Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 22 сентября 2015 г. N 488
Административный регламент
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Каменки Каменского района Пензенской области"
28 января, 5 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Каменки.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - Муниципальная услуга).
3. Круг заявителей:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Каменки:
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи.
4.2. Сведения о месте нахождения администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 3 к Административному регламенту.
4.3. Карта-схема места расположения администрации города Каменки Каменского района Пензенской области содержится на Интернет-сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области
4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и структурных подразделений администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, периодически размещаются в средствах массовой информации.
4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации города Каменки Каменского района Пензенской области на первом этаже на стенде.
4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе, в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.3. Специалист отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 1 к Административному регламенту.
5.4. На Интернет-сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы документов, являющихся основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
5.5. На информационных стендах, размещаемых в здании администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 4 к Административному регламенту).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - Муниципальная услуга).
7. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - Отдел).
7.1. Специалист отдела, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает заявление на предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Каменки, проверяет соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего регламента и подготавливает свидетельство о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее - Свидетельство) или письмо администрации города Каменки Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
После этого вносит данные в книгу регистрации свидетельств.
8. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача свидетельства о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- письма администрации города Каменки Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 28 января 2016 г. N 29 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 10 дней с момента подачи заявления.
10. Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, предоставляющий муниципальную услугу, направляет заявителю документ, подтверждающий принятие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 28 января 2016 г. N 29 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 10 дней.
12. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
13. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
14. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной (электронной) подписью заявителя.
15. Выданное свидетельство администрации города Каменки Каменского района Пензенской области о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, либо решение об отказе в его выдаче, является документом, подтверждающим предоставление муниципальной услуги.
16. В перечень документов, которые необходимы в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) копия паспорта заявителя - физического лица, либо копия свидетельства о государственной регистрации заявителя - юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) материалы описания архитектурно-градостроительного облика объекта по форме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту):
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка;
- схемы, отображающие архитектурные решения.
По своему желанию Заявитель может предоставить любые иные документы, не входящие в перечень.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в Приложении N 2 к Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении N 2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
18. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- поступление от Заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по рекомендуемой форме в соответствии с Приложением N 3 к настоящему регламенту;
- непредставление Заявителем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение пятнадцати дней со дня направления Заявителю уведомления об отсутствии указанных документов и (или) информации и предложения Заявителю представить данные документы и (или) информацию;
- уведомление об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в случае получения ответа от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие требуемых действующим законодательством документов для предоставления муниципальной услуги.
- несоответствие состава и содержания представленных документов Приложению N 2 к настоящему регламенту.
19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, а также с учетом графика структурного подразделения по приему заявителей, получающих муниципальную услугу, в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
08:30-13:00 |
Вторник |
08:30-13:00 |
Среда |
08:30-13:00 |
Четверг |
Неприемный день |
Пятница |
08:30-13:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания.
22. Прием заявителей осуществляется на втором этаже здания администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в кабинете 17 и в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области, который расположен по адресу: Пензенская обл., г. Каменка, ул. Гражданская, 33.
23. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
Приложение дополнено пунктом 23.1 с 13 сентября 2016 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 554
23.1. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
24. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
25. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
26.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://rkamen.pnzreg.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "http://rkamen.pnzreg.ru" следует читать "http://www.gosuslugi.ru/"
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
26.2. Качество муниципальной услуги:
- количество обращений заявителей в МФЦ и в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области для получения муниципальной услуги;
- доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей, получивших муниципальную услугу;
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
27. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в муниципальной услуге:
1) прием заявления и документов, регистрация;
2) рассмотрение заявления;
3) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;
4) регистрация и выдача Свидетельства либо мотивированного отказа в выдаче такого Свидетельства.
28. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Отдел по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 28 января 2016 г. N 29 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
29. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявления и документов, регистрация
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя лично или от его представителя, доверенного лица, в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области письменного обращения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, в соответствии с п. 16 настоящего Регламента.
1. При установлении фактов, указанных в п. 18 настоящего регламента, специалист администрации, уполномоченный на прием документов, письменно отказывает в приеме документов, с указанием мотивированных причин отказа.
2. При устранении замечаний и предоставлении недостающих документов заявитель вправе вновь подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3. При наличии документов, перечисленных в п. 16 настоящего Регламента, специалист администрации, уполномоченный на прием документов, принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов и регистрирует их.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут на каждого заявителя.
4. Специалист администрации, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом документов не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляет для рассмотрения заместителю начальника отдела администрации города Каменка - Главному архитектору города (в его отсутствие - начальнику отдела).
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение заместителю начальника отдела администрации города Каменка - Главному архитектору города (в его отсутствие - начальнику отдела).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
2. Рассмотрение заявления
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение заявления с приложенными документами.
Специалист отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
В случае, если заявителем был представлен полный пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в п. 16 настоящего Регламента, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия не требуется, либо после поступления в отдел документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, не были выявлены основания для отказа, в соответствии с п. 18 настоящего Регламента, специалист Отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства, рассматривает представленные заявление и пакет документов на предмет соответствия их требованиям нормативных документов, правилам благоустройства территории города.
В случае выявления причин, указанных в п. 18 настоящего регламента, специалист отдела в течение двух рабочих дней готовит письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместитель начальника отдела администрации города Каменки - главный архитектор города (в его отсутствие - начальник отдела) в течение рабочего дня передает специалисту отдела для регистрации в базе данных электронного документооборота.
Специалист администрации в течение двух рабочих дней регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в базе данных электронного документооборота и направляет его по указанному адресу по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте с отметкой об отправке в базе данных электронного документооборота.
В случае отсутствия причин для отказа, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, документы направляются на рассмотрение.
Результатом данной административной процедуры является подготовка проекта Свидетельства (Приложение N 5 к настоящему Регламенту) или проекта уведомления об отказе в выдаче Свидетельства.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дня.
3. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги
1. Основанием начала данной административной процедуры является подготовленный специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение представленных заявления и документов бланк Свидетельства, либо уведомление об отказе в выдаче Свидетельства.
2. Заместитель начальника отдела принимает решение и подписывает подготовленные документы.
3. Результатом данной административной процедуры является подписанный бланк Свидетельства, либо подписанное уведомление об отказе в выдаче Свидетельства, который подлежит регистрации в отделе строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
4. Регистрация и выдача Свидетельства либо мотивированного отказа в выдаче такого свидетельства
Началом данной административной процедуры является поступление в отдел подписанного бланка Свидетельства, либо подписанного уведомления об отказе в выдаче Свидетельства.
1. Специалист отдела в тот же день осуществляет регистрацию подписанного бланка Свидетельства. Регистрацию подписанного уведомления об отказе в выдаче Свидетельства осуществляет специалист администрации, уполномоченный на прием заявления и документов.
2. Специалист отдела уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги.
3. Специалист отдела при выдаче проверяет полномочия заявителя. Заявителю выдается подписанный бланк Свидетельства, либо подписанное уведомление об отказе в выдаче Свидетельства в одном экземпляре с приложением материалов описания архитектурно-градостроительного облика объекта.
4. Второй экземпляр подписанного бланка Свидетельства, либо подписанного уведомления об отказе в выдаче Свидетельства на бумажном и электронном носителе с полным пакетом документов подшивается в архив отдела.
5. В случае неявки заявителя, уведомленного об исполнении муниципальной услуги, за получением подписанного бланка Свидетельства, либо подписанного мотивированного отказа в выдаче Свидетельства заявителю направляется заказное письмо с уведомлением об исполнении муниципальной услуги. В случае неявки заявителя после получения повторного уведомления подписанный бланк Свидетельства, либо подписанный мотивированный отказ в выдаче Свидетельства, в 2 экземплярах с пакетом документов подшивается в архив отдела.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
31. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
32. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Раздел V изменен с 13 сентября 2016 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 554
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на главу администрации. Должностные лица администрации обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение главе администрации.
5.6. В случае, если обжалуется решение главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/.
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью главы администрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 22 сентября 2015 г. N 488 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.