Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Аромашевского муниципального района
от 29 сентября 2017 г. N 53
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Аромашевского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Аромашевского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Аромашевского муниципального района)
11 мая 2022 г.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Аромашевского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Аромашевского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Аромашевского муниципального района) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Аромашевского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Аромашевского муниципального района и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Аромашевского муниципального района (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Аромашевского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Аромашевского муниципального района) (далее - бюджетная роспись).
При составлении и ведении сводной росписи осуществляется юридически значимый электронный документооборот на базе автоматизированной информационной системы управления общественными финансами Тюменской области (далее - АС) "АЦК-Финансы" с использованием телекоммуникационных каналов связи, в котором участники совершают действия по принятию к исполнению документов в электронной форме, удостоверенных электронной подписью (далее - ЭП).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись составляется Финансово-казначейским управлением Департамента финансов Тюменской области по Аромашевскому району (далее - Управление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета Аромашевского муниципального района (сельского поселения Аромашевского муниципального района) (далее - муниципальное образование) на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
1.2. Управление в течение 12 дней после опубликования Решения Думы муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение):
- формирует в АС "АЦК-Планирование" бюджетные заявки с детализацией расходов по бюджетополучателям, элементам видов расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, кодам дополнительной классификации расходов, включая межбюджетные трансферты сельским поселениям, а также сводные бюджетные заявки и доводят их до статуса "Утвержденный бюджет", при этом, бюджетные заявки автоматически переводятся в статус "Утвержденный бюджет";
- формирует в АС "АЦК-Планирование" электронный документ "План по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования" и доводит его до статуса "Утвержденный бюджет";
- выгружает бюджетные заявки, сводные бюджетные заявки и План по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования со статусом "Утвержденный бюджет" из АС "АЦК-Планирование" в АС "АЦК-Финансы" в форме электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" с типами бланков расходов "Смета" и "Роспись"; "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам".
Электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланков расходов "Смета" выгружаются в АС "АЦК-Финансы" со статусом "Обработка ГРБС", с типом бланка расходов "Роспись" - со статусом "Отложен"; электронные документы "Уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования" выгружаются со статусом "Отложен".
- обрабатывает электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" до статуса "Согласование", электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" - до статуса "Подготовлен".
1.3. Управление формируется в АС "АЦК-Финансы" сводную роспись на основании электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись на статусе "Согласование", на основании электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" - на статусе "Подготовлен".
1.4. Сводная роспись утверждается распоряжением администрации муниципального образования (далее - Администрация) не менее чем за семь рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению.
1.6. Сводная роспись размещается Управлением на официальном сайте Администрации в рубрике "Экономика и финансы" подрубрике "Бюджет" не позднее двух рабочих дней после её утверждения.
1.7. В течение текущего финансового года ежемесячно, не позднее 9 дней со дня окончания месяца, на официальном сайте Администрации в рубрике "Экономика и финансы" подрубрике "Бюджет" Управлением размещается сводная роспись на текущий финансовый год по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года.
Сводная роспись за отчётный финансовый год, уточненная по состоянию на 1 января текущего финансового года, размещается Управлением на официальном сайте Администрации в рубрике "Экономика и финансы" подрубрике "Бюджет" не позднее 20 января текущего финансового года.
II. Доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников)
Доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке.
В течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи уполномоченные сотрудники Управления подписывают ЭП в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование", "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" на статусе "Подготовлен" и "Ожидание подписи" в соответствии с правилами подписания ЭП, утвержденными Регламентом применения электронной подписи и использования средств криптозащиты информации участниками юридически значимого электронного документооборота в АС "АЦК-Финансы", затем обрабатывают их до статуса "Обработка завершена", при этом, автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Смета".
Электронные документы "Уведомления о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" и "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" на статусе "Обработка завершена", подписанные ЭП уполномоченных сотрудников Управления, считаются доведенными до главного распорядителя (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).
III. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям формируются в АС "АЦК - Финансы" и утверждаются Главой Администрации на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением.
3.1.1. Утверждение лимитов бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также в части выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов, восстановления и экологической реабилитации водных объектов осуществляется:
- на сумму остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам;
- в размере начальной (максимальной) цены контракта (договора) при осуществлении закупок для нужд муниципального образования.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств в размере сумм остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам, осуществляется после предоставления главным распорядителем средств в Управление перечня муниципальных контрактов (договоров) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, исполнение бюджетных обязательств по которым предусмотрено условиями муниципальных контрактов (договоров) в текущем финансовом году и плановом периоде.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств в размере начальной (максимальной) цены контракта (договора) осуществляется с учетом сумм остатков по ранее принятым, но не исполненным бюджетным обязательствам, после предоставления главным распорядителем средств заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и расчета начальной (максимальной) цены контракта (договора) при осуществлении закупок для нужд муниципального образования.
3.2. Доведение утвержденных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется одновременно с доведением показателей сводной росписи путем подписания ЭП уполномоченных сотрудников Управления в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Роспись" на статусе "Согласование" и обработки их до статуса "Обработка завершена".
Распределение лимитов бюджетных обязательств и доведение их до подведомственных получателей средств осуществляется главными распорядителями средств одновременно с доведением бюджетных ассигнований. Лимиты бюджетных обязательств считаются доведенными до подведомственных получателей средств при наличии ЭП уполномоченных сотрудников Управления в электронных документах "Уведомление о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Смета", находящихся на статусе "Обработка завершена".
3.3. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляется одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.4. и 3.5. настоящего Порядка.
3.4. Изменение лимитов бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также в части выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, выполнения ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, затрат на временную эксплуатацию объектов, восстановления и экологической реабилитации водных объектов осуществляется в порядке и на основаниях, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка.
3.5. Изменение лимитов бюджетных обязательств на основании распоряжений Администрации осуществляется без внесения изменений в сводную бюджетную роспись в следующем порядке:
- уполномоченные сотрудники Управления в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжений Администрации об изменении лимитов бюджетных обязательств, подлежащих сокращению, формируют в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" и "Роспись" на уменьшение лимитов бюджетных обязательств, подписывают их ЭП и обрабатывают электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" до статуса "Обработка завершена", при этом, автоматически обрабатываются электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета".
3.6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется путем подготовки электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", подписания их ЭП уполномоченных сотрудников Управления и обработки их до статуса "Обработка завершена".
Изменения в лимиты бюджетных обязательств считаются доведенными до подведомственных распорядителей (получателей) средств местного бюджета при наличии ЭП уполномоченных сотрудников Управления в электронных документах "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", находящихся на статусе "Обработка завершена".
IV. Ведение сводной росписи
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации Аромашевского муниципального района Тюменской области от 11 мая 2022 г. N 28
4.1. Ведение сводной росписи осуществляет Управление посредством внесения изменений в утвержденные показатели сводной росписи (далее - изменение сводной росписи).
Внесение изменений в сводную роспись осуществляется посредством подготовки в АС "АЦК-Планирование" бюджетных заявок, сводных бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и изменения плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета и последующей их автоматической выгрузки в АС "АЦК-Финансы" в форме электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" и "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типами бланков расходов "Смета" и "Роспись". Электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" выгружаются в АС "АЦК-Финансы" на статусе "Обработка завершена", электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Смета" и "Роспись" выгружаются в АС "АЦК-Финансы", соответственно, на статусах "Обработка ГРБС" и "Согласование".
Подготовка бюджетных заявок, сводных бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и изменения плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется уполномоченными сотрудниками Управления.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
В ходе исполнения местного бюджета в 2022 году основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Аромашевского района, без внесения изменений в решение думы Аромашевского района о бюджете, могут быть внесены изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслевой экономики, бюджетных ассигнований на иные цели, определенные администрацией района, а так же в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Аромашевского района.
4.2. Изменение сводной росписи в связи с принятием решений Думы муниципального образования о внесении изменений в Решение осуществляется в следующем порядке:
Управление:
- в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу Решения в АС "АЦК-Планирование" формирует и утверждает изменения плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета, формирует бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований, основанием для которых является Решение, доводит сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований до статуса "Планируется к утверждению". При этом, бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований автоматически переводятся в статус "Планируется к утверждению";
- выгружает изменение плана по источникам, бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований со статусом "Планируется к утверждению" из АС "АЦК-Планирование" в АС "АЦК-Финансы" в форме электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" и "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типами бланков расходов "Смета" и "Роспись".В АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" выгружаются на статусе "Обработка завершена", электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Смета" и "Роспись" выгружаются, соответственно, на статусе "Обработка ГРБС" и "Согласование";
- подписывает указанные электронные документы ЭП уполномоченных сотрудников;
- в АС "АЦК-Планирование" доводит сводные бюджетные заявки до статуса "Утвержденный бюджет", при этом, бюджетные заявки автоматически переводятся в статус "Утвержденный бюджет", в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" и "Роспись" автоматически переводятся в статус "Обработка завершена".
- в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Решения формирует в АС "АЦК-Финансы" сводную роспись на основании электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений", "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" на статусе "Обработка завершена" и готовят проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись при исполнении местного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением на текущий финансовый год, осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. Внесение изменений в сводную роспись текущего года в случае предоставления бюджету муниципального образования дополнительных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы, физических или юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением, осуществляется после принятия Администрацией распоряжения для распределения указанных средств по главным распорядителям (получателям) средств местного бюджета в соответствии с п. 4.3.2. настоящего Порядка.
4.3.2. Внесение изменений в сводную роспись текущего года на основании распоряжений Администрации осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых и правовых актов в следующем порядке:
Управление:
- в АС "АЦК-Планирование" формирует бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований, доводит сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований до статуса "Планируется к утверждению". При этом, бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований автоматически переводятся в статус "Планируется к утверждению";
- выгружает бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований со статусом "Планируется к утверждению" из АС "АЦК-Планирование" в АС "АЦК-Финансы" в форме электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типами бланков расходов "Смета" и "Роспись". В АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Смета" и "Роспись" выгружаются, соответственно, на статусе "Обработка ГРБС" и "Согласование";
- подписывает указанные электронные документы ЭП уполномоченных сотрудников;
- в АС "АЦК-Планирование" доводит сводные бюджетные заявки до статуса "Утвержденный бюджет", при этом, бюджетные заявки автоматически переводятся в статус "Утвержденный бюджет", в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" и "Роспись" автоматически переводятся в статус "Обработка завершена".
4.3.3. Внесение изменений в сводную роспись на основании предложений главных распорядителей осуществляется в следующем порядке:
4.3.3.1. Главный распорядитель письменно сообщает в Управление о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием положений бюджетного законодательства, на основании которых вносятся изменения, и обоснованием предлагаемых изменений.
Для обоснования предлагаемых изменений главный распорядитель представляет пояснительную записку с обоснованием необходимости внесения изменений; перечень муниципальных контрактов и (или) договоров (проектов муниципальных контрактов и (или) договоров), исполнение бюджетных обязательств по которым предусмотрено условиями муниципальных контрактов и (или) договоров (проектов муниципальных контрактов и (или) договоров) в текущем финансовом году и плановом периоде;расчет начальной (максимальной) цены контракта (договора); исполнительные документы (исполнительный лист, судебный приказ); счета, выставленные к оплате.
При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии средств на оказание муниципальных услуг, главные распорядители указывают причину образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители в пояснительной записке сообщают о недопущении образования кредиторской задолженности, а также о недопущении направления заявок на финансирование за счет уменьшаемого остатка ассигнований по перемещаемым статьям до получения уведомления об изменении бюджетных назначений.
Внесение изменений в сводную роспись, предусматривающее уменьшение бюджетных ассигнований, допускается при наличии свободного остатка лимитов по принятым бюджетным обязательствам.
4.3.3.2. Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству.
В случае согласования предлагаемых изменений сводной росписи:
- в АС "АЦК-Планирование" формирует бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований, доводит сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований до статуса "Планируется к утверждению". При этом, бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований автоматически переводятся в статус "Планируется к утверждению";
- выгружает бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований со статусом "Планируется к утверждению" из АС "АЦК-Планирование" в АС "АЦК-Финансы" в форме электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типами бланков расходов "Смета" и "Роспись".В АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Смета" и "Роспись" выгружаются, соответственно, на статусе "Обработка ГРБС" и "Согласование";
- подписывает указанные электронные документы ЭП уполномоченных сотрудников;
- в АС "АЦК-Планирование" доводит сводные бюджетные заявки до статуса "Утвержденный бюджет", при этом, бюджетные заявки автоматически переводятся в статус "Утвержденный бюджет", в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" и "Роспись" автоматически переводятся в статус "Обработка завершена".
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи Управление направляет главному распорядителю письмо с указанием причин отклонения предложенных изменений сводной росписи.
4.3.4. Внесение изменений в сводную роспись для увеличения расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в связи с поступлением указанных средств в доход местного бюджета, осуществляется на основании распоряжений Администрации.
Главный администратор указанных поступлений готовит проект распоряжения Администрации для распределения средств по главным распорядителям (получателям) средств.
После вступления в силу указанного распоряжения, изменения в сводную роспись вносятся в соответствии с п. 4.3.2. настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в сводную роспись на сумму уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, в случае применения мер принуждения, осуществляется в следующем порядке:
Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения распоряжения Администрации о сокращении межбюджетных трансфертов:
- в АС "АЦК-Планирование" формирует бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований, доводит сводные бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований до статуса "Планируется к утверждению". При этом, бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований автоматически переводятся в статус "Планируется к утверждению";
- выгружает бюджетные заявки и сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований со статусом "Планируется к утверждению" из АС "АЦК-Планирование" в АС "АЦК-Финансы" в форме электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типами бланков расходов "Смета" и "Роспись".В АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Смета" и "Роспись" выгружаются, соответственно, на статусе "Обработка ГРБС" и "Согласование";
- подписывает указанные электронные документы ЭП уполномоченных сотрудников;
- в АС "АЦК-Планирование" доводит сводные бюджетные заявки до статуса "Утвержденный бюджет", при этом, бюджетные заявки автоматически переводятся в статус "Утвержденный бюджет", в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" и "Роспись" автоматически переводятся в статус "Обработка завершена".
Доведение уведомлений об изменении сводной росписи до главных распорядителей осуществляется посредством подписания ЭП уполномоченных сотрудников Управления электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись", доведенных до статуса "Обработка завершена".
Подписание ЭП указанных электронных документов осуществляется в соответствии с правилами подписания ЭП, утвержденными Регламентом применения электронной подписи и использования средств криптозащиты информации участниками юридически значимого электронного документооборота в АС "АЦК-Финансы".
V. Состав бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения
5.1. Бюджетная роспись включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с объемами, доведенными до него уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.3. Порядок организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
VI. Доведение бюджетной росписи до получателей средств местного бюджета (администраторов источников)
Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств местного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в электронном виде.
Электронные документы "Уведомления о бюджетных назначениях" с типом бланка расходов "Смета", со статусом "Обработка завершена", подписанные ЭП уполномоченных сотрудников Управления, считаются доведенными до подведомственных распорядителей (получателей) средств местного бюджета (администраторов источников).
VII. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников)
7.1. Ведение бюджетной росписи осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (далее - изменение бюджетной росписи). Изменение бюджетной росписи осуществляется посредством подготовки в АС "АЦК-Планирование" бюджетных заявок на изменение ассигнований, доведения их до статуса "Планируется к утверждению" и последующей их автоматической выгрузки в АС "АЦК-Финансы" в форме электронного документа "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланков расходов "Смета" на статусе "Обработка ГРБС", подписания ЭП уполномоченных сотрудников Управления, доведения в АС "АЦК-Планирование" бюджетных заявок на изменение ассигнований до статуса "Утвержденный бюджет", при этом, в АС "АЦК-Финансы" электронные документы "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" автоматически переводятся в статус "Обработка завершена".
7.2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением.
7.3. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств местного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
7.4. Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня доведения до него электронного документа "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" внести изменения в показатели бюджетной росписи.
7.5. Электронные документы "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", подписанные ЭП уполномоченных сотрудников Управления и обработанные до статуса "Обработка завершена" считаются доведенными до подведомственных распорядителей (получателей) средств местного бюджета (администраторов источников).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.