Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
Альбом
типовых рекламных конструкций
I. Рекламные конструкции, размещаемые на внешних стенах, крышах зданий, строений, сооружений
1.1. Крышная рекламная конструкция
1.1.1. Площадь информационного поля - расчетная, определяется в зависимости от габаритов фасада, этажности или площади здания, строения, сооружения.
1.1.2. Материалы:
каркас - металлическая рамная конструкция;
конструкция крепления - анкерная система, болтовое соединение, метод ручной сварки, с помощью пригрузочных блоков, жесткое крепление рамы к несущим конструкциям здания;
буквы и логотипы - композитный материал, пластик, алюминий, электронный носитель, люминесцент, газосвет, светодиодные модули.
1.1.3. Цвет каркаса конструкции: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040.
1.1.4. Информационная табличка размером не менее 300 x 200 мм должна располагаться с обратной стороны по отношению к информационному полю рекламной конструкции.
1.1.5. Освещение: внутренняя подсветка. Допускается использование технологий изменения цвета подсветки, но не чаще одного раза в минуту.
1.2. Медиафасад
1.2.1. Материалы:
каркас - металлическая конструкция, металлическая сетка.
1.2.2. Цвет каркаса конструкции: определятся проектом с учетом архитектурно-художественного облика здания.
1.2.3. Информационная табличка размером 700 x 400 мм должна располагаться непосредственно под информационным полем рекламной конструкции.
1.2.4. Звуковое сопровождение запрещено.
1.2.5. Допускается отключение рекламной конструкции после 22:00.
1.3. Баннерное панно
1.3.1. Материалы:
каркас - металлическая рамная конструкция. конструкция крепления - анкерная система;
1.3.2. Цвет рамки конструкции: должен сочетаться с цветом фасада здания, на котором устанавливается конструкция;
1.3.3. Рамка конструкции должна закрывать каркас конструкции и конструктивные элементы крепления;
1.3.4. Глубина рекламной конструкции не должна превышать 0,3 м;
1.3.5. Не допускается просвет между рамкой и информационным полем конструкции;
1.3.6. Информационная табличка размером 600 x 250 мм размещается на рамке конструкции при ее ширине более 250 мм. В случае если ширина рамки менее 250 мм, размещение информационной таблички предполагается под рамкой рекламной конструкции;
1.3.7. Освещение: внутренняя или внешняя подсветка.
1.4. Рекламная конструкция на строительной сетке
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5.1. Площадь информационного поля: определяется в зависимости от габаритов фасада здания, общая площадь - не менее 25% от площади фасада строящегося и не менее 50% от площади фасада реконструируемого объекта капитального строительства.
1.5.2. Материалы:
каркас - металлическая рамная конструкция, строительные леса;
конструкция крепления - анкерная система;
основу баннерной сетки составляет перфорированный материал, структура ткани которого позволяет уменьшить парусность при размещении рекламных конструкций на строительных сетках в местах с высокой ветровой нагрузкой.
1.5.3. Цвет конструкции: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040.
1.5.4. Информационная табличка размером 500 x 300 мм должна располагаться в нижней левой части конструкции, непосредственно под информационным полем рекламной конструкции.
1.5.5. Освещение: возможна установка внешней подсветки.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.6. Рекламные конструкции на ограждениях
1.6.1. Площадь информационного поля: определяется в зависимости от габаритов ограждения.
Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения.
Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли. Ширина рекламной конструкции должна соответствовать расположению несущих элементов ограждения и не превышать 12,0 метров;
1.6.2. Материалы:
- каркас - металлическая рамная конструкция.
- конструкция крепления - анкерная система, саморезы;
1.6.3. Цвет каркаса конструкции: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040;
1.6.4. Информационная табличка размером 500 x 300 мм должна располагаться в верхней левой части конструкции, непосредственно над информационным полем рекламной конструкции;
1.6.5. Освещение: возможна установка внешней подсветки.
1.7. Проекционная установка
1.7.1. Площадь информационного поля: определяется в зависимости от габаритов поверхностей, на которые проецируется изображение.
1.7.2. Информационная табличка размером 200 x 100 мм должна располагаться непосредственно под проецирующим устройством.
1.7.3. Звуковое сопровождение запрещено.
1.7.4. Допускается отключение рекламной конструкции после 22:00.
II. Отдельно стоящие рекламные конструкции
2.1. Щитовая рекламная конструкция 3 x 6 м
2.1.1. Площадь информационного поля: высота - 3 м, ширина - 6 м, количество сторон - 1 - 2, общая площадь - расчетная;
2.1.2. Возможные типы поверхности информационного поля:
статическая;
динамическая (скроллер, призматрон);
электронная;
2.1.3. Материалы:
опора - металлическая профильная труба прямоугольного сечения, облицованная цельными листами алюминиевой композитной панели. Размеры сечения опоры с учетом облицовки: ширина 905 мм +/- 195 мм, толщина 300 мм +/- 160 мм.
Возможны два варианта облицовки опоры:
при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Вертикальные швы допускаются только в углах поверхности опоры. Углы опоры скрываются под алюминиевым уголком;
при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Допускается не более двух вертикальных швов на поверхностях опоры.
Допускается размещение на опоре рекламной конструкции технологического люка;
2.1.4. Опора устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
2.1.5. Допустимая высота опорной стойки: не менее 4,5 м;
2.1.6. Конструкция имеет фундамент;
2.1.7. По периметру информационного поля должна быть смонтирована облицовка из алюминиевого профиля, либо алюминиевой композитной панели;
2.1.8. Цвет облицовки: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040;
2.1.9. У односторонней щитовой рекламной конструкции задняя стенка обшита алюминиевыми композитными панелями;
2.1.10. Информационная табличка размером 600 x 300 мм должна располагаться непосредственно под каждым информационным полем, на опоре рекламной конструкции;
2.1.11. Освещение: внутренняя или внешняя подсветка в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций;
2.1.12. Звуковое сопровождение запрещено;
2.1.13. В случае использования электронного типа поверхности информационного поля - допускается отключение рекламной конструкции после 22:00.
2.2. Сити-борд
2.2.1. Площадь информационного поля: ширина - 3,7 м, высота - 2,7 м, количество сторон - 1 - 2, общая площадь - расчетная;
2.2.2. Возможные типы поверхности информационного поля:
статическая;
динамическая (скроллер, призматрон);
электронная;
2.2.3. Материалы:
опора - металлическая профильная труба прямоугольного сечения, облицованная цельными листами алюминиевой композитной панели. Размеры сечения опоры с учетом облицовки: ширина 905 мм +/- 195 мм, толщина 300 мм +/- 160 мм.
Возможны два варианта облицовки опоры:
при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Вертикальные швы допускаются только в углах поверхности опоры. Углы опоры скрываются под алюминиевым уголком;
при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Допускается не более двух вертикальных швов на поверхностях опоры.
Допускается размещение на опоре рекламной конструкции технологического люка;
2.2.4. Опора устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
2.2.5. Допустимая высота опорной стойки: не менее 4,5 м;
2.2.6. Конструкция имеет фундамент;
2.2.7. По периметру информационного поля должна быть смонтирована облицовка из алюминиевого профиля, либо алюминиевой композитной панели;
2.2.8. Цвет облицовки: металлик темно-серого цвета, согласно каталогу RAL classic 7040;
2.2.9. У одностороннего сити-борда задняя стенка обшита алюминиевыми композитными панелями;
2.2.10. Информационная табличка размером 600 x 300 мм должна располагаться непосредственно под каждым информационным полем, на опоре рекламной конструкции;
2.2.11. Освещение: внутренняя или внешняя подсветка в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций.
2.2.12. Звуковое сопровождение запрещено.
2.2.13. В случае использования электронного типа поверхности информационного поля - допускается отключение рекламной конструкции после 22:00.
2.3. Суперборд
2.3.1. Площадь информационного поля: ширина - 12 м, высота - 4 м, ширина - 9 м, высота - 4 м, количество сторон - 1 - 2 - 3, общая площадь - расчетная;
2.3.2. Возможные типы поверхности информационного поля:
статическая;
динамическая (скроллер, призматрон);
электронная;
2.3.3. Материалы:
опора - металлическая труба круглого сечения;
2.3.4. Опора устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля. Размещение информационных полей возможно под углом по отношению друг к другу;
2.3.5. Допустимая высота опорной стойки: не менее 4,5 м;
2.3.6. Конструкция имеет фундамент;
2.3.7. По периметру информационного поля может быть смонтирована облицовка из алюминиевой композитной панели;
2.3.8. Цвет облицовки: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040;
2.3.9. У одностороннего суперборда задняя стенка обшита алюминиевыми композитными панелями;
2.3.10. Информационная табличка размером 700 x 400 мм должна располагаться непосредственно под каждым информационным полем, на опоре рекламной конструкции;
2.3.11. Освещение: внутренняя или внешняя подсветка в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций;
2.3.12. Звуковое сопровождение запрещено;
2.3.13. В случае использования электронного типа поверхности информационного поля - допускается отключение рекламной конструкции после 22:00.
2.4. Суперсайт
2.4.1. Площадь информационного поля: ширина - 15 м, высота - 5 м, количество сторон - 1 - 2 - 3, общая площадь - расчетная;
2.4.2. Возможные типы поверхности информационного поля:
статическая;
динамическая (скроллер, призматрон);
электронная;
2.4.3. Материалы:
опора - металлическая труба круглого сечения;
2.4.4. Опора устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля. Размещение информационных полей возможно под углом по отношению друг к другу;
2.4.5. Допустимая высота опорной стойки: не менее 4,5 м;
2.4.6. Конструкция имеет фундамент;
2.4.7. По периметру информационного поля может быть смонтирована облицовка из алюминиевой композитной панели;
2.4.8. Цвет облицовки: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040;
2.4.9. У одностороннего суперсайта задняя стенка обшита алюминиевыми композитными панелями;
2.4.10. Информационная табличка размером 700 x 400 мм должна располагаться непосредственно под каждым информационным полем, на опоре рекламной конструкции;
2.4.11. Освещение: внутренняя или внешняя подсветка в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций;
2.4.12. Звуковое сопровождение запрещено;
2.4.13. В случае использования электронного типа поверхности информационного поля - допускается отключение рекламной конструкции после 22:00.
2.5. Видеоэкран
2.5.1. Площадь информационного поля: высота - 2,7 м, ширина - 3,7 м, количество сторон - 1 - 2, общая площадь - расчетная;
Возможные размеры информационного поля: высота - 3 м, ширина - 4 м; высота - 4,2 м, ширина - 5,6 м; высота - 4,7 м, ширина - 5,8 м; высота - 5 м, ширина - 6 м; высота - 5,1 м, ширина - 7,7 м; высота - 6 м, ширина - 4 м; высота - 6,2 м, ширина - 8 м; высота - 6 м, ширина - 9 м; высота - 7 м, ширина - 9 м и т.д.;
2.5.2. Материалы:
опора - металлическая профильная труба прямоугольного сечения, облицованная цельными листами алюминиевой композитной панели. Размеры сечения опоры с учетом облицовки: ширина 905 мм +/- 195 мм, толщина 300 мм +/- 160 мм. <*>;
_____________________________
<*> Рекламные конструкции более 18 кв. м могут иметь опору из металлической трубы круглого сечения.
_____________________________
Возможны два варианта облицовки опоры:
при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Вертикальные швы допускаются только в углах поверхности опоры. Углы опоры скрываются под алюминиевым уголком;
при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Допускается не более двух вертикальных швов на поверхностях опоры.
Допускается размещение на опоре рекламной конструкции технологического люка;
2.5.3. Опора устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
2.5.4. Допустимая высота опорной стойки: не менее 4,5 м;
2.5.5. Конструкция имеет фундамент;
2.5.6. По периметру информационного поля должна быть смонтирована облицовка из алюминиевого профиля, либо алюминиевой композитной панели;
2.5.7. Цвет облицовки: металлик темно-серого цвета, согласно каталогу RAL classic 7040;
2.5.8. У одностороннего видеоэкрана задняя стенка обшита алюминиевыми композитными панелями;
2.5.9. Информационная табличка размером 300 x 200 мм должна располагаться непосредственно под каждым информационным полем, на опоре рекламной конструкции;
2.5.10. Звуковое сопровождение запрещено;
2.5.11. Допускается отключение рекламной конструкции после 22:00.
2.6. Пилларс
2.6.1. Площадь информационного поля: высота - 2,9 м, ширина одной стороны - 1,4 м,
количество сторон - 3, общая площадь - 12,18 кв. м;
2.6.2. Возможные типы поверхности информационного поля:
статическая;
динамическая (скроллер);
электронная;
2.6.3. Материалы: облицовка из алюминиевых композитных панелей;
2.6.4. Конструкция имеет незаглубляемый фундамент;
2.6.5. Цвет: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040;
2.6.6. Конструкция может иметь варианты внешнего вида;
2.6.7. Информационная табличка размером 160 x 45 мм должна располагаться над информационным полем рекламной конструкции, расположенным со стороны проезжей части по ходу движения транспорта;
2.6.8. Освещение: внутренняя подсветка;
2.6.9. В случае использования электронного типа поверхности информационного поля - допускается отключение рекламной конструкции после 22:00.
2.7. Пилон
2.7.1. Площадь информационного поля: ширина - 1,2 м, высота - 1,8 м, количество сторон - 2, общая площадь - 4,32 кв. м;
2.7.2. Возможные типы поверхности информационного поля:
статическая;
динамическая (скроллер);
электронная;
2.7.3. Материалы:
опора - металлическая профильная труба прямоугольного сечения, облицованная цельными листами алюминиевой композитной панели. Размеры сечения опоры с учетом облицовки: ширина 650 мм +/- 90 мм, толщина 170 мм +/- 70 мм.
Возможны два варианта облицовки опоры:
при облицовке опоры не допускается наличие горизонтальных швов на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Вертикальные швы допускаются только в углах поверхности опоры. Углы опоры скрываются под алюминиевым уголком;
при облицовке опоры не допускается наличие более одного горизонтального шва на лицевой, задней, боковых поверхностях опоры. Допускается не более двух вертикальных швов на поверхностях опоры.
Допускается размещение на опоре рекламной конструкции технологического люка.
Опора устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
По периметру информационного поля должна быть смонтирована облицовка из алюминиевого профиля, либо алюминиевой композитной панели;
2.7.4. Конструкция имеет фундамент;
2.7.5. Цвет облицовки: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040;
2.7.6. Информационная табличка размером 160 x 50 мм должна располагаться непосредственно под каждым информационным полем, на опоре рекламной конструкции;
2.7.7. Освещение: внутренняя подсветка;
2.7.8. Звуковое сопровождение запрещено;
2.7.9. В случае использования электронного типа поверхности информационного поля - допускается отключение рекламной конструкции после 22:00;
2.7.10. Допустимая высота опорной стойки: не менее 600 мм и не более 800 мм.
2.8. Афишная конструкция
2.8.1. Площадь информационного поля: высота - 1,8 м, ширина - 2,4 м, количество сторон - 1 - 2, общая площадь - расчетная.
2.8.2. Конструкция имеет фундамент.
2.8.3. Цвет: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040.
2.8.4. Информационная табличка размером 160 x 40 мм должна располагаться в верхней части информационного поля рекламной конструкции, расположенного со стороны проезжей части по ходу движения транспорта.
2.8.5. Освещение: отсутствует.
2.8.6. Окраска рекламной конструкции осуществляется методом нанесения порошковой краски.
2.9. Афишная тумба
2.9.1. Площадь информационного поля: 1,8 x 3,6 м, общая площадь - 6,48 кв. м;
2.9.2. Конструкция имеет незаглубляемый фундамент;
2.9.3. Цвет: металлик темно-серого цвета согласно каталогу RAL classic 7040, графитовый серый цвет согласно каталогу RAL classic 7024;
2.9.4. Информационная табличка высотой 300 мм должна располагаться в верхней части информационного поля рекламной конструкции;
2.9.5. Освещение: внешняя подсветка;
2.9.6. Высота афишной тумбы - 3,73 м;
2.9.7. Материал: стеклопластик;
2.9.8. Длина окружности информационного поля рекламной конструкции составляет 3,6 м.
2.10. Рекламно-информационный указатель
2.10.1. Количество рекламно-информационных табличек не более 12, количество сторон одной рекламно-информационной таблички - 2.
2.10.2. Площадь информационного поля одной стороны рекламно-информационного указателя: высота - 0,31 м, ширина - 0,6 м, общая площадь - расчетная;
2.10.3. Конструкция имеет фундамент;
2.10.4. Цвет: черный цвет согласно каталогу RAL classic 9005;
2.10.5. Информационная табличка размером 160 x 50 мм должна располагаться под информационным полем, на опоре рекламной конструкции;
2.10.6. Освещение: отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.