См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества города Тюмени, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества города Тюмени, об идентификации и аутентификации физических лиц с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Установить, что положения Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества города Тюмени, в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к Регламенту) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества города Тюмени.
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества города Тюмени.
Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, являются департамент имущественных отношений (за исключением земельных участков), департамент земельных отношений (в отношении земельных участков).
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выписка из реестра; уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемой информации; уведомление об отказе в предоставлении сведений.
Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления - 10 рабочих дней.
Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 76-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества города Тюмени"
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 26 апреля 2024 г.
газета "Тюменский курьер" от 26 апреля 2024 г. спецвыпуск N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 25 ноября 2024 г. N 174-пк
Пункты 1, 2, 7 названного постановления вступают в силу с 4 декабря