Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2020 г. N 211-пк
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 14 июня 2011 г. N 41-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
14 мая 2012 г., 30 сентября 2013 г., 24 февраля, 3 марта 2014 г., 26 января, 30 марта, 13 июля 2015 г., 28 марта, 25 апреля 2016 г., 17 января 2017 г., 9 апреля, 2 июля, 6 августа, 15 октября 2018 г., 15, 22 апреля, 24 июня, 26 августа, 2 декабря 2019 г., 28 сентября, 2 ноября 2020 г., 26 января, 7 июня, 24 августа, 20 декабря 2021 г., 27 июня, 12 декабря 2022 г., 17 июля, 25 декабря 2023 г., 9, 23 апреля 2024 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2020 г. N 211-пк
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику(ам) жилого (нежилого) помещения, расположенного на территории муниципального образования городской округ город Тюмень (далее - заявители). От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Пункт 1.3 изменен с 23 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 9 апреля 2024 г. N 73-ПК
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы управ административных округов Администрации города Тюмени (далее - Управы), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Управ и МФЦ размещены в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 7 июня 2021 г. N 117-пк
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Управе на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2020 г. N 211-пк
2.1. Наименование муниципальной услуги - перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Муниципальная услуга включает:
а) принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
б) принятие решения об утверждении акта приемочной комиссии в случае, если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требовались для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Пункт 2.2 изменен с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
2.2. Органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальную услугу, являются управы соответствующих административных округов по месту нахождения переводимого помещения
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
2.3. Результатом муниципальной услуги являются:
в части принятия решения об утверждении акта приемочной комиссии - решение уполномоченного органа об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ либо об утверждении акта приемочной комиссии об отказе в завершении переустройства, (или) перепланировки, и (или) иных работ (далее при совместном упоминании - решение об утверждении акта приемочной комиссии);
в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ - акт о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, принятое в форме акта, составленные по формам, утвержденным приказом руководителя территориального органа Администрации города Тюмени (далее при совместном упоминании - акт приемочной комиссии).
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2020 г. N 211-пк
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
а) в части принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения срок не может превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления о переводе помещения до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
б) в части принятия решения об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ либо об утверждении акта приемочной комиссии об отказе в завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ - срок не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уведомления о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ до дня принятия решения об утверждении акта приемочной комиссии.
Пункт 2.5 изменен с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
2.5. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации заявления в МФЦ.
Пункт 2.6 изменен с 23 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 9 апреля 2024 г. N 73-ПК
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.7. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
а) заявление о переводе помещения (далее также - заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронной форме - по интерактивной форме, размещенной на Едином портале, и (или) электронной форме, размещенной на Региональном портале);
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 24 августа 2021 г. N 182-пк
в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в трех экземплярах из которых предоставляются на бумажном носителе, один - на электронном носителе в формате PDF (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
Подпункт "г" изменен с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
г) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение, оформленный в соответствии с требованиями жилищного законодательства;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение влечет использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме), а в случаях, если в результате реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме или (и) если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, - согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
Пункт 2.7 дополнен подпунктом "г1" с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
г1) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение, оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства;
д) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае, если при переводе затрагивается общее имущество собственников здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом);
Подпункт "е" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 108-пк
е) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);
Подпункт "ж" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 108-пк
ж) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
2.8. Для принятия решения об утверждении акта приемочной комиссии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
а) уведомление о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (далее - уведомление о завершении работ) по форме согласно приложению 3 к Регламенту (при подаче уведомления о завершении работ в электронной форме - по интерактивной форме, размещенной на Едином портале, и (или) электронной форме, размещенной на Региональном портале);
Подпункт "б" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 108-пк
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);
Подпункт "в" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 108-пк
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
Пункт 2.8 дополнен подпунктом "г". - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-пк
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
г) технический план помещения, в отношении которого осуществлена перепланировка (в случае если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого помещения или нежилого помещения требовалась перепланировка помещения в многоквартирном доме).
Пункт 2.8.1 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
б) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
в) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (в случае если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо переводимое помещение находится в муниципальной собственности города Тюмени);
г) заключение о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории и культуры;
д) свидетельство о рождении, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документы, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случаях подачи заявления законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в переводимом помещении (справка о составе семьи, либо домовая книга (выписка из домовой книги), либо поквартирная карточка (выписка из поквартирной карточки, в случае подачи заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение);
ж) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки (в случае подачи заявления о переводе помещения юридическим лицом);
з) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2020 г. N 211-пк
Документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта, необходимы для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Документы, указанные в подпунктах "д", "ж" настоящего пункта, необходимы для принятия решения об утверждении акта приемочной комиссии (в случае если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Для предоставления муниципальной услуги должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, запрашивает в порядке и сроки, установленные пунктом 3.3.2 Регламента, документы, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке и оформлению проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения может выполняться любым физическим или юридическим лицом, за исключением работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Работы по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", должны выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Проект (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) разрабатывается с учетом рекомендуемых требований, согласно приложению 4 к Регламенту.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.
Раздел II дополнен пунктом 2.10.1. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-пк
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
2.10.1. Основаниями для возврата документов, поданных в целях принятия решения об утверждении акта приемочной комиссии являются:
а) обращение заявителя с уведомлением о завершении работ в неуполномоченный орган;
б) к уведомлению о завершении работ не приложены документы, которые в соответствии с подпунктами "в", "г" пункта 2.8 Регламента заявителем предоставляются самостоятельно;
в) отсутствие в уведомлении о завершении работ сведений об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество (в случае образования в результате перепланировки новых помещений).
Пункт 2.11 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
2.11. Основаниями отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются:
а) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоблюдения условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
д) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Пункт 2.11.1 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
2.11.1. Основаниями для принятия решения окружной межведомственной комиссией, созданной на территории соответствующего административного округа города Тюмени (далее - Комиссия) в форме акта приемочной комиссии об отказе в завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, решения об утверждении акта приемочной комиссии об отказе в завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ являются:
а) неисполнение условий решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в том числе несоответствие выполненных работ по переустройству, и (или) иных работ проекту переустройства помещения в многоквартирном доме, перечню работ, указанных в документе, подтверждающем принятие решения о переводе помещения, несоответствие технического плана помещения, в отношении которого выполнена перепланировка проекту перепланировки помещения в многоквартирном доме;
б) непредоставление заявителем доступа в переводимое помещение для приемки выполненных работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ в установленные Комиссией день и время.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги или уведомление о завершении работ подлежат регистрации в день их поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги или уведомление о завершении работ, поступившие в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения уведомления о завершении работ, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 7 июня 2021 г. N 117-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 января 2021 г. N 14-пк
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru) либо иным доступным способом;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги или уведомление о завершении работ в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала и (или) Регионального портала (далее при совместно упоминании - электронная форма заявления).
При подаче электронной формы заявления с использованием "Личного кабинета" Единого портала и (или) Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к электронной форме заявления документов указывается в электронной форме заявления в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "б" - "е", "и", "к" пункта 2.7 Регламента, пунктом 2.8.1 Регламента для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2 (1) Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты "и", "к" в пункте 2.7 Регламента отсутствуют
При подаче электронной формы заявления, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы:
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы заявления, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
Подпункт "г" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
г) получить сведения о ходе выполнения электронной формы заявления, в порядке, установленном действующим законодательством;
Подпункт "г1" изменен с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала или Регионального портала;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 12 декабря 2022 г. N 222-пк
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
Подпункт "е" изменен с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Управы, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО).
2.18. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Управу в электронной форме с заявлением о переводе помещения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
Пункт 3.1.2 изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 20 декабря 2021 г. N 267-пк
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
Пункт 3.1.3 изменен с 6 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
Подпункт "а" изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 20 декабря 2021 г. N 267-пк
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
б) обеспечивает заполнение заявления о переводе помещения, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о переводе помещения, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.7 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
Подпункт "в" изменен с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "е" пункта 2.7. Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о переводе жилого помещения в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов, в которой указывается дата получения результата предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.1.4 изменен с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
Пункт 3.1.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
Подпункт "в" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 108-пк
в) при поступлении заявления в электронной форме - регистрация заявления или уведомления об отказе в приеме документов.
Пункт 3.1.6 изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 108-пк
3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Информирование собственников помещений в многоквартирном доме
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управу заявления о переводе помещения, если перевод помещения влечет использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме или (и) реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к переводимому помещению части общего имущества в многоквартирном доме.
Пункт 3.2.2 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 апреля 2019 г. N 60-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
3.2.2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о переводе помещения должностное лицо Управы, принявшее документы, осуществляет проверку документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.7 Регламента, на предмет соответствия требованиям действующего жилищного законодательства, а также на соответствие протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В случае соответствия документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.7 Регламента, требованиям действующего жилищного законодательства, а также протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, должностное лицо Управы, принявшее документы в течение 2 рабочих дней, следующих после проведения проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, размещает информацию о поступлении заявления о переводе помещения, на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на досках объявлений многоквартирных домов, с указанием порядка и срока направления собственниками помещений в многоквартирном доме письменной информации о неучастии в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или об отсутствии согласия на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений с присоединением к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
В случае несоответствия документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.7 Регламента, требованиям действующего жилищного законодательства, а также протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, заявителю выдается отказ в переводе помещения в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.11 Регламента и в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4 Регламента.
3.2.3. При поступлении письменной информации от собственников помещений в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение (далее - заинтересованные лица), о неучастии в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или об отсутствии согласия на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений с присоединением к ним части общего имущества в многоквартирном доме должностное лицо Управы, принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации от заинтересованных лиц осуществляет ее проверку путем сопоставления информации, поступившей от заинтересованного лица, с информацией, содержащейся в документе, подтверждающем право собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Пункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 24 августа 2021 г. N 182-пк
3.2.4. В случае если к информации от заинтересованного лица, поступившей в порядке пункта 3.2.3 Регламента, не приложен документ, подтверждающий право собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо Управы, принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации осуществляет подготовку и направление запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или внутриведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
В указанном случае проверка информации от заинтересованных лиц, поступившей в порядке пункта 3.2.3 Регламента, осуществляется после поступления ответов на межведомственные запросы.
Пункт 3.2.5 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
3.2.5. После осуществления действий, указанных в пунктах 3.2.3, 3.2.4 Регламента, и подтверждения права собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо Управы подготавливает проект решения об отказе в переводе помещения по основанию, установленному подпунктом "в" пункта 2.11 Регламента и в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4 Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является размещение информации о поступлении заявления о переводе помещения на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на досках объявлений многоквартирного дома.
3.2.7. Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления до дня размещения информации о поступлении заявления о переводе помещения на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на досках объявлений многоквартирного дома.
3.3. Рассмотрение заявления о переводе помещения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.3.2 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
3.3.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Управу в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8.1 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Управу документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления о переводе помещения, поступившего в электронной форме:
осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, подготовку и направление с использованием СМЭВ, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам организации.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, подготавливает, подписывает и направляет заявителю почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме или на адрес электронной почты (при его наличии в заявлении) уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимую для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Раздел III дополнен пунктом 3.3.2.1. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2020 г. N 211-пк
3.3.2.1. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о переводе помещения должностное лицо Управы, принявшее документы, осуществляет подготовку и направление запроса в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении заключения о допустимости перевода помещения, с учетом требований законодательства о градостроительной деятельности, с приложением документов поступивших от заявителя в соответствии с пунктами 2.7, 2.8.1 Регламента, за исключением заявления о переводе помещения).
Раздел III дополнен пунктом 3.3.2.2. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2020 г. N 211-пк
3.3.2.2. При поступлении запроса о предоставлении заключения о допустимости перевода помещения должностное лицо департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в течение 10 рабочих дней с даты регистрации запроса, указанного в пункте 3.3.2.1 Регламента, осуществляет подготовку и направление в Управу мотивированного заключения о допустимости перевода помещения, с учетом требований законодательства о градостроительной деятельности.
Пункт 3.3.3 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
3.3.3. После получения запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе документа в соответствии с пунктом 3.3.2.2 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, передает заявление с приложенными к нему документами в Комиссию в случае если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения. Комиссия рассматривает проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ и принимает решение о соответствии (несоответствии) проекта требованиям законодательства, которое принимается в течение 14 рабочих дней со дня поступления в Комиссию заявления с приложенными к нему документами и оформляется в виде акта о рассмотрении проекта переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ на соответствие требованиям законодательства.
Пункт 3.3.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2020 г. N 211-пк
3.3.4. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.7, 2.8.1, 3.3.2, 3.3.2.2 Регламента, и с учетом решения Комиссии (в случае если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) и результатов информирования собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с главой 3.2 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о переводе или об отказе в переводе помещения и проекта документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
3.3.5. Форма и содержание документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе или об отказе в переводе помещения, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.3.6. Проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, расписку в получении документов и информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, передаются должностным лицом для визирования должностному лицу, осуществляющему проведение правовой экспертизы проектов решений о переводе или об отказе в переводе помещений, который отвечает за соответствие подготовленных проектов требованиям действующего законодательства. Соответствие проекта решения требованиям действующего законодательства и проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, удостоверяются подписью должностного лица, осуществляющего проведение правовой экспертизы, на указанных проектах документов.
3.3.7. После визирования должностным лицом, осуществляющим проведение правовой экспертизы, проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, вместе с делом передаются руководителю Управы для подписания. Руководитель Управы при подписании указанных проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц.
При наличии замечаний к проекту решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проекту документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, руководитель Управы возвращает документы, поступившие для рассмотрения, должностному лицу Управы, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проекты вместе с делом повторно передается для подписания руководителю Управы в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проекту решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проекту документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения руководитель Управы подписывает решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, руководитель Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
Пункт 3.3.8 изменен с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
3.3.8. Подписанные руководителем Управы решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Пункт 3.3.8.1 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 24 августа 2021 г. N 182-пк
3.3.8.1. Решение о переводе помещения, а также документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения, проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на электронном носителе направляются Управой в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3.9. Результатом административной процедуры является решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
Пункт 3.3.10 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.3.10. Результат предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия направляется выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Управу.
Пункт 3.3.11 изменен с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
3.3.11. Срок административной процедуры не может превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления о переводе помещения до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3.2 дополнен пунктом 3.3.12 с 12 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк
3.3.12. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационной системы, используемой при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 3.4 изменена. - Постановление Администрации города Тюмени от 23 апреля 2024 г. N 88-ПК
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
3.4. Принятие решения об утверждении акта приемочной комиссии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об утверждении акта приемочной комиссии является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Управу в электронной форме с уведомлением о завершении работ.
Уведомление о завершении работ подается до истечения срока производства работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ, установленного решением о переводе помещения.
3.4.2. Прием уведомления о завершении работ осуществляется в порядке, установленном главой 3.1 Регламента.
3.4.3. Приемка работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ, выполненных в переводимом помещении, осуществляется Комиссией, на которую возложена функция приемочной комиссии в течение 26 календарных дней со дня регистрации уведомления о завершении работ.
3.4.4. Комиссия в определенные Комиссией день и время производит приемку работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ:
в случае перепланировки помещения в многоквартирном доме - на предмет исполнения условий решения о переводе помещения в многоквартирном доме, в том числе путем установления соответствия технического плана помещения, в отношении которого осуществлена перепланировка проекту перепланировки помещения (приемка производится без выезда непосредственно в перепланируемое переводимое помещение);
в случае переустройства, перепланировки, и (или) иных работ - непосредственно в переустроенном и перепланируемом переводимом помещении на предмет исполнения условий решения о переводе помещения в многоквартирном доме, в том числе установления соответствия выполненных работ по переустройству, и (или) иных работ проекту переустройства помещения в многоквартирном доме, перечню работ, указанных в документе, подтверждающем принятие решения о переводе помещения, соответствия технического плана помещения, в отношении которого осуществлена перепланировка проекту перепланировки помещения в многоквартирном доме.
О дате и времени приемки Комиссией работ по переустройству, и (или) иных работ непосредственно в переустроенном (переустроенном и перепланируемом) переводимом помещении заявитель информируется способом, указанным в уведомлении о завершении работ, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Управу уведомления о завершении работ, либо со дня регистрации уведомления о завершении работ, поступившего в электронной форме.
При приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ Комиссией устанавливается соответствие выполненных работ условиям решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в том числе перечню работ, указанному в документе, подтверждающем принятие решения о переводе помещения (за исключением случая, указанного в подпункте "б" пункта 2.11.1 Регламента).
3.4.5. По результатам приемки работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ Комиссия составляет:
акт приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ - при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11.1 Регламента;
акт приемочной комиссии об отказе в завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11.1 Регламента.
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ либо об отказе в завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (далее также - акт приемочной комиссии) в течение 3 рабочих дней со дня их подписания Комиссией (но не позднее срока, указанного в пункте 3.4.7 Регламента) утверждается решением уполномоченного органа.
3.4.6. Результатом административной процедуры является решение уполномоченного органа об утверждении акта приемочной комиссии.
Результат административной процедуры не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения акта приемочной комиссии направляется выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги - направляется тем способом, которым заявление поступило в Управу.
3.4.7. Срок административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уведомления о завершении работ до дня принятия решения об утверждении акта приемочной комиссии.
Приложение дополнено главой 3.5. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Управу заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
Пункт 3.5.2 изменен с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
3.5.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.5.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Управу.
Приложение дополнено главой 3.6. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.6. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 7 июня 2021 г. N 117-пк
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Управой, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Подпункт "б" изменен с 1 августа 2023 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 июля 2023 г. N 108-пк
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронной форме и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.6.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.6.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
Подпункт "б" изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 20 декабря 2021 г. N 267-пк
б) последующего контроля в виде проверок качества проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель Управы.
Пункт 4.3 изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 20 декабря 2021 г. N 267-пк
4.3. Последующий контроль в виде проверок качества проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Наименование изменено с 26 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управы, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 6 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
Подпункт "а" изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управы, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя и иных должностных лиц Управы, Комиссии;
Подпункт "б" изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управы;
Подпункт "в" изменен с 6 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.