Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 4 августа 2014 г. N 1601
в редакции от 8 декабря 2015 г. N 2509
5. Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Заречного и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы на 2015-2020 годы составляет 60158,0 тыс. рублей.
Объем бюджетного финансирования реализации Программы определяется соответствующими решениями Собрания представителей города о местном бюджете и может корректироваться, исходя из возможностей бюджета города и факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства в городе.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных Программой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит наибольшие социально-экономические результаты.
Сведения о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджета г. Заречного Пензенской области приведены в таблице 4.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств бюджета г. Заречного Пензенской области
Таблица 4
N п/п |
Статус |
Наименование программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель подпрограммы, мероприятий |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета г. Заречного Пензенской области, тыс. руб. |
||||||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
|
Муниципальная программа |
"Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
11135,0 |
9321,0 |
8256,0 |
8405,5 |
8405,5 |
8405,5 |
8405,5 |
ответственный исполнитель - Администрация города Заречного |
901 |
х |
х |
х |
х |
4205,0 |
3600,0 |
3400,0 |
3741,0 |
3741,0 |
3741,0 |
3741,0 |
|||
Соисполнитель - Комитет по управлению имуществом г. Заречного |
966 |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель - Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Бизнес-инкубатор "Импульс" |
901 |
х |
х |
х |
х |
6630,0 |
5621,0 |
4715,0 |
4579,5 |
4579,5 |
4579,5 |
4579,5 |
|||
Соисполнитель - Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Управление общественных связей" (по согласованию) |
901 |
х |
х |
х |
х |
300,0 |
100,0 |
141,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
|||
Соисполнитель - Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения" города Заречного Пензенской области (по согласованию) |
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о ресурсном обеспечении Программы за счет всех источников финансирования приведены в таблице 5.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет всех источников финансирования
Таблица 5
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Муниципальная программа |
"Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" |
всего |
13021,2 |
10780,0 |
9756,0 |
9905,5 |
9905,5 |
9905,5 |
9905,5 |
бюджет г. Заречного Пензенской области |
11135,0 |
9321,0 |
8256,0 |
8405,5 |
8405,5 |
8405,5 |
8405,5 |
|||
бюджет Пензенской области |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
1886,2 |
1459,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием их наименований, исполнителей, сроков их исполнения, источников финансирования и результатов по годам приводится в таблице 6.
Мероприятия муниципальной программы
"Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы"
Таблица 6
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результата мероприятия по годам (ожидаемый непосредственный результат) |
||||
Всего |
Бюджет Российской Федерации |
Бюджет Пензенской области |
Бюджет г. Заречного |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Создать новые рабочие места в инновационных и высокотехнологичных предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства | |||||||||
Задача 1.1. Введение в эксплуатацию новых производственных площадей | |||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Введение в эксплуатацию новых производственных площадей |
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного |
2016 |
|
|
|
|
|
х |
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1 |
Создание и обеспечение функционирования территории опережающего социально-экономического развития |
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного |
2014 |
|
|
|
|
|
Создание рабочих мест (не менее 1250 единиц к 2020 году) |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 1.2. Создание и развитие субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных и высокотехнологичных производств | |||||||||
1.2. |
Основное мероприятие: Создание и развитие субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационных и высокотехнологичных производств |
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного, МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" |
2016 |
7015,0 |
|
|
5515,0 |
1500,0 |
х |
2017 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
2018 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
2019 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
2020 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
итого |
31075,0 |
|
|
23575,0 |
7500,0 |
||||
1.2.1 |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципальных преференций в форме передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества на создание и развитие центров молодёжного инновационного творчества |
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного |
2014 |
|
|
|
|
|
Не менее одного СМСП от числа заявленных |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.2 |
Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности |
МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" |
2014 |
|
|
|
|
|
Не менее одного СМСП от числа заявленных |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.3. |
Создание среды для появления новых субъектов малого предпринимательства, помощь новым (до 3 лет) малым инновационным предприятиям на начальной стадии их развития, а также создание условий и предоставление ресурсов для развития субъектов малого предпринимательства на территории города Заречного |
МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" (муниципальное задание) |
2014 |
8053,7 |
|
|
6500,0 |
1553,7 |
Количество участников молодежных проектов ежегодно не менее 400 чел. |
2015 |
7080,0 |
|
|
5621,0 |
1459,0 |
||||
2016 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
2017 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
2018 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
2019 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
2020 |
6015,0 |
|
|
4515,0 |
1500,0 |
||||
итого |
37155,0 |
|
|
28196,0 |
8959,0 |
||||
1.2.4. |
Поддержка новых (до 3 лет) субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты на реализацию инновационных проектов |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Не менее двух СМСП от числа заявленных |
2015 |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
||||
2016 |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
||||
1.2.5. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства имущества залогового фонда при реализации инвестиционных проектов на территории города Заречного |
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного |
2014 |
|
|
|
|
|
Постановление о предоставлении имущества в залог |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 1.3. Развитие приборостроительной отрасли | |||||||||
1.3. |
Основное мероприятие: Развитие приборостроительной отрасли |
Администрация |
2016 |
2400,0 |
|
|
2400,0 |
|
х |
2017 |
3741,0 |
|
|
3741,0 |
|
||||
2018 |
3741,0 |
|
|
3741,0 |
|
||||
2019 |
3741,0 |
|
|
3741,0 |
|
||||
2020 |
3741,0 |
|
|
3741,0 |
|
||||
итого |
17364,0 |
|
|
17364,0 |
|
||||
1.3.1. |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства - содействие развитию приборостроительной отрасли г. Заречного |
Администрация |
2014 |
3825,0 |
|
|
3605,0 |
220,0 |
Число резидентов кластера - не менее 10 к 2020 году |
2015 |
2600,0 |
|
|
2600,0 |
|
||||
2016 |
2400,0 |
|
|
2400,0 |
|
||||
2017 |
3096,0 |
|
|
3096,0 |
|
||||
2018 |
3096,0 |
|
|
3096,0 |
|
||||
2019 |
3096,0 |
|
|
3096,0 |
|
||||
2020 |
3096,0 |
|
|
3096,0 |
|
||||
итого |
17384,0 |
0,0 |
0,0 |
17384,0 |
0,0 |
||||
1.3.2. |
Предоставление приборостроительным предприятиям города - субъектам малого и среднего предпринимательства - субсидий для возмещения затрат на аренду выставочных площадей и уплату регистрационных сборов при участии в международных выставочных мероприятиях |
Администрация |
2014 |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
Участие предприятий города в международных выставках (количество выставок): не менее 1 в год |
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
645,0 |
|
|
645,0 |
|
||||
2018 |
645,0 |
|
|
645,0 |
|
||||
2019 |
645,0 |
|
|
645,0 |
|
||||
2020 |
645,0 |
|
|
645,0 |
|
||||
итого |
2580,0 |
0,0 |
0,0 |
2580,0 |
0,0 |
||||
Задача 1.4. Профориентационная работа в рамках формирования системы подготовки квалифицированных кадров | |||||||||
1.4. |
Основное мероприятие: Профориентационная работа в рамках формирования системы подготовки квалифицированных кадров |
Администрация, ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию) |
2016 |
|
|
|
|
|
х |
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4.1. |
Содействие организации производственной практики студентов на малых и средних производственных предприятиях города Заречного |
Администрация, ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию) |
2014 |
|
|
|
|
|
Количество студентов, прошедших производственную практику, ежегодно не менее 10 человек |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по цели 1 |
|
2014 |
12478,7 |
|
|
10705,0 |
1773,7 |
|
2015 |
10680,0 |
|
|
9221,0 |
1459,0 |
||||
2016 |
9415,0 |
|
|
7915,0 |
1500,0 |
||||
2017 |
9756,0 |
|
|
8256,0 |
1500,0 |
||||
2018 |
9756,0 |
|
|
8256,0 |
1500,0 |
||||
2019 |
9756,0 |
|
|
8256,0 |
1500,0 |
||||
2020 |
9756,0 |
|
|
8256,0 |
1500,0 |
||||
Итого |
59119,0 |
0,0 |
0,0 |
50160,0 |
8959,0 |
||||
Цель 2. Обеспечить рынок города Заречного спектром торговли и услуг | |||||||||
Задача 2.1. Повышение качества услуг | |||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Повышение качества услуг |
Администрация |
2016 |
|
|
|
|
|
х |
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.1. |
Организация и проведение выставочно-ярмарочных и других мероприятий, способствующих обмену опытом в области торговли и сферы услуг |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Количество мероприятий: ежегодно не менее 1 |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 2.2. Развитие рынка потребительских услуг | |||||||||
2.2 |
Основное мероприятие: Развитие рынка потребительских услуг |
Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Администрация |
2016 |
|
|
|
|
|
х |
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.1. |
Поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого предпринимательства, компенсирующие затраты, связанные с созданием собственного бизнеса* |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Создание новых предприятий |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.2. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципальных преференций по аренде объектов (имущества) теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, относящихся к жилищно-коммунальному хозяйству г. Заречного |
Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Решение о предоставлении преференции |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.3. |
Создание условий для самозанятости граждан, роста конкуренции на потребительском рынке и снижения розничных цен на продукты питания: - развитие и организация нестационарной торговли; - организация сезонных ярмарок сельскохозяйственной продукции и перерабатывающей промышленности; - организация торговых площадок для круглогодичной торговли продукцией сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Организация не менее 250 рабочих мест ежегодно |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по цели 2 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Цель 3. Внедрить современную систему информационных коммуникаций между бизнесом, органами местного самоуправления и населением | |||||||||
Задача 3.1. Повышение эффективности информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Повышение эффективности информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Администрация, Комитет по управлению имуществом г. Заречного, МАУ "Управление общественных связей" (по согласованию), ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию) |
2016 |
341,0 |
|
|
341,0 |
|
х |
2017 |
149,5 |
|
|
149,5 |
|
||||
2018 |
149,5 |
|
|
149,5 |
|
||||
2019 |
149,5 |
|
|
149,5 |
|
||||
2020 |
149,5 |
|
|
149,5 |
|
||||
итого |
939,0 |
|
|
939,0 |
|
||||
3.1.1. |
Разработка и поддержка портала "Бизнес-Заречный" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Администрация, МАУ "Управление общественных связей" (по согласованию) |
2014 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
Количество посещений портала (не менее 370 тысяч к 2020 году) |
2015 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||
2016 |
141,0 |
|
|
141,0 |
|
||||
2017 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||
2018 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||
2019 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||
2020 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||
итого |
581,0 |
0,0 |
0,0 |
581,0 |
0,0 |
||||
3.1.2. |
Ведение реестра свободных муниципальных нежилых помещений и размещение информации на интернет-портале "Бизнес-Заречный" |
Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация реестра |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.3. |
Подготовка перечня свободных земельных участков под строительство объектов производственного, торгового, складского назначения и размещение на интернет-портале "Бизнес-Заречный" |
Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация перечня |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.4. |
Ведение реестра рекламных площадей и размещение информации на официальном сайте Администрации |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация реестра |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.5. |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства г. Заречного |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация реестра |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.6. |
Ведение реестра свободных мест для размещения нестационарных торговых объектов |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Ежеквартальная актуализация реестра |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.7. |
Организация и проведение семинаров, мастер-классов, тренингов и иных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства |
МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", Администрация |
2014 |
242,5 |
|
|
130,0 |
112,5 |
Количество мероприятий: ежегодно не менее 1 |
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
||||
2017 |
64,5 |
|
|
64,5 |
|
||||
2018 |
64,5 |
|
|
64,5 |
|
||||
2019 |
64,5 |
|
|
64,5 |
|
||||
2020 |
64,5 |
|
|
64,5 |
|
||||
итого |
258,0 |
0,0 |
0,0 |
258,0 |
|
||||
3.1.8. |
Популяризация предпринимательства в молодежной среде, освещение важнейших событий, проблем и инициатив в предпринимательстве на радио, телевидении, в других средствах массовой информации (подготовка материалов) |
Администрация |
2015 |
|
|
|
|
|
Количество материалов: |
2016 |
|
|
|
|
|
ежегодно не менее 10 |
|||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.9. |
Содействие в организации тематических ярмарок рабочих мест в сфере предпринимательства |
Администрация, ГКУ "Центр занятости населения" (по согласованию) |
2014 |
|
|
|
|
|
Количество ярмарок: |
2015 |
|
|
|
|
|
ежегодно не менее 1 |
|||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 3.2. Формирование и популяризация имиджа зареченского предпринимателя | |||||||||
3.2. |
Основное мероприятие: Формирование и популяризация имиджа зареченского предпринимателя |
Администрация, МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс", МАУ "Управление общественных связей" (по согласованию) |
2016 |
|
|
|
|
|
х |
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2.1. |
Проведение встреч Главы Администрации с предпринимателями города по вопросам поддержки и развития бизнеса |
Администрация, МАУ "Управление общественных связей" (по согласованию) |
2014 |
|
|
|
|
|
Количество встреч: ежегодно не менее 1 |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2.2. |
Организация и проведение городских мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства |
Администрация, МАУ "Бизнес-инкубатор "Импульс" |
2015 |
|
|
|
|
|
Количество мероприятий: ежегодно не менее 1 |
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 3.3. Защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
3.3. |
Основное мероприятие: Защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства |
Администрация |
2016 |
|
|
|
|
|
х |
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.1. |
Организация и участие в проведении форумов, круглых столов, рабочих встреч, семинаров для выработки согласованных решений по проблемам предпринимательского сообщества |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Количество мероприятий: ежегодно не менее 1 |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.2. |
Содействие в решении проблемных вопросов, входящих в компетенцию уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области |
Администрация |
2014 |
|
|
|
|
|
Количество мероприятий: ежегодно не менее 1 |
2015 |
|
|
|
|
|
||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по цели 3 |
|
2014 |
542,5 |
|
|
430,0 |
112,5 |
|
2015 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||
2016 |
341,0 |
|
|
341,0 |
|
||||
2017 |
149,5 |
|
|
149,5 |
|
||||
2018 |
149,5 |
|
|
149,5 |
|
||||
2019 |
149,5 |
|
|
149,5 |
|
||||
2020 |
149,5 |
|
|
149,5 |
|
||||
Итого |
1039,0 |
0,0 |
0,0 |
1039,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по всем мероприятиям программы |
|
2014 |
13021,2 |
|
|
11135,0 |
1886,2 |
|
2015 |
10780,0 |
|
|
9321,0 |
1459,0 |
||||
2016 |
9756,0 |
|
|
8256,0 |
1500,0 |
||||
2017 |
9905,5 |
|
|
8405,5 |
1500,0 |
||||
2018 |
9905,5 |
|
|
8405,5 |
1500,0 |
||||
2019 |
9905,5 |
|
|
8405,5 |
1500,0 |
||||
2020 |
9905,5 |
|
|
8405,5 |
1500,0 |
||||
Итого |
60158,0 |
|
|
51199,0 |
8959,0 |
* - размер ассигнований уточняется при выделении денежных средств (мероприятие п. 2.2.1).
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 8 декабря 2015 г. N 2509 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.