Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 4 сентября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 августа 2020 г. N 155-пк
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 14 мая 2012 г. N 46-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
17 декабря 2012 г., 20 мая 2013 г., 24 февраля 2014 г., 23 июня 2015 г., 25 апреля, 10 мая, 5 декабря 2016 г., 2 октября 2017 г., 9 апреля, 4 июня, 6 августа, 15 октября 2018 г., 15 апреля, 26 августа 2019 г., 24 августа, 28 сентября, 30 декабря 2020 г., 31 мая, 16 августа, 1 ноября 2021 г., 25 апреля 2022 г., 3 апреля, 17 июля, 25 декабря 2023 г., 9 апреля, 30 августа 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее также - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 9 апреля 2024 г. N 54-ПК
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 1.4 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, документов, материалов (далее также - сведения), содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) сведения, содержащиеся в ГИСОГД;
б) уведомление об отказе в предоставлении сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней, а с 01.01.2022 - 5 рабочих дней:
а) со дня осуществления заявителем оплаты предоставления сведений - в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату;
Подпункт "б" изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
б) со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется бесплатно.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 9 апреля 2024 г. N 54-ПК
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
а) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронной форме через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале);
Подпункт "б" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, а в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, в порядке, установленном действующим законодательством предоставление документа не требуется);
Подпункт "в" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Раздел II дополнен пунктом 2.6.1 с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2020 г. N 255-пк
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе (подлежат запросу в рамках процедуры межведомственного взаимодействия либо имеются в распоряжении Департамента):
Подпункт "а" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы (сведения) об оплате предоставления сведений (предоставляются заявителем в течение 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.2.2 Регламента) (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату).
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги не содержит информации, указанной в пункте 8 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 (далее - Правила);
б) заявление о предоставлении муниципальной услуги не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил;
в) заявление о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в отношении сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет права доступа к ней;
г) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений у Департамента отсутствует или оплата предоставления сведений осуществлена не в полном объеме;
д) запрашиваемые сведения отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений определяется Департаментом в соответствии с Правилами. Оплата предоставления сведений осуществляется заявителем, способом, установленным Правилами.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент после 16-00 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день, такое заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации Департаментом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Пункт 2.13 изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
2.13. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "г" изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru) либо иным доступным способом;
Подпункт "в" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению о предоставлению муниципальной услуги документов указывается в электронной форме заявления, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных пунктами 2.6.1, 2.7 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Подпункт "г" изменен с 18 апреля 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 3 апреля 2023 г. N 48-пк
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством;
д) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
Подпункт "е" изменен с 18 апреля 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 3 апреля 2023 г. N 48-пк
е) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
ж) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
2.16. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения лица в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
Подпункт "а" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать такое заявление (обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление о предоставлении муниципальной услуги), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно;
Подпункт "в" изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
в) формирует электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6 (за исключением подпункта "б" пункта 2.6 Регламента), 2.6.1, 2.7 Регламента;
Подпункт "г" изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и возвращает заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы заявителю;
Подпункт "д" изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема, МФЦ направляет в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные заявителем документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Уполномоченное должностное лицо Департамента в день поступления документов из МФЦ, а в случае их поступления из МФЦ после 16-00 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления:
обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.6.1, 2.7 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственного лица за рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку сведений из ГИСОГД (далее - уполномоченное должностное лицо).
Уполномоченное должностное лицо в пределах срока, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами.
3.1.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
Подпункт "а" изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
а) уполномоченное должностное лицо в пределах срока, указанного в абзаце третьем подпункта "д" пункта 3.1.3 Регламента обеспечивает:
регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами;
передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, 2.7 Регламента уполномоченному должностному лицу Департамента;
Подпункт "б" изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
б) уполномоченное должностное лицо Департамента в пределах срока, указанного в абзаце третьем подпункта "д" пункта 3.1.3 Регламента обеспечивает:
регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента уполномоченному должностному лицу;
Подпункт "в" изменен с 10 сентября 2024 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 30 августа 2024 г. N 130-ПК
в) уполномоченное должностное лицо:
проверяет подлинность электронной подписи в соответствии с действующим законодательством (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, уполномоченное должностное лицо:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, регистрируется в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами (в случае если такие требования установлены Правилами) и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852. При этом в целях регистрации в Департаменте уведомления, направляет его уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации.
3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
Подпункт "б" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 3.1.6 изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме комплектуются в одно дело.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Уполномоченное должностное лицо:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 декабря 2023 г. N 188-пк
а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о представлении следующих документов (сведений из них):
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
сведений о законных представителях.
В пределах срока, указанного в настоящем подпункте, также осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом).
Подпункт "б" изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
б) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
осуществляет его рассмотрение на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента, в том числе осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента, исходя из запрашиваемых заявителем сведений, а также установленных разделом 3 Правил размеров платы за предоставление сведений, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату);
после определения общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в бумажной форме) или в его "Личный кабинет" Регионального портала (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме) уведомления об оплате предоставления сведений, требования к составу которого установлены пунктом 17 Правил (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату);
в) в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом подпункта "б" настоящего пункта:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги уведомления об отказе в предоставлении сведений. В случае, если заявителем способ получения в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указан, уведомление об отказе в предоставлении сведений направляется тем способом, которым заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Департамент.
При этом при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.9 Регламента, в уведомлении об отказе в предоставлении сведений указывается информация, предусмотренная пунктом 22 Правил;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента обеспечивает подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в ГИСОГД в составе и форме, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и направляет их заявителю в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего подпункта (в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется бесплатно).
Подпункт "г" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
г) в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для подтверждения осуществления заявителем оплаты предоставления сведений в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату):
проверяет наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;
при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта "в" настоящего пункта, уведомления об отказе в предоставлении сведений;
при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, обеспечивает подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в ГИСОГД в составе и форме, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и направляет их заявителю в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта "в" настоящего пункта.
При личном обращении для получения результата муниципальной услуги представителя заявителя, его полномочия устанавливаются в порядке, предусмотренном для личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.2.3 изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
3.2.3. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает регистрацию результата муниципальной услуги, а также ведение реестра предоставления сведений в соответствии с Правилами.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает подготовку и предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.2.4. Результатом административной процедуры являются сведения, содержащиеся в ГИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении сведений.
3.2.5. Исключен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
Глава 3.2 дополнена пунктом 3.2.6 с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
3.2.6. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Пункт 3.3.1 изменен с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 25 апреля 2022 г. N 63-пк
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ либо посредством почтового отправления в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Подпункт "б" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 105-пк
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru) либо иным доступным способом.
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в МФЦ, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
Подпункт "б" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения, ответственного за подготовку сведений ГИСОГД (далее - Структурное подразделение), Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель Структурного подразделения (в отношении сотрудников подразделения), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Структурного подразделения, и директор Департамента.
Пункт 4.3 изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.