Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 30 октября 2015 г. N 564
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организации, осуществляющие товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы и организации, осуществляющие разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы и организации потребительской кооперации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управления экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства (далее - управление экономики и господдержки Министерства)
1.3.3. Контактные телефоны Министерства:
- приемная Министерства - 8(841-2) 68-16-92, факс 8(841-2) 68-50-20;
- начальник управления экономики и господдержки Министерства - 8(841-2) 68-15-00;
- специалисты управления экономики и господдержки Министерства - 8(841-2) 56-58-52.
1.3.4. График работы Министерства:
Понедельник |
09.00-18.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
Пятница |
09.00-18.00 |
Обеденный перерыв |
12.00-13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- www.mcx-penza.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты для направления сообщений: minbuh@mail.ru.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.9. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения, специалисты управления экономики и господдержки Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
в) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.
1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.9. Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.11. Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru/
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу: Министерство сельского хозяйства Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать пятидесяти шести рабочих дней со дня подачи заявления заявителем.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- приказ Минсельхоза России от 11.02.2013 N 53 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460" ("Российская газета", N 65, 27.03.2013)
- постановление Правительства Пензенской области от 15.03.2013 N 149-пП "О порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717" (далее - постановление о порядке предоставления субсидий) ("Пензенские губернские ведомости", 27.03.2013, N 42, с. 1);
- постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1);
- постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 18.02.2009, N 9, с. 7).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить в Министерство самостоятельно для регистрации заявления о предоставлении субсидий:
а) заявление о предоставлении средств на возмещение затрат;
б) справка налогового органа об отсутствии у заемщика (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
в) заверенная кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
г) выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;
д) документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение затрат;
Документы для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов представляются заемщиком в Министерство сельского хозяйства Пензенской области в течение 6 месяцев со дня заключения кредитного договора. Инвестиционные проекты, документы по которым поступили в Министерство сельского хозяйства Пензенской области позднее указанного срока, отбору не подлежат.
Министерство сельского хозяйства Пензенской области формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора.
В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола отбора инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерство сельского хозяйства Пензенской области направляет заемщику письменное уведомление об одобрении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционного проекта.
В течение десяти рабочих дней после уведомления заемщика об одобрении инвестиционного проекта Министерство сельского хозяйства Пензенской области заключает соглашение с заемщиком о предоставлении субсидии, предусматривающее установление ежегодного предельного расчетного объема этих средств на период действия инвестиционного кредитного договора (договора займа), а также сроки ввода объекта в эксплуатацию (по объектам, требующим ввода в эксплуатацию).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить в Министерство самостоятельно для получения субсидии за определенный период пользования кредитом (займом):
а) расчет размера субсидий, подписанный заемщиком и кредитной организацией (в 2 экземплярах) по форме согласно приложению N 2 или N 3 к Регламенту;
б) заверенные заемщиком копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), по прилагаемым перечням согласно приложению N 5, 6 или N 7 к Регламенту;
г) справка налогового органа об отсутствии у заемщика (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату не ранее чем за месяц до дня подачи заявления.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах б), г) пункта 2.6.1. и в подпункте г) пункта 2.6.2. предоставляются заемщиком по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию у уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) отсутствие полного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
б) несоблюдение срока предоставления документов, установленного пунктом 3.3.1. настоящего Регламента;
в) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату окончания расчетного периода субсидирования с отклонением не более чем на 15 календарных дней.
2.8.1. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение за оказанием государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления в Министерство о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.10.2. Время ожидания в очереди при получении информации о предоставлении государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в Министерстве составляет не более 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация поступивших на рассмотрение в Министерство заявлений и необходимых документов о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами экономики и господдержки Министерства в день подачи заявления и необходимых документов в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании по адресу:
- 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 502.
2.12.2. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Министерства.
2.12.3. Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
2.12.4. На пятом этаже здания, где располагается управление экономики и господдержки Министерства в день подачи заявления и необходимых документов, предусмотрено комфортное место ожидания личного приема.
2.12.5. В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
2.12.6. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.12.7. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 512, 502, 503, 504 - Управления экономики и господдержки Министерства в день подачи заявления и необходимых документов) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
д) обеспечение доступа для людей с ограниченными возможностями.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (пакета документов);
б) рассмотрение представленных заявителем документов на соответствие требованиям Порядка.
в) формирование сводного реестра на предоставление субсидий, издание и регистрация приказа о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении субсидий;
г) перечисление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления (пакета документов) на рассмотрение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство заявление с приложением необходимых документов с первого рабочего дня и до 15 ноября текущего года.
3.3.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента представляются заявителем лично либо представителем заявителя.
3.3.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы, в случае представления их представителем заявителя, принимаются при наличии оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя.
3.3.4. Продолжительность приема заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
3.3.5. Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Министерство.
3.3.6. Направление заявления с приложенными документами на рассмотрение осуществляется после регистрации, в день поступления в Министерство.
3.3.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник управления экономики и господдержки Министерства в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему необходимыми документами.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры - рассмотрение представленных заявителем документов на соответствие требованиям Порядка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Министерстве.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, являются специалисты управления экономики и господдержки Министерства.
3.4.3. При рассмотрении заявления и представленных документов специалисты управления экономики и господдержки Министерства осуществляют проверку комплектности приложенных к заявлению документов, достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Порядка.
3.4.4. Специалисты управления экономики и господдержки Министерства рассматривают представленные заявителем документы в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления с приложенными документами.
3.4.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.4.6. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия представленных заявителем документов требованиям Порядка.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры - формирование сводного реестра, издание и регистрация приказа о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной п. 3.4 Регламента.
3.5.2. Формирование сводного реестра на предоставление субсидий осуществляется специалистом управления экономики и господдержки Министерства.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах готовится проект сводного реестра на предоставление субсидий, проект приказа о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
3.5.4. Проект приказа о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах и проект сводного реестра на предоставление субсидий после прохождения процедуры согласования направляются на подпись Руководителю Министерства (в его отсутствие - иному уполномоченному лицу).
3.5.5. Регистрация приказа о предоставлении субсидий осуществляется в день подписания Руководителем Министерства (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
3.5.6. Формирование сводного реестра на предоставление субсидий осуществляется по мере поступления документов, указанных в п. 2.6.2. Регламента, но не реже одного раза в месяц. По результатам формирования сводного реестра издается приказ о предоставлении субсидий.
В течение последующих пяти рабочих дней сводный реестр на предоставление субсидий представляются в Управление Федерального казначейства по Пензенской области.
3.5.7. В случае, если принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение последующих десяти рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов об этом уведомляется заявитель в письменной форме с указанием причины отказа.
3.5.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является формирование сводного реестра на предоставление субсидий, регистрация приказа о предоставлении субсидий, представление сводного реестра в Управление Федерального казначейства по Пензенской области либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры - перечисление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной п. 3.5. Регламента.
3.6.2. Управление экономики и господдержки Министерства для перечисления в установленном порядке субсидий на расчетные счета заявителей, открытые ими в российских кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Пензенской области расчет размера субсидий в разрезе каждого заемщика, в части граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - в разрезе группы заемщиков по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.
3.6.3. За счет средств бюджета Пензенской области перечисление субсидий заявителям осуществляется управлением экономики и господдержки Министерства не позднее трех рабочих дней с даты зачисления Министерством финансов Пензенской области средств бюджета Пензенской области на лицевой счет Министерства.
3.6.4. Должностным лицом, ответственным за перечисление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах является специалист управления экономики и господдержки Министерства.
3.6.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами управления экономики и господдержки Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется заместителем начальника управления экономики и господдержки Министерства (направление - государственная поддержка), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления экономики и господдержки Министерства.
4.2. Специалисты управления экономики и господдержки Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.
4.3. Персональная ответственность специалиста управления экономики и господдержки Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления экономики и господдержки Министерства положений Регламента заместителем начальника управления экономики и господдержки (направление - государственная поддержка) Министерства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления экономики и господдержки Министерства.
4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц Министерства).
4.5.2. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
4.5.3. Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут направлять обращения, принимать участие в проводимых Министерством опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а так же его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства в отношении решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП (с последующими изменениями).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.3.2. В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
Поступление в Министерство заявления о предоставлении субсидий |
Регистрация заявления и рассмотрение представленных документов в структурном подразделении Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги |
/--------------------------------------\ /---------------------------\
|Представленные документы соответствуют|нет | Подготовка и направление |
| перечню, установленному пунктом 2.6. |---| заявителю уведомления |
| Регламента | |об отказе в предоставлении |
\--------------------------------------/ | государственной услуги |
да| \---------------------------/
/--------------------------------------\ /---------------------------\
| Наличие оснований для отказа | да| Повторное предоставление |
| в предоставлении государственной |---| заявителем необходимых |
| услуги |-\ | документов |
\--------------------------------------/ | \---------------------------/
нет| |
| /---------------------------\
/--------------------------------------\ | | Подготовка и направление |
|Формирование сводного реестра, издание| |да| заявителю уведомления |
|и регистрация приказа о предоставлении| \-|об отказе в предоставлении |
| субсидии | | государственной услуги |
\--------------------------------------/ \---------------------------/
Представление сводного реестра, справок-расчетов по каждому получателю в Управление федерального казначейства по Пензенской области. Перечисление субсидий. |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах
Периодичность предоставления определяется Министерством сельского
хозяйства Пензенской области по согласованию с заемщиком
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредиту (займу), полученному заемщиком
_____________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН ____________________________ р/с ____________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК ________________________ кор. счет __________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита (займа) ____________________________________________________
Отраслевая принадлежность кредита (растениеводство; животноводство, кроме
мясного скотоводства; мясное скотоводство) ______________________________
(указать нужное)
По кредитному договору (договору займа) N _______________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" __________ 20__ г. по "___" _________ 20___ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ________________.
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору _________________________.
3. Размер полученного кредита (займа) ___________________________ рублей.
4. Процентная ставка по кредиту (займу) _______________________% годовых.
5. Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка России
на дату заключения кредитного договора (договора займа) ________________%
годовых.
6. Ставка субсидирования в соответствии с подпунктом "а" пункта 6(1)
Правил ___________________%
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии Гр. 1 х гр 2 х п. 4 : 365(366) : 100 |
в т.ч. размер субсидии из федерального бюджета Гр. 7 : гр 6 х гр. 3 |
в т.ч. размер субсидии из бюджета области Гр. 8 : гр 6 х гр. 3 |
Размер субсидии гр. 7 + гр. 8 |
в т.ч. размер субсидии из федерального бюджета Гр. 1 х гр 2 х F* : 365(366) : 100 |
в т.ч. размер субсидии из бюджета области Гр. 1 х гр 2 х R* : 365(366) : 100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии, равный ____________________ рублей,
определяется как минимальная величина из граф 3 и 6.
______________________________
*) F расчетный показатель выплаты субсидий за счет средств федерального бюджета, равный
1. По кредитам (займам), предусмотренным подпунктами а, б, б(1) пункта 2 правил:
- значению пункта 5 справки в доле, установленной пунктом 6 Правил для соответствующей категории получателей, при предоставлении субсидий в 2015 году значению пункта 6 настоящей справки;
2. По кредитам (займам), предусмотренным подпунктами в, г, д, д(1), е пункта 2 правил:
- значению пункта 5 справки в доле, установленной пунктом 6 Правил для соответствующей категории получателей, при предоставлении субсидий на возмещение затрат на уплату процентов за 2015 год - значению пункта 5 настоящей справки
*) R расчетный показатель выплаты субсидий за счет средств бюджета области, равный значению пункта 5 справки в доле, установленной:
- пунктом 7 Правил для соответствующей категории получателей - для периода субсидирования по 31.07.2015 - пунктом 13 Порядка для соответствующей категории получателей - для периода субсидирования с 01.08.2015
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.
Подпись руководителя
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
главного бухгалтера организации(**)
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет и своевременную уплату Целевое использование субсидии
процентов подтверждаю подтверждаю
Руководитель кредитной организации Руководитель Министерства сельского
(филиала) хозяйства Пензенской области
_____________________________________ ___________________________________
(подпись) (должность)
Главный бухгалтер
_____________________________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________________ 20__ г. "___" ____________________ 20__ г.
М.П. (при наличии) М.П. (при наличии)
______________________________
(*) при размере возмещения 100% из федерального бюджета пункт 5 увеличиваем на 3 процентных пункта по кредитам предусмотренным подпунктом а) пункта 2 Правил и 0,5 процентных пункта по кредитам предусмотренным подпунктом б)-д1) пункта 2 Правил.
(**) Для КФХ - подпись главы КФХ, печать (при наличии); для ЛПХ - подпись гражданина, ведущего ЛПХ.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах
Периодичность предоставления определяется Министерством сельского
хозяйства Пензенской области по согласованию с заемщиком
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредиту, полученному заемщиком в иностранной валюте
_____________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН ____________________________ р/с ____________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК ________________________ кор. счет __________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________
Цель кредита (займа) ____________________________________________________
Отраслевая принадлежность кредита (растениеводство; животноводство, кроме
мясного скотоводства; мясное скотоводство) ______________________________
(указать нужное)
По кредитному договору (договору займа) N _______________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" __________ 20__ г. по "___" _________ 20___ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ________________.
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору _________________________.
3. Размер полученного кредита (займа) ___________________________ рублей.
4. Процентная ставка по кредиту (займу) _______________________% годовых.
5. Предельная ставка по кредиту ____________________________% годовых.(*)
6. Курс рубля к иностранной валюте, установленный Банком России на дату
уплаты процентов по кредиту _____________________________________ рублей.
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии(**) |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии Гр. 1 х гр 2 х п. 4 : 365(366) : 100 |
в т.ч. размер субсидии из федерального бюджета Гр. 7 : гр 6 х гр. 3 |
в т.ч. размер субсидии из бюджета области Гр. 8 : гр 6 х гр. 3 |
Размер субсидии гр. 7 + гр. 8 |
в т.ч. размер субсидии из федерального бюджета Гр. 1 х гр 2 х F* : 365(366) : 100 |
в т.ч. размер субсидии из бюджета области Гр. 1 х гр 2 х R* : 365(366) : 100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии, равный ____________________ рублей,
определяется как минимальная величина из граф 3 и 6.
______________________________
*) F расчетный показатель выплаты субсидий за счет средств федерального бюджета, равный
1. По кредитам (займам), предусмотренным подпунктами а, б, б(1) пункта 2 правил:
- значению пункта 5 справки в доле, установленной пунктом 6 Правил для соответствующей категории получателей, при предоставлении субсидий в 2015 году значению пункта 6 настоящей справки;
2. По кредитам (займам), предусмотренным подпунктами в, г, д, д(1), е пункта 2 правил:
- значению пункта 5 справки в доле, установленной пунктом 6 Правил для соответствующей категории получателей, при предоставлении субсидий на возмещение затрат на уплату процентов за 2015 год - значению пункта 5 настоящей справки
*) R расчетный показатель выплаты субсидий за счет средств бюджета области, равный значению пункта 5 справки в доле, установленной:
- пунктом 7 Правил для соответствующей категории получателей - для периода субсидирования по 31.07.2015
- пунктом 13 Порядка для соответствующей категории получателей - для периода субсидирования с 01.08.2015
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.
Подпись руководителя
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
главного бухгалтера организации(**)
_______________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет и своевременную уплату Целевое использование субсидии
процентов подтверждаю подтверждаю
Руководитель кредитной организации Руководитель Министерства сельского
(филиала) хозяйства Пензенской области
_____________________________________ ___________________________________
(подпись) (должность)
Главный бухгалтер
_____________________________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________________ 20__ г. "___" ____________________ 20__ г.
М.П. (при наличии) М.П. (при наличии)
______________________________
(*) Предельная ставка в соответствии с пунктом 9 Правил.
(**) Остаток ссудной задолженности по кредиту, полученному в иностранной валюте, рассчитывается из курса рубля к иностранной валюте, установленного Банком России на дату совершения банковской операции.
(***) Для КФХ - подпись главы КФХ, печать (при наличии); для ЛПХ - подпись гражданина, ведущего ЛПХ.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах
Расчет причитающихся целевых средств, полученных группой заемщиков
от ____________ г. N ______
__________________ района за период ________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _________________________________ Кор. Счет _________________________
(рублей)
Наименование заемщика (Ф.И.О.) |
Счет заемщика для перечисления субсидий, открытый им в банке |
Дата и номер кредитного договора |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой исчисляется размер субсидии |
Процентная ставка по кредиту (займу) |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату предоставления кредита |
Сумма уплаченных процентов |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии Гр. 4 х гр 8 х гр. 5 х 365(366) : 100 |
в т.ч размер субсидии из федерального бюджета гр. 13 / гр. 12 * гр. 9 |
в т.ч размер субсидии из бюджета области гр. 14 / гр. 12 х гр. 9 |
Всего = гр. 13 + гр. 14 |
Размер субсидии гр. 4 х гр 8 х гр. 6 х F* : 365(366) : 100 |
Размер субсидии гр. 4 х гр 8 х гр. 6 х (R)** : 365(366) : 100 |
Сумма субсидии к оплате |
|
из федерального бюджета (минимальная величина из граф 10 и 13) |
из бюджета области (минимальная величина из граф 11 и 14) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) F расчетный показатель выплаты субсидий за счет средств федерального бюджета, равный значению графы 6 расчета в доле, установленной пунктом 6 Правил для соответствующей категории получателей, при предоставлении субсидий на возмещение затрат на уплату процентов за 2015 год - значению графы 6 настоящего расчета;
**) R расчетный показатель выплаты субсидий за счет средств бюджета области, равный значению графы 6 справки в доле, установленной:
- пунктом 7 Правил для соответствующей категории получателей - для периода субсидирования по 31.07.2015
- пунктом 13 Порядка для соответствующей категории получателей - для периода субсидирования с 01.08.2015
Руководитель Министерства
сельского хозяйства Пензенской области _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г. М.П. (при наличии)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах
Справка о производственных показателях отрасли животноводства
для определения ставки субсидии по кредитному договору
от __________________________ N ________, заключенному до 01.01.2013
______________________________________________________
(наименование предприятия)
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Применяемая ставка субсидий, % (доля) от учетной ставки ЦБ РФ (проставить в соответствующей строке) |
Производство молока за отчетный 20___ г. |
цн |
|
|
Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе за отчетный 20___ г. |
цн |
|
|
Руководитель организации - получателя субсидий
_______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
_______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ______________ 201___ г.
Исполнитель _______________ телефон _________________
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах
Справка о производственных показателях отрасли животноводства
для определения ставки субсидии по кредитному договору
от ___________ N ____, заключенному после 01.01.2013
______________________________________________________
(наименование предприятия)
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Применяемая ставка субсидий, % (доля) от учетной ставки ЦБ РФ (проставить в соответствующей строке) |
Для краткосрочных и инвестиционных кредитов (займов) | |||
Поголовье скота молочного направления (коров) на 01.01.20___ г. |
гол. |
|
|
Для краткосрочных кредитов (займов) | |||
Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе за отчетный 20___ г. |
цн |
|
|
Для инвестиционных кредитов (займов) | |||
Поголовье чистопородного мясного скота и помесного скота мясного направления продуктивности на 01.01.20___ г. |
гол. |
|
|
Руководитель организации - получателя субсидий
_______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
_______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ______________ 201___ г.
Исполнитель _______________ телефон _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.