Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 30 октября 2015 г. N 564
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют сельскохозяйственные товаропроизводители при наличии заключенного между Министерством сельского хозяйства Пензенской области и получателем субсидий соглашения о комплексном участии в государственной программе Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области на 2014-2020 годы", предусматривающего достижение показателя результативности использования субсидии, за которой обращается получатель.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управления экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства (далее - управление экономики и господдержки Министерства)
1.3.3. Контактные телефоны Министерства:
- приемная Министерства - 8(841-2) 68-16-92, факс 8(841-2) 68-50-20;
- начальник управления экономики и господдержки Министерства - 8(841-2) 68-15-00;
- специалисты управления экономики и господдержки Министерства - 8(841-2) 56-58-52.
1.3.4. График работы Министерства:
Понедельник |
09.00-18.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
Пятница |
09.00-18.00 |
Обеденный перерыв |
12.00-13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- www.mcx-penza.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты для направления сообщений: minbuh@mail.ru.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.9. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения, специалисты управления экономики и господдержки Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
в) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.
1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.9. Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.11. Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru/
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставлении государственной услуги не может превышать тридцать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и пакета документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1371 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7927);
- постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1);
- постановление Правительства Пензенской области от 15.03.2013 N 149-пП "О порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 27.03.2013, N 42, с. 1) (далее - постановление о порядке предоставления субсидий);
- постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 18.02.2009, N 9, с. 7).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе устанавливается в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие полного перечня документов, предусмотренного приложением N 1 к настоящему Регламенту (за исключением требования пункта 5 приложения N 1 к Регламенту);
- наличие неисполненных обязательств по возврату неправомерно полученных субсидий, главным распорядителем средств которых является Министерство, на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- несоблюдение срока предоставления документов, предусмотренного подпунктом 3.3.1.1 пункта 3.3.1 настоящего Регламента;
- несоответствие направлениям и условиям, предусмотренным пунктами 2, 4 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - Порядок), утвержденного постановлением о порядке предоставления субсидий;
2.8.1. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация поступивших на рассмотрение в Министерство заявлений и необходимых документов о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами управления экономики и господдержки Министерства в день подачи заявления и необходимых документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Здание находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу:
- 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 512.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.3. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Министерства.
2.12.4. Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
2.12.5. В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
2.12.6. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.12.7. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Министерства оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.8. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 512 - управление экономики и господдержки Министерства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, методическими материалами, периодическими изданиями.
В здании, где располагается Министерство, предусмотрены места общественного пользования.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
д) обеспечение доступа для людей с ограниченными возможностями.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (пакета документов);
б) рассмотрение представленного пакета документов на соответствие требованиям Порядка;
в) формирование сводных реестров, издание приказа на выплату субсидий;
г) перечисление средств на расчетный счет страховой организации.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления (пакета документов).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1.1. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство заявление с приложением документов, перечень которых установлен приложением N 1 к настоящему Регламенту и которые заявитель обязан представить по собственной инициативе, с первого рабочего дня и до 01 декабря текущего года.
3.3.2. Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, представляются заявителем лично либо представителем заявителя.
3.3.3. Продолжительность приема заявления и приложенных к нему документов о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
3.3.4. Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в порядке поступления в специальных журналах регистрации, которые пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, в день поступления в Министерство.
3.3.5. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, заявителю направляется письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа.
3.3.6. Направление заявления с приложенными документами на рассмотрение осуществляется после регистрации, в день поступления в Министерство.
3.3.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник управления экономики и господдержки Министерства в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление заявителю письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры - рассмотрение представленного заявителем пакета документов на соответствие требованиям Порядка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 Регламента.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, являются специалисты управления экономики и господдержки Министерства.
3.4.3. При рассмотрении заявления и представленных документов специалисты управления экономики и господдержки Министерства осуществляют проверку комплектности приложенных к заявлению документов, достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Порядка.
В случае, если в представленном заявителем пакете документов отсутствуют документы, которые в соответствии с требованиями настоящего Регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе, в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления с приложенными документами необходимая информация запрашивается с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.4. Специалисты управления экономики и господдержки Министерства рассматривают представленные заявителем документы в течение десяти рабочих дней с даты письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению. В указанный срок принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. В случае, если принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, об этом вносится соответствующая запись в журнал и в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, заявителю направляется соответствующее письменное уведомление.
3.4.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.4.7. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия представленных заявителем документов требованиям Порядка и, в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю соответствующего письменного уведомления.
3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры - формирование сводных реестров, издание и регистрация приказа на выплату субсидий.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.5.2. Формирование сводного реестра на предоставление субсидий и подготовка проекта приказа на выплату субсидий осуществляется специалистом управления экономики и господдержки Министерства.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовится проект сводного реестра на предоставление субсидий, проект приказа на выплату субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.
3.5.4. Проект приказа на выплату субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования и проект сводного реестра на предоставление субсидий после согласования направляются на подпись руководителю Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее - Руководитель Министерства) (в его отсутствие - иному уполномоченному лицу).
3.5.5. Регистрация приказа на выплату субсидий осуществляется в день подписания Руководителем Министерства (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
3.5.6. Срок подготовки проекта сводного реестра на предоставление субсидий и проекта приказа на выплату субсидий - в течение пяти рабочих дней с момента рассмотрения представленных заявителем документов.
В течение последующих пяти рабочих дней сводный реестр на предоставление субсидий представляется в Управление Федерального казначейства по Пензенской области.
3.5.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является формирование сводного реестра на предоставление субсидий, регистрация приказа на выплату субсидий, представление сводного реестра в Управление Федерального казначейства по Пензенской области.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры - перечисление средств на расчетный счет страховой организации
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.6.2. Перечисление средства на расчетный счет страховой организации в размере 50 процентов страховой премии, рассчитанной с учетом установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации ставок для расчета размера субсидии на расчетный счет страховой организации, осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.4.4 настоящего Регламента.
3.6.3. Для перечисления средств бюджета Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области предоставляется заявка на оплату расходов за счет средств бюджета Пензенской области в течение пяти рабочих дней с даты перечисления субсидий за счет средств федерального бюджета.
3.6.4. Должностным лицом, ответственным за перечисление средств на расчетный счет страховой организации и предоставление в Министерство финансов Пензенской области заявки на оплату расходов за счет средств бюджета Пензенской области является специалист управления экономики и господдержки Министерства.
3.6.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления экономики и господдержки Министерства.
3.6.6. Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетный счет страховой организации и предоставление в Министерство финансов Пензенской области заявки на оплату расходов за счет средств бюджета Пензенской области для перечисления в установленном порядке средств бюджета Пензенской области.
3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами управления экономики и господдержки Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется заместителем начальника управления экономики и господдержки Министерства (направление - государственная поддержка), ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления экономики и господдержки Министерства.
4.2. Специалисты управления экономики и господдержки Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.
4.3. Персональная ответственность специалиста управления экономики и господдержки Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления экономики и господдержки Министерства положений Регламента заместителем начальника управления экономики и господдержки (направление - государственная поддержка) Министерства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления экономики и господдержки Министерства.
4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.