Приказ Главы Администрации Первомайского района г. Пензы от 16 сентября 2015 г. N 347-р
"О внесении изменений в приказ главы администрации Первомайского района города Пензы от 18.06.2012 N 242-р "Об утверждении административного регламента администрации Первомайского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет"
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 45 Устава города Пензы, приказываю:
1. Внести в Приложение 1 к приказу главы администрации Первомайского района города Пензы от 18.06.2012 N 242-р "Об утверждении административного регламента администрации Первомайского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 Приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить в письменном виде, в ходе личного приема и по телефону Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ГАУ "МФЦ"), а также на официальном сайте ГАУ "МФЦ" (www.mfcinfo.ru).
В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ", с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".
Адреса: |
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4 |
|
График работы: |
Понедельник-Пятница |
8.00-19.30 |
Суббота |
8.00-13.30 |
|
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru, E-mail: penza@mfcinfo.ru."
1.2. Дополнить Приложение пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
ГАУ "МФЦ" осуществляет прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги."
1.3. Наименование раздела 3 Приложения изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
1.4. Дополнить Приложение пунктом 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1 Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и документы и регистрирует их в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет заполнение заявления и наличие документов в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6.1 настоящего регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно документообороту ГАУ "МФЦ", возвращает подлинники документов заявителю;
- проверяет соответствие сведений о заявителях, указанных в представляемых документах (справках, выписках и т.д.), паспортным данным заявителей;
- предоставляет заявителю расписку о получении документов.
При необходимости специалист ГАУ "МФЦ" имеет право обращаться за разъяснением к сотрудникам Администрации с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи.
Сотрудники Администрации обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту ГАУ "МФЦ".
Передача принятых от заявителя заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. настоящего Порядка, из ГАУ "МФЦ" в Администрацию осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и полного пакета документов от заявителя.
Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).
В Администрации назначаются лица, ответственные за прием документов заявителя от курьера ГАУ "МФЦ".
Ответственный за прием документов заявителя сотрудник Администрации при получении документов от курьера ГАУ "МФЦ" проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости сотрудник Администрации возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
После получения пакета документов из ГАУ "МФЦ" сотрудник Администрации:
- устанавливает принадлежность заявителей к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги; наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- подготавливает проект приказа администрации о разрешении на вступление в брак либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.
- Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие одного из следующих обстоятельств:
а) отсутствие подтверждения уважительных причин для вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
б) недостоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к запросу документах;
в) наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, перечисленных в статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой не допускается заключение брака между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
усыновителями и усыновленными;
лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
Администрация в срок не более 2 рабочих дней со дня принятого решения о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему 16 лет, либо уведомлении об отказе в выдаче соответствующего разрешения уведомляет ответственного сотрудника ГАУ "МФЦ" о готовности результата услуги (принятого решения).
Курьер ГАУ "МФЦ" не позднее срока, указанного в Порядке взаимодействия при организации предоставления муниципальной услуги, получает в администрации результат услуги. О получении результата услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" в администрации.
Полученный результат услуги регистрируется в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".
При выдаче результата услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя.
От имени заявителя результат могут получить уполномоченные лица, предоставившие документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие их полномочия.
В случае неявки заявителя в течение 30 календарных дней с момента срока, указанного в Порядке взаимодействия при организации предоставления муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ" возвращает представленные документы в Администрацию. По истечении указанного срока заявитель может получить данные документы в Администрации."
1.5. Дополнить Приложение пунктом 4.1.1. следующего содержания:
"4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников ГАУ "МФЦ", определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководством ГАУ "МФЦ".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации А.А. Краснову.
Глава администрации |
Л.Г. Белякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы Администрации Первомайского района г. Пензы от 16 сентября 2015 г. N 347-р "О внесении изменений в приказ главы администрации Первомайского района города Пензы от 18.06.2012 N 242-р "Об утверждении административного регламента администрации Первомайского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Главы Администрации Первомайского района г. Пензы от 16 мая 2018 г. N 212-р настоящий приказ признан утратившим силу