Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 15 августа 2022 г. N 630
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
Пункт 50 изменен. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 15 августа 2022 г. N 630
50. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 51 изменен с 8 июля 2023 г. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 29 июня 2023 г. N 525
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
51. Главный распорядитель осуществляет проверки в форме:
а) камеральной проверки, которая проводится без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты предоставления отчетности, указанной в пунктах 47, 48 Порядка.
По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью.
52. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается и оформляется распоряжением Главного распорядителя, в котором указывается наименование получателя субсидии, тема проверки, проверяемый период, руководитель контрольной группы, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
53. Основаниями для подготовки распоряжения Главного распорядителя о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утверждаемый до 1 октября текущего года. План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, тему проверки, проверяемый период, дату предыдущей проверки, срок проведения проверки, исполнителей;
б) поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города (внеплановые контрольные мероприятия);
в) жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить внеплановую проверку.
54. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
55. Главный распорядитель может привлекать к проведению проверок специалистов подведомственных ему муниципальных учреждений, структурных подразделений Главного распорядителя.
56. Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
а) при проведении проверок беспрепятственно, по предъявлении копии распоряжения о проведении проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
57. Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить получателя субсидии с копией распоряжения на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
Пункт 58 изменен. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 15 августа 2022 г. N 630
58. Мерой ответственности за нарушения условий и порядка предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет города Ялуторовска, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 38 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.