Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 30 октября 2015 г. N 564
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют сельскохозяйственные товаропроизводители Пензенской области, осуществляющие производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) при наличии заключенного между Министерством сельского хозяйства Пензенской области и получателем субсидий соглашения о комплексном участии в государственной программе Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области на 2014-2020 годы", предусматривающего достижение показателей результативности использования субсидии, за которой обращается получатель.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управления экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства (далее - управление экономики и господдержки Министерства)
1.3.3. Контактные телефоны Министерства:
- приемная Министерства - 8(841-2) 68-16-92, факс 8(841-2) 68-50-20;
- начальник управления экономики и господдержки Министерства - 8(841-2) 68-15-00;
- специалисты управления экономики и господдержки Министерства - 8(841-2) 56-58-52.
1.3.4. График работы Министерства:
Понедельник |
09.00-18.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
Пятница |
09.00-18.00 |
Обеденный перерыв |
12.00-13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- www.mcx-penza.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты для направления сообщений: minbuh@mail.ru.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.9. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения, специалисты управления экономики и господдержки Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
в) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.
1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.9. Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.11. Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru/
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать двадцать пять рабочих дней со дня подачи заявления заявителем.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7926);
- постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1);
- постановление Правительства Пензенской области от 15.03.2013 N 149-пП "О порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 27.03.2013, N 42, с. 1) (далее - постановление о порядке предоставления субсидий);
- постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 18.02.2009, N 9, с. 7).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе устанавливается в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие полного перечня документов, предусмотренного приложением N 3 к настоящему Регламенту;
- наличие неисполненных обязательств по возврату неправомерно полученных субсидий, главным распорядителем средств которых является Министерство, на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- несоблюдение срока предоставления документов, предусмотренного подпунктом 3.3.1.1 пункта 3.3.1 настоящего Регламента;
- несоответствие направлениям и условиям, предусмотренным пунктами 2, 4 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (далее - Порядок), утвержденного постановлением о порядке предоставления субсидий;
2.8.1. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация поступивших на рассмотрение в Министерство заявлений и необходимых документов о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами управления экономики и господдержки Министерства в день подачи заявления и необходимых документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Здание находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу:
- 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 512.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.3. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Министерства.
2.12.4. Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
2.12.5. В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
2.12.6. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.12.7. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Министерства оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 512 - управление экономики и господдержки Министерства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, методическими материалами, периодическими изданиями.
В здании, где располагается Министерство, предусмотрены места общественного пользования.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
д) обеспечение доступа для людей с ограниченными возможностями.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (пакета документов);
б) рассмотрение представленного пакета документов на соответствие требованиям Порядка;
в) формирование сводных реестров получателей субсидий, издание приказа о предоставлении (перечислении) субсидий либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа;
г) предоставление в Управление федерального казначейства по Пензенской области и в Министерство финансов Пензенской области необходимых документов для перечисления субсидий.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления (пакета документов).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1.1. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство заявление с приложением документов, перечень которых установлен приложением N 3 к настоящему Регламенту и которые заявитель обязан представить самостоятельно, с первого рабочего дня и до 01 декабря текущего года.
3.3.2. Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, представляются заявителем лично либо представителем заявителя.
3.3.3. Продолжительность приема заявления и приложенных к нему документов о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
3.3.4. Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в порядке поступления в специальных журналах регистрации, которые пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, в день поступления в Министерство.
3.3.5. Направление заявления с приложенными документами на рассмотрение осуществляется после регистрации, в день поступления в Министерство.
3.3.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник управления экономики и господдержки Министерства в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры - рассмотрение представленного заявителем пакета документов на соответствие требованиям Порядка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Министерстве.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, являются специалисты управления экономики и господдержки Министерства.
3.4.3. При рассмотрении заявления и представленных документов специалисты управления экономики и господдержки Министерства осуществляют проверку комплектности приложенных к заявлению документов, достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Порядка.
3.4.4. Специалисты управления экономики и господдержки Министерства рассматривают представленные заявителем документы в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления с приложенными документами.
3.4.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.4.6. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия представленных заявителем документов требованиям Порядка.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры - формирование сводного реестра получателей субсидий, издание и регистрация приказа о предоставлении (перечислении) субсидий либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.5.2. Формирование сводного реестра получателей субсидий и подготовка проекта приказа о предоставлении (перечислении) субсидий осуществляется специалистом управления экономики и господдержки Министерства.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовится проект сводного реестра получателей субсидий с учетом очередности регистрации заявлений, проект приказа о предоставлении (перечислении) субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
3.5.4. Проект приказа о предоставлении (перечислении) субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока и проект сводного реестра получателей субсидий после согласования направляются на подпись руководителю Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее - Руководитель Министерства) (в его отсутствие - иному уполномоченному лицу).
3.5.5. Регистрация приказа о предоставлении (перечислении) субсидий осуществляется в день подписания Руководителем Министерства (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
3.5.6. Срок подготовки проекта сводного реестра получателей субсидий и проекта приказа о предоставлении (перечислении) субсидий - в течение пяти рабочих дней с момента рассмотрения представленных заявителем документов.
В течение последующих пяти рабочих дней сводный реестр на предоставление субсидий представляется в Управление Федерального казначейства по Пензенской области.
3.5.7. В случае, если по результатам рассмотрения представленного заявителем пакета документов на соответствие требованиям Порядка принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов об этом уведомляется заявитель в письменной форме с указанием причины отказа.
3.5.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является формирование сводного реестра получателей субсидий, регистрация приказа о предоставлении (перечислении) субсидий и представление сводного реестра в Управление Федерального казначейства по Пензенской области либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры - предоставление в Управление федерального казначейства по Пензенской области и в Министерство финансов Пензенской области необходимых документов для перечисления субсидий.
3.6.1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- предоставление в Управление федерального казначейства по Пензенской области заявки на кассовый расход;
- предоставление в Министерство финансов Пензенской области заявки на оплату расходов за счет средств бюджета Пензенской области;
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является формирование сводного реестра получателей, регистрация приказа о предоставлении субсидий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.3. Для перечисления в установленном порядке субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в российских кредитных организациях, за счет средств федерального бюджета в Управление федерального казначейства по Пензенской области предоставляются заявки на кассовый расход на основании представленных сводных реестров получателей.
3.7.4. Должностным лицом, ответственным за предоставление в Управление федерального казначейства по Пензенской области заявки на кассовый расход является специалист управления экономики и господдержки Министерства.
3.7.4.1. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.7.4.2. Результатом административного действия является предоставление в Управление федерального казначейства по Пензенской области заявки на кассовый расход для перечисления субсидий из федерального бюджета на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации.
3.7.5. Для перечисления средств бюджета Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области предоставляется заявка на оплату расходов за счет средств бюджета Пензенской области.
3.7.6. Должностным лицом, ответственным за предоставление в Министерство финансов Пензенской области заявки на оплату расходов за счет средств бюджета Пензенской области является специалист управления экономики и господдержки Министерства.
3.7.6.1. Срок выполнения административного действия - в течение пяти рабочих дней с даты перечисления субсидий за счет средств федерального бюджета.
3.7.6.2. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.7.6.3. Результатом административного действия является предоставление в Министерство финансов Пензенской области заявки на оплату расходов за счет средств бюджета Пензенской области для перечисления в установленном порядке средств бюджета Пензенской области.
3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами управления экономики и господдержки Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется заместителем начальника управления экономики и господдержки Министерства (направление - государственная поддержка), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления экономики и господдержки Министерства.
4.2. Специалисты управления экономики и господдержки Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.
4.3. Персональная ответственность специалиста управления экономики и господдержки Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления экономики и господдержки Министерства положений Регламента заместителем начальника управления экономики и господдержки (направление - государственная поддержка) Министерства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления экономики и господдержки Министерства.
4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц Министерства).
4.5.2. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
4.5.3. Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут направлять обращения, принимать участие в проводимых Министерством опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а так же его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства в отношении решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП (с последующими изменениями).
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.3.2. В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей
на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного
на собственную переработку молока
Заполняется получателем субсидий
Представляется в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей на один килограмм
реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока
по _______________________________________________
(организация - получатель субсидий)
за _________________________ 201___ г.
(период субсидирования)
Сортность молока |
Объем произведенного молока, килограмм |
Объем реализованного молока, килограмм |
Объем переработанного молока собственного производства, килограмм |
Показатель результативности использования субсидии ()(*) |
Ставка субсидии, рублей / на килограмм |
Сумма субсидий, рублей (гр. 3 + гр. 4) x гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Высший сорт |
|
|
|
|
|
|
Первый сорт |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Реквизиты получателя субсидий.
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКАТО
ОКТМО
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель организации - получателя субсидий
_________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
_________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___" ______________ 201__ г.
Исполнитель _____________ телефон _______________
______________________________
(*)
,
в случае если, > 1 или субсидия в отчетном году не предоставлялась его значение принимается равным 1
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей
на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного
на собственную переработку молока
Заполняется получателем субсидий
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки
на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока
по __________________________________________________
(организация - получатель субсидий)
за _________________________
(отчетный период)
Код строки |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока |
Молоко коровье - высший сорт |
Молоко коровье - первый сорт |
Козье молоко |
|||||||||
Объем (тыс. кг) |
Стоимость реализованного молока, и (или) плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока |
Объем (тыс. кг) |
Стоимость реализованного молока, и (или) плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока |
Объем (тыс. кг) |
Стоимость реализованного молока, и (или) плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока |
||||||||
Наименование приемщика молока |
Вид организации приемщика молока |
Дата документа |
Номер документа |
Всего |
Всего (тыс. руб.) |
В т.ч. за 1 кг (руб., коп.) |
Всего |
Всего (тыс. руб.) |
В т.ч. за 1 кг (руб., коп.) |
Всего |
Всего (тыс. руб.) |
В т.ч. за 1 кг (руб., коп.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего: |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидий
_______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
_______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___" _____________ 201___ г.
Исполнитель _________________ телефон ___________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского хозяйства
Пензенской области государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей
на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного
на собственную переработку молока
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока
Поступление в Министерство заявления о предоставлении субсидий |
Регистрация заявления и рассмотрение представленных документов в структурном подразделении Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги |
/--------------------------------------\ /---------------------------\
|Представленные документы соответствуют|нет | Подготовка и направление |
| перечню, установленному пунктом 2.6. |---| заявителю уведомления |
| Регламента | |об отказе в предоставлении |
\--------------------------------------/ | государственной услуги |
да| \---------------------------/
\----\
/--------------------------------------\ | /---------------------------\
| Наличие оснований для отказа | | | Повторное предоставление |
| в предоставлении государственной | \--| заявителем необходимых |
| услуги |-\ | документов |
\--------------------------------------/ | \---------------------------/
нет| |
| /---------------------------\
/--------------------------------------\ | | Подготовка и направление |
| Подготовка сводного реестра | |да| заявителю уведомления |
| получателей, издание приказа | \-|об отказе в предоставлении |
| на выплату субсидий, представление | | государственной услуги |
| сводного реестра в Управление | \---------------------------/
| Федерального казначейства |
| по Пензенской области |
\--------------------------------------/
Предоставление в Управление федерального казначейства по Пензенской области и в Министерство финансов Пензенской области необходимых документов для перечисления субсидий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.