Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации города Ишима Тюменской области от 24 октября 2022 г. N 1823
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 31 мая 2011 г. N 605
Положение
о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Ишима
29 декабря 2011 г., 8 октября 2012 г., 16 сентября 2013 г., 12 мая, 8 декабря 2014 г., 2 февраля, 8 июня 2015 г., 24 мая 2016 г., 20 февраля, 3 апреля 2017 г., 24 октября 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).
1.2. Настоящее Положение в целях соблюдения внешнего архитектурного облика, сложившейся застройки города Ишима определяет следующее:
а) порядок разработки Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории города Ишима (далее - Схема размещения рекламных конструкций) и внесение в нее изменений;
б) виды и типы наружных рекламных конструкций, размещаемых на территории города Ишима и требования к ним;
в) порядок размещения социальной рекламы;
г) порядок осуществления контроля и выявления рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек;
д) порядок демонтажа рекламных конструкций;
е) порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций города Ишима на объектах муниципального имущества (в том числе, которые закреплены за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, при условии наделения органов местного самоуправления города Ишима в установленном порядке соответствующими государственными полномочиями или при перераспределении указанных государственных полномочий.
1.3. Муниципальные учреждения, наделенные настоящим Положением полномочиями, осуществляют в целях их исполнения подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, в распоряжении которых находятся требуемые документы или сведения из них.
II. Схема размещения рекламных конструкций
2.1. Схема размещения рекламных конструкций, либо проект изменений в нее разрабатывается Администрацией города Ишима в соответствии с Законом о рекламе, на основании настоящего Положения.
Уполномоченным органом от имени Администрации города Ишима выступает департамент имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ишима (далее - Уполномоченный орган).
В рамках обеспечения выполнения полномочий в сфере размещения наружной рекламы создан отдел рекламы в Муниципальном казённом учреждении "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима" (далее - Отдел рекламы).
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать требованиям, установленным Законом о рекламе для подготовки схем размещения рекламных конструкций.
Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций по предложениям юридических или физических лиц, соответствующим требованиям настоящего Положения, осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения.
2.2. Отдел по рекламе обеспечивает согласование проекта Схемы размещения рекламных конструкций либо проекта изменений в нее, со следующими лицами, органами и организациями:
- с департаментом городского хозяйства Администрации города Ишима в случае установки рекламных конструкций на объектах электро, - тепло, - газо и водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, а также на предмет соблюдения архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительным нормам и правилам, и на предмет соответствия (несоответствия) предполагаемого места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных правовых актов в сфере сохранения зеленых насаждений города Ишима;
- с правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций (электро-, тепло-, водосетей, линий связи, железных дорог, нефтепроводов, газопроводов, иных подобных сооружений), на предмет соответствия типа и вида, размера рекламной конструкции, а также предполагаемого места ее размещения требованиям соответствующих нормативных актов в случае установки рекламной конструкции в охранных зонах данных объектов;
2.3. Срок согласования одним органом Администрации города Ишима не должен превышать 5 рабочих дней с даты получения проекта Схемы размещения рекламных конструкций либо проекта изменений в нее, а также перечня мест размещения рекламных конструкций. При этом общий срок согласований не должен превышать 35 рабочих дней.
2.4. Отдел по рекламе в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления от лиц, органов и организаций, указанных в подпункте 2.2 настоящего Положения, информации о результатах согласования вносит изменения в проект Схемы размещения рекламных конструкций либо проект изменений в нее и направляет ее на предварительное согласование с уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области в порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и внесения в них изменений, утвержденном Правительством Тюменской области.
При отказе в согласовании проекта Схемы размещения рекламных конструкций либо проекта изменений в нее, уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области, Отдел по рекламе в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления отказа в согласовании осуществляет доработку проекта Схемы размещения рекламных конструкций либо проекта изменений в нее и направляет ее в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области для согласования.
При согласовании уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области проекта Схемы размещения рекламных конструкций или проекта внесенных в нее изменений, Отдел по рекламе, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступления такого согласования, направляет проект муниципального нормативного правового акта в Администрацию города Ишима на утверждение.
2.5. Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций по предложениям юридических или физических лиц осуществляется в случаях:
а) обращения собственников зданий или иного недвижимого имущества, расположенных на территории города Ишима и находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности с указанием информации о вещных правах лиц, не являющихся собственниками, об ограничениях (обременениях) вещных прав, о лицах, в пользу которых установлены такие ограничения (обременения), о сроках на которые установлены такие ограничения (обременения) прав, или информацию об отсутствии вещных прав лиц, не являющихся собственниками, и ограничений (обременений) вещных прав;
б) обращения владельцев вновь построенных (установленных) отдельно стоящих объектов капитального строительства (открытие объектов общественного питания, объектов дорожного сервиса, объектов торгового назначения), введенных в эксплуатацию после утверждения Схемы размещения рекламных конструкций, расположенных вдоль улично-дорожной сети для размещения на земельных участках, предназначенных для размещения указанных объектов, рекламных конструкций по одной на одном земельном участке с учетом требований настоящего Положения.
III. Виды и типы рекламных конструкций, размещаемых на территории города Ишима, требования к рекламным конструкциям
3.1. На территории города Ишима разрешается размещение исключительно указанных в настоящем разделе видов и типов рекламных конструкций. Размещение видов и типов рекламных конструкций, не предусмотренных настоящим Положением, запрещено.
3.1.1. Все рекламные конструкции должны соответствовать требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Положению.
3.1.2. Виды рекламных конструкций:
размещаемые на внешних стенах, крышах зданий, строений, сооружений, типы которых определены пунктом 3.2.1 настоящего Положения.
отдельно стоящие, типы которых определены пунктом 3.2.2 настоящего Положения;
размещаемые на объектах благоустройства, типы которых определены пунктом 3.2.3 настоящего Положения.
3.2. Типы рекламных конструкций:
3.2.1. Рекламные конструкции, размещаемые на внешних стенах, крышах зданий, строений, сооружений.
3.2.1.1. Крышные рекламные конструкции - объемные конструкции в виде отдельных букв, символов, цифр, логотипов без фоновой подложки, которые размещаются на элементах крепления в горизонтальной плоскости выше уровня карниза здания или на его крыше.
В целях соблюдения внешнего архитектурного облика, сложившейся застройки города Ишима допускается размещение крышных рекламных конструкций на объектах капитального строительства в местах, предусмотренных паспортом фасадов такого объекта.
Высота крышной рекламной конструкции должна составлять:
не более 1,8 м для 1 - 3-этажных объектов;
не более 3,0 м для 4 - 5-этажных объектов;
не более 4,0 м для 6 - 12-этажных объектов;
не более 6,0 м для 13-этажных объектов и выше;
не более 10,0 м при размещении крышных рекламных конструкций на спортивных объектах, торговых и развлекательных объектах с общей площадью от 10 000 кв. м и более.
Размеры крышных рекламных конструкций, устанавливаемых на крыше здания, строения, сооружения определяются в зависимости от этажности здания. Размеры крышных рекламных конструкций, устанавливаемых на стилобатной части здания, строения, сооружения определяются в зависимости от этажности стилобатной части здания, строения, сооружения. Стилобат - часть здания (цоколь, 1 - 4 этажи), выступающая за пределы многоэтажной части здания или объединяющая несколько зданий общим этажом (цокольным этажом, этажами).
На здании, строении или сооружении может размещаться только одна крышная рекламная конструкция. На торговых, развлекательных объектах, возможно размещение по одной крышной рекламной конструкции относительно каждого фасада и все они должны быть идентичны друг другу по техническому решению.
Длина крышной рекламной конструкции, устанавливаемой на крыше объекта, не может превышать:
80% длины фасада, по отношению к которому она размещена, - при длине фасада до 35 м (включительно);
половины длины фасада, по отношению к которому она размещена, - при длине фасада свыше 35 м.
Элементы крепления крышной рекламной конструкции не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от парапета до нижнего края крышной рекламной конструкции не должно превышать 1 м. Крышная рекламная конструкция не должна выступать за плоскость фасада здания.
Крышные рекламные конструкции должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Запрещается при размещении крышных рекламных конструкций создавать помехи для очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда; размещение крышной рекламной конструкции на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия; размещать крышные рекламные конструкций на объектах капитального строительства, находящихся в одном визуальном пространстве с объектами культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения (общее восприятие объекта с основных видовых точек).
3.2.1.2. Медиафасады - рекламные конструкции с площадью информационного поля не менее 75 кв. м, размещаемые непосредственно на поверхности фасадов объектов капитального строительства или на металлокаркасе, повторяющем форму фасада (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении объектов капитального строительства), позволяющие демонстрировать информационные материалы.
Медиафасады размещаются на фасадах объектов капитального строительства в местах, предусмотренных паспортом фасадов такого объекта.
Допускается установка медиафасадов на расстоянии не менее 100 м до окон жилых домов, расположенных в зоне под углом 90 градусов от краев информационного поля медиафасада.
На глухих поверхностях стен (без проемов, окон и архитектурных элементов) зданий, строений и сооружений, разрешено размещать медиафасады как с использованием технологий, обеспечивающих светопропускаемость рекламной конструкции, так и без технологий, обеспечивающих светопропускаемость рекламной конструкции, с отсутствием просвета между корпусами светодиодов. В таком случае возможно наличие на медиафасадах задней и/или боковой закрывающих панелей (стенок).
Размер информационного поля медиафасада определяется с учетом размеров и формы фасадов.
При размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативами, подтвержденными расчетами в составе проекта рекламной конструкции, в таком случае разрешено размещать только медиафасады с использованием технологий, обеспечивающих светопропускаемость рекламной конструкции, достигаемую за счет просвета между профильными линейками (трубками, ламелями) или между корпусами светодиодов. Яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня средней вертикальной освещенности согласно СанПиН, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей. Размер медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании проекта.
Размещение медиафасада на объекте капитального строительства жилого назначения возможно на торцевом фасаде такого объекта, не имеющем встроенно-пристроенных помещений, пристроенных зданий (кроме зданий, расположенных в границах зоны исторической застройки), не имеющих архитектурно-конструктивных элементов (оконных проемов, простенок, балконов, лоджий, эркеров, входных групп, остеклений витрин и витражей) (далее - архитектурно-конструктивные элементы) выше первого этажа. Медиафасад размещается на ширину не менее 2/3 ширины фасада, при этом высота должна составлять не менее 2/3 высоты фасада. Размещение медиафасада должно осуществляться по центру фасада относительно его вертикальной оси. Нижний край медиафасада должен совпадать с межэтажными пермедиафасекрытиями здания. Площадь фасада, перекрываемая медиафасадом не должна содержать рельефных и цветовых решений.
Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.1.3. Баннерные панно - рекламные конструкции с площадью информационного поля не менее 18 кв. м, состоящие из элементов крепления, каркаса, рамки и информационного поля на тканевой основе, размещаемые вдоль плоскости стен зданий или сооружений. Площадь информационного поля баннерных панно должна соответствовать габаритам каркаса рекламной конструкции.
Разрешается размещение баннерных панно:
на торговых, развлекательных объектах с общей площадью не менее 5 000 кв. м в местах, предусмотренных паспортом фасадов такого объекта.
Баннерные панно должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.1.4. Рекламные конструкции на строительных сетках - временные рекламные конструкции в виде изображения, нанесенного на баннерной сетке, закрывающие непосредственно информационным полем не менее 25% от площади фасада строящегося и не менее 50% от площади фасада реконструируемого объекта капитального строительства. При этом на одном фасаде строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства возможно размещение только одной рекламной конструкции на строительной сетке.
Рекламные конструкции на строительных сетках должна быть размещены на лесах, либо на специальных креплениях, установленных по периметру фасада.
Высота рекламных конструкций на строительных сетках на фасадах объектов строительства должны быть не более высоты объекта согласно разрешению на строительство.
Рекламные конструкции на строительных сетках должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Срок размещения рекламных конструкций на строительных сетках обусловлен их функциональным назначением и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3.2.1.5. Рекламные конструкции на ограждениях - временные рекламные конструкции в виде баннерного панно, размещаемого на специальных креплениях непосредственно на ограждениях. Разрешается размещение рекламных конструкций на ограждениях строительных площадок и на ограждениях, за исключением ограждений, выполненных в виде решетчатых конструкций, а также на перильных ограждениях.
Рекламные конструкции на ограждениях должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Срок размещения рекламных конструкций на ограждениях обусловлен их функциональным назначением и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3.2.1.6. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения, на плоскостях стен за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется рекламное изображение.
В целях соблюдения внешнего архитектурного облика, сложившейся застройки города Ишима разрешается проецирование изображений на фасады объектов капитального строительства нежилого назначения.
Проекционные установки разрешается размещать на внешних стенах, крышах объектов капитального строительства.
Яркость проекционных установок в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня средней вертикальной освещенности согласно СанПиН, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости проекционных установок должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей.
Проекционные установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции.
3.2.2.1. Щитовые рекламные конструкции 3 x 6 м - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, предназначенные для распространения рекламы, социальной рекламы. Щитовые рекламные конструкции 3 x 6 м состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 x 6 м. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Площадь информационного поля щитовой рекламной конструкции 3 x 6 м определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Количество сторон щитовой рекламной конструкции 3 x 6 м не может быть более двух. Фундамент щитовой рекламной конструкции 3 x 6 м должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Щитовые рекламные конструкции 3 x 6 м должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Устанавливаемые конструкции должны быть на одной высоте с рядом стоящими конструкциями данного типа.
3.2.2.2. Сити-борды - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы, социальной рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 3,7 x 2,7 м. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Количество сторон у сити-борда не может быть более двух. Фундамент сити-борда должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Устанавливаемые конструкции должны быть на одной высоте с рядом стоящими конструкциями данного типа.
3.2.2.3. Суперборды - щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, предназначенные для распространения рекламы, социальной рекламы. Суперборды состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 12 x 4, 9 x 4 м. Площадь информационного поля суперборда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон у супербордов не может быть более трех. Фундамент суперборда должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Суперборды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.2.4. Суперсайты - щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, предназначенные для распространения рекламы, социальной рекламы. Суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Информационное поле может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 15 x 5 м. Площадь информационного поля суперсайта определяется общей площадью его сторон. Количество сторон у суперсайтов не может быть более трех. Фундамент суперсайта должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли. Суперсайты должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.2.5. Видеоэкраны - электронные щитовые рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Видеоэкраны состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер информационного поля видеоэкрана соответствует Приложению 2 к настоящему Положения. Количество сторон у видеоэкрана не может быть более двух. Фундамент видеоэкрана должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем земли.
Яркость видеоэкрана в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня средней вертикальной освещенности согласно СанПиН, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости видеоэкрана должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей.
Видеоэкраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.2.6. Пилларсы - трехсторонние рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности с информационными полями размером 2,9 x 1,4 м, предназначенные для размещения рекламы, социальной рекламы. Площадь информационного поля пилларсов определяется общей площадью всех его сторон. Информационное поле, располагаемое за стеклом пилларса, может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Пилларсы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.2.7. Пилоны - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями. Размер информационного поля пилона составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля пилона определяется общей площадью двух его сторон. Информационное поле, располагаемое за стеклом пилона, может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Фундамент пилона должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем дорожного покрытия. Пилоны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.2.8. Афишные конструкции - рекламные конструкции, предназначенные для размещения наружной рекламы репертуаров театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятий, событий общественного, культурно-развлекательного, образовательного, спортивно-оздоровительного характера с одним или двумя информационными полями. Афишная конструкция располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах, параллельно проезжей (пешеходной) части дороги. Размер одной стороны информационного поля афишной конструкции составляет 1,8 x 2,4 м. Количество сторон у афишной конструкции не может быть более двух. Фундамент афишной конструкции должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или земли. Площадь информационного поля афишных конструкции определяется общей площадью всех его сторон.
3.2.2.9. Афишные тумбы - цилиндрические рекламные конструкции, предназначенные для размещения наружной рекламы репертуаров театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятий, событий общественного, культурно-развлекательного, образовательного, спортивно-оздоровительного характера с информационным полем размером 1,8 x 3,6 м.
3.2.2.10. Рекламно-информационные указатели - рекламные конструкции на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещается рекламный модуль и указатель направления движения. Фундамент рекламно-информационного указателя должен быть заглублен и не должен выступать над уровнем дорожного покрытия.
3.2.2.11. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим Положением.
К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.
Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.2.3. Рекламные конструкции на объектах благоустройства.
3.2.3.1. Скамьи с рекламными модулями - рекламные конструкции, имеющие рекламные поверхности, монтируемые на конструктивных элементах скамей.
3.2.3.2. Рекламные конструкции на павильонах ожидания транспорта (присоединение объекта наружной рекламы к объекту муниципальной собственности) - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на павильоне ожидания транспорта составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции павильоне ожидания транспорта определяется общей площадью его сторон. Информационное поле, располагаемое за стеклом рекламной конструкции на павильоне ожидания транспорта, может иметь статическую, и/или динамическую и/или электронную поверхность, в случае если это предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций. Рекламные конструкции на павильоне ожидания транспорта могут быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.3. Общие требования к рекламным конструкциям.
3.3.1. Внешний вид и дизайн всех рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Положению.
3.3.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
3.3.3. Рекламные конструкции должны иметь информационную табличку, содержащую актуальную информацию о владельце рекламной конструкции (фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица - владельца рекламной конструкции, номера телефонов, номера, даты выдачи и окончания срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.3.4. В случае если согласно настоящему Положению у рекламной конструкций предусмотрен внешний подсвет, график его работы в темное время суток должен осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения.
3.3.5. Рекламные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены с соблюдением требований технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа, настоящего Положения.
3.3.6. Установка конструкций, расположенных на земельных участках, объектах благоустройства должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения.
3.3.7. Размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях разрешается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Законом о рекламе.
3.3.8. Рекламные конструкции на фасадах объектов капитального строительства должны размещаться в соответствии с системой существующих композиционных осей (системой горизонтальных и вертикальных осей фасадов).
3.3.9. В пределах фасадов одного здания разрешается использование не более трех цветов в сочетании с ахроматическими цветами (белый, серый, черный); запрещено использование желтого цвета в качестве фона, кроме случаев использования товарных знаков, логотипов, которые официально зарегистрированы в установленном порядке; в качестве дополнительного желтый цвет разрешается использовать на площади не более 1/5 от общей площади рекламного поля.
3.3.10. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ишима запрещается:
а) устанавливать рекламные конструкций на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
б) устанавливать рекламные конструкции на объектах инженерной инфраструктуры;
в) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, а также рекламные конструкции, перекрывающие знаки адресации;
г) размещение рекламных конструкций в историческом центре, за исключением афишных конструкций, афишных тумб, рекламно-информационных указателей, пилонов, пилларсов, скамей с рекламными модулями, рекламных конструкций на павильонах ожидания транспорта;
д) нарушение иных установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Ишима, настоящим Положением правил размещения рекламных конструкций на территории города Ишима;
е) размещение и эксплуатация рекламных конструкций с пустым информационным полем;
ж) установка и эксплуатация рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений, перекрывающих любые ранее установленные конструкции;
з) распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
3.3.11. Требования к внешнему виду рекламных конструкций:
целостность рекламных конструкций, рекламных изображений;
отсутствие механических повреждений;
отсутствие порывов рекламных полотен;
наличие покрашенного каркаса в соответствии с каталогом RAL classic 7040;
отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений.
IV. Порядок размещения социальной рекламы
4.1. Размещение социальной рекламы осуществляется на рекламных конструкциях на территории города Ишима в соответствии с Планом социальной рекламы, ежегодно утверждаемым Уполномоченным органом.
4.2. Подготовка Плана социальной рекламы осуществляется на основании заявок органов государственной власти, осуществляющих деятельность на территории города Ишима, органов местного самоуправления города Ишима, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления города Ишима, иных юридических и (или) физических лиц (далее - заявители) и представленных в Уполномоченный орган в срок до 1 декабря текущего года.
Заявки принимаются в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Ишима, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Ишима.
Заявки, поступающие от органов местного самоуправления города Ишима размещаются за счет бюджета города Ишима в пределах доведенных бюджетных ассигнований.
В случае поступления заявки от иных органов, юридических и (или) физических лиц печать рекламных материалов и их размещение на предоставляемом социальном ресурсе осуществляется за счет Заявителя.
4.2.1. Заявка должна содержать:
а) тематику социальной рекламы;
б) планируемое количество (объемы) размещения по типам и видам рекламных конструкций;
в) пожелание по срокам размещения (квартал следующего календарного года предполагаемого размещения социальной рекламы);
г) пожелание по территориальному размещению;
д) пояснительную записку, включающую обоснование социальной направленности рекламного проекта, эскизы (дизайн-макеты), выполненные в цвете на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе в формате CorelDRAW; видеоролики для размещения на видеоэкранах (формат AVI (без сжатия) для платформы Windows, с числом элементов изображения не ниже 1280 x 720) с приложением распечатанного изображения или описание содержательной и художественной части рекламного проекта. В случае предоставления описания, эскизы (дизайн-макеты) предоставляются не позднее 15 календарных дней до даты размещения социальной рекламы, либо в письменно согласованный срок.
4.3. По результатам рассмотрения заявок Уполномоченный орган:
4.3.1. Принимает решение о признании проекта социальной рекламой, рекомендует проект к размещению и включению в План социальной рекламы.
4.3.2. Принимает решение об отказе в размещении в следующих случаях:
несоответствие требованиям, установленным пунктом 4.2.1 настоящего Положения;
непризнание проекта социальной рекламой;
отсутствие, либо недостаточность средств распространения рекламы, предоставляемых рекламораспространителями, для размещения социальной рекламы;
отсутствие доведенных бюджетных ассигнований.
4.4. В случае если Уполномоченный орган принимает решение об отказе в размещении и включении заявки в План социальной рекламы Отдел по рекламе в течение 5 рабочих дней осуществляет возврат указанной заявки с обоснованием возврата в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Положения.
4.5. Утверждение Плана социальной рекламы осуществляется в срок не позднее 31 декабря текущего года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Ишима и в рамках 5% годового объема размещаемой рекламораспространителями рекламы, предусмотренных Законом о рекламе.
Изменения в План социальной рекламы вносятся в порядке предусмотренном для предоставления заявки, содержащей сведения, указанные в пункте 4.2.1 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с момента ее поступления.
Отдел по рекламе размещает на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ishim.admtyumen.ru) утвержденный План социальной рекламы и последующие изменения в него в течение 5 рабочих дней с момента утверждения Плана социальной рекламы или изменений в него.
4.6. Заявитель в срок не менее чем за 15 календарных дней до момента размещения социальной рекламы, либо в письменно согласованный срок, представляет в Уполномоченный орган заявку на размещение социальной рекламы в соответствии с Планом социальной рекламы по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Бланк-заявка на размещение социальной рекламы).
Прилагаемые к Бланку-заявке на размещение социальной рекламы эскизы (дизайн-макеты) и видеоролики должны соответствовать требованиям Закона о рекламе.
4.7. В случае, если Бланк-заявка на размещение социальной рекламы предоставляется с нарушением пункта 4.6 настоящего Положения Отдел по рекламе в течение 5 рабочих дней осуществляет возврат указанной заявки с указанием причины.
V. Порядок осуществления контроля и выявления рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек
5.1. Контроль и выявление установленных и (или) эксплуатируемых рекламных конструкций без разрешения на их установку и эксплуатацию, выдаваемого в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Ишима (далее - самовольно установленные и эксплуатируемые рекламные конструкции), осуществляет Отдел по рекламе путем организации объездов территории города Ишима в соответствии с утвержденным Отделом по рекламе графиком, составляемым, в том числе с учетом поступивших обращений граждан и (или) организаций.
5.2. Контроль за надлежащим исполнением владельцами рекламных конструкций условий заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципального имущества, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет Отдел по рекламе в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и заключенными договорами.
5.3. При выявлении нарушений условий заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Отдел по рекламе обязан обеспечить своевременное привлечение соответствующего владельца рекламной конструкции к гражданско-правовой ответственности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и заключенным договором.
5.3.1. Применение мер гражданско-правовой ответственности в отношении владельца рекламной конструкции за уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений при установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции; невыполнение мероприятий по благоустройству прилегающей территории к рекламной конструкции; не осуществление восстановления благоустройства территории, прилегающей к рекламной конструкции после демонтажа рекламной конструкции осуществляется Отделом по рекламе на основании информации о применении в отношении такого владельца рекламной конструкции мер административного воздействия, представленной от лица, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях по вышеуказанным основаниям. Указанная в настоящем пункте информация направляется лицом, составившим протокол об административных правонарушениях в Отдел по рекламе в течение 5 рабочих дней с даты вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.
5.4. В случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется Схемой размещения рекламных конструкций, оценка соответствия места установки рекламной конструкции Схеме размещения рекламных конструкций осуществляется Отделом по рекламе в рамках пункта 5.2 настоящего Положения.
Рекламная конструкция устанавливается в точке координат, согласно Схеме размещения рекламных конструкций, а в случае, если рекламная конструкция имеет опору - опора конструкции устанавливается в точке координат, согласно Схеме размещения рекламных конструкций. Отклонение от точки координат возможно при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ и не должно превышать 2 м от точки координат, согласно Схеме размещения рекламных конструкций.
5.5. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения несут соответствующие должностные лица органов Администрации города Ишима, Отдела по рекламе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ишима.
5.6. Ответственность за содержание рекламных конструкций в ненадлежащем состоянии, за нарушение требований к внешнему виду рекламных конструкций, за организацию и осуществление комплекса работ по помывке, покраске рекламных конструкций, а также по устранению повреждений рекламных полотен (изображений) и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) рекламных конструкций, за соответствие места установки рекламной конструкции требованиям действующего законодательства РФ при отклонении от точки координат, согласно Схеме размещения рекламных конструкций и за другие нарушения настоящего Положения возлагается на владельцев рекламных конструкций (юридических лиц и физических лиц) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ишима.
Применение мер ответственности не освобождает нарушителей от обязанности устранения допущенных нарушений.
5.7. При выявлении установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций без разрешения срок действия которых не истек, Отдел по рекламе выполняет следующие действия:
5.7.1. В течение 3 рабочих дней с даты осуществления объезда, по результатам которого установлен факт установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, составляет акт о выявлении рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - акт о выявлении), в котором фиксируются данные обстоятельства с приложением фотографий, а также дата объезда;
5.7.2. В случае, если владелец рекламной конструкции установлен:
а) в течение 5 рабочих дней с даты составления акта о выявлении рекламной конструкции выдает владельцу самовольно установленной рекламной конструкции предписание о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также об удалении информации, размещенной на такой рекламной конструкции (далее - предписание о демонтаже);
б) при неисполнении владельцем рекламной конструкции предписания о демонтаже в срок, указанный в части 21 статьи 19 Закона о рекламе, Отдел по рекламе в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания о демонтаже (в случае невыполнения владельцем рекламной конструкции предписания о демонтаже) - выдает предписание о демонтаже собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.7.5 настоящего Положения;
5.7.3. В случае, если владелец рекламной конструкции не установлен выдает предписание о демонтаже собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.7.5 настоящего Положения;
5.7.4. В течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в предписании о демонтаже, выданном владельцу самовольно установленной рекламной конструкции и при отсутствии добровольного демонтажа рекламной конструкции, в случае отсутствия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция; со дня истечения срока, указанного в предписании о демонтаже, выданному собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и при отсутствии добровольного демонтажа рекламной конструкции направляет информацию о рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на ее установку и эксплуатацию, с приложением копии акта о выявлении, в специализированную организацию, установленную в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, для осуществления мероприятий по демонтажу рекламной конструкции (далее - Уполномоченное учреждение);
5.7.5. В случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества, объекту имущества, государственная собственность на который не разграничена или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и неисполнении владельцем рекламной конструкции предписания о демонтаже или отсутствии информации о владельце самовольно установленной рекламной конструкции, предписание о демонтаже собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция не выдается, Отдел по рекламе направляет информацию о рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на ее установку и эксплуатацию, с приложением копии акта о выявлении, в Уполномоченное учреждение для осуществления мероприятий по демонтажу рекламной конструкции;
5.7.6. В случае отсутствия информации о собственнике или ином законном владельце самовольно установленной рекламной конструкции и недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, направляет информацию о рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на ее установку и эксплуатацию, с приложением копии акта о выявлении, в Уполномоченное учреждение для осуществления мероприятий по демонтажу рекламной конструкции.
5.8. Если владелец рекламной конструкции, информация о которой направлена в Уполномоченный орган согласно пункту 5.7.4 настоящего Положения, получил разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, предусмотренном настоящим Положением, то Отдел по рекламе в течение 2 рабочих дней со дня выдачи разрешения направляет информацию об этом в Уполномоченное учреждение для прекращения мероприятий по демонтажу рекламной конструкции.
5.9. В случае обращения владельца рекламной конструкции, либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция в суд или арбитражный суд с обжалованием решения о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции Отдел по рекламе в течение 2 рабочих дней с момента получения такого обращения направляет в Уполномоченное учреждение информацию о приостановлении мероприятий по демонтажу рекламной конструкции на срок до вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда.
VI. Порядок демонтажа рекламных конструкций
6.1. После получения от Отдела по рекламе информации, указанной в подпунктах 5.7.4, 5.7.5, 5.7.6 пункта 5.7 настоящего Положения, Уполномоченное учреждение обеспечивает выполнение мероприятий по демонтажу рекламных конструкций (далее - мероприятия по демонтажу) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, пунктами 6.1.2, 6.1.3 настоящего Положения.
Мероприятия по демонтажу включают в себя:
демонтаж рекламной конструкции (в том числе каркаса, опоры, элементов освещения, электрооборудования (при их наличии), информационного поля);
демонтаж фундамента рекламной конструкции (при его наличии) и восстановление нарушенного благоустройства.
Демонтаж рекламной конструкции осуществляется в течение 20 дней со дня регистрации информации, указанной в подпунктах 5.7.4, 5.7.5, 5.7.6 пункта 5.7 настоящего Положения.
6.1.1. При наличии обстоятельств, препятствующих выполнению мероприятий по демонтажу рекламной конструкции в случаях:
отсутствия технической возможности для осуществления демонтажа рекламной конструкции без привлечения специализированной организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
размещения рекламной конструкции на территории, принадлежащей иному лицу на праве собственности или ином вещном праве, доступ на которую ограничен;
если рекламная конструкция является элементом другой конструкции, не отраженной в акте о выявлении, и демонтаж рекламной конструкции не представляется возможным без демонтажа конструкции, элементом которой она является.
Уполномоченное учреждение составляет в течение 20 дней со дня регистрации информации, указанной в подпунктах 5.7.4, 5.7.5, 5.7.6 пункта 5.7 настоящего Положения, акты по форме согласно приложению 12 к Положению и направляет в течение 5 рабочих дней со дня составления в Отдел по рекламе:
- копию акта для сведения (в случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта);
- копии актов для принятия мер в рамках функциональных полномочий, в том числе в судебном порядке, по устранению обстоятельств, препятствующих выполнению мероприятий по демонтажу рекламных конструкций (в случаях, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта).
6.1.2. Выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, обеспечивается Уполномоченным учреждением:
в случае, указанном в абзаце втором пункта 6.1.1, в течение 30 дней с даты заключения муниципального контракта в рамках действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
в случаях, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 6.1.1, в течение 30 дней с даты получения из Отдела по рекламе информации об устранении обстоятельств, препятствующих выполнению мероприятий по демонтажу рекламных конструкций.
6.1.3. Демонтаж фундамента рекламной конструкции (при его наличии) и восстановление нарушенного благоустройства обеспечивается Уполномоченным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в течение 30 дней с момента демонтажа рекламной конструкции, а в случае проведения работ по демонтажу рекламной конструкции в зимний период - не позднее 30 дней с 01 июня текущего года, в рамках муниципального контракта.
6.1.4. В день регистрации информации, полученной от Отдела по рекламе согласно подпунктов 5.7.4, 5.7.5, 5.7.6 пункта 5.7 настоящего Положения, Уполномоченное учреждение прекращает выполнение мероприятий по демонтажу.
6.2. Уполномоченное учреждение в день демонтажа рекламной конструкции составляет акт о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению (далее - акт о демонтаже) и помещает демонтированную рекламную конструкцию на хранение.
Демонтаж фундамента рекламной конструкции и восстановление нарушенного благоустройства фиксируется соответствующим актом, в день выполнения таких работ по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению.
В случае, если рекламную конструкцию, в том числе фундамент рекламной конструкции невозможно демонтировать без потери потребительских качеств, Уполномоченное учреждение возвращает владельцу рекламной конструкции части рекламной конструкции, в том числе части фундамента, оставшиеся после выполнения мероприятий по демонтажу.
При установлении в день демонтажа рекламной конструкции факта отсутствия рекламной конструкции, подлежащей демонтажу в соответствии с настоящим Положением, в месте размещения согласно информации, указанной в подпунктах 5.7.4, 5.7.5, 5.7.6 пункта 5.7 настоящего Положения, Уполномоченное учреждение составляет акт об отсутствии рекламной конструкции на территориальном месте согласно акту о выявлении по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и направляет в Отдел по рекламе копию акта в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
При установлении в день демонтажа фундамента рекламной конструкции факта отсутствия фундамента ранее демонтированной рекламной конструкции Уполномоченное учреждение составляет акт об отсутствии фундамента ранее демонтированной Уполномоченным органом рекламной конструкции по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению и направляет в Отдел по рекламе копию акта в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
6.3. Уполномоченное учреждение обеспечивает хранение демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) в течение 30 календарных дней со дня их демонтажа и помещения на хранение.
6.4. Уполномоченное учреждение, по мере выполнения мероприятий по демонтажу, в течение 5 рабочих дней направляет в Отдел по рекламе информацию о выполненных работах с приложением:
копии акта о демонтаже, составленного Уполномоченным учреждением по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему Положению, и сведения о расходах, понесенных в связи с выполнением работ по демонтажу рекламной конструкции, и стоимости 1 суток хранения демонтированной рекламной конструкции;
копии акта о демонтаже фундамента рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и (или) восстановлению нарушенного благоустройства после демонтажа фундамента, составленного Уполномоченным учреждением по форме, предусмотренной приложением 10 к настоящему Положению, и сведения о расходах, понесенных в связи с выполнением указанных в акте работ.
6.5. Отдел по рекламе в срок, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации, полученной от Уполномоченного учреждения информации о выполнении работ по демонтажу с приложением копий актов и сведений о расходах, указанных в пункте 6.4 настоящего Положения, вручает с отметкой о получении или направляет по почте заказным письмом с уведомлением владельцу рекламной конструкции, либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция уведомление о произведенном демонтаже, составленное по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению, в котором указывается место и время хранения демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии), а также порядок их возврата владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, с указанием даты истечения срока хранения демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии).
6.6. Отдел по рекламе принимает решение о возврате демонтированной рекламной конструкций, фундамента (при его наличии) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Отделе по рекламе соответствующего заявления владельца рекламной конструкции, либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, составленного в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих возмещение расходов, понесенных в связи с выполнением мероприятий по демонтажу рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) и их хранением, в случае если разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого истек, выдавалось в установленном порядке такому владельцу.
В случае если разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не выдавалось, либо права в отношении рекламной конструкции, срок действия разрешения на установку и эксплуатацию которого истек, переданы третьим лицам, к заявлению и документам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, прилагаются также документы, подтверждающие право владения (пользования) на демонтированную рекламную конструкцию, фундамент (при его наличии) и позволяющие идентифицировать рекламную конструкцию, фундамент (при его наличии) и указывающие на индивидуально-определенные признаки истребуемой рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) (марка, модель, серийный, заводской или инвентарный номер и т.п.), которые позволили бы выделить рекламную конструкцию, фундамент (при его наличии) из других таких же демонтированных рекламных конструкций, фундаментов (при его наличии).
В случае непредставления до истечения срока, указанного в пункте 6.3 настоящего Положения в Отдел по рекламе документов, подтверждающих право владения (пользования) на демонтированную рекламную конструкцию, фундамент (при его наличии) и позволяющих идентифицировать рекламную конструкцию, фундамент (при его наличии) и указывающих на индивидуально-определенные признаки истребуемой рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) (марка, модель, серийный, заводской или инвентарный номер и т.п.), которые позволили бы выделить рекламную конструкцию, фундамент (при его наличии) из других таких же демонтированных рекламных конструкций, фундаментов (при его наличии) демонтированная рекламная конструкция, фундамент (при его наличии) возврату не подлежит (-ат).
Отдел по рекламе в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) направляет в Уполномоченное учреждение уведомление об их возврате. В уведомлении о возврате демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) указывается:
дата и номер информации Уполномоченного учреждения, направленной в Отдел по рекламе согласно пункту 6.4 настоящего Положения;
владелец рекламной конструкции (полные наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), контактный телефон);
дата истечения срока хранения демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии).
6.7. Уполномоченное учреждение в пределах срока хранения демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) согласно пункту 6.3 настоящего Положения возвращает демонтированную рекламную конструкцию, фундамент (при его наличии) их владельцу, либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция после его обращения в Уполномоченное учреждение.
Возврат демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) осуществляется на основании акта приема-передачи, подписанного Уполномоченным учреждением и владельцем рекламной конструкции, либо собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция по форме согласно приложению 11 к настоящему Положению.
Копия акта приема-передачи в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется Уполномоченным учреждением в Отдел по рекламе.
Владелец рекламной конструкции, либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, самостоятельно и за свой счет производит действия по погрузке и вывозу демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) с места хранения.
6.8. В случае, если владелец рекламной конструкции неизвестен, либо непоступления в Отдел по рекламе заявления владельца рекламной конструкции, либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция о ее возврате в срок, указанный в пункте 6.3 настоящего Положения, либо непредставления к указанному заявлению документов согласно абзацам первому и второму пункта 6.6 настоящего Положения в срок, указанный в пункте 6.3 настоящего Положения, либо не обращения владельца рекламной конструкции, либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция в Уполномоченное учреждение согласно абзацу первому пункта 6.7 настоящего Положения, либо невывоза демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) их владельцем со склада хранения в срок, указанный в пункте 6.3 настоящего Положения, рекламная конструкция, фундамент (при его наличии) подлежат уничтожению в течение трех месяцев со дня истечения срока хранения, указанного в пункте 6.3 настоящего Положения.
Уполномоченное учреждение уведомляет Отдел по рекламе в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного в пункте 6.3 настоящего Положения срока хранения демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) в отношении которых Отделом по рекламе направлено уведомление о возврате согласно абзацу четвертому пункта 6.6 настоящего Положения, о случаях не обращения владельца рекламной конструкции, либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция в Уполномоченное учреждение согласно абзацу первому пункта 6.7 настоящего Положения, либо невывоза демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) их владельцем со склада хранения в срок, указанный в пункте 6.3 настоящего Положения.
Отдел по рекламе в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока хранения, указанного в пункте 6.3 настоящего Положения, направляет в Уполномоченное учреждение информацию о необходимости уничтожения рекламной конструкции, фундамента (при его наличии).
В день уничтожения демонтированной рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) Уполномоченное учреждение составляет акт об уничтожении рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, фундамента (при его наличии) по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению (далее - акт об уничтожении).
Копия акта об уничтожении в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется Уполномоченным учреждением в Отдел по рекламе.
6.9. Отдел по рекламе в течение одного месяца с даты регистрации акта об уничтожении, предъявляет владельцу рекламной конструкции, либо собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, претензию с требованием о добровольном возмещении расходов, понесенных в связи с выполнением мероприятий по демонтажу, хранению и уничтожению рекламной конструкции, фундамента (при наличии). В претензии устанавливается срок ее исполнения, составляющий 10 календарных дней с даты получения указанной претензии.
При неисполнении претензии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Отдел по рекламе направляет исковые заявления в суд в течение одного месяца со дня истечения срока исполнения претензии.
<< Назад |
Приложение 1. >> Альбом типовых рекламных конструкций |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 31 мая 2011 г. N 605 "Об утверждении положения о порядке установки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.