Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 21 октября 2015 г. N 2297
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Кузнецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
7 ноября 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 2076 "О внесении изменений в постановление администрации города Кузнецка от 21.10.2015 N 2297 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Кузнецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) и подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), руководствуясь ст. 28 Устава города Кузнецка Пензенской области, Администрация города Кузнецка постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Кузнецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
2. Управлению финансов города Кузнецка в срок до 20.12.2015 утвердить форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом местного самоуправления города Кузнецка (иным органом местного самоуправления города Кузнецка, отраслевым (функциональным) органом администрации города Кузнецка с правами юридического лица), осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным и автономным учреждением.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации города Кузнецка от 14.03.2011 N 261 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Кузнецка".
3.2. Постановление администрации города Кузнецка от 01.12.2011 N 1314 "О внесении изменений в постановление администрации города Кузнецка от 14.03.2011 N 261 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Кузнецка".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пунктов 2 и 6 настоящего постановления.
6. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого), пунктов 12-17, пункта 18 (за исключением подпункта "г"), пунктов 19-24, 30-35 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год.
7. Пункт 10, абзацы второй и пятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 27-29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
8. Пункт 10, абзацы второй и восьмой пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 31 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
9. Подпункт "г" пункта 18 и подпункт "ж" пункта 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
10. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника, указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Кузнецка на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
12. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по решению органов местного самоуправления города Кузнецка (иных органов местного самоуправления города Кузнецка, отраслевых (функциональных) органов администрации города Кузнецка с правами юридического лица, осуществляющего функции управления в соответствующей сфере деятельности), значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются органом местного самоуправления города Кузнецка (иным органом местного самоуправления города Кузнецка, отраслевым (функциональным) органом администрации города Кузнецка с правами юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения).
13. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей города Кузнецка о бюджете города Кузнецка Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 14 изменен с 16 ноября 2017 г. - Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 ноября 2017 г. N 1915
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кузнецка Шабакаева Р.И., начальника управления финансов города Кузнецка Фролова И.Б.
Глава администрации города Кузнецка |
С.А. Златогорский |
Утверждено
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 21 октября 2015 г. N 2297
Положение о порядке формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Кузнецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
О порядке применения пунктов 10-35 настоящего Положения см. справку
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Кузнецка (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Кузнецка, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Кузнецка, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Кузнецка, с учетом предложений муниципального учреждения города Кузнецка, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Кузнецка по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением города Кузнецка муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, или порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядки оказания соответствующих муниципальных услуг и контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению города Кузнецка муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города Кузнецка муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней:
а) со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Кузнецка лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отношении казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Кузнецка, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) со дня утверждения органам местного самоуправления города Кузнецка (иным органам местного самоуправления города Кузнецка, отраслевым (функциональным) органам администрации города Кузнецка с правами юридического лица), осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей), лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города Кузнецка.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Кузнецка, и (или) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания представителей города Кузнецка о бюджете города Кузнецка на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения муниципального задания, влекущих за собой изменения муниципального задания, главным распорядителем средств бюджета города Кузнецка, в ведении которого находятся казенные учреждения, или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению города Кузнецка, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением города Кузнецка соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению города Кузнецка или внесения изменений в муниципальное задание.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета города Кузнецка, в ведении которого находятся казенные учреждения, или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Кузнецка в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни), сформированные в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета города Кузнецка в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование и предоставление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в управление финансов города Кузнецка для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется управлением финансов города Кузнецка в порядке, установленном управлением финансов города Кузнецка, Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета города Кузнецка, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений города Кузнецка.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
О порядке применения пунктов 10-35 настоящего Положения см. справку
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением города Кузнецка или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению города Кузнецка учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Кузнецка, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условие (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, устанавливается управлением финансов города Кузнецка.
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления города Кузнецка (иным органом местного самоуправления города Кузнецка, отраслевым (функциональным) органом администрации города Кузнецка с правами юридического лица), осуществляющим функции управления в соответствующей сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента или по решению органа местного самоуправления города Кузнецка (иного органа местного самоуправления города Кузнецка, отраслевого (функционального) органа администрации города Кузнецка с правами юридического лица), осуществляющего функции управления в соответствующей сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, в состав территориального коэффициента могут быть включены по согласованию с управлением финансов города Кузнецка иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом местного самоуправления города Кузнецка (иным органом местного самоуправления города Кузнецка, отраслевым (функциональным) органом администрации города Кузнецка с правами юридического лица), осуществляющим функции управления в соответствующей сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период).
24. Значение базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города Кузнецка, в ведении которого находятся казенные учреждения.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
27. Порядок формирования и использование резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 26 настоящего Положения, устанавливается управлением финансов города Кузнецка.
28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета города Кузнецка, в ведении которых находятся казенные учреждения (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических или юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Кузнецка в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме планируемых поступлений от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе на коммунальные услуги.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
33. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами города Кузнецка предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Кузнецка.
34. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Кузнецка на очередной финансовый год и плановый период.
35. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кузнецка на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
36. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения города Кузнецка в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением города Кузнецка в соответствии с правовым актом муниципального учреждения города Кузнецка, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения города Кузнецка с обособленным подразделением.
37. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
38. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения.
39. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
40. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 36 и 39 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов (до 30 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
41. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 44 настоящего Положения отчета, показатели объема муниципального задания, указанные в предварительном отчете, не выполняются, то соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Кузнецка (или сокращению) в соответствии с порядком, установленным пунктом 42 настоящего Положения.
Требования, установленные пунктом 40 настоящего Положения, не распространяются на бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
42. Сумма возврата (сокращения) объема субсидии в текущем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где
- сумма возврата (сокращения) объема субсидии в текущем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги;
- значение показателя объема i-ой муниципальной услуги, утвержденное в муниципальном задании;
- допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-ой муниципальной услуги, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (0,95);
- фактически достигнутое значение показателя объема i-ой муниципальной услуги в соответствии с предварительным отчетом.
43. В случае невыполнения муниципального задания по результатам анализа отчетов об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году подлежит пересмотру с учетом остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения.
44. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Кузнецка, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта предоставляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
45. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета города Кузнецка, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Заместитель главы администрации города Кузнецка |
В.В. Константинова |
Приложение N 1
к Положению
о порядке формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города Кузнецка
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания,
утвержденному постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 21 октября 2015 г. N 2297
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета города Кузнецка,
муниципального учреждения
города Кузнецка)
___________ ___________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ______________ 20___ г.
/------------\
Муниципальное задание N | |
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов \------------/
от "___" ___________ 20 ____ г.
/-------\
| Коды |
Наименование муниципального |-------|
учреждения города Кузнецка Форма по ОКУД |0506001|
(обособленного подразделения) __________________ |-------|
________________________________________________ Дата | |
________________________________________________ по сводному |-------|
Виды деятельности муниципального реестру | |
учреждения города Кузнецка |-------|
(обособленного подразделения) __________________ по ОКВЭД | |
________________________________________________ |-------|
________________________________________________ по ОКВЭД | |
________________________________________________ |-------|
Вид муниципального по ОКВЭД | |
учреждения города Кузнецка _____________________ |-------|
(указывается вид | |
муниципального учреждения \-------/
города Кузнецка из базового
(отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ___________
/---\
1. Наименование муниципальной услуги _____________ Уникальный номер | |
__________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___ (отраслевому) | |
__________________________________________________ перечню | |
__________________________________________________ \---/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное /-------\
задание считается выполненным (процентов) | |
\-------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное /-------\
задание считается выполненным (процентов) | |
\-------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
или порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(наименование, номер и дата
нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ___________
/---\
1. Наименование работы ___________________________ Уникальный номер | |
__________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы _________________ (отраслевому) | |
__________________________________________________ перечню | |
\---/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается /-------\
выполненным (процентов) | |
\-------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается /-------\
выполненным (процентов) | |
\-------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(5)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления города Кузнецка (иные органы местного самоуправления города Кузнецка, отраслевые (функциональные) органы администрации города Кузнецка с правами юридического лица), осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(6)
_________________________________________________________________________
-----------------------------
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
(4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(5) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(6) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Кузнецка, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1. и 3.2. настоящего муниципального задания, не заполняются.
Заместитель главы администрации города Кузнецка |
В.В. Константинова |
Приложение N 2
к Положению
о порядке формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города Кузнецка
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания,
утвержденному постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 21 октября 2015 г. N 2297
Отчет о выполнении /------------\
муниципального задания N | |
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов \------------/
от "___" ___________ 20 ____ г.
/-------\
| Коды |
Наименование муниципального |-------|
учреждения города Кузнецка Форма по ОКУД |0506001|
(обособленного подразделения) ____________________ |-------|
__________________________________________________ Дата | |
__________________________________________________ по сводному |-------|
Виды деятельности муниципального реестру | |
учреждения города Кузнецка |-------|
(обособленного подразделения) ____________________ по ОКВЭД | |
__________________________________________________ |-------|
__________________________________________________ по ОКВЭД | |
Вид муниципального |-------|
учреждения города Кузнецка _______________________ по ОКВЭД | |
(указывается вид |-------|
муниципального учреждения | |
города Кузнецка из базового \-------/
(отраслевого) перечня)
Периодичность ____________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ___________
/---\
1. Наименование муниципальной услуги _____________ Уникальный номер | |
__________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___ (отраслевому) | |
__________________________________________________ перечню | |
__________________________________________________ \---/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ___________
/---\
1. Наименование работы ___________________________ Уникальный номер | |
__________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы _________________ (отраслевому) | |
__________________________________________________ перечню | |
\---/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" __________ 20___ г.
-----------------------------
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Заместитель главы администрации города Кузнецка |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 21 октября 2015 г. N 2297 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Кузнецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пунктов 2 и 6 настоящего постановления
Пункт 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого), 12-17, 18 (за исключением подпункта "г"), 19-24, 30-35 Положения, утвержденного настоящим постановлением, приложение N 1 к Положению распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
Пункт 10, абзацы второй и пятый пункта 11 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 27-29 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 10, абзацы второй и восьмой пункта 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 31 Положения, утвержденного настоящим постановлением, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Подпункт "г" пункта 18 и подпункт "ж" пункта 26 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей г. Кузнецка о бюджете г. Кузнецка Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник администрации города Кузнецка Пензенской области" N 12 (68) (часть 2) от 26 октября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 июля 2020 г. N 804
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г., распространяются на правоотношения, возникшие при выполнении муниципального задания на 2020 г., и действуют в части, не противоречащей решению Собрания представителей г. Кузнецка о бюджете г. Кузнецка Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 25 декабря 2019 г. N 2073
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2019 г. и применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 октября 2019 г. N 1644
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 2076
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г. и применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 ноября 2017 г. N 1915
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.