Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предварительное согласование предоставления
гражданам земельных участков,
находящихся в государственной собственности,
на которых располагаются жилые дома,
собственность бесплатно"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантами N 1 - 2 | ||||
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
|
1. Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно | ||||
1 |
Прием и регистрация Департаментом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - заявление) и документов |
День поступления заявления и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: - регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; - в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; - направление Заявителю (Представителю): СМС - уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; письма с указанием входящего номера и даты регистрации заявления в случае направления заявления на электронную почту Департамента; уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. |
|
1 календарный день со дня регистрации заявления |
2) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.21 Административного регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента; - в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта; - в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта. |
|||
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта |
3) При наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); - подписание уведомления; - регистрация уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного заявления и документов. |
|||
2 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта |
4) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом; - нанесение информации на электронный дежурный план. |
|||
2 |
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.22 Административного регламента, и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы |
1 календарный день со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - проект). |
|
1 календарный день со дня поступления проекта для подписания |
2) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления. |
|||
1 календарный день со дня поступления решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления в форме уведомления на регистрацию |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направление его Заявителю (Представителю) способом, избранным Заявителем (Представителем) для направления заявления о предоставлении услуги. |
|||
2 календарных дня со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления. |
|||
Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления (далее - уведомление). | ||||
1 календарный день со дня поступления уведомления на регистрацию |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление Заявителю (Представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги. |
|||
3 |
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно |
5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления рассмотрения дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: - анализ документов; - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги<2>; - направление схемы расположения земельного участка для согласования в уполномоченный орган в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом. |
|
не более 15 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом; |
|||
должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления; | ||||
должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления Заявителю (Представителю), способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги. | ||||
4 календарных дня со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в структурное подразделение, к функциям которого относится подготовка решений |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: - приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ; - опубликование извещения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, а также на информационных щитах в границах населенного пункта, на территории которого расположен земельный участок; - направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта обследования земельного участка или земельных участков в случаях, предусмотренных ненормативным правовым актом Департамента (приказом), акта осмотра жилого дома. |
|||
7 календарных дней со дня поступления в ГКУ ТО "ФИТО" уведомления для подготовки схемы, акта осмотра жилого дома |
4) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома и направление их в Департамент. |
|||
1 календарный день со дня подготовки ГКУ ТО "ФИТО" схемы, акта осмотра жилого дома и направления их в Департамент |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, устанавливает наличие или отсутствие основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренного подпунктом 2.23.4 пункта 2.23 Административного регламента; - в случае наличия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренного подпунктом 2.23.4 пункта 2.23 Административного регламента, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта; - в случае отсутствия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренного подпунктом 2.23.4 пункта 2.23 Административного регламента - рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно. |
|||
3 календарных дня со дня принятия решения о наличии основания для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренного подпунктом 2.23.4 пункта 2.23 Административного регламента |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование. |
|||
3 календарных дня со дня установления отсутствия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренного подпунктом 2.23.4 пункта 2.23 Административного регламента |
7) Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно: |
|||
на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия): |
в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии): |
|||
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, включает вопрос о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр) для рассмотрения Совместной комиссией. |
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием всех оснований отказа либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее проект решения); (осуществление действий (процедур), предусмотренных подпунктом 11 настоящего пункта). |
|||
2 календарных дня со дня поступления материалов дела секретарю Совместной комиссии |
8) Секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии. 9) Рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. Секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола. |
|
||
1 календарный день со дня принятия Совместной комиссией решения |
10) В случае принятия Совместной комиссией решения: |
|||
о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - решение) |
об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - решение) |
|||
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование. |
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения с указанием всех оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование. |
|||
1 календарный день со дня поступления проекта решения на согласование |
11) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения. |
|||
1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание |
12) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения. |
|||
1 календарный день со дня подписания решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно |
13) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в заявлении). |
|||
2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя | ||||
1 |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3> |
в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом. |
|
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу. |
|||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления. |
|||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. <4> |
<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление
о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной
почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес
электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на
бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством
почтовой связи.
<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если
в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы,
предусмотренные пунктом 2.17 Административного регламента, выданные не
ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия
Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные
запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги, направляются на бумажных носителях.
<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи,
посредством использования Портала услуг Тюменской области, через
Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных
процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента,
установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление,
поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения,
рассмотрению не подлежит.
Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера
Заявления, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления
государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В
случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной
услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого
заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы
заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале
услуг Тюменской области.
Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги
направляется (передается) способом, которым направлено заявление о
прекращении предоставления государственной услуги.
<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления),
представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению
(передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением.
В случае подачи заявления о прекращении предоставления
государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при
необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров
документов, уведомление о прекращении предоставления государственной
услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном
центре либо в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.