Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 19 июня 2015 г. N 154-11/3
"О внесении изменений в Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области, утвержденный решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 30.01.2013 N 461-50/2"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (с последующими изменениями), на основании статьи 18 Устава Пензенского района Пензенской области (с последующими изменениями), Собрание представителей Пензенского района Пензенской области решило:
1. Внести в Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 30.01.2013 N 461-50/2, следующие изменения:
1.1. в пункте 2.4 Порядка:
а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- получение образования (профессиональное и дополнительное профессиональное): наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год), квалификация, направление подготовки по диплому;";
б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- дата (число, месяц, год) и место получения дополнительного профессионального образования (краткое наименование образовательной организации), тема;";
1.2. в Приложении N 1 к Порядку:
а) столбец 9 изложить в следующей редакции:
"Образование (профессиональное и дополнительное профессиональное): наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год)";
б) столбец 10 изложить в следующей редакции:
"Квалификация, направление подготовки по диплому";
в) в столбце 13 слова "прохождения повышения квалификации или переподготовки" заменить словами "получения дополнительного профессионального образования";
1.3. в Приложении N 2 к Порядку:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Получили дополнительное профессиональное образование:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата и место получения дополнительного профессионального образования |
Тема дополнительной профессиональной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Получено образование:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Образование (профессиональное и дополнительное профессиональное) |
Наименование образовательной организации |
Дата окончания, квалификация, направление подготовки по диплому |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Пензенского района "Районные ведомости".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Пензенского района Пензенской области.
Глава Пензенского района |
С.Н. Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 19 июня 2015 г. N 154-11/3 "О внесении изменений в Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области, утвержденный решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 30.01.2013 N 461-50/2"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в информационном бюллетене Пензенского района Пензенской области "Районные ведомости" N 8 (108) от 23 июня 2015 г.
Решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 7 ноября 2019 г. N 25-3/4 настоящее решение признано утратившим силу с 9 ноября 2019 г.