Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Никольского района
Пензенской области
от 13 ноября 2015 г. N 820
Правила обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования Никольский район Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в разделе 2 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования Никольский район Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 20.07.2012 N 64-6/3 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Никольского района Пензенской области" (далее Положение), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных разделом 4 указанного Положения.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 20.07.2012 N 64-6/3 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Никольского района Пензенской области" (далее - заявитель), подает либо направляет по почте на бумажном носителе или посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган), по месту жительства заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
2.2. К заявлению прилагаются:
2.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2.2.2. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
2.2.3. Копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);
2.2.4. Справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях муниципальной службы муниципального образования Никольский район Пензенской области (для граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет в соответствии с ч. 1. п. 1. раздела 2 Положения) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2.2.5. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии;
2.2.6. Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области и лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования Никольский район Пензенской области.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.1-2.2.6 настоящего пункта, заявитель представляет непосредственно в уполномоченный орган либо направляет по почте.
2.3. Заявитель вправе не представлять документ, предусмотренный подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил.
3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Уполномоченный орган по месту жительства заявителя:
3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.
При приеме заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).
При получении заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, лично на руки или почтовым отправлением направляет заявителю в день получения указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
При получении заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, указанных в подпунктах 2.2.1-2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
3.1.3. В случае если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем не представлены документы, указанные в расписке-уведомлении, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, возвращает представленные документы заявителю в 5-дневный срок почтовым отправлением;
3.1.4. В случае если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем по собственной инициативе не представлены документ, предусмотренный подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, запрашивает их (или содержащиеся в них сведения) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющем пенсионное обеспечение заявителя, в 5-дневный срок со дня истечения срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил;
3.1.5. Оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет.
Для граждан, указанных в пункте 2 части 1 раздела 2 Положения, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется на основании справки о денежном содержании (денежном вознаграждении), указанной в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2.
Для граждан, указанных в пункте 2 части 1 раздела 2 Положения, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, с последующей индексацией;
Если вычисление размера пенсии за выслугу лет дает отрицательный результат, исчисляет пенсию за выслугу лет в минимальном размере, установленном пунктом 6.3. раздела 6 Положения;
3.1.7. Брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в личное дело;
3.1.8. Направляет в 15-дневный срок со дня поступления заявления (в случае представления при подаче заявления всех необходимых документов) либо со дня поступления всех недостающих документов, не представленных при подаче заявления, представление в комиссию при администрации Никольского района Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3.1.9. На основании постановления администрации Никольского района Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет оформляет ее выплату согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
3.1.10. Принимает распоряжение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
3.1.11. Уведомляет заявителя о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет. Уведомление направляется заявителю посредством почтового отправления или выдается лично на руки в 10-дневный срок со дня принятия постановлении администрации Никольского района Пензенской области о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;
3.1.12. Выплачивает пенсию за выслугу лет на основании постановления администрации Никольского района Пензенской области.
3.2. Комиссия при администрации Никольского района Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области:
3.2.1. В 10-дневный срок со дня поступления личного дела заявителя от уполномоченного органа рассматривает представление уполномоченного органа о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
3.2.2. Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
3.2.3. Вносит проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении в администрацию Никольского района Пензенской области.
3.3. Администрация Никольского района Пензенской области:
3.3.1. В 10-дневный срок со дня внесения проекта постановления принимает постановление о назначении (по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам) либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в уполномоченный орган.
4. Порядок прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет, обязан при поступлении на государственную службу Российской Федерации, при назначении на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, должность муниципальной службы, а также при поступлении на работу в межгосударственные (межправительственные) органы, созданные с участием Российской Федерации, на должности, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для муниципальных служащих, в 5-дневный срок со дня назначения на должность сообщить об этом в уполномоченный орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение (форма в приложении 7 к настоящим Правилам).
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина оформляет поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении 6 к настоящим Правилам) со дня назначения на одну из должностей, указанных в абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил, на основании поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет со дня назначения на одну из должностей, указанных в абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил. Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
4.2. При последующем освобождении от должности, указанной в абзаце первом пункта 4.1. раздела 4 настоящих Правил, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению гражданина (форма в приложении 8 к настоящим Правилам), представленному в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина оформляет поручение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении 4 к настоящим Правилам) со дня, следующего за днем освобождения гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении, от должности, указанной в абзаце первом пункта 4.1. раздела 4 настоящих Правил.
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня оформления поручения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
На основании заявления гражданина размер пенсии за выслугу лет может быть определен заново с учетом положений раздела 6 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Никольского района Пензенской области, утвержденного Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 20.07.2012 N 64-6/3 (с последующими изменениями).
4.3. Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет, в случае назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями) обязан в 5-дневный срок сообщить о назначении указанной пенсии (форма в приложении 8 к настоящим Правилам) в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления гражданина запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющем пенсионное обеспечение гражданина, справку о назначении пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в 5-дневный срок со дня получения справки о назначении пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями) оформляет поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении 6 к настоящим Правилам) со дня назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в 5-дневный срок со дня оформления поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
4.4. В случае смерти гражданина, получающего пенсию за выслугу лет, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или решение суда о признании его безвестно отсутствующим.
На основании сведений об умерших гражданах, а также о гражданах, признанных в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими, представляемых Управлением ЗАГС Пензенской области в соответствии с действующим законодательством, и сведений о прекращении выплаты страховой пенсии в связи со смертью пенсионера, в связи с признанием его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, представляемых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, уполномоченный орган в 5-дневный срок после получения указанных сведений оформляет поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (форма в приложении 6 к настоящим Правилам) указанным гражданам.
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области, в связи с изменением размера страховой пенсии по старости (инвалидности) производится уполномоченным органом.
В случае если размер пенсии за выслугу лет достигает отрицательного значения в связи с изменением размера страховой пенсии по старости (инвалидности), перерасчет пенсии за выслугу лет до минимального размера, установленного разделом 6 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Никольского района Пензенской области, утвержденного Решением Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 20.07.2012 N 64-6/3 (с последующими изменениями), производится уполномоченным органом, осуществляющим выплату пенсии за выслугу лет, в беззаявительном порядке, без истребования дополнительных документов.
5.2. При повышении должностных окладов (денежного вознаграждения) муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области, осуществляется на основании распоряжения администрации Никольского района Пензенской области об изменении размера пенсии за выслугу лет с указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество получателя пенсии, должность государственной гражданской службы, дающая право на назначение пенсии за выслугу лет; стаж муниципальной службы; дата перерасчета пенсии за выслугу лет; общая сумма пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по старости (инвалидности).
5.3. При смене места жительства в пределах Российской Федерации для перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицо, получающее такую пенсию, представляет справку о размере получаемой страховой пенсии из государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по новому месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.