Приказом Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 2 сентября 2016 г. N 256-од в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 10 ноября 2015 г. N 311-од
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" администрацией Железнодорожного района города Пензы"
2 сентября 2016 г.
Приказом Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 2 мая 2017 г. N 42 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", статьей 45 Устава города Пензы, приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" администрацией Железнодорожного района города Пензы, утвержденный приказом главы администрации Железнодорожного района города Пензы N 158-од от 18.06.2012:
1.1. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги;
- график работы ответственного лица администрации Железнодорожного района города Пензы, исполняющего полномочия по выдаче выписки.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей имеют информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Рабочее место ответственного лица администрации Железнодорожного района города Пензы оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочего места предусмотрена возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения соответствуют требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты отвечают требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Н.Н. Корязову, отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации района".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой и отделом делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации района.
И.о. главы администрации района |
Н.Н. Корязова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 10 ноября 2015 г. N 311-од "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" администрацией Железнодорожного района города Пензы"
Текст приказа опубликован в газете "Наша Пенза" N 42 (спецвыпуск) от 19 октября 2016 г.
Приказом Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 2 мая 2017 г. N 42 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 2 сентября 2016 г. N 256-од