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.
По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
Порядки направления документов по почте и в электронной форме определяются указанными в пункте 6.2. настоящего Порядка нормативными правовыми актами.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, для приостановления или отказа в предоставлении комплекса государственных услуг
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, отсутствуют.
7.2. Основания для приостановления предоставления комплекса государственных услуг отсутствуют.
7.3. Основания для отказа в предоставлении комплекса государственных услуг определяются в отношении каждой государственной услуги, входящей в состав комплекса, в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка.
8. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг
8.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления комплекса государственных услуг, могут быть представлены заявителем:
а) лично (в учреждение, МФЦ);
б) по почте (в управление, учреждение);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
8.2. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем, его представителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поданного заявления;
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю, его представителю по предоставляемому комплексу государственных услуг;
- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Общее время приема - 15 минут.
8.3. В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2. настоящего Порядка, одновременно заявителю, его представителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя, его представителя.
8.4. Заявление, поступившее в управление (центр, учреждение) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, регистрируется в автоматическом режиме. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала управление, центр, учреждение в течение 1 рабочего дня со дня его получения, регистрирует заявление и направляет заявителю, его представителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации заявления и регистрационном номере;
- о необходимости предоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2. настоящего Порядка (если к заявлению о предоставления государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы).
Личный прием заявителя, его представителя для предоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2. настоящего Порядка, если к заявлению о предоставления государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.
8.5. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
9. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, принятие решений о предоставлении государственных услуг или об отказе в предоставлении государственных услуг, уведомление о принятом решении
9.1. Рассмотрение заявления, принятие решений о предоставлении государственных услуг или об отказе в предоставлении государственных услуг, уведомление о принятом решении в отношении каждой государственной услуги, указанной в заявлении о предоставлении комплекса государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента";
б) в части назначения пособия на ребенка - постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка", административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 08.06.2012 N 6-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
в) в части назначения возмещения расходов на оплату коммунальных услуг - постановлением Администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 202-пк "О порядке предоставления мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, единовременной установки квартирного проводного телефона", административным регламентом предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан проживающих в Тюменской области, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
г) в части выплаты возмещения расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций - постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном, водном, воздушном транспорте", административным регламентом предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдаче электронной транспортной карты, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
д) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - постановлением Правительства Тюменской области от 06.04.2020 N 170-п "Об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов", административным регламентом предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - постановлением Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 411-п "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей", административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2013 N 5-р "Об утверждении административных регламентов";
ж) в части назначения возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - постановлением Правительства Тюменской области от 08.02.2019 N 35-п "Об утверждении Порядка предоставления возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами", распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 12.09.2019 N 30-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги в виде возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами".
10. Предоставление комплекса государственных услуг
10.1. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о признании семьи малоимущей вносит информацию об этом, а также о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
Информация о несовершеннолетних из семей, признанных малоимущими, в целях частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 423-п "Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся государственных и муниципальных организаций, расположенных в Тюменской области" предоставляется Департаментом два раза в месяц (1 и 15 числа текущего месяца) с использованием электронных носителей информации в региональную единую государственную информационную систему образования подсистему "Электронная школа".
Для учета детей в возрасте до 3 лет (в отношении многодетных семей - до 6 лет) из малоимущих семей, имеющих право на возмещение расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий, в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 178-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий" информация о детях из семей, признанных малоимущими, предоставляется Департаментом два раза в месяц (5 и 20 числа текущего месяца) в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тюменской области.
Информация о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи направляется управлением, центром, учреждением по запросам органов местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 132-п "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (с указанием сведений о получении/неполучении заявителем/семьей заявителя государственной социальной помощи).
10.2. Предоставление мер социальной поддержки производится за счет средств областного бюджета управлением путем зачисления на лицевой счет получателя в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи.
10.3. Выплата пособия на ребенка производится ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата пособия на детей в возрасте старше 16 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, за третий квартал текущего года осуществляется в октябре текущего года. Выплата пособия за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения.
10.4. Выплата государственной социальной помощи в виде социального пособия производится управлением:
а) в апреле - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с января по март текущего года;
б) в июле - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с апреля по июнь текущего года;
в) в октябре - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с июля по сентябрь текущего года;
г) в декабре - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с октября по декабрь текущего года.
10.5. Выплата возмещения расходов на оплату коммунальных услуг производится в качестве авансового платежа на текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата на I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
Пункт 10.6 изменен с 11 октября 2021 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 30 сентября 2021 г. N 41-р
10.6. Электронная транспортная карта выдается при личном обращении заявителя.
Денежные средства на возмещение расходов на оплату проезда выплачиваются ежеквартально. Выплата производится авансовым платежом на текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата на I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
10.7. Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей производится ежемесячно за текущий месяц. Предоставление первой выплаты производится в месяце, следующем за месяцем принятия решения о предоставлении выплаты.
10.8. Выплата возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в форме предварительной (авансовой) выплаты за текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата за I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.