Постановление администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/3
"О внесении изменений в постановление Администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562/4 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка"
Руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление Администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562/4 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" следующие изменения:
1.1. по всему тексту Административного регламента словосочетание "сектор по контролю за прохождением документов "Одно окно" Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить на словосочетание "сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы";
1.2. по всему тексту Административного регламента словосочетание "отдел подготовки исходно-разрешительной документации" заменить на словосочетание "отдел по формированию земельных участков";
1.3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Учет осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в систему электронного документооборота на базе "Lotus Notes";
1.4. Раздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" дополнить пунктом 31.1.:
"31.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг,";
1.5. Пункт 44 и пункт 44 Административного регламента объединить и считать пунктом 44;
1.6. Пункт 45 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"45. После проведения первичной проверки документов специалист сектора по контролю за прохождением документов, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота на базе Lotus Notes" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов.
В случае поступления документов по почте специалист сектора по контролю за прохождением документов, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Пензы и высылает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов почтой.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.";
1.7. Пункт 81 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"81. В администрации города Пензы (в пределах компетенции) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.".
1.8. Пункт 82 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"82. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка исполнения муниципальной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих, при исполнении муниципальной функции.";
1.9. В пункт 85 Административного регламента внести следующие изменения:
словосочетание "Управлением градостроительства и архитектуры администрации города Пензы" исключить;
1.10. В пункт 88 Административного регламента внести следующие изменения:
словосочетание "Управлением градостроительства и архитектуры администрации города Пензы" исключить;
1.11. В пункт 92 Административного регламента внести следующие изменения:
словосочетание "Управлением градостроительства и архитектуры администрации города Пензы" исключить;
1.12. В пункт 98 Административного регламента внести следующие изменения:
словосочетание "Управлением градостроительства и архитектуры администрации города Пензы" исключить;
1.13. Пункт 99 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"99. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые уполномоченным должностным лицом по жалобе вышестоящему должностному лицу администрации города Пензы.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
И.о. главы администрации города |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/3 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562/4 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 8 от 8 февраля 2016 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 28 июня 2019 г. N 1166/1 настоящее постановление признано утратившим силу